Ремонт багажника ваз 2115 своими руками

Что делать, если не держится крышка багажника ВАЗ 2115

Ремонт крепления крышки багажника ВАЗ 2115

Багажник ВАЗ 2115 может иметь проблему не держащейся крышки. Крышку держат два торсион а. Однако со временем они выходят из строя и будут больно ударять, если не устранить эту проблему. Решить её можно несколькими способами.

Первое, можно купить и установить новые торсионы. У них не очень высокая цена, но установить их не так просто. Нужно снять заднее сиденье, достать полку и подставить палку под крышку багажника – проще устанавливать на открытый багажник. Важно устанавливать аккуратно, чтобы не разбить заднее стекло.

Второе, можно купить две пружины на сцепление для классики и сделать две металлические планки, которые закрепятся на саморезы крепления обшивки багажника. За них укрепим пружины. Удобнее с установкой пружин, которые закрепляются к кузову.

Третье, можно купить газовый амортизатор для багажника ВАЗ 2108 и прикрепить к петле багажника с одной стороны, а с другой к кузову. Однако крышка будет туго закрываться, если поставить два амортизатора. С одним амортизатором багажник перекосится и петли выйдут из строя.

Четвертое, нужно рассверлить отверстие, где крепится полка и защелкивается сидение. Там закрепляем один конец упора. Затем нужно зачистить места для сварки. Второй устанавливается в приваренные прямоугольники к рычагам крышки багажника. После сварки нужно зашпаклевать и покрасить. Багажник будет открываться от кнопки в салоне.

Регулировка торсионов

Возможно проблема решается и при регулировке торсионов. Для этого нужно снять заднюю полку. Одна сторона торсиона фиксируется в некотором положении, а левая его часть закреплена гайкой. Освобождается торсион справа, откручивается гайка слева и деталь, которой крепился торсион переводится в противоположную сторону. Затем гайка затягивается и торсион выводится в прежнее состояние. Теперь все готово.

Также можно снять отверстие в кузове снизу резинки багажника. Установить один конец амортизатора в сделанное отверстие, прикрутить, открутить болт, который держит крышку багажника с одной стороны и прикрутить вместе с амортизатором.

Кроме того, можно доработать сам багажник. Пластик проклеивается карпетом и устанавливается в багажник, прикручивается с помощью саморезов, места вкручивания лучше залить антикором. На пол багажника укладывается фанера, которую можно вырезать нужной формы. Карпет приделывается к фанере. Также можно сделать и лямку для крышки запаски.

ВАЗ 2115 тюнинг «пятнашки»

В простонародье модель ВАЗ 2115 еще называют “пятнашка”. Этот автомобиль является рестайлинговой версией модели 21099. «Конвейерный» выпуск 2115 был начат в 1997 году.

Вначале машину собирали только в опытно-промышленном цехе. А вот уже на основной конвейер автозавода “пятнашка” крепко встала в 2000 году. Начиная с 2004 года, модель полностью заменила, на то время, уже не выпускающуюся “девяновсто девятую”.

Главные отличия ВАЗ 2115 от предшественницы:

  • усовершенствованная главная оптика;
  • модернизированные задние фонари;
  • новая крышка багажника, комплектованная спойером;
  • видоизмененные передние крылья и капот.

Автомобиль обзавелся также измененным бампером и широкими дверными молдингами.

Исторические тематические заметки

Истрия марки ВАЗ 2115 очень интересная и по-своему оригинальна. Автомобили «семейства» ВАЗ, которые известны под названием «Самара 2», по не вполне ясной причине имеют порядковые номера, которые несколько противоречат общепринятой традиции. Первым из всей линейки 2113-15 идет именно ВАЗ 2115.

Изначально конструкторы Волжского автомобильного завода планировали провести комплексную модернизацию марки 21099. Она должна была включать как обновление дизайна, так и полный пересмотр механизмов автомобиля и конструкции его основных узлов. Однако вскоре от этой идеи отказались и «Самара 2» унаследовала от предшественников практически все главные характеристики.

Это, с одной стороны, не сильно повлияло на общие показатели, однако, с другой - позволило максимально унифицировать ВАЗовские модели.

ВАЗ 2115 тюнинг: «двигательная» индивидуальность

Модель ВАЗ 2115 представляет собой переднеприводный седан, который является первым представителем модельного ряда под названием Самара 2. Автомобиль, без сомнения, претерпел определенные изменения, но, помимо всех попыток заводских разработчиков создать действительно идеальный отечественный автомобиль, многих автолюбителей постоянно что-то не удовлетворяет и они питаются преобразовывать «пятнашку» согласно собственным пожеланиям. Многие усовершенствования касаются, чаще всего, внешнего вида, скоростных характеристик, динамических показателей и, конечно же, двигателя.

Поэтому, если вы решили провести тюниг двигателя ваз 2115, то вам понадобятся:

  1. Распредвал (хороший вариант - Magnum 9.95, который может обеспечить подъем автомобильного клапана на 9.95 мм, что будет способствовать значительному повышению приемистости мотора). Также следует провести замену стандартных пружин на варианты с более высокой жесткостью.
  2. Обязательно установить турбину.
  3. Буст контроллер, от которого будет зависеть контроль давления наддува турбины.
  4. Специальный клапан избыточного давления.
  5. Турбинный перепускной клапан.
  6. Следует доработать тормозную систему. Потребуется заменить заводские детали на значительно улучшенные специальные пылеотводящие тормозные диски и обновленные тормозные колодки, которые имеют увеличенную тормозную площадь.

