Ремонт ваз 2130 своими руками

Двигатель ВАЗ 2130 Нива 1.8

Двигатель 2130 характеристики

Годы выпуска – (1993 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – карбюратор/инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 2
Ход поршня – 84мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 9,4
Объем мотора – 1774 см. куб.
Мощность 2130 – 82 л.с. /5200 об.мин
Крутящий момент – 139Нм/3200 об.мин
Топливо – АИ93
Р асход топлива — город 16.5л. | трасса 9.7 л. | смешанн. 12.1 л/100 км
Расход масла — 700 гр на 1000 км
Вес двигателя ВАЗ 2130 — 122кг
Геометрические размеры двигателя ваз 2130 (ДхШхВ), мм — 560х350х710
Масло в двигатель ВАЗ 2130:
5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе 2130: 3.75 л.
При замене заливать около 3.5 л. до риски МАКС

Ресурс 2130:
1. По данным завода – 80 тыс.км
2. На практике – 150-180 тыс.км

ТЮНИНГ
Потенциал – 200 л.с.
Без потери ресурса – 80 л.с.

Неисправности и ремонт двигателя ВАЗ 2130

Двигатель ВАЗ 2130 1,8 л. карбюраторный/инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, грм 2130 имеет цепной привод. Двигатель относится к так называемой «классической» серии с высоким блоком. По сравнению с нива блоком 21213. б лок двигателя ВАЗ 2130 выше на 1,3 мм, благодаря этому появилась возможность поставить коленвал с ходом поршня 84 мм и получить объем 1,8л.

Поговорим о минусах, двигатель классический и все проблемы шестерок и семерок есть и здесь. Двигатель ваз 2130 стучит, греется, троит и т.д. в чем причина и что делать читаем ТУТ. Кроме того, на двигателях имеется проблема повышенного износа распредвала, собственно как и на всей классике, а так же потребность в регулярной (каждые 7-10 тыс.км) регулировке зазоров клапанов, об этом говорит громкий стук при работе мотора на холостом ходу который слышно с места водителя при закрытом капоте.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2130

Доработка двигателя Нива 1.8 путем увеличения рабочего объема

Наиболее экономичный и простой тюнинг двигателя ВАЗ 2130 является расточка цилиндров под 84 мм поршень.
Вторая стадия установка коленвала с увеличенным ходом поршня до 86, 88 и 90 мм. Все эти варианты возможны с подбором соответствующего короткого шатуна и поршня со смещением пальца.

Расточка двигателя ВАЗ 2130

— поршень большего диаметра, стандартный ход
1,9 л. 84х84
— поршень большего диаметра, увеличенный ход
2,0л. 84х88
Моментный тракторный мотор.

Данный блок с расточенными каналами ГБЦ, легким маховиком и клапанами без усилий позволяет снять порядка 100 л.с. А используя широкоизвестный распредвал Нуждин 10,5 и доработанный карбюратор (увеличенные диффузоры) имеем конфигурацию с отдачей более 105 л.с. При объеме 1,9 с валом Нуждин 11,2 получаем около 110 л.с.

Турбо на ВАЗ 2130

За счет относительно небольшой степени сжатия, мотор можно надуть без возни по снижению степени сжатия. Берем готовый турбокит, либо сами собираем и ставим на стандартный мотор. Чтоб мотор жил долго и счастливо, дуть не больше 0,5-0,6 бар. В чем преимущества турбины… момент, турбина даст крутящий момент, а это именно то, что надо на внедорожнике. В чем минусы турбины на ниве, высокая стоимость реализации проекта. Если вы установили двигатель 2130 на классику и цель постройки скорость, тогда нужна турбина высокого давления и в целом, потребуется дорогостоящая(дороже автомобиля) комплексная доработка, так же вы всегда будете упираться в 8 клапанную ГБЦ, гораздно эффективнее сделать свап мотора 2112 или 21126 и без проблем отжимать 150-200-250++ л.с. этот процесс описан ТУТ.

Компрессор на ВАЗ 2130

Как и в разделе с турбиной, берем готовый кит с давлением 0,5бар или собираем сами подобный и ставим на стандартный мотор. Плюсы и минусы аналогичны турбине, но компрессор даст чуть меньшую прибавку, за счет того, что отбирает мощность на работу самого себя.
Распространение получили компрессоры Eaton от мерседесовского мотора M271, давление все то же — 0,5 бар.

Для повышения эффективности работы турбины или компрессора, нужно расточить впускные и выпускный каналы ГБЦ (впуск 33мм, выпуск 31мм) и установить легкие клапана. Идти дальше дорого и бессмысленно.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 1-

Новости АвтоВАЗ-а

Согласно статистике, в первом полугодии «АвтоВАЗ» смог воплотить на авторынке РФ практически 8 тыс. машин, но это не рубеж, ведь.

Продажи автомобилей Lada в августе 2016 года выросли на 3,6% до 20 908 автомобилей, сообщила пресс-служба АвтоВАЗа. Примечательно.

Один из кредиторов АВТОВАЗа — Сбербанк решил пересмотреть условия кредитов АВТОВАЗа, рассказал представитель банка изданию.

Двигатель ВАЗ-2130

Двигатель ВАЗ-2130 применяется для установки на автомобили ВАЗ Нива: 2121, 21213, 21214, 2131; Надежда 2120 и их модификации.

Двигатель ВАЗ-2130 был специально разработан для автомобилей ВАЗ-2131 «Нива» и ВАЗ-2120 «Надежда», так как кузова этих автомобилей имеют значительную массу.

Для этого был создан новый блок цилиндров 2130. в основе которого лежит блок цилиндров двигателя 21213. Для достижения рабочего объёма 1,8 л была увеличена высота блока на 1,4 мм. Других отличий у блока цилиндров нет. Для того, чтобы блок можно было отличить от блока 21213 на заводе в области сапуна ставят краской метку. Кроме того, для увеличения рабочего объёма был увеличен ход поршня. Чтобы этого достигнуть был применён новый коленчатый вал 2130 с увеличенным радиусом кривошипа. По посадочным местам он полностью соответствует валу 21213. Головка блока цилиндров оригинальная модели 2130-1003011-00, которая имеет увеличенную камеру сгорания. Для инжекторной модификации изготавливается головка модели 2130-1003011-20. Гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель цепи для этой модели двигателя не применялись. Шатунно-поршневая группа осталась без изменения. Двигатель ВАЗ-2130 самый мощный из всех карбюраторных, предназначенных для установки на заднее- и полноприводные автомобили. Максимальный крутящий момент смещен в более низкий диапазон оборотов по сравнению с двигателем 21213. Имеет популярность среди любителей тюнинга, которые устанавливают данный двигатель после незначительных изменений на «классические» автомобили ВАЗ.

Ремонт топливного насоса на автомобиле ВАЗ своими руками

Ремонт топливного насоса ВАЗ 1111, 11113, 2101, 21010, 21011, 2103, 21030, 21033, 2105, 2106, 21061, 21065-00, 21065-01, 2108, 21081, 21083, 2109, 2110, 2111, 2121, 21213, 2130.

Неисправный топливный насос и засорившиеся или поврежденные трубопроводы служат причиной недостаточной подачи топлива в карбюратор.
Проведем ремонт топливного насоса :
-Проверяем наличие топлива в баке.
-Отсоединяем шланг от нагнетательного патрубка, проверяем подачу топлива рычагом ручной подкачки, если топлива нет:
-Отсоединяем всасывающий патрубок, воздействуя на рычаг ручной подкачки топлива проверяем есть ли разряжение:
-Если разряжение есть, то следует заменить топливные трубопроводы.
-Если разряжения нет, то проведем ремонт топливного насоса .
-Разбираем топливный насос, отворачивая болт крепления крышки.
-Снимаем крышку и фильтр.
-Отворачиваем винты крепления корпуса к нижней крышке, снимаем корпус.
-Снимаем диафрагмы и пружину.
-Проверяем целостность пружины.
-Промываем все детали бензином или керосином, для надежности продуваем сжатым воздухом.
-Внимательно проверяем все детали на наличие трещин.
-Диафрагма не должна иметь ни трещин, ни затвердений, быть эластичной.
-Все изношенные и поврежденные детали требуется заменить.
-При сборке топливного насоса заменяем все прокладки на новые, предварительно смазав их смазкой, а после установки обработать края герметиком.
Мы провели ремонт топливного насоса на автомобиле ВАЗ своими руками и смотрим результат — воздействуем на рычаг ручной подачи топлива и проверяем создается ли разряжение на входе.
Если разряжение есть, подсоединяем всасывающий патрубок, воздействуем на рычаг ручной подачи топлива до появления топлива, подсоединяем нагнетательный патрубок.

Замена топливного насоса ваз 2115 видио - Главная

8 июл 2013 . Видео ремонт топливного насоса ваз 2115. ремонт и обслуживоние вашего
компьютера,установка видео. STIS, яУстановка.
http://www.remontaudistop.ru/toplivnyj-filtr/zamena-toplivnogo-nasosa-vaz-2115-vidio/

Когда настает время покупки нового авто, перед нами встает вопрос, как же купить автомобиль в хорошем состоянии. Особенно актуально это для не очень опытных автолюбителей, которые еще не знают всех тонкостей.

Однако, здравствуйте…© Девять медленно но верно разбиралась под перешив салона, заодно и под усиление кузова. Со злобной ухмылкой дербан продолжался в мешки, с последующим складированием (откуда столько?

Родстеры немецких автопроизводителей Немецкие двухместные спортивные автомобили-родстеры сегодня представлены моделями таких автопроизводителей, как Audi TT Roadster, BMW Z3/Z4/Z8, Mercedes SLK, Porsche Boxster, smart Roadster/Roadster-Coupe, Volkswagen Concept R.

Источники: http://wikimotors.ru/vaz-2130-18/, http://vaz-dvigatel.ru/dvigatel-vaz-2130/, http://roomoo.ru/remont-toplivnogo-nasosa-na-avtomobile-vaz-svoimi-rukami

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения