Ваз 21213 ремонт своими руками

Схема и расположение блока предохранителей Нива ВАЗ-21213 и 21214

В этом материале мы ознакомим вас с блоком предохранителей Нивы 21213 и 21214. назначениями предохранителей, и нюансами с дополнительным блоком предохранителей ВАЗ-21214, который отвечает за систему впрыска и находится в отдельном блоке с левой стороны под панелью приборов. Внешне блок выглядит следующим образом:

Нумерация предоранителей в нем следующая:

А вот как выглядит отдельный блок системы вспрыска, кстати в нем расположен предохранитель электровентилятора в том числе:

Ниже приводим назначения блоков предохранителей Нивы. как основного так и системы вспрыска:

Блок предохранителей расположенных под панелью управления

Вентилятор отопителя - электродвигатель
Очиститель фар и электродвигатель очистителя фар при всех положениях щеток, за исключением исходного
Обогрев заднего стекла - реле включения (обмотка)
Очиститель и омыватель заднего стекла
Омыватель ветрового стекла

Указатель поворота, реле прерыватель указателя поворота и аварийной сигнализации - режим указателя поворота
Фонари заднего хода
Очиститель ветрового стекла (моторедуктор и реле)
Генератор - обмотка возбуждения
Контрольные лампы: уровень тормозной жидкости, давление масла, воздушная заслонка карбюратора, стояночный тормоз
Указатель температуры охлаждающей жидкости
Указатель уровня топлива, контрольная лампа резерва
Вольтметр

Дальний свет - левая фара, контрольная лампа панели управления

Ремонт ваз 21213 своими руками

Ремонт ваз 21213 своими руками

  • Износ эластичной муфты промвала;Выход из строя элементов подвески.

Пока все узлы трансмиссии и ходовой отрегулированы, вибрации незаметно. Но стоит хоть одной из деталей выйти из строя – это сразу чувствуется.Кроме всего прочего, у ВАЗ-21213 характерная болезнь – это выход из строя шестерен пятой передачи.

Дело в том, что эта коробка является модернизированной версией старой четырехступенчатой КПП. Здесь есть большая недоработка – непродуманная конструкция системы смазки приводит к масляному голоданию шестерен пятой передачи и они изнашивают гораздо быстрее, чем другие – буквально через 30-40 тысяч км пробега.Есть шутка, что кузов «Нивы» ржаветь начинает еще до того, как она куплена. Это конечно преувеличение, но с антикоррозийной обработкой металла просто беда – он действительно очень быстро начинает ржаветь, особенно в тех местах, где происходит активный контакт с водой: пороги, задняя дверь, места крепления бамперов, крылья и так далее.Чтобы по максимуму оттянуть появление дыр в кузове, необходимо каждый год производить антикоррозийную обработку. Учитывая, как у нас борются зимой с обледенением дорог, днище может выгнить буквально за год, если его не обработать.Также внимательно следите за дренажными и вентиляционными отверстиями – если они забиваются, то внутри начинает скапливаться влага и конденсат.Если вы можете делать ремонт ВАЗ 21213 своими руками, то усильте дополнительной металлической пластиной пол в том месте, где крепится раздатка – из-за повышенной вибрации этот участок подвержен повышенным нагрузкам и может попросту отвалиться.Видео про ремонт кузова и двигателя Ваз 21213

Ремонт ВАЗ 21213 своими руками

Понятная конструкция проверенного временем внедорожника ВАЗ 21213, позволяет обслуживание и ремонт многих деталей и узлов проводить своими руками. И лишь те позиции, которые требуют поведение компьютерной диагностики, или применения специального оборудования вынуждают владельцев этой модели VAZ, обращаться на станцию технического обслуживания для профессионального осмотра.Общая информацияПланируя проводить ремонт ВАЗ 21213 своими руками, следует выделить основные виды обслуживания и ремонта.

Это позволит проводить плановые операции не только своевременно и в полном объёме, но и предупредить серьёзные поломки, обеспечив постоянную готовность автомобиля к эксплуатации.Среди основных видов технического обслуживания выделяют такие основные виды:• Ежедневное техническое обслуживание.• Периодическое техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2, ТО-3).• Плановый текущий ремонт.• Проведение капитального ремонта ВАЗ 21213.• Проведение тюнига отдельных элементов авто и общих характеристик машины.Проведения технического обслуживанияДля легкового внедорожника ВАЗ 21213 установлена следующая последовательность проведения плановых осмотров:• ТО-1 проводится через каждые 15 тысяч километров. Этот вид обслуживания направлен на замену масла и масляного фильтра, а также проводится осмотр состояния деталей подвески, электрооборудования.• ТО-П – этот вид обслуживания проводится каждые 30 тысяч километров для ВАЗ 21213, и наряду с операциями, указанными выше, здесь осуществляется контроль уровня эксплуатационных жидкостей в авто.• ТО-2 в машине проводится каждые 45 тысяч километров и дополнительно предусматривает замену топливного и воздушного фильтра двигателя, замену свечей зажигания.

После осмотра основных деталей и агрегатов машины, изношенные детали подвески, двигателя и других элементов ВАЗ 21213 заменяют.Несмотря на приведённую периодичность плановых осмотров и ремонта, завод-производитель VAZ указывает на целесообразность проведения осмотров с интервалом 10 тыс. км, особенно для возрастных экземпляров машины.Если на вашу машину установлен дизельный двигатель, то периодичность плановых ТО увеличивается с 15 до 20 тысяч.Проведение ремонтаПланируя самостоятельное обслуживание и ремонт ВАЗ 21213 своими руками нужно не только иметь возможность проведения правильной диагностики неисправности. Владелец машины должен позаботиться о приобретении необходимых запасных частей, наличии необходимого инструмента, и знать последовательность отдельных видов ремонта для своей Нивы.В рамках этого материала невозможно провести описание возможных неисправностей и порядка проведения ремонта для ВАЗ 21213.

Ведь только для двигателя можно назвать около 3-х десятков различных операций. При этом ремонт системы охлаждения, системы питания и зажигания не входят в названный перечень.В любом случае, для проведения ремонта ВАЗ 21213 своими руками целесообразно проведения работ в такой последовательности:• Диагностика и выявление неисправности.

С этой целью можно воспользоваться как показаниями контрольных приборов, визуальным осмотром автомобиля, сводной таблицей неисправностей. При невозможности точного определения возможного отказа, следует обратиться на сервисную станцию, где неисправность установят при помощи специального оборудования.• Определение объёма ремонта VAZ.

Auto Paint: ВАЗ 2121 (Niva Сustom)

На основании сделанных выводов приобретаются запасные части, расходные материалы, и подготавливается необходимый инструмент и оборудование.• В случае необходимости изучаются необходимые пособия, где будет описываться нужный вид ремонта для проведения своими руками.• Собственно выполнение разборки, замены неисправных частей и обратный монтаж деталей.Ремонт своими рукамиНезависимо от квалификации водителя как специалиста по ремонту, каждый способен выполнить наиболее распространённые операции по обслуживанию автомобиля:• Замена масла и масляного фильтра.• Замена свечей зажигания.Начальник Хозяйственного Отдела Здравствуйте!Проблема в следующем.

Еду себе спокойно, как вдруг почувствовал, что машину как-будто за зад кто-то держит. Остановился, трогаюсь - а задние колеса клинит. Спустил жидкость с заднего рабочего цилиндра и тормоза расклинились. Поменял ГТЦ, прокачал тормоза по кругу.

Кстати у меня на ваз 21213, 1998г выпуска, ГТЦ стоит от ВАЗ 2108. Пару дней покатался (тормоза просто супер) и начали клинить передние, при этом педаль тормоза все жестче и жестче. Спустил жидкость с ГТЦ и тормоза расклинились.

Шток в ВУТ я не смог отрегулировать так как регулировочный болт прикипел. Но я обязательно его отрегулирую. Вопрос на сколько его закрутить?

И помимо штока ВУТ, может еще есть какая причина заклинивания тормозов? Лучший ответ

Источники: http://www.vazdriver.ru/bloki_predohraniteley_niva_21213_i_21214/shema_i_raspolozhenie_bloka_predohraniteley_niva_vaz21213_i, http://johnnypag.ru/xobbi/19948-remont-vaz-21213-svoimi-rukami.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения