Ремонт торпеды ваз 2108 своими руками

Перетяжка торпедо ВАЗ своими руками

Если Вам предстоит выполнить работу подобного характера впервые, то этот материал именно для Вас. Здесь мы подробно расскажем, какие материалы лучше выбирать, с чего начать, а также опишем основные трудности этой процедуры.
Наиболее практичным и имеющим хорошее соотношение цена/качество материалом, является заменитель кожи. С ним легко работать, а также можно легко подобрать любой цвет сего покрытия.

Зачем перетягивать торпедо и что для этого нужно


Чаще всего перетягивать торпеду приходиться после химических или физических повреждений поверхности. Будь то царапины, прожоги или разрывы от сработавших подушек безопасности.
Ну, что же, материал выбрали, с цветом определились (здесь я Вам не советчик). Можно начинать работу.
Для ремонта нам понадобиться:

  1. Кожзам, в среднем 2 на 2 метра
  2. Специальный термоклей, который застывает при повышенных температурах(можно купить в любом обувном магазине)
  3. Строительный фен
  4. Кисти для клея и строительный (можно канцелярский) нож
  5. Желание и вдохновение

Ну что же мы закупили все нужные материалы, теперь можно приступать к работе.
Пример тюнинга ваз 2106 .

Обработка торпедпо


Начнем с очистки рабочей поверхности, в нашем случае – торпеды. Для начала обмоем водой, лучше с мылом или порошком, затем обезжирим растворителем.
Далее следует обработать все дефекты торпеды. Для этого шкурим сначала нождаком(чем крупнее, тем лучше), а затем используем шпаклевку для пластика. Перед нанесением клея повторно обезжириваем.
Клеить материал следует с самой высокой части торпеды. в нашем случае – это был козырек приборной панели. Намазываем этот участок торпеды клеем, а также смазываем клеем внутреннюю часть кожзама, которая будет приклеена к козырьку. Ждем минут 10, а затем приклеиваем и прогреваем данный участок феном.
Следует очень аккуратно прогревать кожзам, так как можно легко все сжечь.
Далее, потихоньку переходим от козырька к проклейке вокруг. Используем тот же прием ,что и сначала, промазываем поверхности клеем ждем минут 10, потом склеиваем и прогреваем феном. Но будьте внимательны! Полная фиксация 2-х поверхностей(торпеды и кожзама) произойдет лишь минут через 20-30, даже при прогреве феном. Так что натягивать покрытие следует аккуратно. Так же стоит внимательно следить, чтобы на уже проклеенных участках не было пузырей воздуха.

Избавление от неровностей


Если плавный участок торпеды прерывается резким изгибом, то следуем сначала немного прогреть необходимый участок кожзама, после чего он будет легко тянуться в любом направлении. Затем приглаживаем этот участок к панели и опять греем феном для фиксации клея. Следует учесть, что на подобных участках с различным «рельефом», лучше несколько раз прижимать и прогревать клеем, поочередно. Это необходимо для улучшенной фиксации с поверхностью. Так же когда прижимаете кожу, нужно быть очень аккуратным, потому что можно легко поцарапать покрытие.
Также будьте внимательны на участках, где материал требует глубокого проникновения в торпеду, к примеру, в отверстия воздуховодов. В данной ситуации необходимо для начала прогреть и растянуть кожу, а уже потом, растянутую кожу, проклеивать по краям отверстия.
В общем, весь процесс перетяжки, можно охарактеризовать пятью пунктами: намазываем клей, греем и растягиваем кожзам, разглаживаем по рельефу, еще раз греем для фиксации клея, обрезаем излишки материала.
По сути, особых сложностей процесс не имеет, за исключением монотонности и времязатратности всех необходимых действий. Зато, если все сделать правильно, то результат будет радовать Ваши взор в течение долгого времени. Сделать тюнинг своими руками легко. Удачи, Вам, и терпения!

Перетяжка торпедо ВАЗ своими руками Видео

Поделись статьёй с друзьями:

Как снять панель приборов с автомобиля

Сразу стоит сказать, что мне досталась ВАЗ 2109 с низкой панелью приборов, и поэтому весь процесс снятия буду показывать именно на ней. Конечно, на многих ВАЗ 2109-2108 уже стоят высокие панели, но к сожалению, пока продемонстрировать с такой моделью не могу по понятным причинам. Что касается данного случая, то если честно, не думал, что на девятках так легко выполняется эта работа.

Если мне не изменяет память, то открутить нужно всего лишь около 8 болтов крепления и все. Ну да ладно, обо всем по-порядку. Для этого нам понадобится следующий инструмент:

  • отвертки плоская и крестовая
  • плоскогубцы
  • головка на 22
  • вороток

Перед выполнением этой процедуры, необходимо будет выполнить следующие действия:

Низкая панель приборов крепится болтами только по краям. С каждой стороны находится по два болта. Ниже наглядно показан верхний болт с левой стороны панели:

И второй находится пониже бардачка рядом с полкой:

Когда их открутили, нужно отвернуть еще 4 болтика, которыми крепится механизм с рычагами управления печкой:

Теперь наглядно покажу крепления с водительской стороны. Верхний находится практически в том же самом месте:

А нижний в непосредственной близости к рукоятке открывания капота автомобиля, как показано наглядно на фото внизу:

Теперь можно небольшими рывками сдергивать панель приборов, так как по центру она крепится металлическими фиксаторами-защелками. Достаточно просто отвести ее в сторону, чтобы можно было добраться до некоторых элементов.

Стоит также отметить, что необходимо будет снять кожух рулевой колонки, сам руль и переключатели, чтобы ничего не мешалось:

Теперь остается отсоединить трос подсоса, сняв скобу скобу и вынув контрящую пластину, а также отсоединив провод от концевика:

И отсоединить корректор фар. Для чего сначала нужно поддеть тонкой отверткой или ножом заглушку с наружной стороны, вынуть ручку регулятор и затем открутить гайку головкой на 22:

После этого можно снимать панель приборов с автомобиля, результат показан на приведенной ниже картинке:

А вот так выглядит салон ВАЗ 2109-2108 без панели:

Авто ВАЗ 2108: тюнинг салона


Автомобиль ВАЗ 2108 был новым достижением автомобилестроения в Советском Союзе, основной особенностью которого стал передний привод, адаптированный к особенностям дорог в результате длительной конструкторской разработки. ВАЗ 2108 отличается от других моделей по техническим показателям, обладает своими особенностями внешнего вида.

В связи с этим тюнинг салона ВАЗ 2108 имеет свои характерные черты. Эта модель представляет множество возможностей осуществить тюнинг салона ВАЗ 2108 своими руками. Каждый автовладелец стремится к максимальному комфорту не только водительского места, но и салона в целом. Фото 1 демонстрирует тюнингованный салон ВАЗ 2108.

Шумоизоляция салона

Многие знают, что без дополнительных усовершенствований салона даже разговор с попутчиком будет затруднительным из-за слабой шумоизоляции. Поэтому требования к комфортности внутри транспортного средства не соответствуют нормам и требуют доработки методом тюнинга салона ВАЗ 2108. Подготовительной операцией будет очистка и обезжиривание поверхностей кузова.

Для достижения большего эффекта этого вида внутреннего тюнинга салона ВАЗ 2108 лучше использовать два слоя изолирующего покрытия, особенно для старых машин. Результат такой работы будет зависеть от качества материалов и тщательности их приклеивания. Хотя и трудно достигнуть полной тишины в салоне, но общение пассажиров уже не потребует особого напряжения.

Это позволит обеспечить снижение уровня шумов покрышек, двигателя, подвески, а также звуков ветра. Хотя усилия автолюбителя не доведут салон до уровня новых иномарок, но сделают поездку гораздо приятнее. Затраты на работы по шумоизоляции являются вполне доступными.

Прежде всего при замене снимаем обшивку, после окончания работы ее можно поставить снова или заменить новой. Специальные материалы представляют собой двухстороннее покрытие: с одной стороны фольга, с другой -состав с повышенной вязкостью при нагревании, способный заполнять неровности любых поверхностей. Стоимость такого материала обычно невысокая, но зависит от его качества.

Комфортные сиденья

Важным условием для удобства пассажиров и водителя в дороге является качество сидений в салоне. Некоторые автовладельцы намерены заменить их на спортивные, но для салона ВАЗ 2108 это не будет оправдано в связи с их повышенной жесткостью. Такие сиденья подходят для гоночных авто и не обеспечат комфортности дальних поездок.

Автолюбителям предлагаются 2 вида конструкций сидений: в форме «ковша», в которой спинка и сиденье являются единым целым, и сочлененные с возможностью регулировки спинки. При выборе варианта новых сидений нужно учесть то, что конструкция без изменения угла наклона спинки делает длительную поездку утомительной.

Другим вариантом может быть установка сидений с какой-либо иномарки. За невысокую плату их можно приобрести на авторазборке, где вполне возможен выбор подходящих, даже имеющих функцию подогрева. Хотя их установка в салоне ВАЗ 2108 потребует определенных затрат, труда, но они приведут к желаемому результату.

Такой вид тюнинга салона ВАЗ 2108 можно выполнить и своими руками. Материалы для сидений различны по цене. По сравнению с кожей, менее дорогостоящими являются замша, флок, велюр, хотя прочность и долговечность их значительно ниже.Использование искусственной кожи будет практичным вариантом для салона в связи с ее невысокой ценой.

Для автовладельца процесс замены обшивки принесет радость творчества, ведь, используя материалы разного цвета, можно создать неповторимый интерьер салона. Многие автолюбители хотят сделать новую обшивку всего салона в целом, как это показано на фото 1. Для этого можно использовать разные виды предлагаемых на рынке материалов, что повысит уровень комфортности и придаст эстетики внешнему виду салона.

Характеристика внутреннего тюнинга

По желанию автовладельца объектами усовершенствования могут быть руль и панель управления, ручки, педали и т. д. Но прежде всего необходимо определиться со стилем нового оформления салона. Если выбран спортивный, то нужно заменить стандартный руль на обтянутый кожей, но ручка рычага передач должна быть выполнена в том же стиле. Для разных вариантов тюнинга панели управления применяются оригинальные накладные шкалы, для которых нужно установление эффектной светодиодной подсветки.

Это не требует полной замены панели, а результат будет заметным. Качественный тюнинг салона ВАЗ 2108 будет обеспечен при наличии современного музыкального оформления. Приобретать мультимедийные центры лучше от известных мировых производителей. Усилители и акустические системы должны соответствовать классу головного устройства. Качество звучания будет на высоком уровне благодаря повышению шумоизолирующих свойств салона. Уровень комфортности салона будет еще более высоким, если его оборудовать электроприводом замка для багажника.

Это позволит открывать его, не покидая салона машины, что предусмотрено в иномарках. Советуем прислушаться к рекомендациям специалистов. Они считают рациональным применение электропривода для задней двери, которая часто заклинивает. Установка новых электростеклоподъемников также заслуживает внимания владельца машины. Это дает не только удобство использования, но и обеспечивает безопасность и водителя, и пассажиров. Усовершенствование салона путем установки современных вентиляционных и отопительных систем, выбор которых сейчас довольно широкий, обеспечит автомобилю дополнительные условия для комфортных путешествий.

Тонировка стекол пленками разнообразной цветовой гаммы, декоративная подсветка для салона и, конечно, современные средства сигнализации и противоугонные системы тоже являются видами внутреннего тюнинга салона модели ВАЗ 2108. Осуществление даже полного тюнинга салона не будет для вас слишком затратным, если вы сделаете эту работу своими руками.

Источники: http://tuningjournal.ru/salon/52-peretyazhka-torpedo-vaz-svoimi-rukami.html, http://remont-vaz2109.ru/kak-snyat-panel-priborov-s-avtomobilya/, http://expertvaz.ru/2108/tyuning-salona-avto.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения