Ваз 21214 ремонт своими руками

Архив рубрики: Ремонт

Я в данной статье постараюсь рассмотреть возможные места установки противотуманных фар на Ниву. Классически их крепят на передний бампер. Крепят, как правило, сверху бампера, как показано на фото.

Крепление противотуманных фар к бамперу

Некоторые крепят снизу бампера, но я считаю это не рационально. Даже по самому незаурядному бездорожью их можно оторвать.
Но кроме классического крепежа есть еще и другие варианты, рассмотрю наиболее интересные из них. Continue reading Места крепления противотуманных фар на Ниву

Штатная защита картера на современных Нивах достаточно неплохая. Она выполнена из толстого металла и имеет теплоизоляционную наклейку. Но на старых Нивах (ВАЗ 2121) защита выполнена, как на классических Жигулях. Для легковой машины такая защита приемлема, а для внедорожника, особенно если он эксплуатируется в жестких условиях бездорожья, такая защита не пойдет. Я в интернете проанализировал возможные варианты различных защит для Нивы (2121) и вот что я нашел. Continue reading Защита картера для Нивы

Недавно приобрел машину своей мечты. Советская Нива 1984 года. Машина в отличном состоянии. Дедушка за ней очень хорошо следил, все менял во время, но как ни странно, задние реактивные тяги не менял. Говорит, что они его не беспокоили. Мне показалось, что их пора менять, все таки за такое время резина могла рассохнуться, да и люфтики во втулках мне показалось есть.
Для замены я купил новые реактивные тяги (АвтоВАЗовские- стоимость 1050 руб.), новый комплект болтов и гаек для тяг (стоимостью 250 руб.), черную антикоррозийную краску (200мл – стоимость 200 руб.). Мои опасения были в том, что я не смогу открутить тяги, все таки 28 лет ни разу не откручивались, поэтому купил еще американский жидкий ключ.

Жидкий ключ. Растворитель ржавчины.

Мне его посоветовали в качестве средства для разъедания ржавчины, сказали что проникающая способность гораздо лучше чем у WD-40. Continue reading Замена реактивных тяг заднего моста Нивы

Я когда купил у дедушки Ниву 1984 года, то дедушка на ней дворники снял, по причине того, что резинки на дворниках стерлись.

Старые щетки фар

Все механизмы при этом были рабочие. Трубки силиконовые для подачи омывайки на фары от старости стали жесткие и я решил их заменить. Купил за 20 рублей трубки, обрезал их по размеру и установил. А вот по поводу резинок на щетки, стало гораздо сложнее. Найти щетки или резинки, как выяснилось, стало большой проблемой. Дело в том, что их с 2007 года уже не выпускают. Если где-то и продают, то это старые запасы. Continue reading Восстановление щеток дворников фар Нивы

Уважаемые коллеги, всем нам известны проблемы автомобилей семейства Нива связанные с вибрацией.
Причин вибрации много: изношенные либо плохо отбалансированные карданы, промежуточный вал между коробкой и раздаткой, нарушение взаимного положения РК и КПП и т.д.
К ряду причин возникновения вибрации следует отнести конструктивные особенности кузова Нивы, а именно места крепления главного вибратора автомобиля Нива -РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ. Раздаточная коробка весом около 30 кг подвешена на 2-х опорах к МИЛЛИМЕТРОВОМУ полу! Конструкция -гениальная по своей глупости! В результате малейшая вибрация трансмиссии -перерастает в колебания днища (когда совпадают частоты колебания источника вибрации с полом машины!), которое подобно диффузору громкоговорителя излучает звуковые колебания прямо в салон.
Выходит, что отбалансированные карданы, исправный промвал с его эластичной муфтой отцентрованная РК -этого мало для полного исчезновения вибрации во всём диапазоне скоростей. Пол не жесткий! Выход либо интегрировать в конструкцию НИВЫ подрамник, либо грамотно усилить днище машины. Continue reading Устранение вибрации Нивы. Новое крепление раздатки

На Нивах 21213, 21214 и 2131 стойки в багажнике отделаны пластиком, на который крепится задняя полка. Все эти конструкции в тандеме создают неприятный дребезжащий скрип. Я на своей ниве решил эту проблему следующим образом. Купил самоклеящийся уплотнитель для пластиковых окон и обклеил им держатели задней полки, Continue reading Устранение скрипа задней полки Нивы

У меня модернизированная Нива. На ней установлены боковые широкие зеркала. Могу сказать из личного опыта, что зеркала хорошие. Иногда возникает небольшая вибрация, но это редко. Основной плюс таких зеркал – это их хорошая обзорность и удобное тросиковое управление. Однако у меня произошла неприятность, в результате которой разбилась зеркальная поверхность одного из зеркал. В магазинах такие зеркала продают, но в сборе и каждое стоит порядка 800 рублей.
Я решил поискать зеркальную поверхность. Для этого снял зеркальную поверхность (зеркальная поверхность отгибается и оттягиваются отверткой защелки на зеркальной поверхности) и пошел по магазинам. Continue reading Замена зеркальных поверхностей на боковых зеркалах модернизированной Нивы (21214М)

На заводе в трансмиссию Нивы заливают минеральное масло и при плановых ТО заливают тоже минералку, причем не самого высшего качества. На период обкатки машины это масло лучше не менять, поскольку на минералке обкатываются детали лучше. После 10-15 тысяч пробега я рекомендую заменить масло в трансмиссии на полусинтетику. Синтетику не рекомендую, поскольку сальники могут потечь. Минералка хуже тем, что она густая и на морозе застывает. Continue reading Замена трансмиссионнго масла в мостах, коробке и раздатке Нивы

После покупки автомобиля, первое на что необходимо обратить внимание – это на расходники -масло и фильтра. Поскольку у меня машина довольно свежая (пробег 20000км) и обслуживалась у официальных дилеров, то в нее заливалось масло рекомендованное заводом, при этом не дорогое, поскольку в обслуживающих центрах экономят. Как правило, это минеральное масло. До, примерно, 10000 -15000 км пробега лучше использовать минеральное масло, поскольку на нем лучше обкатываются новые детали двигателя. Далее его лучше заменить. Continue reading Замена масла в двигателе и воздушного фильтра

Свежие записи

Свежие комментарии

Архивы

Как поменять печку на Ниве своими руками

Автомобили Нива – это один из самых проходимых внедорожников в мире, но при этом это еще и достаточно бюджетный автомобиль. В совокупности, эти два фактора делают его невероятно популярным у отечественных любителей охоты и рыбалки. Но, в зимний период времени для многих из них сезон их хобби заканчивается, так как беда этого автомобиля состоит в постоянных сбоях печки. В рамках данной статьи мы расскажем, как поменять печку на Ниве своими руками, чтобы ваш сезон охоты или рыбалки не прерывался никогда, да и обычным автолюбителям, которые используют Ниву, как городской автомобиль, это будет интересно.

Какой радиатор для Нивы выбрать?

Автомобили Нива выпускают уже очень много лет и в процессе выпуска они практически не претерпевали никаких изменений, за исключением только ряда мелочей. В связи с этим до сих пор можно встретить на рынке как медные, так и алюминиевые радиаторы для этих машин, а именно замена радиатора печки Нива чаще всего и является основным ремонтом отопительной системы этих автомобилей.


Медные радиаторы – это устаревшие запчасти, которые обладают только одним весомым преимуществом – они поддаются ремонту, но даже этот фактор не компенсирует того, что они стоят на 15-25 процентов дороже алюминиевых. Плюс к этому, найти сейчас мастера, который умеет запаивать медные радиаторы весьма проблематично. В связи с этим, мы рекомендуем остановить свой выбор на алюминиевых моделях, причем они ни в коем случае на должны быть окрашенными, так как это сильно снижает их теплопроводность.
Стоимость хорошего алюминиевого радиатора находится в пределах от 1200 до 1500 рублей. Если вы купите дешевле, то высока вероятность того, что он прослужит недолго или вовсе будет бракованным, а дороже – бесполезно потратите деньги.

Процедура замены радиатора на автомобиле Нива

Выше мы разобрали вопрос о том, какой радиатор лучше выбрать, теперь пришла пора ответить на ключевой вопрос этой статьи: как поменять печку на Ниве своими руками. Процедура это не сложная, но требующая внимательности и аккуратности, поэтому мы представим вам пошаговую инструкцию, которая должна облегчить процесс ремонта.

1. Слейте тосол из системы отопления машины и охлаждения двигателя. Желательно это делать в резиновых перчатках, так как тосол очень едкое вещество.

2. Если у вас карбюраторный двигатель, то вам потребуется снять кожух вентилятора, если же у вас инжекторный автомобиль, то этот шаг вы можете пропускать.

3. Теперь вы должны отключить шланги расширительного бачка от радиатора. Чтобы это сделать вам потребуется ослабить хомуты, которые их удерживают. Тут вам вновь нужно быть очень осторожным, так как в шлангах почти всегда находится небольшое количество тосола, которое при попадании на кожу может нанести химический ожог.

4. Демонтируйте подводящий и отводящий шланги. Делается это также, через отсоединение хомутов. В них также может быть тосол, так что будьте максимально осторожны.

5. Если ваш двигатель оснащен системой впрыска, то вам следует приподнять бачок омывателя лобового стекла, после чего сдвинуть его немного в сторону.

6. Вот вы и получили доступ непосредственно к радиатору. Теперь вам нужно его высвободить. Для начала возьмите головку на «10» и открутите крепежные болты справа и слева от радиатора. Далее, отведите в сторону кронштейн воздухозаборника. Радиатор свободен – наклоните его в сторону мотора и вытащите.

7. Очистите место посадки радиатора от грязи и пыли, замените резиновые подушки, которые обычно идут в комплекте с новым радиатором печки, установите новый радиатор, после чего соберите конструкцию в обратной последовательности.

Кстати говоря, в некоторых случаях печка не работает из-за проблем с электрической системой автомобиля, главным узлом которой является генератор. Замена генератора ВАЗ 2121 процедура не сложная, но требующая понимания процесса, поэтому настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с соответствующей статьей на нашем сайте.

Электробензонасос ВАЗ -21214 «НИВА» в сборе (мотор BOSCH)

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке электробензонасоса в сборе, в строке Комментарий указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска и какой модификации (новой или старой), E - GAS или нет.

Насос топливный электрический в сборе, чаще всего заменяется следующими терминами: бензонасос электрический в сборе, электробензонасос в сборе. Поэтому, если вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же.

Бензонасос электрический 21213 -214 i Nivaв сборе (старого и нового образца) с мотором BOSCH - представляет собой модуль электробензонасоса с датчиком указателя уровня топлива в сборе. Предназначен для подачи топлива из бензобака к форсункам двигателя, а также определения уровня топлива и сигнализации о его минимальном уровне в бензобаке с электронной системой управления двигателем (ЭСУД).

Принцип работы мотора электробензонасоса заключается в следующем: насосный узел обеспечивает подачу топлива под давлением из топливного бака через магистральный топливный фильтр на рампу форсунок. Избыток топлива сверх регулируемого давления возвращается в бензобак по отдельной линии слива. Мотор электробензонасоса включается контроллером с помощью вспомогательного реле. При установке ключа зажигания в положение ЗАЖИГАНИЕ или СТАРТЕР после пребывания в положении ВЫКЛЮЧЕНО, контроллер сразу запитывает реле включения мотора бензонасоса. В результате быстро создаётся нужное давление топлива. Если в течение нескольких секунд прокрутка двигателя не начинается, контроллер выключает реле и ожидает начало прокрутки. После её начала контроллер определяет вращение по опорному сигналу датчика положения коленчатого вала и вновь включает реле, обеспечивая включение мотора бензонасоса.

Конструктивно мотор электробензонасоса BOSCH представляет из себя цилиндрический корпус, внутри которого обратный клапан, дроссельные катушки, предохранительный клапан, щетки, ротор, крыльчатка.

Электробензонасос 21213-214 i Niva в сборе - погружного типа, установлен в бензобаке, расположенном под днищем кузова автомобиля, в районе заднего сиденья. Погружной бензонасос смазывается и охлаждается топливом.

Из-за некачественного бензина и присадок, внутренние электро механизмы разъедает. При работе на сухую перегрев и стирание щеток. Срок службы бензонасоса очень большой.

1. Рабочая температура окружающей среды от -40° до +80° С;

2. Напряжение питания постоянного тока:

- номинальное 13,5 В;

3. Производительность модуля, не менее 60л/ч;

4. Рабочая среда - автомобильный бензин.

5. Рабочее тело - все марки бензинов в соответствии с ГОСТ 2084, ГОСТ Р 51105 и ТУ 38.001165;

6. Наработка модуля при своевременной замене фильтра - 1000 моточасов, что соответствует 50 тыс. км пробега автомобиля.

ВАЗ 2121-21214 i.

УКАЗАНИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

1. Применение особого инструмента при замене модуля не требуется.

2. При монтаже и демонтаже запрещается травмировать рычаг датчика уровня топлива.

3. Все работы по обслуживанию, демонтажу и монтажу модуля проводить при отключенной аккумуляторной батарее автомобиля.

4. Перед отсоединением топливной магистрали от модуля необходимо сбросить давление в системе топливоподачи.

5. Для продления срока службы фильтра/ встроенного в модуль, перед установкой модуля необходимо очистить топливный бак от сорных частиц и осадка.

6. Во избежание перегрева насоса модуля и для исключения возникновения вероятности возгорания паров бензина в топливном баке запрещается работа модуля без топлива более 30 с.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема.

С интернет - Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ.

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема.

Источники: http://ros-niva.ru/category/remont/, http://vazgarage.ru/niva/salon2121/847-kak-pomenyat-pechku-na-nive-svoimi-rukami.html, http://avtoazbuka.net/niva-vaz-2121-212146/elektrobenzonasos-vaz-21214-niva-v-sbore-motor-bosch-detail

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения