Ваз 21124 ремонт своими руками

Ремонт ваз 21124 своими руками

После определенного небрежного использования автомобиля, в том числе и ВАЗ 21124, наступает такой момент, что приходится менять прокладку головки блока. Зачастую после перегрева двигателя. Кто-то обращается в автосервис, а кому-то проще ремонт ВАЗ 21124 своими руками сделать.

Сразу же будьте готовы к непредвиденным ремонтным работам, по ходу демонтажа агрегатов возможно будут открываться для вас новые и новые детали к замене. Например это может быть изношенный ремень ГРМ, либо ремень генератора. Бывает, что глушитель в безобразном состоянии, а шпильки, кстати, в большинстве своем прикипают и не отворачиваются (достаточно сложно не вывернуть их с корнем).

Перед началом работ надо слить антифриз, отсоединить аккумулятор и снять его. Откручиваются, отсоединяются все трубки, патрубки и агрегаты, которые будут мешать дальнейшему проведению работ. Ремонт ВАЗ 21124 своими руками непростое дело, все детали при разборе аккуратно складываются под руку, что бы не растерять.

Сначала ослабляем ремень генератора, максимально чтобы можно было манипулировать в тех разницах, которые необходимы. это занятие очень нудное, долгое. Крутить придется долго. Генератор придвигаем в плотную у двигателю. Снимать ремень не обязательно. Необходимо в дальнейшем ослабить болты правого переднего колеса и поднять авто на домкрат. Демонтируем с места колесо.

Что бы увидеть болт шкива коленчатого вала снимаем крепление брызговика. Снимаем с затяжки болт коленчатого вала, это не просто, так как болт будет проворачиваться. Для этого просим соседа по гаражу нажать на тормоз, предварительно включив 4 передачу. Все равно придется использовать комбинацию ключей и трубопроводных труб. Приспособления при ремонте ВАЗ 21124 своими руками всегда будут необходимы.

Поддомкрачиваем двигатель с использованием деревянной прокладки под картер. Не сняв шкив нельзя домкратить двигатель, так как шкив может получить повреждения от воздействия об лонжерон. Затем идет разбор привода системы ГРМ. Термостат снимаем не полностью, а отворачиваем только два болта и отворачиваем в сторону.

Свинчиваем шпильки коллектора (за частую это проблематично, их заливаем ВД-40) и отодвигаем его.

Снимаем клапанную крышку, отвинтив болты. и приступаем к непосредственной работе по съему болтов (10 штук) головки. Сохраняем их в полном количестве, вместе с шайбами, так как собирать придется в обратном порядке. Вот и все.

Устанавливая новую прокладку ГБЦ, будьте осторожны. При установке есть вероятность повредить новую, так и не поездив.

Ремонт ваз 21124 своими руками


  • Элитный ремонт квартир

Элитный ремонт квартиры в СтройСервис-Т При заказе ремонта квартиры в СтройСервис-Т дизайн-проект В ПОДАРОК! Работаем БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ! Для начала ремонта.

  • Что такое евроремонт

    ЧТО ТАКОЕ ЕВРОРЕМОНТ? Это слово вошло в нашу жизнь лет десять назад, и так прочно, что евроремонтом стали называть любой более-менее приличный ремонт. Раньше - побелил.

  • Что такое евроремонт квартиры

    Все мы хорошо помним интерьер типовой квартиры советского времени: стены оклеены стандартными бумажными обоями в цветочек, на полу линолеум или паркет – особая гордость.

  • Черновой ремонт квартиры с нуля в новостройке

    Цена ремонта квартиры не всегда рассчитывается исходя из стоимости 1 кв.метра и зависит от множества факторов. Точная оценка стоимости ремонта производится при составлении.

  • Черновая отделка квартиры с чего начать ремонт

    Ремонт новой квартиры имеет некоторые нюансы, основной из них кроется в том, что большая часть современных домов будущим жильцам предоставляется с черновой отделкой.

    Купить ламинат в Алматы Казахстан Выбирая напольное покрытие для своего дома или квартиры, следует обратить внимание на широкий модельный ряд, наличие известных брендов.

    Почти все современные легковые автомашины имеют обогрев заднего стекла, который препятствует его запотеванию и образованию наледи и снежного налета в дождливую или.

    Пожалуйста, авторизуйтесь либо зарегистрируйтесь на сайте для того, чтобы ответить на вопрос Имя пользователя Пароль Забыли пароль? Другие вопросы по этой теме Добрый.

    качество, отсутствие брака в упаковках, отсутствие скольжения и следов от босых ног Недостатки: неудобное мытье фаски Ламинат в новую квартиру я подбирала, руководствуясь.

    Ни для кого не секрет, что от состояния пола в квартире или доме, в офисе, кабинете зависит многое. Во-первых, пол – это первое что видят гости, он сильно бросается в глаза.

    Подложка под ламинат Ламинат сейчас получил огромное распространение в строительстве, как сравнительно долговечное, износостойкое и относительно дешевое напольное.

    Ламинат Kaindl Lamber (Кайндл Ламбер) Ламинат – так профессионально называется напольное покрытие, которое имитирует паркетный пол. Обычно ламинат называют ламинированный.

    Быстрая навигация по тегам

    Ремонт ВАЗ 21124 своими руками


    Современные автомобили, к которым можно отнести большинство моделей VAZ, представляет собой достаточно сложную конструкцию. Многие механизма и системы регулируют свою работу при помощи электронных схем. Поэтому вмешательство водителя, в качестве лица, которое проводит ремонт самостоятельно, становится всё менее возможным.


    Если рассматривать общую информацию, если говорить про ремонт ВАЗ 21124, то среди систем, которые практически неподвластны на современном автомобиле для диагностики и ремонта без специального оборудования, можно назвать:


    Система зажигания.
    Система питания.
    Ремонт собственно двигателя с разбором.
    Электронные системы безопасности.
    Различные электронные датчики.
    Автоматические коробки передач.


    Тем не менее, в автомобиле, в том числе ВАЗ 21124, есть множество позиций, где при наличии инструмента и определённых навыков, можно обойтись без посещения станции технического обслуживания и выполнить ремонт своими руками.

    В качестве возможных работ по модели 21124 можно назвать следующие системы:
    Тормозная система.
    Система охлаждения.
    Узлы и детали трансмиссии.
    Детали и элементы ходовой системы.
    Обслуживание системы электропитания, аккумулятора, генератора.


    Перед началом любого ремонта ВАЗ, подготовьте необходимый инструмент, необходимый для осуществления ремонта, а при необходимости изучите руководство по эксплуатации и ремонту ВАЗ 21124.


    Система смазки
    Поменять масло в двигателе собственного автомобиля – по силам каждому водителю. Учитывайте, что в случае визита вашего VAZ на сервисную станцию, скорее всего вы попадёте на экспресс-замену масла. Несмотря на достоинства такого способа, самые тягучие отложения в поддоне двигателя удалены быть не смогут, и придётся сокращать интервал до следующей замены.
    Для проведения самостоятельной замены нужно позаботиться о фиксации пробега от последней замены, до наступления контрольного срока. При покупке масла не производите самостоятельную смену типа масла или производителя. Здесь постоянство играет вам на руку. Учитывайте, что единственной трудностью, с которой можно столкнуться при замене масла на ВАЗ 21124, является проблема при откручивании масляного фильтра. Будьте готовы применить при ремонте специальный ключ для откручивания.
    Интервал замены масла на машине установлен в 10 тыс. км, с условием, что в двигателе будет использоваться рекомендуемое масло для ВАЗ 21124.


    Замена фильтров
    Наряду с заменой масляного фильтра, ремонт ВАЗ 21124 предполагает своевременную замену и других фильтров. Так, топливный фильтр у этой модели необходимо менять с периодичностью в 30 тыс. км. Топливный фильтр располагается у топливного бака, поэтому для того, чтобы произвести ремонт, потребуется автомобильный подъёмник или яма в гараже.
    При выполнении работ, учитывайте, что необходимо соблюдать меры безопасности, поскольку здесь работы связаны с чрезвычайной пожарной опасностью. Перед тем, как проводить ремонт ВАЗ, потребуется снять клеммы с аккумулятора. Перед заменой фильтра обратите внимание на состояние крепёжных хомутов, которые также могут потребовать замены.
    Без особых проблем производится замены воздушных фильтров. Если ремонт воздушного фильтра двигателя для ВАЗ 21124 проводят каждые 40 тыс. км, то в случае установки кондиционера, фильтр очистки воздуха, поступающего в салон, нужно менять каждый сезон.


    Замена свечей зажигания
    Среди возможных работ по обслуживанию системы зажигания VAZ любой владелец в состоянии произвести ремонт свечей. Несмотря на то, что для ВАЗ 21124 определённой периодичности замены не установлено, но при неровной работе двигателя следует проверить состояние центрального и бокового электродов, образование искры, а по итогам проверки принять решение, производить их замену или ремонт.
    Для снятия и обратного монтажа свечей модели 21124 потребуется специальный торцовый ключ на 21мм. Чтобы во время ремонта выкручиваемую или устанавливаемую свечу не уронить, лучше использовать специальный удерживающий ключ.
    Перед установкой и при одевании высоковольтных проводов на свечи, контролируйте последовательность их соединения, в случае необходимости – маркируйте, хотя для ВАЗ 21124 перепутать провода сложно.
    Таким образом, проведение ремонта ВАЗ 21124 своими руками не только позволит сэкономить на выполнении ремонтных операций, но и сделать нужное обслуживание, если это потребуется в дороге.

    Про катализаторы. Варианты ремонта.

    Про катализаторы -возможные варианты ремонта. Казань.

    Каталитический нейтрализатор выхлопных газов – в народе катализатор – предназначен для дожигания не сгоревших в двигателе углеводородов, а так же для разложения окислов азота и окиси углерода до безвредных для человека соединений. С точки зрения сбережения экологии – отличнейшая вещь!

    Однако довольно часто автовладельцы желают избавиться от этого элемента системы выпуска. Делают это по разным причинам.

    В основном катализатор убирают для повышения мощности автомобиля. Но повышение мощности таким способом весьма сомнительно. Пропускная способность керамических сот катализатора вполне достаточна, чтобы не создавать ощутимое противодействие выхлопным газам.

    Вторая причина – это выход катализатора из строя. Такое случается после заправки некачественным (этилированным) бензином, при неисправности двигателя, приводящей к повышенному расходу масла и закупориванию отверстий сот, из-за механических повреждений корпуса катализатора и его внутренностей. Так же катализатор выходит из строя от попадания в выхлопные газы через систему вентиляции картера силикона, содержащегося в герметике-прокладке. К выходу из строя приводит перегрев катализатора выше 970 градусов из-за избыточного количества углеводородов в выхлопных газах (например при неисправности цепи зажигания или подачи топлива).

    Пример расплавленного катализатора.

    Рассмотрим варианты, когда владелец не желает устанавливать новый катализатор вместо пришедшего в негодность, а хочет сэкономить.

    1. В подобных случаях наилучшим вариантом является установка специальной вставки вместо катализатора. Вставка представляет собой трубу с фланцами такого же сечения, как штатная выпускная магистраль. При установке вставки не нарушается заводская настройка выпускной системы для оптимальной работы стандартного двигателя. поэтому подобная переделка никак не повлияет на работу двигателя в целом.

    2. Еще один вариант – выпотрошить корпус катализатора и заварить его, предварительно слегка набив металлической стружкой для гашения пламени. Вариант более чем сомнительный. Во-первых, пустой корпус катализатора станет фактически резонатором, перенесенным на метр ближе к мотору – лучше от этого мотор дышать точно не будет, а вот хуже – вполне вероятно. Во-вторых, металлические стружки вряд ли будут хорошо держаться там, куда их положили, и наверняка полетят дальше – в штатный резонатор и глушитель, в которых останутся навеки, забив отверстия в трубках. Удерживать их сеткой можно, но это будет дополнительным препятствием выхлопным газам и местом для оседания нагаров. И вообще -зачем нужен пламегаситель? Системы без катализаторов, те что на авто до 2002 года, прекрасно работали и не особо прогорали.

    Минусом первого варианта и плюсом второго является внешний вид. Со вставкой вместо катализатора техосмотр своим ходом вы не пройдете. Да и гаишники на стационарном посту могут спросить по всей строгости…. С муляжем катализатора к вам претензий не будет.

    Ниже представлен катализатор от Акцента нашей работы. Мы сняли приемную трубу, аккуратно вырезали небольшой люк, выпотрошили оплавленную керамику, аккуратно заварили сплошным швом. С одетым кожухом вмешательство абсолютно не видно. Вся работа стоила 3000 рублей.

    Нужна ли прошивка блока управления после удаления катализатора?

    Система управления Евро-2 не содержит в своем составе контролирующий датчик кислорода, поэтому неисправность (отсутствие) катализатора не обнаружит – Евро-2 прошивать не надо.

    Системы управления Евро3 и выше имеют в своем составе контролирующий датчик кислорода, поэтому после удаления катализатора обязательно загорится ошибка P0422 – Низкая эффективность катализатора. Необходима прошивка блока управления под нормы токсичности Евро-2 или Россия-83 (условное название Евро-0).

    Цена вопроса для 8-клапанных ВАЗ. Снятие-установка – 1200, Вставка вместо катализатора 1500, прокладки-болты-гайки – 500. Итого 3200+чиптюнинг.

    Для 16-клапанных ВАЗ: Снятие-установка – 1000, Вставка вместо катализатора 1500, прокладки-болты-гайки 400. Итого 2900+чиптюнинг.

    Выпотрошить катализатор нового образца, который с металлическими сотами, будет стоить 1000 рублей. Корпус катализатора разрезается, из него извлекаются соты, корпус заваривается. Наполнители не используем -корпус будет совершенно пустой. При работе двигателя появляется новый, слегка дребезжащий звук. Непрятным его не назовешь, но и хорошего ничего в нем нет.

    Прошивка блока управления до 2010 года от 1500 до 2000. Прошивка после 2011 года от 1500 до 2500. Прошивка по желанию владельца может быть как стандартной под другие нормы токсичности, так и экономно-динамичной версией. Цена будет одинаковой.

  • Источники: http://remtem.ru/remont-vaz-21124-svoimi-rukami.html, http://autochauffeur.ru/sovety-avtomobilistam/remont-vaz-21124-svoimi-rukami/, http://a116.ru/site/stati/raznoe/pro-katalizatory-varianty-remonta/

    Комментариев пока нет!

    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр внизу: код подтверждения