Ремонт днища ваз 2112 руками

Лада 2112 › Бортжурнал › Замена днища

После решения вопроса с документами решил в плотную заняться машиной, а именно разобрать салон и обработать днище. Загнал машину на эстакаду и вперед: разобрал салон, все просушил. В принципе все было в норме (не считая пару латок на днище), дальше я решил изучить днище снаружи. Вооружившись отверткой я начал осмотр, обнаружил облупившуюся мастику начал куврять, и просто потерял дар речи! Часть туннеля что под черепахой была просто в труху…В тот момент я понял что меня ждет серьезный кузовной ремонт, посоветовавшись с отцом решили заменить днище практически полностью. Для ремонта было приобретено следующее:
-днище ваз 2110;
-черепаха (основное крепление сидений);
-передние крепления сидений.
Все остальное для ремонта имелось в гараже, все работы производились своими руками и заняли примерно семь дней.

Цена вопроса: 5 000 ₽

два года назад Пробег 80000 км Метки: кузовной ремонт

Смотрите также

Комментарии 11

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

по чём покупал днище

Чем ржаву убирали? чем обрабатывали?

Зачищал хорошенько, потом цинкарь, потом кислотный грунт, эпоксидный, акриловый грунты. Ну и все это дело краской. Потом мастикой)))) в два слоя.

На фото видно что внутренний порог покрытый ржавой. просто цинкарём залили и волосатым кругом? или внутренний порог меняли тоже?

Не менял, он крепкий был ещё)) а так да, круг и цинкарь.

Спасибо за ответ) С меня подпись)

Рад помочь, удачного ремонта)

Привет, а само днище сколько стоит? Я вот тоже планирую на своей 12-ке ремонтом пола заняться, а как лучше покупать целиком пол или отдельные панели?

Привет, днище по цене — 3500 р. А так смотря в каком оно у тебя состоянии, у меня просто туннель был в труху, поэтому и решил полностью менять.

Замена порогов ВАЗ 2110

Кузов ВАЗ десятого семейства не отличается высоким качеством, он также сильно подвержен коррозии, как и другие модели АвтоВАЗ. Если кузов не обрабатывался антикором, и машина эксплуатировалась в суровых для металла условиях, то уже через 8-10 лет ржавчина будет сквозной. Рассмотрим, как можно произвести ремонт порогов ВАЗ самостоятельно.

  • - диски для болгарки, 3шт, 150р.
  • - диск для зачистки, 2шт. 60р.
  • - карщётка на болгарку, 1шт. (она должна быть жёсткой и хорошо обжатой), 300р.
  • - пороги на ваз 2110. В данном случае потребовался комплект (соединители и усилитель (1000 рублей)) только для правой стороны.
  • - может потребоваться ремкомплект заднего крыла (это та часть, которая идет с порога на крыло).
  • - правая сторона днища от ВАЗ 2108 для заплаток, 500р.
  • - мастика 2кг. 130р.
  • - кисточки 2шт, 60р.
  • - грунтовка, порядка 200р.
  • - растворитель 646, 50р.
  • - набор автоинструментов.
  • - болгарка.
  • - сварочный полуавтомат 220в
  • - дрель

Подготовка к замене порогов ВАЗ
Отключаем АКБ и начинаем разбирать правую сторону автомобиля (снимаем заднее колесо и локер, переднее крыло, переднюю и заднюю дверь, уплотнитель, сиденья, боковые накладки салона, ремень безопасности, снимаем ковры и шумоизоляцию):

Затем срезаем гнилые куски днища с помощью болгарки. Это будет порог и частично низ соединителя. Наверху состояние металла лучше, поэтому решено его частично оставить.

Подготовительный этап заканчивается зачисткой карщёткой до металла. Кстати, стёкла внутри обязательно закройте каким-нибудь картоном, чтобы после работы болгаркой Вам не пришлось их менять (отпескоструит, и останутся черные точки, которые не удалить).

Ремонт порогов ВАЗ своими руками
С помощью сварочного полуавтомата привариваем соединитель (предварительно зачистив места сварки). С болгаркой работаем только в очках, не забываем про пожароопасность, обязательно подготовьте и поставьте рядом несколько ведер воды.

К купленному порогу привариваем усилитель. Затем промазываем внутренние части мастикой, давая ей протечь во все стороны. Привариваем к соединителю. На второй фото можно увидеть ремкомплект крыла.

Теперь нужно зачистить все швы затирочным диском. Снизу варить неудобно, поэтому получилось не очень (дырки и небольшие болтики с гайками). На внутренней стороне, там где гайки, капли сварки чтобы крепление было более прочным. Завальцовываем внизу (т.е. порог на соединитель зажимаем), на пороге внизу есть специальный изгиб для этого. Дальше заплатки в днище, вот одна из них:

Аналогично залатали остальные дыры в днище. Зачистили снизу, что можно было и промазали мастикой. Уложили клеенку, обычные пакеты разорвали, проложили сверху мастики, шумку и т.д. То есть производим обратную сборку. Снаружи промазываем грунтом, вот так стало после ремонта:

Замена порогов ВАЗ своими руками потребовала 2 полных дня времени (напомним, что это только правая сторона машины).

Embed this video on your site

Если Вы решили предоставить замену порогов ВАЗ 2110 специалистам, тогда стоит учитывать что цена работы за одну сторону -до 5000 рублей (то есть в 2 раза дороже, чем когда Вы выполните ремонт кузова самостоятельно).

Кстати, Вы знаете, как правильно наносить антикор и ремонтировать другие элементы кузова в гаражных условиях ?

Ремонт днища на ваз 2110 цена

17.2 Обслуживание элементов кузова и днища автомобиля

Общее состояние кузова автомобиля существенно влияет на его цену. Уход за кузовом сравнительно прост, однако требует регулярности. Не уделение внимания состоянию кузова, особенно после незначительных повреждений быстро ведет к дальнейшему ухудшению его состояния и дорогостоящему ремонту. Важно также уделять внимание недоступным глазу элементам кузова автомобиля, таким как днище, внутренние стенки арок колес, нижней части двигательного отсека и т.д.

Основным способом ухода за кузовом является мойка -предпочтительно обильным количеством воды из шланга. При этом с кузова удаляются все прилипшие к нему твердые частицы. Очень важно смыть эти частицы струей воды, во избежание повреждения полировки при протирании кузова. Арки колес и днище автомобиля также нуждаются в промывке аналогичным образом для удаления накопившейся на их поверхности грязи, которая легко удерживает в себе влагу, что ведет к образованию коррозии элементов кузова.

Парадоксально, но лучшим временем для очистки днища автомобиля и арок колес, является влажная погода, когда грязь хорошо смочена и размягчена. В дождливую погоду днище автомобиля обычно очищается от основных отложений грязи автоматически, что является хорошим поводом для осмотра нижней части кузова.

Периодически, за исключением автомобилей с защитным покрытием днища на восковой основе, следует производить паровую чистку днища автомобиля, включая двигательный отсек, что обеспечивает возможность для тщательного осмотра автомобиля с целью обнаружения незначительных повреждений и определения необходимого ремонта и замен. Паровая очистка может быть осуществлена во многих гаражах и является необходимой для удаления отложений масляной сажи, накапливающейся иногда в некоторых местах автомобиля.

В случае отсутствия возможности проведения паровой чистки, альтернативно можно воспользоваться одним из имеющихся в продаже растворителей смазок таких как Holts Engine Degreasant, который может быть нанесен с помощью щетки; после этого грязь легко может быть смыта с помощью шланга. Обратите внимание, что описанные выше методы не пригодны для автомобилей с защитным покрытием днища на восковой основе, так как это приводит к снятию покрытий. Такие автомобили должны осматриваться ежегодно, предпочтительно непосредственно перед зимним сезоном, когда производится мойка днища, а любое повреждение воскового защитного слоя должно быть восстановлено с помощью состава Holts Undershield В идеале покрытие должно быть полностью заменено. Имеет смысл также нанести защитное покрытие на восковой основе внутрь дверных панелей, порогов, коробчатых секций и т.п. что обеспечит дополнительную их защиту от поражения ржавчиной, в случае если такая защита не была обеспечена при изготовлении автомобиля.

После мойки окрашенных поверхностей, начисто протрите их куском замши, для придания краске равномерной полировки. Нанесение чистого защитного полироля на восковой основе, такого как полироли типа Turtle Wax, обеспечит дополнительную защиту окрашенных поверхностей от воздействия химических загрязнений в атмосфере. В случае потускнения окрашенных поверхностей для восстановления блеска воспользуйтесь комбинацией очистителя с полиролем такого как Turtle Wax Hard Shell Возвращение окрашенным поверхностям первоначального блеска требует применения определенных усилий, однако, следует заметить, что такого рода потускнение возникает обычно при пренебрежении процедурой регулярной мойки автомобиля. Особая осторожность должна соблюдаться при обработке поверхностей, покрытых краской типа металлик, так, во избежание повреждения полировки, требуется применение специального неабразивного очистителя / полироля.

Постоянно следите за тем, чтобы сливные отверстия и трубки дверей и вентиляционных шахт были абсолютно чистыми так, чтобы вода могла беспрепятственно по ним стекать. Металлическая облицовка подлежит такой же обработке, как и окрашенные поверхности. Жирная пленка, часто появляющаяся на ветровых стеклах и окнах должна удаляться с помощью патентованного стеклоочистителя, такого как Holts Mixra. Ни в коем случае не применяйте для очистки стекол никакие варианты восковых или других полиролей для полировки кузова или полированных поверхностей.

Источники: http://www.drive2.ru/l/4592568/, http://vazikov.ru/vaz-2110-2111-2112/zamena-porogov-vaz-2110.html, http://yoslav.ru/remont-dnishha-na-vaz-2110-cena/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения