Ремонт горного велосипеда своими руками

Ремонт велосипедов своими руками

На сайте собраны самые полезные иллюстрированные советы по ремонту велосипедов. не требующие специальных навыков. Если своевременно делать ТО (техническое обслуживание) то вполне возможно ремонт велосипедов Вам и не понадобиться.
Если все таки придется прибегнуть к ремонту велосипеда, то здесь есть статьи о всех самых важных частях велосипеда. Чаще всего мы сталкиваемся с проколом шин, один из вариантов использовать качественные покрышки, а другой следить за их состоянием и не допускать лысого корта, особенно на переднем колесе.
Когда рвется тормозной трос его можно попробовать завязать или скрепить гайкой и пару раз ударить по ней тяжелым предметом, тогда она сплющится и будет отлично держать трос.
Отправляясь в дорогу лучше всего иметь небольшой набор инструмента, так как даже очень хороший и налаженный велосипед в процессе долгого и активного использования может потребовать настройки.
При выборе камер для велосипеда я бы посоветовал отдать предпочтение камере с автомобильным золотником. Так как насосы для велосипеда имеют свойство выходить из строя в самый неподходящий момент, а одолжить автомобильный насос куда проще, чем велосипедный, да и на любой шиномонтажке могут помочь.

Больше шестеренок -меньше усилий.
Чем больше шестеренок на задней каретке, тем легче преодолевать подъем и поддерживать равномерную скорость. Пятискоростную каретку можно заменить на шести-скоростную; одновременно замените и цепь на более узкую - у шестискоростной меньше расстояние между шестеренками при той же ширине.

Средства от скрипа
Если тормоза скрипят, начните с очистки обода колеса денатуратом, чтобы снять налет от резины тормозных колодок. Если это не помогло, проверьте колодки и острым инструментом тщательно удалите грязь. Проверьте также состояние колодок и замените, если они истерлись.

Сделайте зазор в 2 мм у задней кромки колодки, когда тормозной рычаг сжат так, что передние кромки касаются обода.

Для начала переключите переключатель на самую большую звездочку. Это поможет настроить расстояние цепи между звездочками и ограничитель для низшей скорости.

Цепи изнашиваются быстрее задней каретки, а она быстрее звеньев цепи, поэтому замена износившейся цепи может решить проблему замены шестеренок, но, возможно, понадобится сменить и заднюю каретку.

Пусть кто-нибудь подержит велосипед. пока вы регулируете высоту седла. Когда педали находятся в нижнем положении, ноги должны быть слегка согнуты в коленях.

Веломир

Ремонт велосипеда своими руками

Ремонт велосипеда своими руками

В пути часто бывает прокол камеры. Ее можно быстро починить, если есть велоаптечка. Делается это так. Сначала нужно вынуть камеру из покрышки. При этом колесо можно не снимать. Наждачной шкуркой, специальной теркой или лезвием безопасной бритвы аккуратно зачисти заплатку и поврежденное место на камере. Дважды смажь заплатку и камеру клеем, дай клею хорошо просохнуть, приложи заплатку к камере. Перед тем, как поставить камеру на место, проверь, не осталось ли в покрышке осколка стекла или гвоздя, проколовших камеру.

Если нет резинового клея или резинки для заплатки, то можно перегнуть камеру до и после поврежденного места и накрепко перевязать ее суровыми нитками. Потом закрепить камеру в покрышке и накачать ее. С такой камерой можно добраться до дома и сделать более серьезный ремонт. Если прокол камеры большой и его трудно ликвидировать, камеру нужно совсем вытащить, а покрышку туго набить сеном, травой, листьями и забортовать. На такой шине можно проехать до 15 километров.

От падения на велосипеде шатуны часто гнутся и начинают цепляться за раму. Оси педалей искривляются. На руле, в вилке и раме появляются изгибы и поломки. Для выпрямления этих деталей используют рычаг — прочную палку длиной около метра. Отогнуть шатун можно так: одним концом палки упрись в цепное перо, а другим — в шатун. Если не удается исправить шатун таким способом, то крепко привяжи палку к шатуну или педальной оси и легкими рывками выгни шатун в нужную сторону. Так же выпрямляют и руль.

Сильно согнутую назад вилку велосипеда или погнутую раму можно так же исправить легкими рывками. Для этого велосипед надо укрепить между близко стоящими деревьями или большими камнями. Можно в отгибаемую часть велосипеда около согнутой трубы поставить толстую палку или доску и воротком закручивать веревку, выпрямляющую изогнутую трубу. Если изогнута верхняя труба, то палку поставь сверху. Когда изогнуто одно перо вилки, то палку ставь около него. А если погнуты в сторону оба пера, то палку сначала привяжи к головке рамы, а затем веревкой обхвати выпрямляемую часть вилки.

Если от удара колесо изогнулось так сильно, что не крутится в вилке и подтяжка спиц не помогает, то колесо положи осью на плоский камень или асфальт и, став на колесо, медленно и аккуратно выпрями обод.

Погнутую шестерню можно выправить заостренной палкой, засовывая палку в фигурные отверстия шестерни и отгибая погнутые края.

Если потеряется клинок, удерживающий шатун с шестерней на кареточной оси, сними клинок с левого шатуна и укрепи правый шатун с шестерней. Можно будет крутить педаль одной ногой и не придется идти с велосипедом пешком.

Очень опасное повреждение — поломка тормозов. Особенно тогда, когда нет другого тормоза, кроме того, который находится в задней втулке. В этом случае надо тормозить пяткой ноги, нажимая ею на покрышку колеса около подседельной трубы.

Если во время поездки двух велосипедистов у одного из них сломается переднее колесо, то можно составить велосипед на трех колесах. Для этого переднюю вилку без колеса одного велосипеда надевают на заднюю ось другого велосипеда и закрепляют ее гайками. Если сломается заднее колесо, то вместо него на втором велосипеде укрепляют переднее. После небольшой тренировки на таком «тандеме» (двухместном велосипеде) можно проехать большое расстояние.

Словом, всегда нужно помнить, что при неисправности или поломке велосипеда можно выйти из положения, проявив настойчивость и смекалку.

Ремонт горных велосипедов своими руками фото

Если оно качалось вперед и назад (что бывает, когда плохо затянуты гайки то нужно проверить замок седла. Для этого отверни гайки замка, вынь квадратную ось и сними седло с подседельного пальца. Может оказаться, что стерлась насечка скобы замка или фасонных боковых шайб. В этом случае глубже пропили трехгранным напильником старые насечки, собери замок и прочно затяни гайки. Стержень руля, подседельный палец и верхнюю внутреннюю часть стержня вилки и подседельной трубы хорошо протри сначала тряпкой, смоченной керосином, а затем вытри насухо. Делают это для того, чтобы.

Осмотр надо начинать с переднего колеса. Прежде всего спусти камеру, отожми покрышку от краев обода к середине и, начиная со стороны, противоположной вентилю, сними ремонт горных велосипедов своими руками фото ее с колеса. При этом край покрышки надо поддеть плоским ключом осторожно, чтобы не задеть камеры. Затем удали с обода предохранительную тесьму. Во втулке колеса с одной стороны отверни контргайку, сними шайбу с усом и отверни конус. Затем вытащи ось со вторым конусом, шайбой и контргайкой. Вынь обоймы с шариками с обеих сторон. Чашки втулки, обоймы с шариками тщательно промой керосином.

Как чистить механизмы и цепь (в том числе с помощью специальной машинки). Как снять покрышку с колеса велосипеда. Список необходимых инструментов. Пошаговое руководство по выполнению монтажа. Из-за чего проскакивает цепь на велосипеде при нагрузке. Причины проскоков цепи через звезды, варианты устранения неисправности и регулировка переключаталей. Конструкция велосипедных спиц (материалы, используемые для изготовления, и размеры). Способы их крепления к ободу. Как делается спицовка колеса. Критерии выбора спиц. Как поменять камеру на велосипеде. Состав ремкомплекта и инструменты для монтирования. Как выполняется разбортовка. Пошаговая инструкция по замене велокамеры.








Post navigation

Источники: http://www.velo.ndo.su/, http://mirvelosipedov.at.ua/index/remont_velosipeda_svoimi_rukami/0-19, http://love-loves-lovers.ru/remont-gornyh-velosipedov-svoimi-rukami-foto.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения