Ваз 1111 ока ремонт руками

Второй год я езжу на милом зародыше Камаза, и искренне жалею, что их перестали выпускать, думаю, они бы пользовались популярностью. И хотела бы вам рассказать о том, чему меня успела научить моя маленькая окушка.
1. Я всегда в отличной физической форме (особенно руки). Никакого усилителя руля, никаких электростеклоподъемников – ВАЗ заботится о нас, ибо долго сидеть за рулем практически неподвижно очень вредно для здоровья, поэтому предлагает нам немного размяться, не отвлекаясь от движения.
2. Моим чутким пальцам позавидует любой Казанова – так тонко настраивать подсос на карбюраторе нужно учиться и учиться. По тому, как рычит моя девочка, я с легкостью определю – поддать газку или убавить, и делаю всё ну ооооочень плавно.
3. Повышение уровня знаний в сфере автомеханики. Я знаю почти все детали под капотом, умею делать простейший ремонт, не говоря уже о заливке масла, стеклоочистителя или тосола. Мне приходится всё это знать, несмотря на то, что я девушка, потому как ломается машина в любой момент, ломается много, и нет возможности все время посещать сервис (я же не миллионер, иначе б я не ездила на «Оке»).
4. Контроль собственной силы. Я научилась ТАК ударять по лобовому стеклу, чтобы застрявший перед моим лицом дворник вернулся в исходной положение, а стекло осталось целым.
5. Развитие интуиции. Только она и святое провидение помогают мне ездить с запотевшими стеклами, с неработающим обогревом заднего стеклами и без правого зеркала заднего вида (оно по факту есть, но несет чисто декоративный характер, для симметрии).
6. Быть внимательной к посторонним звукам. Если сзади что-то стучит, убедись, что это что-то брякает именно в багажнике, а не разорванное к чертям колесо.
7. Тренировка памяти и устного счета. Я всегда знаю, какие цифры были на спидометре в момент последней заправки, и вычисляю, через сколько километров мне потребуется доливать бензин снова. Я всегда слежу за расходом бензина, так как машина непредсказуема (однажды она стала жрать аж 10 л на 100 км, я не могла терпеть такого хамства). Поэтому нужно всегда держать руку на пульсе событий.
8. Не обращать внимания на мелкие неприятности. Поцарапала бок? Ерунда. Треснул бампер? Боже мой, он стоит тысячу, поменяю в любое время. Не горит фара? Господи, да по ней же нужно просто постучать. Отказал поворотник? Значит, разболталось крепление, всего лишь нужно затянуть его хомутиком потуже. Проехалась диском по бордюру? Шрамы только украшают, ну а если все совсем печально, то 500 рублей я с легкостью обменяю на новый диск.
9. Виртуоз парковки в стесненных условиях. Я паркуюсь где угодно (где это, конечно, не запрещено). Я с легкостью пролезу между двумя джипами, в час пик в центре города приткнусь в любую щель, без проблем залезу даже на бордюр (моему клиренсу позавидует любая иномарка).
10. Сотрудники ГИБДД даже не смотрят в мою сторону. За всё время остановили только 1 раз, и то был какой-то рейд.
11. Мы в ответе за тех, кого приручили. Сколько бы не было недостатков у этой малышки, я всё равно ее люблю, потому что она у меня первая (я у нее, к сожалению, нет). После ее отставки мне будет жалко с ней расставаться, поэтому я даже не хочу ее в дальнейшем продавать (ну еще и потому, что туда уже вбухано ой сколько много денег, что после продажи она их просто не отобьет). Зато не пешком) И не в кредит)
Спасибо за внимание, всем удачи на дорогах!

1220 плюсов 213 минусов

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

231 комментарий

Приятно читать позитивные посты о нашем автопроме.
автору +

Раскрыть ветвь 31

Сдается мне это была ирония, сэр.

Раскрыть ветвь 20

сдается, что нет. сам окавод и подписываюсь почти под каждым пунктом поста

Раскрыть ветвь 19

С восьмёркой 88-года та же самая история. Кроме некоторых пунктов.

Раскрыть ветвь 5

и с шестеркой 96гв оналогичная история))

Раскрыть ветвь 4

Раскрыть ветвь 1

так-то анал пишется, так что аналогичная скорее была бы от слова анал )))))

Раскрыть ветвь 0

И с тройкой 77го все абсолютно также.

Раскрыть ветвь 1

мой волгарь плюсует

Раскрыть ветвь 0

Я про то, что позитивным этот пост в полном смысле этого слова считать нельзя - он ироничен.

Раскрыть ветвь 0

к чему все эти дьявольские нововведения в малолитражных иномарках которыми кишит европа, ОНИ ДЕЛАЮТ ИЗ ЛЮДЕЙ ГЕЕВ. 11!
З.Ы. и не дай бог у вас в машине будут работать датчики, системы обдыва и усилитель руля - ЭТО ПРИЗЫВАЕТ ДЬЯВОЛА ЛУКАВОГО. Если ЛЮБОЕ из изобретений датируемых после 1950 года в вашей машине присутствует И РАБОТАЕТ немедленно обратитесь к священнику.

Раскрыть ветвь 10

Что хотел сказать-то?
Хочешь примочек - бери Смарт почти за лям. Там все есть.
Нет бабок, бери Дэу.
Оку, к сожалению уже не выпускают.

1. совсем хило, там одним пальцем крутить можно, особенно на шиповке зимой. Пересядь в 2107 вот где спорт, на 2107 еще и ноги качать можно сцеплением.

2. Почисти карбюратор и будет счастье

4. Починить никак?

5. Закрой радиатор картонкой, почисти систему отопления

6. Колеса слабое место, 12 дюймов всего, но чтобы их разорвало - это надо по бордюрам с разгону заезжать

7. Почисти карбюратор.

8. Убить бампер на оке. Он же как у 2108 крепкий.

9. Парковка это да. В любую дырку залезет. Но это и минус, всегда пытаются на трассе затереть с полосы.

10. Бывает даже демонстративно отворачиваются.

11. Первая машина всегда самая лучшая :)

Раскрыть ветвь 8

ну руль да, полегче, чем у 14, на которой я училась на права, но не сравнить с калиной с усилителем, где действительно одним пальцем крутить можно)

Регулировка ручного тормоза ВАЗ 1111 (ОКА)

Данный материал будет полезен всем владельцам вазов ской малолитражки ВАЗ-111 (ОКА). Статья содержит информацию по регулировкам ручного тормоза, а также данные по устройству и диагностике.

Натяжное устройство ручного тормоза (обычно располагается над глушителем 1-й ступени, под днищем автомобиля)

Устройство ручного тормоза ВАЗ 1111 (ОКА)

1 – уравнитель, 2 – тяга, 3 – регулировочная гайка, 4 – тросы, 5 – контргайка

Прежде чем приступить к регулировке ручного тормоза. следует проверить состояние тросов привода. В случае если вы нажали на трос и ощутили, что он не двигается в оболочке — вероятнее всего он просто “закис”. В таком случае регулировка будет просто бесполезной, поскольку необходима замена троса ручного тормоза .


Для выполнения работ по регулировке вам понадобится два ключа на 13 Перед тем как начать работу, произведите регулировку зазоров между тормозным барабаном и колодками. Важно!
На автомобилях 1995 г. выпуска конструкция рычага стояночного тормоза немного изменена — сдвоен первый зубец сектора.
Согласно руководству по эксплуатации, рабочий стояночный тормоз должен удерживать транспортное средство на уклоне 25%. В автомобилях 1995 года выпуска считается допустимым перемещение ручника на 3-8 щелчков, а в моделях 1995 г. – на 4-7.
Когда при торможении автомобиля с использованием стояночного тормоза рычаг удается поднять больше чем на 8 щелчков (7 – для моделей 1995 года выпуска), он не сможет удерживать автомобиль на уклоне. В случае если ход рычага будет меньше чем 2 щелчка (4 – для моделей 1995 года выпуска), при движении транспортного средства возможна частичная блокировка колес или проще говоря подтормаживание. Одинаково для обоих случаев стояночный тормоз нуждается в регулировке.

Последовательность действий при регулировке ручного тормоза


  1. Опустите ручник максимально вниз до упора (в моделях 1995 года выпуска поднимите рычаг на 1–2 щелчка).
  2. Немного отпустите (ослабьте) контргайку натяжного устройства, помогая при этом другим ключом, удерживайте гайку регулировки, с целью недопущения проворачивания.
  3. Затяните регулировочную гайку таким образом, чтобы трос привода стояночного тормоза натянулся.
  4. Затем произведите проверку: рабочий ход рычага стояночного тормоза составляет 2-4 щелчка (в моделях 1995 года выпуска не более 4–5).
  5. Проверив рабочий ход, произведите затяжку контргайки уравнителя, придерживая вторым ключом гайку регулировки.
  6. После этого, до упора опустите рычаг стояночного тормоза и попробуйте руками провернуть задние колеса, их вращение должно быть равномерным, без трений и заеданий.

Еще записи по ремонту автомобилей ВАЗ, LADA

Ремонт стартера Ваз 1111 ОКА

30. Проверьте состояние обмотки статора. Для этого включите контрольную лампу (рассчитанную на напряжение 220 В) в сеть переменного тока напряжением 220 В и подсоедините один провод к одному из выводов обмотки статора, другой – замкните на корпус. Если лампа горит, повреждена изоляция обмотки. Замените обмотку или статор. Так же проверьте другую обмотку статора. При проверке напряжением 220 В соблюдайте осторожность. Не касайтесь руками частей статора, находящихся под напряжением.

31. Осмотрите поверхности вала якоря под подшипники. При обнаружении на валу якоря желтого налета от подшипников удалите его мелкой шлифовальной шкуркой. На поверхности шлицев вала не должно быть повреждений (задиров, забоин, выкрашивания зубьев и видимых следов износа).

32. Проверьте надежность пайки выводов обмотки якоря к пластинам коллектора.

33. Уплотнительная прокладка кожуха стартера не должна иметь повреждений (разрывов, трещин и т.п.).

34. Проверьте привод стартера, проворачивая шестерню (она должна вращаться только в одну сторону). Если детали привода сильно изношены или повреждены, замените привод. При обнаружении на заходной части зубьев забоин прошлифуйте их мелкозернистым кругом малого диаметра.

35. Проверьте состояние пружины якоря тягового реле. Сломанную пружину замените.

36. Стяжные болты стартера не должны иметь сильных повреждений резьбовой части и головок.

37. Проверьте состояние крышки стартера со стороны привода. Наличие трещин не допускается.

38. Осмотрите поверхность якоря тягового реле. Глубокие риски и задиры не допускаются. якорь должен перемещаться в тяговом реле легко, без заеданий.

39. Вилки рычага привода стартера не должны быть погнуты.

40. Проверьте состояние щеток стартера, измерив их высоту. Она должна быть не менее 12 мм.

41. Проверьте замыкание контактных болтов тягового реле пластиной. Для этого подсоедините омметр к контактным болтам и нажмите на шток тягового реле (со стороны фланца). Если омметр покажет “бесконечность”, замените тяговое реле.

42. Проверьте состояние внутренней поверхности тягового реле. Риски, задиры и т.п. не допускаются.

Источники: http://m.pikabu.ru/story/chemu_menya_nauchila_moya_vaz_1111_oka_2852106, http://remontauto-vaz.ru/page/regulirovka-ruchnogo-tormoza-vaz-1111-oka, http://beeanta.ru/vaz-1111/generator-vaz-1111-oka/remont-startera-vaz-1111-oka

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения