Ремонт сцепления ваз 21043 своими руками

1 снимаем кардан от заднего моста. штоб гайки не проворачивались упираемся в них плоской отвёрткой, далее снимаем подвесной от корпуса, делаем метку у шлицов и вытаскивам кардан. если не вытаскивается- аккуратно рукой похлопывая -двигаем в сторону движения его тобиш назад

2 снимаем рычаг КПП (тот что в салоне), если никагда не снимал, то придётся его выдёргивать, засовывая под него плоскую отвёртку (там одноразовый пластмассовый стопорный механизм, продаётся в магазинах)

3 теперь откручивай штаны от выпуска (4латунных гайки на 13), потом отсоедини штаны снизу от трубы

4 сними клемму с акумулятора. теперь откручивай стартер (обычно 3 длииинных болта на 13) потом откручивай кожхх коробки передач от двигателя 4 или 6 гаек на 19 и несколько гаек снизу на 10 они пыльник металлический крепят. далее лезеш вниз откручиваеш толстый медный провод с корпуса на КПП (масса) то гайка на 12 толи 13. далее откручиваеш рабочий цилиндр сцепления 2 болта на 13 и снимаеш пружинку с планочкой. потом откручиваеш привод (тросик) спидометра от коробки (руками) и снимаеш клеммы 2 провода заднего хода (как их потом соединять нет разницы).
сейчас кпп держится на упоре называемый вертолёт. так вот откручиваем вертолёт от корпуса 2гайки на 13.
теперь кпп висит на одном лишь валу. одеваеш на бошку толстую шапку, подпераешь её головой. расшатываешь её и аккуратно стягиваеш к задку (возьми друга, он поможет ловить кпп) вот так она снимается.

потом увидиш на маховике двигателя карзину там 8 или 12 болтов откручиваешь. а меж карзиной и маховиком прижат сам диск сцепления. карзина его прижимает.
если болты на корзине не откручиваются то. закрути 1 болт на 19 снизу в его родное место в том месте, где ближе шляпа болта к венцу (зубам) маховика. а между ними сунь ещё болт, так маховик упрётся в болт и лехко ты сможеш и скрутить и потом затянуть болты карзины сцепления.

фальвал- палка, которой центруют диск сцепления и прижимают его корзиной. суть в том что диск сцепления должен стоять чотко оцентрованый. чтоб потом вал коробки пролез сквозь корзину и попал в центр маховика. строго по центру можно поставить диск и на глаз (если нету фальшвалла)

далее сборка в обратном порядке.

думаю всё описал, или почти всё

Ремонт и замена сцепления ВАЗ классика


Как долго прослужит сцепление на автомобилях ВАЗ классика, определяется не только величиной пробега автомобиля, но и условиями его эксплуатации. Чем больше времени сцепление работало при пробуксовках автомобиля тем срок его службы будет меньше, так как поверхности диска и механизмов в этом случае изнашиваются быстрее. И как только вы увидите что при нарастающих оборотах двигателя скорость не набирается, или набирается медленно, это сигнал, что пора заняться ремонтом сцепления вашего автомобиля. Также при отсутствии свободного хода педали можно сделать вывод, что ведомый диск уже изрядно изношен.

Для того чтобы начать работу нужно сначала отключить минусовую клемму аккумулятора автомобиля. Далее снимаем все чехлы с рычага передач в салоне машины. Откручиваем винты крепежа и снимаем коврик. Потом снимаем с рычага коробки передач запорную втулку. Потом откручиваем ключом на 13 четыре болта крепления карданного вала к заднему мосту. Далее отводим в сторону вилку кардана от хвостовика заднего моста. Откручиваем 2 гайки крепления поперечины промежуточной опоры карданного вала и снимаем кронштейн безопасности открутив перед этим две гайки ключом на 13. Теперь нужно снять карданный вал, для этого вынимаем шлицевый конец вала из муфты. Откручиваем 2 гайки поперечины задней опоры и две гайки крепления задней опоры. Снимаем провода с датчика фонарей заднего вида и снимаем поперечину задней опоры. Откручиваем гайку троса спидометра и вытягиваем его из привода. Далее откручиваем болт крепления провода массы к сцеплению.

После процедуры разборки нужно оценить состояние сцепления и проверить подшипники в коленчатом валу. Далее заменяем все необходимые детали, и собираем в обратном порядке, смазав перед этим все детали солидолом.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вы должны авторизоваться .

Последние комментарии

Рубрики

Индекс

Онлайн-журнал lada-avtovaz представляет: статьи практически о всех автомобилях Лада и других моделях АвтоВАЗа. Тематические фотографии и тест-драйвы. Тюнинг, ремонт и замена деталей. Последние новости и многое другое. При цитировании гиперссылка на наш сайт обязательна. Рекомендуем сайт Motorovy.ru.

Как самостоятельно отрегулировать сцепление на ВАЗ 2107, ВАЗ 2106


Отрегулировать сцепление ВАЗ 2107. ВАЗ 2106, скорой всего будет необходимо после замены сцепления. Правильное выполнение этой регулировочной операции продлит жизнь всем деталям сцепления. Прежде чем приступить к регулировки сцепления. нужно проверить нет ли воздуха в системе гидропривода сцепления при завоздушености - удаляем. Желательно, залить свежую жидкость в гидропивод.

Суть регулировки привода сцепления заключается в обеспечении нужных зазоров между штоком и поршнем главного цилиндра сцепления, а также между выжимным подшипником и фрикционным кольцом на корзине сцепления.

Зазор между штоком и поршнем главного цилиндра считается нормальным если он составляет 0,1–0,5 мм, который в свою очередь обеспечивает свободный ход педали сцепления значению 0,4–2 мм. Данный зазор регулируется при помощи ограничительного винта хода педали.

Правильный зазор между выжимным подшипником и фрикционным кольцом на корзине сцепления (2 мм) его можно определить по величине свободного хода (4–5 мм) штока рабочего цилиндра.

Эту регулировку легче производить на смотровой яме или подъемнике.
Действия при регулировке.

Нажмите на вилку сцепления, упираясь пальцем в шток рабочего цилиндра сцепления. Вилка сцепления должна свободно перемещаться относительно штока на 4–5 мм.

Если зазор не соответствует этим значениям, нужна будет его регулировка
Берем ключики «на 13» и «на 17» и ослабляем контргайку на штоке рабочего цилиндра сцепления…

Удерживая шток ключом «на 8», регулируем его свободный ход вращая регулировочную гайку ключом.

После окончания регулировочных работ, свободный ход педали сцепления должен составлять 25–35 мм. И в завершении затягиваем контргайку.

Похожие публикации:

  1. Самостоятельная регулировка клапанов на ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 Производить регулировку клапанов на автомобилях ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 необходимо каждые 20000 км. Признаком неправильного зазора между клапанами и кулачками является характерный стук при резком нажатии#46;#46;#46;.
  2. Как самостоятельно отрегулировать клапана Иногда звук работы двигателя становится очень громким, карбюратор начинает шуметь, создается такое впечатления, что вот-вот сейчас что-то рванет, или развалится. Обычно такое явление связано с разрегулированными#46;#46;#46;.
  3. Как самостоятельно отрегулировать заслонку печки на ВАЗ 21099, 2108, 2109 Очень часто владельцы отечественных автомобилей жалуются на плохое отопление салона в зимнее время. Устранить конструктивную недоработку завода-изготовителя возможно самостоятельно в гаражных условиях и поможет в этом,#46;#46;#46;.
  4. Сцепление ведет или буксует Несколько слов о принципе работы сцепления. Работа любого двигателя на автомобиле заканчивается вращательным движением тяжелого маховика. Управляя акселератором, можно лишь увеличивать или уменьшать скорость вращения маховика.#46;#46;#46;.
  5. Что делать если в дороге отказало сцепление Говорят, что без выходных ситуаций не бывает. Так ли это на самом деле? Иногда, бывает, что в пути выходит из строя система сцепления вашего автомобиля. Последовательность#46;#46;#46;.

Источники: http://www.vaz04.ru/forum/10-2701-1, http://lada-avtovaz.ru/remont-i-zamena-scepleniya-vaz-klassika/, http://sanekua.ru/kak-samostoyatelno-otregulirovat-sceplenie-na-vaz-2107-vaz-2106/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения