Капитальный ремонт ваз 2106 своими руками

Как заменить нижние рычаги на ВАЗ 2106

По многочисленным просьбам владельцев автомобиля ВАЗ 2106 мы публикуем руководство по замене нижних рычагов своими руками. Данная операция выполняется довольно просто, главное иметь в гараже нужный инструмент.


Замена нижних рычагов на ВАЗ 2106 своими руками

Для замены нижнего рычага снимаем амортизатор, пружину, отсоединяем нижнюю шаровую опору от поворотного кулака и конец штанги стабилизатора от нижнего рычага.

1. Ключом «на 19» отворачиваем две гайки крепления оси нижнего рычага к поперечине.

2. Забиваем клин (зубило) между осью и поперечиной и.

3. снимаем нижний рычаг.

4. Отмечаем количество и расположение регулировочных шайб между осью нижнего рычага и поперечиной, чтобы при установке рычага поставить эти шайбы на прежнее место.

Отметим, если Вы решили сделать капитальный ремонт ходовой автомобиля, рекомендую заменить пружины на ВАЗ 2106 своими руками.

5. Ось нижнего рычага зажимаем в тисках и приспособлением выпрессовываем резинометаллический шарнир. Вынув деталь из тисков, извлекаем ось из рычага через свободное отверстие.

6. Устанавливаем новые резинометаллические шарниры в следующем порядке:

- запрессовываем один шарнир.

- через свободное отверстие в рычаге вставляем ось с шайбами.

- запрессовываем второй шарнир.

7. Для установки упора приспособления вставляем в отверстие рычага болт, подходящий по диаметру.

8. Устанавливаем нижние рычаги на автомобиль в порядке, обратном снятию.

При необходимости (трещины, отслоения) заменяем буфер хода сжатия. Для этого, предварительно смочив его конец мыльным раствором и поддев отверткой, извлекаем его из посадочного места. Новый буфер устанавливаем также при помощи мыла и отвертки.

Замена пружин на ВАЗ 2106
Наши водители любят перегружать свои автомобили, после чего возникают проблемы с ходовой. В основном изменяется жесткость пружины, поэтому в данной статье мы расскажем про замену пружин на ВАЗ 2106 своими руками.

Замена резинометаллических шарниров нижних рычагов ВАЗ 2102
Когда у Вас возникли стуки в подвеске, советую обратить на резинометаллические шарниры нижних рычагов, которые могут износиться и выйти из строя. Альтернативой является только замена, поэтому сегодня мы расскажем, как это сделать своими руками.

Где купить новый двигатель и какие цены?

Ресурс нового двигателя ВАЗ 2106 может быть достаточно различным и здесь немалую роль играет режимы эксплуатации автомобиля. При уверенной езде, без злоупотребления высокими оборотами, без чрезмерных нагрузок -мотор может отходить и 300 000 километров даже без замены поршневых колец .

Но далеко не каждый владелец способен так ухаживать за своей машиной и очень часто приходится ремонтировать мотор уже после первых 100 тысяч км. Конечно, по сравнению с качеством комплектующих времен СССР, нынешние запчасти намного хуже и не каждый мотор способен пройти три круга одометра, но все же при бережной эксплуатации можно приблизиться к такому порогу.

На сегодняшний день при выработке своего ресурса в той или иной степени, существует два подхода к обновлению силового агрегата:

  1. Полный капитальный ремонт ДВС: расточка цилиндров и коленвала, замена поршней и их колец, а также коренных и шатунных вкладышей.
  2. Покупка нового двигателя и полная его замена.

Что касается ремонта, то некоторые материалы вы можете найти на страницах этого сайта в разделе шатунно-поршневая группа. Если же вы хотите купить новый двигатель на свой ВАЗ 2106, то ниже будет приведена информация о ценах и различных модификациях двигателей, которые в данный момент продаются на классику.

Двигатель ВАЗ 2103

Этот мотор известен довольно давно и пользуется немалой популярностью среди владельцев классики. Агрегат отлично себя зарекомендовал как надежный и неприхотливый, а также простым в обслуживании -даже своими руками.

  • Рабочий объем составляет 1,5 литра
  • Ход поршня в цилиндре 80 мм
  • Диаметр цилиндра 76 мм
  • Мощность 72 л.с.
  • Топливная система -карбюраторная
  • Ориентировочная цена -33 000 рублей

В настоящее время на данный силовой агрегат устанавливается коленчатый вал от автомобиля Нива модификации ВАЗ 21213. Он имеет улучшенные характеристики по сравнению с предыдущими моделями, но в то же время размеры и ход поршня остались прежними.

Модель двигателя 2106

По сути, это все тот же мотор, что и описывался выше, но немного доработанный. Что касается изменений, то в этом случае был увеличен диаметр цилиндра, что позволило немного повысить объем. Головка блока цилиндров устанавливается 21011, и является унифицированной, а коленвал тоже Нивовский.

  • Объем двигателя 1,6 литра
  • Ход поршня составляет 80 мм
  • Увеличенный диаметр цилиндра до 79 мм
  • Мощность агрегата равняется 75 л.с.
  • Цена -от 37 000 рублей
  • Система питания -карбюраторная

Эта модификация стала также очень востребованной в связи с тем, что мощность была повышенной в отличие от предыдущих версий. Что касаемо ремонта и обслуживания, то все осталось также просто и недорого.

Инжекторная версия 21067

Основным и пожалуй единственным отличием этой версии мотора от обычного ВАЗ 2106 является установка инжекторной системы питания. Все характеристики остались прежними, такие как мощность двигателя и размеры поршневых групп. Но система впрыска позволяет снизить расход топлива, повысить устойчивость работы двигателя, а также снизить выброс вредных веществ в окружающую среду.

  • Система питания инжекторная
  • Цена -55 000 рублей
  • Норма токсичности ЕВРО 2

Модификация 2104 i

Индекс в конце названия модели i говорит о том, что этот силовой агрегат оснащается инжекторной системой питания. Также, как и предыдущий двигатель ВАЗ 21067 он имеет электронную систему управления, которая контролируется ЭБУ. В с связи с установкой впрыска необходима была установка многих датчиков, таких как ДМРВ, холостого хода, положения распредвала и коленвала, дроссельной заслонки, детонации и других.

Эта версия является аналогом 2103, только с инжекторной системой впрыска.

  • Объем -1,5 литра
  • Система питания -инжекторная
  • Цена -44 700 рублей

Стоит отметить то факт, что на ВАЗ 2106 не устанавливались с завода инжекторные модели двигателей. В связи с этим, если вы решили поставить такой агрегат, то придется немного модернизировать щиток приборов, устанавливать ЭБУ и модернизировать электропроводку автомобиля.

Ремонт двигателя на ВАЗ 2106 своими руками

Итак, в данной статье будут описываться все этапы для проведения капитального ремонта двигателя ВАЗ 2106. На момент ремонта пробег автомобиля составил 175 000 км. В данном случае двигатель брал много масла и неизвестно куда оно девалось, поэтому пришлось приступить к капитальному ремонту двигателя.

Разгон автомобиля также не блестал результатами, поэтому капитальный ремонт -это необходимость. Для начала нужно снять двигатель с подкапотного пространства автомобиля ВАЗ 2106. Потом нужно удалить навесное оборудование, в список которого входит генератор, карбюратор, головка блока цилиндров и коллекторы. Потом нужно освободить коробку переключения передач от болтов и крепления, аналогичная работа проводится и с подушкой двигателя.

Для снятия блока цилиндров нужен помощник, потому что в одиночку справится очень трудно. Следующим этапом нужно убрать крышку сальника, маховик, выкрутили шатуны и сняли их совместно с цилиндрами, потом убрать колено.

В процессе полной разборки двигателя лучше всего сразу заменить вкладыши, независимо от того какое состояние у них, потому что через некоторое время может появится стук в моторе, который будет указывать на вкладыши и уже тогда будет очень сложно опять всё разбирать и заменять вкладыши силового агрегата.

Пальцы из поршней выбиваются обычным молотком, но этот этап работы нужно делать очень аккуратно, потому что есть вероятность разбить их. Блок нужно будет обработать, поэтому потребуется токарный станок. Для расточки нужно будет несколько часов и желательно сразу подогнать под него новые поршни. Потом нужно запрессовать новые пальцы в горшки и сделать это можно очень просто. Нужно нагреть в масле шейки шатуна, а после этого надеть на них кольца. Сборку нужно производить в обратном к снятию порядке.

Источники: http://vazgarage.ru/vaz2106/hodovaya2106/255-kak-zamenit-nizhnie-rychagi-na-vaz-2106.html, http://vaz2106-remont.ru/gde-kupit-novyj-dvigatel-i-kakie-ceny/, http://vazikov.ru/klassika-vaz-2101-07/remont-dvigatelja-na-vaz-2106-svoimi-rukami.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения