Ваз 21102 ремонт руками

Ремонт ваз 21102 ремонт своими руками

Рассмотрим несколько советов по простейшему ремонту ВАЗа 21102 своими руками. Для выполнения этих несложных задач не требуется быть большим знатоком устройства автомобильных узлов, достаточно просто пошагово следовать инструкции, предъявляемой далее.

Если у Вашего автомобиля возникли проблемы с воздушным фильтром (прежде всего это проявляется в нестабильной работе выхлопной системы, например, выхлоп стал звучать отрывисто), следует произвести замену этого агрегата. Делается данная операция следующим образом: Сначала снимаем крышку корпуса фильтра, далее отсоединяем датчик массового расхода, чтобы не оборвать провода, ослабляем хомут на креплении крышки и воздушного патрубка, осторожно поднимаем фильтр и со спокойной душой выбрасываем его. Если требуется - протираем корпус от пыли. Кстати, если в корпусе много пыли, значит, предыдущий фильтр был низкого качества. Далее вставляем новый фильтр. Всё должно сидеть плотно и не отходит ни откуда. Когда мы поставили новый фильтр, собираем всё назад. Времени на это уходит не много – около 10-15 минут. Стоят воздушные фильтры в пределах двухсот рублей.

Следует также, хотя бы изредка, проводить диагностику двигателя. Визуальный осмотр поможет только косвенно определить причину неисправности, поэтому для многих диагностических операций следует приобрести некоторые приборы. Например, компрессометр. Нужен для измерения компрессии в цилиндрах.

Как произвести замер компрессии в цилиндрах?

Сначала прогреваем двигатель до рабочей температуры, далее извлекаем предохранитель бензонасоса, заводим оставляем работать, пока не заглохнет. Отключаем напряжение, датчик положения коленвала, откручиваем все свечи, предварительно прочистив место вокруг свечей, во избежание попадания грязи и пыли в цилиндр. Вставляем штуцер компрессометра в отверстие, где были свечи, просим кого-нибудь нажать на газ и крутить стартер, пока стрелка прибора не установится на одном значении. Повторяем операцию для всех цилиндров.

Идеальное значение компрессии должно соответствовать степени сжатия помноженной на 1,2.

Ремонт ваз 21102 ремонт своими руками


  • Элитный ремонт квартир

Элитный ремонт квартиры в СтройСервис-Т При заказе ремонта квартиры в СтройСервис-Т дизайн-проект В ПОДАРОК! Работаем БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ! Для начала ремонта.

  • Что такое евроремонт

    ЧТО ТАКОЕ ЕВРОРЕМОНТ? Это слово вошло в нашу жизнь лет десять назад, и так прочно, что евроремонтом стали называть любой более-менее приличный ремонт. Раньше - побелил.

  • Что такое евроремонт квартиры

    Все мы хорошо помним интерьер типовой квартиры советского времени: стены оклеены стандартными бумажными обоями в цветочек, на полу линолеум или паркет – особая гордость.

  • Черновой ремонт квартиры с нуля в новостройке

    Цена ремонта квартиры не всегда рассчитывается исходя из стоимости 1 кв.метра и зависит от множества факторов. Точная оценка стоимости ремонта производится при составлении.

  • Черновая отделка квартиры с чего начать ремонт

    Ремонт новой квартиры имеет некоторые нюансы, основной из них кроется в том, что большая часть современных домов будущим жильцам предоставляется с черновой отделкой.

    Купить ламинат в Алматы Казахстан Выбирая напольное покрытие для своего дома или квартиры, следует обратить внимание на широкий модельный ряд, наличие известных брендов.

    Почти все современные легковые автомашины имеют обогрев заднего стекла, который препятствует его запотеванию и образованию наледи и снежного налета в дождливую или.

    Пожалуйста, авторизуйтесь либо зарегистрируйтесь на сайте для того, чтобы ответить на вопрос Имя пользователя Пароль Забыли пароль? Другие вопросы по этой теме Добрый.

    качество, отсутствие брака в упаковках, отсутствие скольжения и следов от босых ног Недостатки: неудобное мытье фаски Ламинат в новую квартиру я подбирала, руководствуясь.

    Ни для кого не секрет, что от состояния пола в квартире или доме, в офисе, кабинете зависит многое. Во-первых, пол – это первое что видят гости, он сильно бросается в глаза.

    Подложка под ламинат Ламинат сейчас получил огромное распространение в строительстве, как сравнительно долговечное, износостойкое и относительно дешевое напольное.

    Ламинат Kaindl Lamber (Кайндл Ламбер) Ламинат – так профессионально называется напольное покрытие, которое имитирует паркетный пол. Обычно ламинат называют ламинированный.

    Быстрая навигация по тегам

    Руководство по ремонту ВАЗ 2110, 2111, 2112

    ВАЗ 2110, 2111, 2112 (десятое семейство, десятка)

    Устройство и тенические характеристики автомобилей ВАЗ десятого семейства.

    Автомобили ВАЗ принадлежат к той немногочисленной категории авто. которые можно починить самостоятельно своими руками. и при этом ремонт автомобиля не влетит вам в копеечку , а потребует минимальных материальных затрат. В разделе приведены подробно все технические характеристики легковых автомобилей ВАЗВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112. Лада Калина, Лада Приора будут рассмотрены в соответствующих разделах сайта. АвтомобилиВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 (классика), ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 (Лада Самара), ВАЗ 2114, ВАЗ 2115. т.е авто с перспективой вымирания будут рассмотрены более кратко.

    Устройство и технические характеристики автомобиля ВАЗ 2110 2111 2112

    Подробности Родительская категория: Автомобили ВАЗ Создано: 03 октября 2009 Просмотров: 20118

    ВАЗ-2110, -2111, -2112 (десятое семейство) и их модификации - пятиместные легковые автомобили с передним расположением двигателя. Кузов ВАЗ 2110, 2111, 2112 - несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Тип кузова: ВАЗ-2110 - седан, ВАЗ-2111 универсал, ВАЗ-2112 - хэтчбек. Двигатели ВАЗ 2110, 2111 - четырехцилиндровые, рядные, четырехтактные, бензиновые, объемом 1,5 л и мощностью (по DIN 70020) от 52,5 до 68,8 кВт (71,4-93,6 л.с.), с системой впрыска топлива и трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором с обратной связью или без нейтрализатора (ранее на часть автомобилей устанавливались карбюраторные двигатели без нейтрализатора). У автомобилей с двигателем мод. 2112 (16-клапанным) - другая схема подвески силового агрегата (на четырех опорах вместо трех - для компенсации увеличенного крутящего момента), сцепление с измененными характеристиками нажимной пружины и демпферных пружин ведомого диска, колеса с посадочным диаметром обода 13 дюймов (8 клапанный двигатель), 14 дюймов (16 клапанный).

    Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-2111 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 (контроллеры МP7.0) автомобилей ВАЗ 21102, 2111, 21122

    Подробности Родительская категория: Автомобили ВАЗ Создано: 03 октября 2009 Просмотров: 7376

    Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-2111 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 (контроллеры МP7.0) автомобилей ВАЗ-21102, -2111, -21122.

    Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-2111 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 (контроллеры М1.5.4N, Январь 5.1 ) автомобилей ВАЗ 21102, 2111, 21122

    Подробности Родительская категория: Автомобили ВАЗ Создано: 03 октября 2009 Просмотров: 7159

    Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-2111 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 (контроллеры М1.5.4N, Январь 5.1 ) автомобилей ВАЗ-21102, -2111, -21122

    Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-2111 с распределенным впрыском топливапод нормы токсичности России (контроллер М1.5.4) автомобилей ВАЗ 21102 2111 21122

    Подробности Родительская категория: Автомобили ВАЗ Создано: 03 октября 2009 Просмотров: 6601

    Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-2111 с распределенным впрыском топливапод нормы токсичности России (контроллер М1.5.4) автомобилей ВАЗ-21102 2111 21122. На схеме не показаны точки соединения розово-черных, красных и зеленого с красной полоской проводов.

    Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ-21102

    Подробности Родительская категория: Автомобили ВАЗ Создано: 03 октября 2009 Просмотров: 11731

    В этой статье приведена принципиальная электросхема для автомобиля ВАЗ-21102, указаны датчики, осветительные лампы, другие элементы и приведены их соединеия на электрической схеме.

    Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ-2110

    Подробности Родительская категория: Автомобили ВАЗ Создано: 03 октября 2009 Просмотров: 11294

    Принципиальная электросхема автомобиля ВАЗ 2110. Схема приведена для одной из самых простых модификаций машины 2110, то есть без контроллера и инжектора.

    Особенности ВАЗ 2110 2111 2112

    Подробности Родительская категория: Автомобили ВАЗ Создано: 03 октября 2009 Просмотров: 8744

    Автомобили ВАЗ-2111, -2112 отличаются от ВАЗ-2110 задней частью кузова. К съемным деталям кузова, кроме дверей, капота, передних крыльев и бамперов, относится дверь задка. Заднее сиденье - со складывающимися в соотношении 1:2 подушкой и спинкой (справа - одноместное сиденье, слева - двухместное), что позволяет увеличить вместимость багажного отделения.

    Страница 1 из 6

    Ремонт модуля зажигания
    2112-3705010-02
    для автомобилей семейства ВАЗ -2110

    При эксплуатации автомобиля ВАЗ 21102, после 15000 км. пробега, я вдруг обнаружил странную неисправность :- время от времени пропадало высокое напряжения на 2 и 3 цилиндре. Все подозрения сразу пали на модуль зажигания.

    При осмотре его на ходу было замечено, что если надавить на заднюю алюминиевую пластину, то двигатель начинал работать нормально. Казалось бы - все ясно модуль зажигания сдох , нужно идти покупать новый, да уж больно цена кусается.
    Было принято решение провести трепанацию и изучить, так сказать, материальную часть вышеозначенного чуда автопрома.

    Берем отвертку и отрываем алюминиевую пластину.

    Вот так, готово, что же мы там видим. Небольшая печатная плата с электроникой. Плата покрыта толстым слоем прозрачного силикона, который был нами аккуратно удален. Так, провода которыми плата соединяется с контактами разъемов и катушек выполнены из мягкого алюминия или какого-то другого металла. Так вот где таилась погибель моя. - эти проволочки довольно хлипкие и рвутся почти от одного взгляда.

    Так что при вскрытии мы с успехом отрываем все проводочки от всех контактов. Ну что ж, теперь за дело. Для ремонта нам понадобятся
    тонкие провода, желательно многожильные. Как нельзя кстати на эту роль подошли провода от сломанной мыши . Как я уже сказал, удаляем прозрачный силикон а так же остатки белого автосиликона.
    Ну а пока взглянем на наши потрошки .

    Как видно из фотографии схема состоит из двух коммутаторов L497D1 фирмы SGS-THOMSON и двух мощных транзисторов типа BU931.
    При пайке оказалось, что контакты на модуле сделаны из алюминия и паять их дело не для слабонервных, поэтому был приобретен
    специальный флюс для алюминия.

    Технология распайки следующая:

    1. сперва припаиваем провода к плате. Причем желательно удалить старые проводочки с платы, хотя они и лудятся лучше. Особую трудность вызвала пайка проводов к коллекторам транзисторов, - они покрыты каким-то металлом трудно поддающемуся пайке. Бор-машинка помогла ободрать налет этого металла до меди, но и это еще не все. При прикосновении паяльником его тепло моментально рассеивалось на алюминиевой пластине. Для того чтобы нормально паять, пришлось всю пластину положить на электроплиту и нагреть до 180 градусов.
    2. затем провода платы припаиваем к соответствующим контактам в чреве модуля, стараясь сделать провода как можно короче.
    3. места пайки покрываем каким-нибудь лаком (я тайком взял у жены лак для ногтей)
    4. В результате должно получится что- то типа этого.

      Желательно перед окончательной сборкой провести генеральные испытания устройства на предмет его работоспособности. ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ИСПЫТАНИЯ :- ЛЕЧЬ НОГАМИ В СТОРОНУ ВЗРЫВА, АВТОМАТ ПОД СЕБЯ ЧТОБ НЕ ОПЛАВИЛСЯ :-)). Если устройство показало свою работоспособность. то обмазав внутреннюю поверхность автогерметиком производим окончательную сборку заправляя провода внутрь полости так, чтобы они небыли зажаты пластиной к краям полости. Ну а если устройство не заработало то придется искать неисправность более тщательней. Возможно это выход из строя электронных компонентов, обрыв или КЗ в катушках.

      В заключении для народных очумельцев хочу сказать что коммутатор L497D1 стоит примерно $3, транзистор BU931 - примерно $6.
      Транзистор можно попытаться заменить отечественным КТ848А. он гораздо дешевле, но его РАЗМЕРЫ впечатляют.

      Источники: http://remtem.ru/remont-vaz-21102-remont-svoimi-rukami.html, http://www.autosecret.net/auto-vaz/vaz-2110-2111-2112, http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm

      Комментариев пока нет!

      Ваше имя *
      Ваш Email *

      Сумма цифр внизу: код подтверждения