Если говорить об усовершенствовании двигателя данной модели, то нельзя не вспомнить и еще об одном нюансе. Чип тюнинг ВАЗ 2115 лучше доверить профессионалам, которые являются специалистами в этой области. Сначала следует отметить, что начальные настройки автомобильного контроллера могут быть настроены на приемлемые средние значения, которые необходимы транспортному средству.

Если же необходимо изменить калибровки, то следует обратить внимание, что сегодня существует несколько программ, которые имеют определенную специализацию. Например, некоторые из них ориентируются на экономную езду, главной их целью является уменьшение расхода топлива. Но есть и программы, которые будут ориентированы на динамическую езду. Выбирать, конечно, вам.

Тюнинг салона ВАЗ 2115: удобство во всем

Если сравнивать, например, как часто проводится тюнинг ВАЗ 2109 и 2115, то следует отметить, что большей популярностью пользуется именно последняя модель. Что касается самого процесса усовершенствования, то, для начала определитесь с тем, как вы хотите, чтобы выглядел салон вашего авто. Далее следует разобрать старый салон.

Это, наверное, самая пыльная работа, которая требует терпения. Когда дело сделано, можно переходить к следующему пункту. А далее необходимо провести тюнинг панели ВАЗ 2115, а также заменить рулевое колесо и установить различные, необходимые вам гаджеты. Следующим этап - это реставрация потолка, пола и дверей. Если есть желание, можно установить красивые современные светодиодные ленты.

После этого переходим к сидениям. Здесь вы имеете два пути: или отреставрировать старые, или приобрести новые. Во многом это зависит от вашего кошелька, потому что второй вариант будет несколько дороже.

Решение вопроса с шумоизоляцией – следующий этап. Проведя ее, вы можете забыть о скрипе и шуме, который так надоедает, на долгое время. Что касается обивки салона. то ее можно осуществить, используя один из множества вариантов усовершенствования. Если есть желание и средства, то можно отделать салон с помощью кожи. Так вы сможете исключит появление нежелательных загрязнений и накопление влаги. Смену обивки всегда лучше доверить специалисту, потому что это не очень простой процесс.

Что добавить во «внешности» ВАЗ 2115

Можно с полной уверенностью сказать, что сегодня мода на тюнинг авто не только не пропала, но и наоборот - повысилась. Все те, кто еще вчера даже не хотели слушать об изменениях в своем авто, сегодня уже вовсю советуются с друзьями-автолюбителями о том, какие новшества можно поставить на свой автомобиль, или как его лучше изменить, а то и доработать.

Если вы - владелец ВАЗ 2115 и хотите провести его внешний тюнинг, то вам обязательно следует заменить задний и передний бампер на более оригинальные вариации, которые имеют значительно более агрессивный внешний вид. Также можно базовую оптику заменить более стильными современными фарами, установить эффектный задний спойлер, автомобильный капот украсить большими воздухозаборниками. Это подчеркнет особый спортивный «нрав» вашей машины.

Чаще всего тюнинг проводят в тех случаях, когда в авто хозяев что-то не устраивает. Следует понимать, что процесс усовершенствования требует затрат определенных сумм денег, которых порой очень не хватает. Это не простая игрушка, как может показаться на первый взгляд. Поэтому, решаясь на изменение своего авто, следует тщательно все взвесить и рассчитать, чтобы не оказаться в конце концов, у наполовину разобранной машины, на последующее усовершенствование которой не будет хватать денег.

Лада 2115 ♂░▒▒Порше▒▒░♀⌐ › Бортжурнал › Крышка багажника больше не бьёт по голове

Всем владельцам Ваз 2115 известно, что крышка багажника плохо держится в открытом положении, особенно если машина занижена.

Как-то раз, я поставил стойку багажника от Ваз-2112 , но от нее появился зазор и багажник стал тяжело закрываться,
Позже я снял стойку и поменял петлю багажника, в которой было отломлено ушко, всё равно торсины со временем ослабли, а подтягивать я их не умею, да и опасно, т.к. могут вылететь в стекло или в глаз.

Вообщем купил две пружины сцепления от Ваз классики (можно найти в любом автомагазине). Далее открыл багажник и увидел, что снизу каждой петли есть дырка (с завода), отогнул один конец пружины пассатижами и вставил в петлю багажника (в заводскую дырку), а другой конец пружины прикрутил тоже на штатный болт, который держит обивку багажника и находится ближе всех к петле багажника. На фото всё видно:

пружина с правой стороны

правая петля багажника — вид снизу

пружина с левой стороны

левая петля багажника — вид снизу

Результат порадовал. зазоры между крышкой багажника и задними фонарями остались прежними, крышка багажника теперь держится в открытом положении и не падает, багажник закрывается без усилий, не нужно снимать торсины.

Цена вопроса: 30 ₽

Нашел в магазине более толстые пружины, такого же размера (на фото справа). Не знаю от чего они, но продаются также в магазинах автозапчастей. На фото слева старая пружина, которая была снята с крышки багажника (поэтому немного ослабла и вытянулась), а так длинна этих двух пружин — одинаковая. Поставил вместо старых пружинок (от педали сцепления), новые — более толстые пружины: одну на левую петлю багажника, вторую на правую, также, как описывалось в записи моего бортового журнала (цена вопроса: 30 руб. за две пружинки)

Источники: http://vsepoedem.com/story/chto-delat-esli-ne-derzhitsya-kryshka-bagazhnika-vaz-2115, http://vsepoedem.com/story/vaz-2115-tyuning-pyatnashki, http://www.drive2.ru/l/592210/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения