Ремонт головки ваз 2114 своими руками

Устройство головки цилиндров Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

Головка цилиндров двигателя Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

Проверка и ремонт головки цилиндров Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113, Лада Самара 2

Головку цилиндров следует хорошо отчистить от нагара с поверхностей камер сгорания и выпускных клапанов. Из масляных каналов также удалите остатки масла.

На шейках и опорах распредвала и в отверстиях, где расположены толкатели клапанов лада самара 2 не сколов и повреждений.

Для уверенности проверьте, не попадает ли тосол в масляные каналы, для этого необходимо закупорить все отверстия циркуляции охлаждающей жидкости. С помощью наноса, под давлением 0,5 МПа закачать воду в рубашку циркуляции охлаждающей жидкости, при этом в течение 3-х минут не должно быть и намека, об утечки воды из охлаждающей рубашки.

При проверке герметичности головки цилиндра с помощью сжатого воздуха, также необходимо заглушить все рубашки циркуляции охлаждающей жидкости специальными заглушками. Подбери резервуар, подогрейте в нем воду от 60 до 80 градусов и погрузите головку в резервуар с водой. По истечении 5-ти минут, нагнетайте внутрь головки воздух при помощи наноса. Давление воздуха должно быть в пределах от 0,15 до 0,2 МПа. На протяжении 2 минут на поверхности воды не должны образовываться пузырьки.

Седла клапанов: I — новое седло; II — седло после ремонта; а — седло впускного клапана; b — седло выпускного клапана

Шлифовка седел, возможна, в случае если на фасках образовались небольшие царапины или повреждения.

Порядок шлифовки фасок седел.

– перед началом фрезерования необходимо вставить стержень во втулку клапана ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115. Для седел выпускного и впускного клапана используются разные фрезы. Сначала профрезеруйте фаску 15°

– затем профрезеруйте фаску 20

– прошлифуйте фаску 45°, соблюдая диаметры 34 и 30,5 миллиметра. Шлифовка фасок производится каноническими кругами.

Только после того как шлифовальный контур установлен на фаске, можно включать машинку. После окончания шлифовки следует промыть и продуть фаски сжатым воздухом.

Направляющие втулки клапанов.

Для того чтобы проверить зазор между стрежнями и втулками необходимо измерить диаметр стержня и отверстие втулки.

Зазор для выпускных втулок клапанов составляет от 0,022 до 0,055 миллиметра, для выпускных втулок клапанов составляет от 0,029 до 0,062 миллиметра. Допустимый максимальный зазор составляет 0,3 миллиметра

Выпрессовка направляющих втулок

Если зазор превышает 0,3 миллиметра, необходимо заменить клапан ваз 2113, в случае если зазор не устранен, необходимо заменить втулку. Чтобы заменить втулку пользуйтесь отправкой для запрессовки и выпрессовки втулки.

Запрессуйте направляющие втулки с надетым стопорным кольцом до упора его в тело головки цилиндров.

После того как втулка запрессована, прошлифуйте седла клапанов.

Сальники клапанов всегда устанавливайте новые ваз 2114, ваз 2115, ваз 2113, лада самара 2. Установка сальников клапанов производится при помощи специальной отправки.

Осмотрите клапан, если стержень не поврежден и на поверхности тарелки нет трещин, то клапан можно использовать заново.

Предельные размеры при шлифовании фасок клапанов: I — впускного клапана; II — выпускного клапана

Если на клапане имеются мелкие царапины, то клапан можно отшлифовать.

Основные данные для проверки наружной пружины клапана

Основные данные для проверки внутренней пружины клапана

Для того чтобы проверить деформацию пружин используйте нагрузки

При отсутствии на толкателях царапин, их можно использовать повторно, в противном случае замените толкатели новыми.

Болт крепления головки цилиндров

Длина болтов не должна быть более 13,55 сантиметров, если длина превышает указные размеры, следует заменить их новыми.

Регулировочные шайбы разрешено устанавливать на головку цилиндров лада самара 2, ваз 2115, ваз 2114, ваз 2113, в случае если на них не обнаружено износа, царапин.

Работа по ремонту ГБЦ в себя включает:
- снятие и установку
- разборку и сборку
- замену направляющих клапанов
- притирку клапанов
- замену маслосъемных колпачков
- замену прокладок коллекторов
- регулировку клапанов


Стоимость работы в зависимости от модели:


Работа по ремонту головки блоков цилиндров на ВАЗ 2108-2114 с запчастями

*Точная стоимость зависит от кол-ва и качества запчастей, время выполнения работы 2 дня.
Срочный заказ - 1 день +25% к стоимости работы.

наполнение сайта после редизайна проходит постепенно, доп. информация появится чуть позже.

*Точная стоимость зависит от кол-ва и качества запчастей, время выполнения работы 2 дня.
Срочный заказ - 1 день +25% к стоимости работы.

наполнение сайта после редизайна проходит постепенно, доп. информация появится чуть позже.

*Точная стоимость зависит от кол-ва и качества запчастей, время выполнения работы 2 дня.
Срочный заказ - 1 день +25% к стоимости работы.

наполнение сайта после редизайна проходит постепенно, доп. информация появится чуть позже.

*Точная стоимость зависит от кол-ва и качества запчастей, время выполнения работы 2 дня.
Срочный заказ - 1 день +25% к стоимости работы.

наполнение сайта после редизайна проходит постепенно, доп. информация появится чуть позже.

8кл. - 4500руб. с запчастями от 7000р.*

*Точная стоимость зависит от кол-ва и качества запчастей, время выполнения работы 2 дня.
Срочный заказ - 1 день +25% к стоимости работы.

наполнение сайта после редизайна проходит постепенно, доп. информация появится чуть позже.


цены на корректировке.

для уточнения стоимости работ вы можете связаться с мастером по тел: +7 926 209-02-02

наполнение сайта после редизайна проходит постепенно, доп. информация появится чуть позже.


*Точная стоимость зависит от кол-ва и качества запчастей, время выполнения работы 2 дня.
Срочный заказ - 1 день +25% к стоимости работы.

наполнение сайта после редизайна проходит постепенно, доп. информация появится чуть позже.

4кл. - 4500руб. с запчастями от 6000р.*

*Точная стоимость зависит от кол-ва и качества запчастей, время выполнения работы 2 дня.
Срочный заказ - 1 день +25% к стоимости работы.

наполнение сайта после редизайна проходит постепенно, доп. информация появится чуть позже.

Торцевание, укорачивание клапанов

Торцевание (укорачивание) клапанов.

Торцевание клапанов – способ избежать крупных затрат на покупку новой головки блока цилиндров. Особенно актуально для 8-клапанных моторов ВАЗ и для моторов ЗМЗ-405, ЗМЗ-406.

Причиной пониженной компрессии в цилиндре может быть неплотное прилегание клапана к седлу и подгорание клапана. Как правило, проблемы случаются с выпускными клапанами. Причин подгорания и прогорания клапана несколько. Это может быть бракованный клапан, неправильная регулировка теплового зазора клапана, повышенное биение клапана в направляющей втулке.

Повышенное биение клапана в направляющей втулке – наиболее распространенная причина подгорания клапанов в 8-клапанных моторах ВАЗ.

При работе двигателя с подгоревшим клапаном происходит более интенсивное, чем в обычных условиях, выгорание материала седла клапана. Чем больше вы эксплуатируете машину с неплотно прилегающими клапанами – тем значительней повреждения седел клапанов.

В процессе ремонта ГБЦ, особенно если меняются направляющие втулки клапанов – седла клапанов необходимо обработать зенкером (шарошкой) для обеспечения соосности направляющей втулки и седла клапана. При этом убирается дополнительный объем материала седла. Вследствие этого, клапан дополнительно утапливается в седле, и его торец дополнительно приближается к распредвалу.

Регулировка зазора клапанов производится уменьшением толщины регулировочных шайб. Минимальная допустимая толщина шайбы – 2,75 мм. Обычно при такой толщине шайбы распредвал начинает задевать корпус толкателя клапана.

Завод в этом случае предписывает менять головку блока цилиндров на новую.

Однако существуют способы обойтись еще довольно продолжительное время без покупки новой ГБЦ.

  1. Замена седел клапанов. Довольно дорогостоящая операция. От 500 рублей за одно седло плюс обязательное торцевание плоскости ГБЦ. Гарантия на работу обычно не дается. По опыту – поменянные седла держатся хорошо.
  2. Торцевание клапанов. Обходится радикально дешевле замены седел – эффект тот же. Торцевание одного клапана стоит 50 рублей. Недостаток – ограниченная по длине часть клапана, которую возможно укоротить. Обычно можно убрать не более 1 мм. длины. Но в большинстве случаев этого хватает, чтобы после сборки регулировочные шайбы имели толщину 3,45-3,90 мм. – как с завода. Гарантия на укороченные клапана также не дается – но по опыту ходят такие клапана не меньше, чем не укороченные.

Благодаря особой технологии укорачивания клапана мы добиваемся качественной плоскости торца, что позволяет клапану работать в правильном режиме, постоянно вращаясь вокруг своей оси.

В случае укорачивания клапана «на глазок» болгаркой или наждаком добиться параллельной и ровной плоскости невозможно – клапан не будет вращаться во время работы – это приведет к его быстрому прогару. Возможно, следующий ремонт ГБЦ уже не понадобится – запасов не останется, и придется покупать новую головку.

Пример нашей работы. Слева заводской клапан, справа укороченный по нашей технологии.

Источники: http://vazclub.com/vaz/2113-2114-2115/remont/dvigatel/golovka-tsilindrov/proverka-golovki-tsilindrov.html, http://vaz08-015.ru/remdv/remont_gbc_dv.htm, http://a116.ru/site/stati/raznoe/tortsevanie-ukorachivanie-klapanov/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения