Ремонт велосипеда руками фото

Ремонт, обслуживание и смазка педалей велосипеда своими руками

Как обычно решение написать эту статью пришло ко мне после возникновения схожей проблемы на своем коне. Когда я ехал в гору, когда напряжение на механизм было больше обычного, тогда я чувствовал явно выраженный стук в педалях велосипеда. Ничего критичного, но меня это раздражает, я не могу спокойно кататься когда у меня что-то скрипит или стучит. Механизм должен работать если не идеально, то близко к идеальному!

Раньше я уже писал о том. как возник хруст в педалях, но тогда проблема решилась банальным заливанием масла во все места, куда только можно залить. В этот раз я решил разобрать педаль полностью.

Важно: особыми писательскими навыками я не обладаю, поэтому советую прочитать статью полностью перед тем, как ковырять свою педаль.

Итак, для начала педаль лучше всего снять с велика. а как это сделать можно прочитать по ссылке. После чего заранее стоит подготовить рабочее место. Будет много грязи!

  1. торцевой ключ
  2. плоскогубцы или газовый ключ или обычный рожковый ключ (у кого что есть)
  3. плоская и крестовая отвертки
  4. смазка не жидкая, типа литола
  5. куча тряпок и салфеток

Итак, приступим! Далее расскажу как разобрать педаль велосипеда полностью.

#1 -Снимем внешний каркас

#2 -Раскрутим первую, основную гайку

Именно эта гайка держит всю конструкцию, и если болтается педаль велосипеда, то скорее всего надо подтянуть эту гайку, предварительно проведя полное обслуживание педали. Но сейчас нам надо ее открутить. Для этого вооружитесь торцевым ключом и плоскогубцами, например.

В моем случае и, скорее всего, в вашем тоже эта гайка так давно и сильно затянута, что свернуть ее довольно сложно. Мне пришлось воспользоваться вд-шкой и немалым усилием. Слышал про случаи, когда гайка практически сваривалась с алюминиевой резьбой. В этом случае поможет только болгарка.

Небольшой оффтоп. Не допускайте моих ошибок! Я погнул 2 отвертки прежде чем нашел в комплекте торцевых ключей специальный рычаг

#3 -Откручиваем остальное

Прошу прощения, что не сделал подробных фото, когда-нибудь исправлюсь. А сейчас могу показать только итог данного этапа. Вот всё, что удалось вытащить с этой стороны педали. И, кстати, в моей педали были насыпные подшипники. С другими дело пока не имел.

  1. первая открученная гайка, та самая, основная, крепежная, контр-гайка
  2. специальная шайба, между гайкой 1 и 3
  3. вторая гайка, радиусная гайка (по форме поймете) -с ней соприкасаются шарики подшипника
  4. шарики насыпного подшипника
  5. ось, назовем ее так, в терминологии я не силен

Именно в таком порядке все и вытаскивается.

  • чтобы открутить радиусную гайку необходимо отверткой зажать саму гайку и крутить ось (пальцами достаточно, она закручена очень слабо);
  • не проеб не потеряйте насыпной подшипник, как только уберете радиусную гайку они могут посыпаться (зависит от количества смазки внутри педали).

#4 -Убери за собой это дерьмо

Вот что я увидел, когда открутил разобрал педаль велосипеда с одной стороны. На фото можно увидеть смазку педали велосипеда вперемешку с ржавчиной, грязью, водой и всякой фигни, которая скопилась за пару лет активного катания по неровностям нашей планеты.

Как правило, обслуживание педали велосипеда заключается в удалении старой смазки, грязи и прочего и в наложения новой смазки. Поэтому чистим всё так, чтобы блестело (у меня не блестит, педали изрядно износились, т. к. были дешевые и им вряд ли что-то поможет). Используйте керосин или что-то похожее. Лишним не будет!

#5 -откупориваем прокладку с другой стороны

Обратите внимание, что так как у меня насыпной подшипник, то у меня могло все вывалиться, пока я протираю другую сторону, поэтому советую разобрать все детали, разложить по кучкам, а потом уже протирать.

Также обратите внимание на то, что количество шариков в насыпном подшипнике не заполняет полностью всю плоскость детали. Есть место еще под пару шариков. Такая ситуация была у меня на обеих педалях, следовательно, делаю вывод, что это норма. Только надо запомнить куда сколько шариков возвращать.

#6 -Смазываем места, где шарики трутся

Смазываем все места, где шарики трутся друг о друга. Причем сначала лучше смазать, а потом выкладывать шарики на смазку, только так можно не растерять их все. Я дополнительно смазываю и сами подшипники в педалях велосипеда, не просто насаживаю их на смазку.

Далее все просто. Собираем в обратном порядке, следим чтобы шарики никуда не выпали. А как установить педали велосипеда смотрим тут.

#100500 -Еще пара советов

  • Радиусную гайку не стоит сильно закручивать, т. к. трение будет слишком сильное и подшипник педали велосипеда не сможет работать нормально.
  • Если подшипник немного трещит, крехтит и тяжело крутятся педали велосипеда после фиксирования гаек, то, скорее всего, надо ослабить радиусную гайку.
  • Если на радиусной гайке или на основной части педали в местах соприкосновения подшипников имеются сколы, сильные зарапины и прочие дефекты, то, скорее всего, ремонт педали велосипеда своими руками окажется невозможным. Чаще всего такую педаль придется менять, потому что во время поездки педаль будет скрипеть или стучать.
  • Если сприпят педали велосипеда, то скорее всего вам просто надо их смазать. Для быстрого решения может помочь просто заливка масла в щели конструкции педалей велосипеда. Но после лучше осуществить полное техническое обслуживание.

Надеюсь всё рассказал. Простите за сложный слог и частое употребление ключевых слов. Все ради того, чтобы как можно больше людей нашли мою статью. А если вы найдете в ней ошибки, недочеты -смело пишите в комментариях, я исправлюсь!

Покраска велосипеда

Текст подготовил Роман Борисов. Просмотров: 89614 .

Заводская покраска велосипеда — лучшее, покрытие рамы велосипеда. Но иногда даже задний багажник для велосипеда может поцарапать раму, но чаще, просто от времени сколы становятся слишком заметны, и без покраски своими руками уже не обойтись.

Некоторые байкеры решаются на покраску велосипеда своими руками, чтобы создать уникальный дизайн, тем более, что процесс довольно прост, хоть и состоит из нескольких этапов.

Украсить велосипед помогут графические наклейки, которые можно заказать по собственным эскизам в полиграфических компаниях. Но чтобы результат оправдал ваши ожидания, необходимо придерживаться некоторой технологии.

Покраска велосипеда своими руками

Покраска велосипеда: подготовка

Первый этап подготовки — раздевание железного коня. С рамы снимается все, включая задний амортизатор, если таковой имеется. Вопреки расхожему мнению складной горный велосипед тоже можно перекрасить, но его раму нужно полностью разобрать, если это возможно. Далее рама тщательно моется, молярным скотчем заклеиваются любые рисунки и логотипы, которые вы желаете сохранить. Вырезаем скотч точно по размеру рисунка, чтобы после покраски не осталось лысых мест.

Затем раму полируют наждачной бумагой, чтобы выровнять поврежденные места. Используйте среднюю и мелкую наждачную бумагу, чтобы не добавить лишних царапин. Хорошо использовать растворители для снятия старой краски — это существенно упрощает задачу, поскольку заводская покраска держится очень крепко. Затем необходимо обезжирить поверхность при помощи любой предназначенной для этого жидкости. Не забывайте о защите рук и пользуйтесь перчатками.

Покраска велосипеда: наносим грунт

Предварительно очищенную и обезжиренную раму подвешиваем и фиксируем. Должна остаться возможность подойти к раме с любой стороны. Это избавит от множества неудобств.

Убедитесь в том, что помещение, где вы проводите окрашивание, хорошо вентилируется, а для защиты дыхательных путей используйте респиратор. Так же, проследите, чтобы в помещении не было пыли.

Грунтовые смеси продаются обычно в сухом виде и состоят из трех ингредиентов: основного, отвердителя, а также растворителя. Разводятся эти вещества в пропорции, указанной в инструкции. Но не забывайте проконтролировать процесс самостоятельно и обращайте внимание на консистенцию — грунт должен стекать с кисточки, которую в нее окунули, вплоть до последней капли, но не слишком-то быстро.

Если грунт кажется вам слишком густым, это можно исправить при помощи растворителя, если при нанесении на поверхность он остается прозрачным — добавляют основы.

Грунтовые смеси наносятся с помощью специального пневмопистолета, это позволит равномерно покрыть поверхность рамы. Если вы пользуетесь этим приспособлением впервые, для начала опробуйте свои силы на простой ровной плоскости, вроде стены или двери.

Тщательно и полностью покрытую грунтом раму оставляем для высыхания на срок, указанный в инструкции. Затем проходим нулевой наждачной бумагой при постоянном смачивании поверхности, только сильно не усердствуйте, чтобы не сделать в грунте дыры .

Покрытие грунтовой смесью необходимо, чтобы поверхность была ровной и гладкой, а краска равномерно распределилась на ней. Некоторые пренебрегают этой процедурой, но следует помнить, что к алюминиевым рамам краска без грунта часто вообще не пристает. А старая краска, если таковая осталась, может вступить в химическое взаимодействие с новой и дать нам в итоге незапланированный результат (могут быть и вздутия и трещины и избытки краски).

Грунт позволит избежать этих проблем, а также дополнительно выровняет поверхность перед покраской. Напомним, также, что грунт защищает от процесса коррозии, это касается в первую очередь металлически рам. После окрашивания грунтованная рама будет выглядеть гораздо опрятнее, поэтому если наша цель — покраска не хуже заводской, то грунтовать придется.

Покраска велосипедной рамы

Рекомендуем использовать акриловые краски, они удобны и дают прекрасный результат.

Подобно грунту основа и отвердитель в акриловой краске смешиваются непосредственно перед использованием. Краска накладывается мазками в два слоя, но не больше, чтобы не оставалось капель и подтеков.

Чтобы добиться соответствия заявленного на упаковке цвета тому, что у вас получится, рама сначала окрашивается в белый, а потом уже в искомый. Если используется цвет с металлическим оттенком, основой для него служит серебристая краска.

С окрашенной рамы снимается малярный скотч, который закрывал участки, которые мы планировали сохранить в первозданном виде. После высыхания краску полируют так же, как и слои грунта - смачивая водой и затирая при помощи нулевой наждачной бумагой. После этого раму покрывают лаком, который тоже полируют после высыхания.

После покраски

Понятно желание каждого байкера как можно скорее опробовать обновленную раму в действии, но ей обязательно надо хорошо высохнуть.

Сроки полного высыхания можно найти на упаковке, но с поправкой на разные условия среды лучше к этому времени добавить еще суткип, а затем уже с легким сердцем возвращать на раму все оборудование. Тут необходимо отметить, что перед выездом все узлы велосипеда нужно тщательно проверить. Настройка переднего переключателя скоростей. например, очень часто сбивается даже и без разбора.

И только после полной проверки узлов можно отправляться в путь.

  • Куда поехать на море за границу
    Отличные идеи для отдыха на море за границей. Отели и достопримечательности.
  • Куда поехать летом за границу
    Достопримечательности, памятники и другие интересные места России.
  • Куда поехать с ребенком за границу
    Самые популярные и интересные места для посещения с детьми за границей.

NES Game.ru:
Лучшие игры из детства на Денди 8 бит

  • Топ 100 игр для Денди
    Действительно лучшие теплые ламповые игры для Dendy. Всё бесплатно.
  • Лучшие гонки для Денди
    Скачивай бесплатные культовые и гонки для денди прямо сейчас.
  • Игры для мальчиков Dendy
    Скачивай и играй. Лучшие игры для мальчиков от NES.

Ученику.ру:
Бесплатное обучение фотографии

  • Canon или Nikon?
    Раскрываем секреты выбора профессиональной зеркальной камеры.
  • Словарь фотографа
    Это должен знать каждый фотограф!
  • Топ 10 ошибок в фотографии
    Самые распространенные ошибки фотографов. Не повторяй их!

Ремонт горных велосипедов своими руками фото

Сейчас стремительно развивается мир ручной работы и это поразительно, ведь из подручных средств с дешёвыми расходами реально сделать всё что вздумаеться.
Предметы хенд-мейд а в данном случае - Ремонт горных велосипедов своими руками фото послужат недорогим подарком для вашей половинки и родных, вдохнут новую жизнь не нужным вещам и станут идеей для создания собственного прибыльного дела.

На сайте itera-development.ru вы обнаружите много забавных и лучших решений, а также увидете полную подробности о том, как создать уникальные вещи а именно Ремонт горных велосипедов своими руками фото. Сегодня стелажи магазинов просто завалены однотипными вещами, из которых сложно выбрать индивидуальный подарок. Поделки из гранита, дерева, целлюлозы, глины, ниток, добавят в ващ мир и декор индивидуальность. Мир своими руками – возможность осуществить свои творческие умения и интересно провести отдых. Существуют виды hand made, которые постараются улучшить декор, до неузноваемости изменить одежду, отремонтировать или усовершенствовать технику, а также сотворить неповторимые украшения.

Желаете что-нибудь создать своими руками и у тебя это лично не получается? тогда наш портал поможет вам в этом вопросе. Огромное количество новостей с ответом на вопрос Ремонт горных велосипедов своими руками фото во полных подробностях с фотографиями и уникальным контентом увижете тут.




Post navigation

Источники: http://remontvelosipeda.ru/remont-obsluzhivanie-i-smazka-pedalej-velosipeda-svoimi-rukami/, http://www.velodepo.ru/krasim_velosiped.php, http://itera-development.ru/remont-gornyh-velosipedov-svoimi-rukami-foto.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения