Ремонт днища ваз 2106 своими руками

Дааа. помница я у себя на восьмере решил пол с порогами поменять. сначала пороги, потом пол, потом там сям везде ржавка, стал детали менять на новые короче гдето 70-80% кузова поменял, еслиб знал что так будет то кузов купилбы новый. Делал все нормально, проваривал все хорошо, но если у вас не раритетный ягуар или чтото подобное, то работа того не стоит. Кстати до такого анонизма как снятие транспортировочного грунта не опустился))), хотя знаю что это плохо, но тогдаб ремонт превратилсяб в вечность.
Пусть ставят латки и ездий некоторое время до того момента пока другую тачку не купишь. Не стоит твоя классика свеч.

Читаю я ваши посты и думаю, что такой ремонт имеет скрытые от глаз траблы
1. При сварке менятеся структура металла т.е. коррозия наступает бысто - одно дело когда кузов в промышл условиях хоть как то обрабатывается другое дело - приварили и за ворота.
2. геометрия - уж если кузов дышит сам по себе могу представить как изменится его геометрия при гаражном ремонте - очень сомнительно что кто то применяет кондукторы для таких работ.
3. Если сложить все затраты от потерь времени на покупку элемннтов кузова и езду к кузовщику, до прямых затрат (деньги) то имхо окажется что перебросить в новй кузов или вообще заменить авто - дешевле получится.

Читаю я ваши посты и думаю, что такой ремонт имеет скрытые от глаз траблы
1. При сварке менятеся структура металла т.е. коррозия наступает бысто - одно дело когда кузов в промышл условиях хоть как то обрабатывается другое дело - приварили и за ворота.
2. геометрия - уж если кузов дышит сам по себе могу представить как изменится его геометрия при гаражном ремонте - очень сомнительно что кто то применяет кондукторы для таких работ.
3. Если сложить все затраты от потерь времени на покупку элемннтов кузова и езду к кузовщику, до прямых затрат (деньги) то имхо окажется что перебросить в новй кузов или вообще заменить авто - дешевле получится.

1. это смотря как обработать, понятно, что новый кузов лучше
2. А с чего геометрия изменится, да и при сварке все размеры обычно промеряются, да и вроде кузов на куски не пилим весь.
3. даже если авто заменить, всеравно кто то его рано или поздно варить будет, а на счет затрат на ремонт, варю все сам :)

1. Для этого есть герметик сварных швов.
2. Переварил сам днище с порогами - проверял ездил специально. Ничего не изменилось
3. А есть какая-то уверенность за новый кузов? Или ты думаешь что в них детали перед постановкой полностью грунтуются?

А есть какая-то уверенность за новый кузов? Или ты думаешь что в них детали перед постановкой полностью грунтуются?
сейчас ремонтирую 2106 98 года, мастика заводская с днища отдирается руками, вместе с грунтом, под ней остается голый металл :(

g_beard, смысл тут не в том что сам лучше сделаешь, а в том что это того не стоит. Шестерка это не раритетное авто, а дешевое средство передвижения. Просто я чую мы с советами здесь до абсурда дойдем. Чтоб сделать нормально нужно использовать пескоструйку, тк в труднодоступных местах можно ржавку снять только с помощью онной. Остается вопрос как снять тогда ржавку с внутренних полостей куда ничем не подлезешь(напимер лонжероны и подобные пустоты). Всеравно сгниет, только не снаружи а изнутри. Далее (по хорошему), нужно отказаться от шпаклевки и ее заменить на олово или свинец. Потихоньку полингоньку, через годик непрерывной работы мы получим новую шестерку! но зачем это? Мне кажется, что авто должно выполнять свою функцию(те перевозить своего хозяина), а не стать целью поклонения

Герметик? хм а сам металл вы как модифицируете?
геометрия - а кто из вас ее может померять и где?
Кузова поставляются в разной комплектации есть и полностью окрашенными.

Rastvoritl,
Serge N, Ниочем - не читайте ИМХО. НЕ стоит - как сказать, ВОТ у меня сейчас так сказать сложная финансовая ситуация. Кто говорит Купи другую машину и не парься - дай денег просто так. я куплю. Я приведу свои довыды в защиту того что оно того стоит. За что купил я 06 за то уже явно в таком состоянии не продам, и это факт. Ездить с полусгнившими лонжеронами мне откровенно ССЫкотно, а ездить надо. Итог - нужна машина НАДЁЖНАЯ, недорогая в обслуге и чтоб проездив год- полтора не жалко было скинуть в ближайший овраг и перекреститься. А теперь посчитаем. КУЗОВОк новый на шоху не продается, есть только 05 и 07 стоимость 48 000 рубликов без учета доставки, + Презент в ГАИ + всякие мелкие расходы - итого гдето 55 000, спрашивается и зачем. Залатать тоже выход но как-то не серьёзно и не надёжно. Видел я когда берут, все срезают и делают трубчатый каркас и наваривают металл 2-3 мм. Вот это мне нравится, но у меня не хватает тех. возможности на это. Так что 13-15 тыс за новое днище, что так сказать основа машины - это выход. Моё мнение

нужна машина НАДЁЖНАЯ, недорогая в обслуге и чтоб проездив год- полтора не жалко было скинуть в ближайший овраг и перекреститься
Тогда ничего не делай, я думаю ты полтора года должен без проблем отъездить. Но если тебе очень ссыкотно, то пусть тебе потавят пару латок на силовые элементы. Просто сам разберешь салон, и привезешь на проварку, думаю в 3-4 должен уложиться. Тебе этого должно хватить годика на три.
Мой совет тебе не загоняйся с заменой днища! а то поменяешь и потом жалко будет выбрасывать и будешь вынужден дальше ее ремонтить.
Просто я уже в свое время прошел через подобную ситуацию (причем покруче твоего) и кстати делал все сам. еслиб вернуть время назад лучшеб на помойку отвез ее))

Видел я когда берут, все срезают и делают трубчатый каркас и наваривают металл 2-3 мм.
Бред, тогдауж лучше сварить из уголков и швеллеров)

Замена порогов ВАЗ 2110

Кузов десятого поколения ВАЗ. равно как и его предшественников, к сожалению, не отличается качеством или стойкостью к коррозии. Без надлежащей обработки антикором в сложных условиях эксплуатации металл уже спустя 8-10 лет может превратиться в труху со сквозными отверстиями.

В этой статье речь пойдет о том, как произвести ремонт порогов своими руками на примере ВАЗ 2110. Замена порогов чаще всего необходима в случае их прогнивания или деформации. Для того чтобы заменить пороги следуйте нижеприведенным инструкциям.

  1. Прежде всего, отключите АКБ и принимайтесь разбирать правую сторону. Снимите заднее колесо, переднее крыло, и локер, а также переднюю и заднюю дверь. Также придется вынуть из машины сиденья, уплотнитель, шумку, коврики и т. д.
  2. В конце подготовительных работ все нужно тщательно обработать щеткой по металлу. Совет: Для того чтобы во время работы с болгаркой не повредить стекла закройте их при помощи листов картона.

Замена порогов ВАЗ 2110

  • Используя сварочный полуавтомат, приварите соединитель. Это делается после полной зачистки мест, в которых будет сделан шов.

    Замена порогов ВАЗ 2110

  • Используя болгарку, произведите зачистку швов. Позаботьтесь о средствах безопасности, у вас должны быть при себе очки и вода, на всякий пожарный .
  • Используя затирочный диск. произведите зачистку всех швов.
  • Для лучшей прочности с внутренней стороны возле гаек, нужно сделать несколько капель сварки.
  • Снизу нужно завальцовать, то есть одеть порог на соединитель, затем зажать, используя специальный для этого изгиб расположенный внизу.
  • Следующий этап — заплатки в днище, с их помощью нужно залатать все имеющиеся щели и дыры в днище.
  • Далее нужно все как следует зачистить, для дальнейшей обработки поверхности мастикой.
  • Укладываем клеенку, для этого подойдут простые пакеты, сверху укладывается слой мастики, затем шумка и т.д. Проще говоря, нужно произвести обратную сборку. Наружная часть обрабатывается грунтом.
  • Вот результат проделанного ремонта

    Замена порогов ВАЗ 2110

    Используя шлифовальный диск, произведите зачистку поверхности.

    Для того чтобы произвести замену порогов ВАЗ 2110 своими руками, у меня ушло чуть более двух дней на одну сторону.

    Как выполнить антикоррозийную обработку днища

    Днище автомобиля служит платформой для сборки кузовных элементов, поэтому оно должно быть прочным.

    Металлическое днище проходит антикоррозийную обработку на заводе, но в процессе эксплуатации оно подвергается механическим повреждениям.

    Поврежденные места становятся очагом для образования ржавчины, разъедающей материал.

    Для предотвращения образования дыр производят дополнительную антикоррозийную обработку самостоятельно или в автосервисе.

    Как производится защита днища авто своими руками?

    Типы обработки

    В зависимости от применяемых материалов для антикоррозийной обработки ее разделяют на три типа:

    Пассивная обработка заключается в простой изоляции металлических поверхностей от контакта с внешней средой.

    Способ является самым экономным вариантом защиты днища от ржавчины.

    Для него потребуется мастика – густое средство, изготовленное из каучука и смолы.

    Мастикой не удается обработать труднодоступные участки.

    Активный тип антикоррозийной защиты заключается в создании специального слоя, препятствующего окислительным процессам.

    Материалы активной защиты отличаются широким ассортиментом: они отличаются как составом, так и консистенцией.

    Лучшими средствами являются жидкие, которые можно наносить с помощью пульверизатора (например – «Мовиль»).

    Такой способ нанесения позволяет достать до очень труднодоступных мест.

    Преобразующий тип обработки предназначен для видоизменения уже окислившейся поверхности.

    Существуют средства, способные повернуть процесс разъедания металла ржавчиной вспять.

    Их называют ингибиторами коррозии – «Нова», «МАК», «Тектил», «Омега-1» и прочие.

    Обычно преобразующую защиту днища совмещают с пассивной или активной.

    Это необходимо для обеспечения дополнительной устойчивости к жидкостям и солям.

    Технология обработки днища для защиты от коррозии

    Антикоррозийная обработка начинается с осмотра днища и его подготовки:

    1. Сначала помойте автомобиль и обеспечьте хороший доступ к днищу;
    2. Снимите колеса;
    3. Вымойте поверхность горячей водой, подаваемой под напором;
    4. Оставьте ее высыхать. Летом при ясной погоде сушка длится около часа;
    5. Посмотрите, повредились ли ржавчиной арки и пороги, само днище;
    6. Если вы обнаружили окисленные места, почистите их с помощью металлической щетки.

    В данном видео, вам продемонстрируют, как следует наносить антикор на дно автомобиля.

    Убедитесь, что пораженных мест на дне кузова больше нет.

    На этом подготовка его завершена.

    Перед тем, как покрыть поверхность антикоррозийным составом, защитите тормозные колодки, накрыв их полиэтиленом.

    Затем начните обрабатывать скрытые полости автомобиля.

    Для этого проделайте в них отверстия и распылите средство.

    Так как оценить состояние поверхности внутри скрытой полости сложно, будет лучше, если защитным слоем станет преобразующий состав.

    Толщина его должна варьироваться в пределах 40-60 мкм.

    Затем последовательность действий будет зависеть от того, какой тип обработки вы выбрали.

    Пассивный – нанесение мастики

    Для обеспечения пассивного антикора используйте мастику.

    Виды мастик для обработки днища автомобиля

    Хорошо себя зарекомендовали марки:

    • Антикор битумный для днища;
    • Автоантикор эпоксидный для днища;
    • Мастика сланцевая автомобильная ;
    • Мастика битумная антикоррозионная;
    • Автоантикор для днища резинобитумный.

    Мастику наносят толстым слоем, который защитит эту часть кузова от механических повреждений.

    Ею легче покрывать поверхности, если средство разогреть: оно становится более жидким и эластичным.

    Благодаря амортизирующим свойствам этого средства дополнительно будет снижен шум внутри салона.

    Во все щели мастика не сможет проникнуть, поэтому в идеале до нее днище обрабатывают средством типа «Мовиля».

    Особое внимание уделяют труднодоступным местам.

    Мастикой хорошо покрывать еще не поврежденное, заводское покрытие.

    Тогда кузов дно кузова будет иметь двойную защиту.

    Но работа бесполезна, если под мастикой окажется хотя бы немного влаги.

    В автосервисах ее удаляют путем просушки днища феном.

    Активный – обработка «Мовилью»

    Мовилью -антикор для обработки днища автомобиля

    «Мовиль» изолирует металлическую поверхность от воздуха и влаги, вытесняя ее.

    Средство обладает достаточной текучестью, поэтому его можно наносить с помощью пульверизатора.

    Перед работой не обязательно удалять старый слой защиты.

    «Мовиль» отлично ложится на битумную мастику, но совершенно несовместим с синтетическими средствами.

    В процессе работы избегайте попадание «Мовиля» на защитные чехлы, резиновые детали.

    В противном случае они скоро придут в негодность.

    Преобразующий – обработка ингибиторами

    Если ржавчина уже поразила днище, то ее необходимо удалить.

    Иначе пассивная или активная защита окажется бесполезной.

    Преобразователи типа «Омега-1» производятся на основе ортофосфорной кислоты, которая при реакции с продуктами окисления образует твердый грунт.

    После зачистки металла от пятен ржавчины обработайте его преобразователем.

    Дайте время средству на химическую реакцию и проверьте, остались ли остатки ржи.

    При необходимости повторите обработку.

    Когда ржав чина исчезнет, удалите оставшуюся часть средства, чтобы оно не спровоцировало новый коррозийный процесс.

    Затем нанесите мастику несколько слоев.

    Цена антикоррозийной обработки днища сильно колеблется в зависимости от различных факторов, поэтому среднюю цену достаточно сложно определить.

    Отзывы о Ладе Калине 2, находятся здесь. вместе с интересной статьёй!

    Из данной статьи. вы узнаете, что делать, если после прочистки дроссельной заслонки поднялись обороты.

    Советы по антикоррозийной обработке днища кузова

    При проведении работ руководствуйтесь общими рекомендациями:

    1. Обработку днища нужно проводить в хорошо проветриваемом помещении, можно на улице;
  • Наносить антикоррозийные составы рекомендуется при температуре в диапазоне 5-30 С о. Поэтому работы производятся либо летом, либо в любое время года в утепленном гараже;
  • Во время распыления защитных средств следите за тем, чтобы вблизи не было источников открытого огня и даже искр;
  • Оберегайте себя от попадания средства на кожу и в глаза. Если оно все же попало, то тщательно промойте место водой. Глаза промывайте незамедлительно в течение 15 минут;
  • Обновляйте защитный слой днища каждые два года или чаще, если того требует состояние автомобиля.
  • Антикоррозийная обработка днища позволяет сохранить прочность кузова.

    Отсутствие ржавых пятен говорит о том, что машина получает бережный уход.

    Стоимость автомобиля на вторичном рынке без следов ржавчины существенно повышается.

    Но для борьбы с окислением металла не обязательно обращаться за помощью в автосервис.

    Произвести качественную обработку днища можно своими руками, купив в магазине специальное средство.

    Так же советуем посмотреть

    Источники: http://bvf.ru/forum/archive/index.php/t-476946.html, http://remontauto-vaz.ru/page/zamena-porogov-vaz-2110, http://natapku.ru/obsluzhivanie-remont/antikorroziynaya-obrabotka-dnishha.html

    Комментариев пока нет!

    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр внизу: код подтверждения