Ваз 093 ремонт своими руками

Механизм сцепления – особенно деликатная деталь в трансмиссионной цепи автомобиля. От правильной работы этого узла зависит комфортность езды, а также срок службы КПП.

Основные неисправности сцепления у автомобиля ВАЗ 21093, ремонт своими руками которых можно осуществить в гараже с ямой или на эстакаде, следующие:
- Износ выжимного подшипника (при включении-выключении сцепления слышно посторонний шум). Проблема устраняется путем замены изношенного подшипника,
- Износ ведомого диска – выражается в пробуксовке сцепления (особенно заметно при начале движения с места или на подъеме в гору). Как правило, в этом случае сцепление меняется в полном комплекте, так как замена отдельных компонентов этого узла не гарантирует слаженной работы в последующем,
- Разгерметизация гидравлической магистрали сцепления (проявляется в неполном выключении сцепления при выжимании педали или в несвойственной ей мягкости).

Проблема, описанная в последнем пункте, более других знакома опытному водителю. Рассмотрим детальнее, как на автомобиле ВАЗ 21093 произвести ремонт своими руками, чтобы устранить подтекание тормозной жидкости:

- Найти место разгерметизации (это может быть треснувший шланг, выход из строя главного цилиндра или недостаточная надежность резьбовых соединений)
- Заменить неисправную деталь или дотянуть места соединений.
- Прокачать гидропривод сцепления для удаления из него воздуха, для чего:
- Долить тормозную жидкость в расширительный бачок.
- Надеть на спускной штуцер шланг, другой конец которого поместить в емкость с тормозной жидкостью.
- Нажать несколько раз на педаль сцепления и, оставив в нажатом положении, отвернуть спускной штуцер на пол оборота (в этот момент педаль должна провалиться до пола, а из шланга появиться воздушные пузырьки).
- Затянуть штуцер, после чего отпустить педаль сцепления.
- Повторять эту процедуру до тех пор, пока из шланга не перестанет идти воздух, а педаль сцепления не получит свою привычную жесткость.

После завершения прокачки не забудьте долить жидкость до нужного уровня и надежно затянуть спускной штуцер.



posted. 2015-08-30 August, August 30

«АВТОСОЮЗ» - 15 лет воплощаем мечты с эмблемой Volkswagen. ООО «АВТОСОЮЗ» первым в 2004 году открыл концептуальный автоцентр Volkswagen в Киеве.

posted. 2015-01-17 January, January 17

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Lexus RX / Лексус РХ, выпускаемых с 1997 г.

posted. 2015-01-02 January, January 2

26.04.13 8:40 ДИАГНОСТИКА ЛАКО КРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ до и после ремонта Хотите иметь уверенность в том, что приобретаемый Вами автомобиль не бит, не перекрашен?

posted. 2015-03-16 March, March 16

Самостоятельная замена ШРУСа ВАЗ 2108 в домашних условиях

Необходимость замены ШРУСа (гранаты) возникает после появления в передней части автомобиля в области колес стуков и хруста, особенно на поворотах и при езде по неровностям. Поломка неприятная и большинство автомобилистов сразу же отправляются на станцию техобслуживания для того, чтобы произвести замену неисправного ШРУСа.

Однако как показывает практика, замена ШРУСа ВАЗ 2108 не так сложна как кажется на первый взгляд, работа довольно грязная, однако по сложности не сравнима с заменой тормозных колодок. которые большинство автовладельцев меняют своими руками. На все про все у вас уйдет не более 2-часов. Чтобы убедиться в том, что причина хруста именно в гранате произведите несколько несложных тестов. Возьмитесь рукой за ШРУС и попытайтесь расшатать, если вы почувствуете существенный люфт — необходима срочная замена ШРУСа .

Для работы вам потребуется:

  1. Набор ключей;
  2. Домкрат;
  3. Монтировка;
  4. Молоток и наставка из мягкого металла;
  5. Новый ШРУС ВАЗ 2108 + пыльник и хомуты;
  6. Смазка для ШРУСа.

Как заменить ШРУС ВАЗ 2108 своими руками — пошаговая инструкция с информативными фото.

  1. Как всегда первым делом установите противооткатные клинья и включите вторую передачу.
  2. Затем нужно ослабить (сорвать) гайки крепления колеса, а также ступичную гайку.
  3. Установите домкрат и поддомкратьте ту сторону автомобиля, с которой будет производиться замена ШРУСа.
  4. Открутите гайки полностью и снимите колесо.

  1. Открутите крепежные два болта нижней шаровой опоры к поворотному кулаку.
  2. Выверните руль максимально влево (или вправо смотря с какой стороны вы меняете).
  3. Потянув поворотный кулак со стойкой, вытяните со ступицы шлицевой конец ШРУСа.

  1. Используя монтировку, извлеките внутренней ШРУС ВАЗ 2108 из коробки передач.
  2. При помощи тисков зафиксируйте приводной вал, затем снимите хомуты и пыльник ШРУСа.
  3. Теперь необходимо выбить ШРУС из вала, для этого я использовал молоток и наставку из мягкого металла (медь или бронза).

11. Когда старый ШРУС извлечен можно приступать к установке нового.

12. Оденьте новый пыльник, наполните вал смазкой, (как на фото), затем набейте ШРУС на шлицы.

13. Клещами зажмите хомут пыльника на приводном валу, а отверткой отверните наружную кромку чехла, и только после этого зажмите наружный хомут.

14. Установите на шлицы новое стопорное, затем установите привод в коробку передач. Для того чтобы он зашел плотно в пазы и зафиксировался в полуосевой шестерне, используя деревянную наставку и молоток, не сильно ударьте несколько раз вдоль всей оси вала.

Все дальнейшие действия производятся обратной последовательности. Рекомендую заменить старую ступичную гайку на новую.

На этом у меня все. Теперь, когда вы знаете, как заменить ШРУС ВАЗ 2108 своими руками. я уверен, что вы сможете без проблем самостоятельно выполнить эту работу в случае такой необходимости. Спасибо за внимание.

Рекомендую посмотреть видео как заменить ШРУС ВАЗ 2108 своими руками:

ВАЗ 2114 2115. Ремонт и обслуживание

Как прочистить и промыть дроссельную заслонку?

Промывка и чиста как дроссельной заслонки, так и всего узла не представляет собой трудновыполнимую задачу. Но тем не менее, многие автовладельцы не знают как правильно чистить, зачем чистить и когда чистить, да и имея всего лишь небольшой опыт в обслуживании машины, боятся лезть под капот и делать что либо своими руками.

В данной статье мы разберём всю процедуру промывки дроссельного узла, и надеюсь, что у типичного автовладельца отпадут все вопросы по выполнению данной операции.

Что такое дроссельная заслонка, дроссельный узел?

Говоря простым языком, дроссельная заслонка – грубо говоря «педаль газа». Нажимая на газ, мы открываем дроссельную заслонку, откуда поступает воздух в двигатель, а вместе с ним в цилиндр попадает бензин, тем самым повышая обороты двигателя. Чем сильнее нажимаем на газ – тем больше открыта дроссельная заслонка – тем больше повышаются обороты двигателя.

Где находится дроссельная заслонка?

Весь дроссельный узел находится в подкапотном пространстве. Он расположен между связкой «впускной коллектор» и «воздушный фильтр». Иными словами: воздух заходит в воздушный фильтр, проходит через ДМРВ, поступает в дроссельный узел, а оттудова идет в двигатель через впускной коллектор (ресивер). Чтобы узнать, где расположена дроссельная заслонка – обратите внимание на рисунок (под номером 3).

Зачем и когда чистить/мыть дроссельную заслонку?

Существую такие понятия, как масляная пыль, картерные газы, масляные отложения. И вся эта грязь оседает на стенках дроссельного узла как снаружи так и внутри. Из-за этой грязи дроссельная заслонка перестает закрываться или полностью открываться.

Признаки грязной дроссельной заслонки

Самые основные признаки, возникающие в связи с грязной заслонкой:

- плохой или нестабильный запуск двигателя «через раз»

- нестабильный холостой ход, плавают обороты

- при движении на малых скоростях, автомобиль подергивается

- провалы на холостом ходу, двигатель глохнет на холостых.

Все эти признаки свидетельствуют о грязном дроссельном узле. Но не спешите делать выводы и бросаться на чистку узла, т.к. эти же признаки могут свидетельствовать о неисправности некоторых датчиков: РХХ, ДПДЗ – эти датчики находятся на дроссельном узле и могут быть неисправны. В частности, качественная промывка дроссельного узла может вылечить эти датчики, но не факт (пройдя по ссылке, вы можете проверить. почистить. заменить РХХ, проверить ДПДЗ, отремонтировать и заменить его). Так же, похожие симптомы имеет неисправный ДМРВ. Чистить дроссельный узел желательно с периодичностью в 30 тыс. км.

Промывка дроссельной заслонки

В данной статье мы опишем два вида чистки дроссельной заслонки:

Эти два вида отличаются степенью сложности очистки, соответственно - качеством.

Поверхностная чистка:

Суть данной очистки заключается в том, что мы не будем разбирать полностью весь дроссельный узел, а пройдемся тряпочкой по заслонке и уберём поверхностную грязь.

Для работы нам понадобится:

Любое чистящее средство. очиститель карбюратора, спирт, растворитель, бензин, wd-40. Отличаются они всего лишь степенью «выводимости» грязи и все.

Первым делом снимаем гофру воздушного фильтра с дроссельной заслонки, берём наше чистящее средство и брызгаем внутрь дроссельной заслонки. Начинаем чистить поверхность тряпкой и щеткой. Так же не забываем открывать саму заслонку чистить её с обратной стороны. На этом наш процесс закончен, обратно устанавливаем патрубок воздушного фильтра и все. Но при данном способе очистки, мы не сможешь полностью прочистить все внутренности дроссельной заслонки, не сможем продуть все отверстия и каналы, поэтому лучше воспользоваться полной чисткой.

Полная чистка дроссельной заслонки

Для выполнения полной чистки заслонки, помимо тряпки и чистящего средства нам понадобится:

Плоская, крестовая отвертка

Прокладка дроссельной заслонки (для 1,5л) и уплотнительное кольцо ресивера (для 1,6л) (примерная стоимость 20-50 руб)

В этом случае нам нужно полностью снимать дроссельный узел и чистить его со всех сторон.

1) Для того, чтобы снять узел, отсоединяем гофру воздушного фильтра, снимаем патрубки ох. жидкости (в мурзилке рекомендуется перед началом работ слить ох жидкость, но не тратьте на это время, сняв патрубки с дросселя – просто заткните их болтами, чтобы жидкость не выливалась), снимаем патрубок адсорбера

2) Отсоединяем крепление дроссельного узла, снимаем тросик газа, вынимаем дроссельный узел.

Если вам требуется более подробное описания снятия дроссельного узла, то прочтите статью: Как снять дроссельный узел,заслонку?

3) Сняв дроссельную заслонку, отсоединяем и прочищаем датчики РХХ (как почистить РХХ ), ДПДЗ и полностью моем со всех сторон заслонку очистителем, обязательно продуваем все отверстия сжатым воздухом.

4) Затем все устанавливаем обратно, не забыв поставить новую прокладку. Главная страница

Поделиться в соц. сетях

Навигация по записям

Источники: http://youklip.ru/remont-stseplenija-vaz-21093-svoimi-rukami, http://vaz-remont.ru/samostoyatelnaya-zamena-shrusa-vaz-2108-v-domashnix-usloviyax/, http://vaz-2114-lada.ru/2013/04/kak-prochistit-i-promyt-drosselnuyu-zaslonku/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения