Ремонт днища ваз 2109 своими руками

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Замена днища и лонжеронов ВАЗ 21099, часть 1

Владимир Воронцов, 35 лет
Я езжу на Лада 21099
Новошахтинск, Россия

Всем привет!
Решил вот поделиться описанием масштабного ремонта моей машины… Скажу сразу, для тех кто напишет: фигня, ненадолго, легче купить новую, и т.д. и т.п. — после ремонта прошло 2 года и 30 тыс километров. Все отремонтированные детали чувствуют себя прекрасно. Времени и сил конечно потрачено очень много, т.к. все абсолютно делал один, без всяких помощников, совмещая ремонт машины с работой, семьей и WoT)). Из плюсов лично для меня — исчезновение страха перед кузовным ремонтом, приобретённый опыт, ну и собственноручно отремонтированная машина, хотя еще много работ предстоит по малярке (пока продвижение в этой сфере тормозит отсутствие инструмента, кризис, будь он неладен).
Итак, возраст машины и отсутствие внимания со стороны предыдущих владельцев сделали свое черное дело: днище стало напоминать решето, шумка превратилась в сгнившую, вечно сырую и воняющую как скунс субстанцию…

Ржавчина появилась и в других местах, известных зубиловодам: задние арки,

Потому что гнилая была, местами лучше чем у тебя местами хуже.например в багажнике сквозные дырки размером с две ладошки, полы светились, стаканы не такие дырявые но сантиметров по 5 были отверстия.Жесть на заклепках, сверху битум и рубироид, потом вибропластом.Со стороны днища все пылью песком засыпал и продал)))) Сварки не было, денег минимум.Хорошо когда продавал был холодный день, а так она у меня стояла и с нее потихоньку битум капал хДДД

не намного твой 95 год ушёл от моей 08 1986 года.а знаешь почему моя 08 требует повторной переварки?3 года не прошло после ремонта кузова, так вот я тебе расскажу так как я уверен что ты поступишь как 90 процентов кузовщиков.дело в том что транспортировочный грунт не был счищен с нового металла и он не даёт антикор защиты, нужно было счищать его и грунтовать кислотным грунтом и поверх акриловым и потом герметики соединений и сварных швов, тогда бы быдло супер всё, но увы, гляди не проеби этот момент, а то вспомнишь ты потом этот момент и будет поздно и ты просто как и все сдашь машину в пункт приёма металлолома я тебе 100% говорю, не ты первый кому я это говорю а говорю потому что знаю таких!если что обращайся расскажу и помогу советом.удачи в ремонте

Матюкошник! о_О Он уже два года как катается, так что позно! =)

ну из за одного слова не хорошего это не значит что я матюкошник)))одно дело с дырами кататься, у нас пол россии ездят на дырявых машинах и по моему им приятно(русским)за то иномарки нализывают, не суть, я ему просто на будущее сказал про транспортный грунт, что бы он не натворил ошибок и счистил его, ну конечно дело его если он хочет труд коту под хвост пустить то пусть как хочет так делает))

ну из за одного слова не хорошего это не значит что я матюкошник)))одно дело с дырами кататься, у нас пол россии ездят на дырявых машинах и по моему им приятно(русским)за то иномарки нализывают, не суть, я ему просто на будущее сказал про транспортный грунт, что бы он не натворил ошибок и счистил его, ну конечно дело его если он хочет труд коту под хвост пустить то пусть как хочет так делает))

Дружище, насчет грунта ты абсолютно прав. И скажу что я это учел. Все в следующих записях…

Ремонт днища автомобиля ВАЗ, ремонт пола на Ваз 2109

На отечественных автомобилях ВАЗ 2108, 2009 и 21099 с большим сроком эксплуатации может потребоваться замена разрушенного ржавчиной пола в левой передней части пассажирского салона.

Для работы потребуются фрагмент нового пола с соответствующими размерами, поддомкратник и соединитель для порожка.

Дверь снимается для обеспечения удобства работы. Поврежденный участок вырезается, опора сидения при необходимости снимается с фиксацией ее правильного положения.

Трубки тормозной системы и бензопровода отодвигаются в сторону. Для уменьшения количества пыли старый пол в месте работы можно пролить водой.

Устанавливаемый фрагмент пола вырезается по месту, тщательно подгоняется и фиксируется в рабочем положении сваркой. Затем привариваются поддомкратник и соединитель порога, возвращается на место опора сидения.

В завершении наносится новое и восстанавливается поврежденное антикоррозийное покрытие.

Смотрите ремонт днища автомобиля ВАЗ своими руками

  • Днище автомобиля Ваз 2109 более других частей кузова подвергается воздействию агрессивных внешних факторов: выброс гравия, льда и снега, травы, дорожной соли и др. Это приводит к тому, что днище очень быстро и сильно ржавеет.

    Если не заниматься антикоррозионной обработкой при эксплуатации автомобиля. то через несколько зим в днище Ваз 2109 образуются дырки как на рисунке.Антикоррозионная обработка -дело серъезное. Если подходить к нему правильно и ответственно, то это поможет сохранить кузов автомобиля в хорошем состоянии долгое время.

    Первым этапом при проведении антикоррозионных мероприятий является обработка поверхности. Лучше всего работы по антикоррозионной обработке выполнять на подъемнике. Также приемлемым вариантом является эстокада или яма в гараже. И только в крайнем случае, если ни того ни другого нет, то заезжаем парой колес на возвышение, подстеливаем коврик и обрабатываем дно лежа под автомобилем.

    Обрабатывать дно нужно не только снизу, но и из САЛОНА АВТОМОБИЛЯ. Для этого необходимо снимать все сиденья, убирать весь ковролин, промазывать снутри дно мастикой, застилать газетами, а потом обратно укрывать ковролином и устанавливать сиденья. В данной статье мы рассмотрим антикоррозионную обработку днища только снизу автомобиля Ваз 2109. Итак, берем в руки отвертку, щетку по металлу и очищаем, отскребаем днище от ражавчины.

    Очищаем днище от ржавчины

    Второй этап -нанесение мастики на днище автомобиля Ваз 2109. В качестве мастики лучше всего использовать мовиль. Многие автовладельцы сами изготавливают пропитки: берут гудрон, заливают его отработанным машинным маслом, кипетят на огне, добавляют немного бензина. Такая пропитка лучше магазинной, она более эластична, менее подвержена тресканью от перепада температур, входит в межмолекулярное взаимодействие с металлом и замедляет процесс ржавения.

    Берем ведерко с мовилью, кисточку. залазим под машину и начинаем промазывать днище с помощь. кисточки.

    Промазываем мовилью днище

    Также тщательно промазываем пороги

    Промазываем пороги Ваз 2109

    В итоге все дно и пороги Ваз 2109 должны быть покрыты ровным слоем мовили

    Промазанное днище Ваз 2109

    Ну вот, теперь до следующей зимы можно быть спокойным-дно надежно защищено слоем мовили.

  • Источники: http://www.drive2.ru/c/1672578/, http://videoproavto.su/remont-dnishha-avtomobilya-vaz-remont-pola-na-vaz-2109, http://vaz2109.net/ekspluatatsiya-avtomobilya/dnishhe-vaz-2109-antikorrozionnaya-obrabotka.html

    Комментариев пока нет!

    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр внизу: код подтверждения