Форум по ваз 21214 ремонт своими руками

Нива 2121

Автомобиль нива 21213 с постоянным полным приводом 4х4, раздаточной коробкой и межосевым дифференциалом производится с 1977 года.

Некоторые узлы: коробка передач, задний мост и двигатель заимствованы у автомобиля ваз 2106, на машину устанавливалась четырех ступенчатая коробка с синхронизаторами, или пяти ступенчатая коробка передач. Раздаточная коробка с двумя передачами и блокировкой дифференциала. Передняя подвеска независимая, на поперечных рычагах, с пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска автомобиля нива 2121 зависимая, с пружинами, амортизаторами, 4-мя продольными и 1 поперечной штангой.

С начала производства автомобиль ваз 21213 выпускался с двигателем объемом 1,6 литра и карбюраторной системой питания ВАЗ-21210. Ваз 21211 выпускался с двигателем 1,3 литра. Затем машина получила новый двигатель 1,7 с бесконтактной системой зажигания и новой формой камеры сгорания топлива. Доработка мотора ваз 2121 позволила увеличить мощность двигателя и снизить расход топлива. Инженеры усилили крестовины и установили пятую передачу. Шум трансмиссии ваз 21214 удалось снизить, установив шрусы в приводе колес.

В тормозной системе нива 21214 применели вакуумный тормозной усилитель. Система выпуска получила новые глушители.

Под заказ автомобиль могут оснастить дизельным двигателем объемом 1,9 л ВАЗ 21215.

Наш форум нива 2121 был создан для объединения владельцев lada 4x4. Интернет сообщество приглашает вас принять участие в жизни форума. На форуме можно поделиться накопленным опытом или попросить совета у других участников. Для того чтобы стать участником клуба, необходимо зарегистрироваться на форуме и принимать активное участие в его жизни. Клуб нива 2121 ждет вас

Нива 2131

Нива 2131 — полноприводный пятидверный автомобиль, из семейства внедорожников, сохранивший в себе все достоинства и преимущества автомобиля ваз 2121.

Постоянный полный привод, блокировка дифференциала, высокий дорожный просвет и малые свесы кузова нива 21310 создают предпосылки для движения в любых дорожных условиях. Модельный ряд, представленный пассажирскими моделями нива 2131 и 2131-01. Увеличенная колесная база делает машину более устойчивой на дороге и повышает плавность хода.

Измененная форма кузова нива 2131 с задними дверями создает удобства для входа и выхода пассажиров. Вместительный багажник представляет возможность для транспортировки грузов. Благодаря усиленным пружинам и амортизаторам подвески автомобиль ваз 21310 способен перевозить до 300 кг груза.

Клуб нива 2131 – это знакомства и встречи участников клуба. На форуме вы всегда можете рассчитывать на поддержку и советы по ремонту и выявления неисправностей у автомобиля, форум нива 2131 ждет вас в своих рядах.

  • Нравится
  • Не нравится
Twister 13 янв. 2015

В ноябре 2009 года купил себе первый автомобиль.Им стал Ваз 21213(Тайга) в простонародье Нива.Очень хотелось себе вседорожник для рыбалки,археологии,отдыха на природе поэтому выбор пал на Ниву 97 года за 55000р.Месяца 3-4 осваивал вождение по городу и трассе и на конец то совладал с автомобилем.
Начитавшись разных статей и отчётов про внедорожники,соревнования и 4х4 тему решил и я сделать из своего автомобиля вездеход.Не имея знаний и гаража решил обратится в один знаменитый сервис по переделке подобных машин.Сдал автомобиль в сервис и работа закипела,порезали арки ,переварили пороги,лифт подвески,поменяли сцепление.установка доп.охлаждения двигателя.Денег на хорошую резину не было и решил временно поставить ВЛИ-5 .Но тут началось самое не приятно,а именно сервис оказался отвратительным,автомобиль по их вине постоянно ломался и стоял на подъмнике для доделки работы,ремонта и исправления косяков.Устал я от них,от их лживых обещаний,кривых рук и послал их на 3 буквы.

Поэтому решено было ехать на новую постройку автомобиля.Нашёл через форум толковых мастеров и отдал им машину на ремонт и переделку.
Первое что они сделали,это устраняли косяки первого сервиса,а уж потом делали новую работу.На машине появилась лебедека,силовые бампера,танковый ксенон,новая подвеска,шнорхель,сиденья,электрика,рация,багажник,усиленные мосты. и ещё много-много мелочей.

Вложил я порядка 150000 рублей,мог бы и меньше если бы не первый косячный сервис.Нива ломалась и очень часто,но всегда выезжала из леса и довозила меня до дома.Без заднего моста(3 тяги оторвал и кардан упал),с мотором на грани перегрева,без переднего моста(внутрений шрус умер),без маятника.

Наигрался да и автомобиль стал очень мал,поэтому было принято решение его продать.Ушёл за 185000 рублей.Для себя решил,что внедорожник должен быть рамным.В ниву не успел поставить усиленные полуоси,блокировки и пониженную в РК.

Самое главное при строительстве любой машины-вложенные средства не когда не отбить!

Нива-самый дешёвый и доступный автомобиль с колёсной формулой 4х4 поэтому хочу рассказать о нюансах:

1)Нива не рамный автомобиль,поэтому состояние кузова это главное.

3)Запчасти сделаны из пластилина.Многие продавцы продают запчасти на ниву от класики или прочих жигулей.Это не правильно,у нивы есть свои нюансы.

5)Место мало,стандартные сиденья для садомазахистов.

6)Автомобиль не предназначен для серьезного бездорожья и города как Москва.

7)Серьёзные переделки ведут к сильным финансовым затратам и частым поломкам.

8)Внедорожные запчасти стоят не дешево.

11)В стандартном исполнении в грязи нива преподносит массу проблем и поломок.

12)Я бы не рекомендовал как заготовку для строительства внедорожника.Всё очень хлипкое,слабое и держится на соплях.

Стандартное для старой нивы:

Усиливать бесполезно,оторвёт в другом месте.

Зачем нужна нива?Я не знаю,она была актуальной в 70-80 года(Сделали её в 77) и сейчас не по каким критериям не может являться автомобилем и автомобилем-вседорожником.

Ей в самое место в деревне в стандартном исполнении для не частых поездок в лес за грибами и на речку за рыбой.

Готов ответить на любые вопросы касающиеся нивы,что то подсказать и посоветовать.Задавайте не стесняйтесь.

Нива-самый дешёвый и доступный автомобиль с колёсной формулой 4х4 поэтому хочу рассказать о нюансах:

1)Нива не рамный автомобиль,поэтому состояние кузова это главное.

3)Запчасти сделаны из пластилина.Многие продавцы продают запчасти на ниву от класики или прочих жигулей.Это не правильно,у нивы есть свои нюансы.

5)Место мало,стандартные сиденья для садомазахистов.

6)Автомобиль не предназначен для серьезного бездорожья и города как Москва.

7)Серьёзные переделки ведут к сильным финансовым затратам и частым поломкам.

8)Внедорожные запчасти стоят не дешево.

11)В стандартном исполнении в грязи нива преподносит массу проблем и поломок.

12)Я бы не рекомендовал как заготовку для строительства внедорожника.Всё очень хлипкое,слабое и держится на соплях.

2)-для своего класса 1.7 тянет мама не горюй,если мало ставь понижайку,и сними 35 калеса)))))

3)-запчасть от нивы это от нивы,от классики значит от классики.если продают от классики значит так и есть.в каждой книге можно глянуть каталожный номер детали.а то что пластилин,так и на лексус запчасти из гавна(я про неоригинал),а качественная деталька денег стоит,даже на ниву.

5)-места много,жрать меньше надо,салон больше всех тазов.сиденья от 2108-15. вся страна нормально сидят а ты оргазм испытываешь))))от садомазо

6)-авто именно преднозначенно для серьезного бездорожья .все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.обосную-есть знакомый на стоковой ниве Малкин фамилия. за подгтовленными уазами шел на равне(у желтого поинтересуйся)))))

7)-вообще не пойму про что ты тут написал. типо уаз дешевле оттюнинговать,или фирмы другие запчасти штампуют?

8)-внедорожные запчасти стоят в разы дешевле пример лебеда нива9500-9000рублей уаз12000-12000(цены старые,но смысл понятен) резина вообще молчу.

9)-типо по твоему гелик в лесу перевернуть и он бошку крышей не проломит?))))или уаз?можт ты про краш тест имеешь ввиду. ставишь риф и 5 балов получаешь)))

10)-ну да. у китайцев не слабый металл.или у уазов?(уазы новые вообще наверно топором из холодильников вырубают)

11)-в стандарте хозяин ниве преподносит головную боль. повторюсь,бываю часто свидетелем вождения типа на стоке. он профи,и авто его не подвело ни разу.

12)-твоя рекомендация гавно. =)))))))))

подведу итог.ты не дал ни одного аргумента и просто обосрал авто,на котором я смело гонял по 1000 км в пару суток,который ни разу не подвел,в котором я с женой занимался с. (хватало места с избытком)))))в котором я гонял в москву,и без проблем обходил пробки по ооочень разбитым обочинам.этот авто сила в сильных и опытных руках.(я не гонял на своей 25 летней ниве в офф-роуде),но я знаю таких людей,и все довольны.

думаю ты не прав. и где еще 4 пункт. допиши

а ниву порвали правда глупо думаю. так дергая можно былобы и у патрика полрамы позаимствовать.тем более нива 21,значит ей минимум 23 года.за 23 года и майбах разорвалбы,так дергая

ВАЗ 2114 2115. Ремонт и обслуживание

Как проверить модуль зажигания?

Мы уже узнали, что представляет из себя модуль зажигания, и какие признаки его неисправности (нестабильный холостой ход, провалы при разгоне, двигатель двоит).

В данной статье мы поговорим о том, как проверить модуль зажигания своими руками.

Из личного опыта: в интернете, читая различные форумы на данную тему, наткнулся на запись, что пробитые высоковольтные провода никак не влияют на модуль зажигания. На самом деле, неисправные вв-провода могут привести к тому, что искра в поисках кратчайшего направления может у дарить по соседнему реле, что способствует перегоранию модуля.

Давайте перейдем непосредственно к проверке модуля зажигания. Чтобы правильно и качественно проверить модуль зажигания, нужен такой прибор как осциллограф. Но, как правило, у обычного водителя нет ничего подобного ,кроме обычной, контрольной лампочки и тестера, поэтому наша задача – использовать только эти доступные всем приборы.

Проверка модуля зажигания

Перед проверкой самого модуля, нам нужно проверить колодку проводов, поступающих к нему. Для этого первым делом отсоединяем колодку проводов, берём тестер и подсоединяем один щуп тестера к колодке на контакт А, другой щуп подключаем на массу двигателя. Включаем зажигание и смотрим на показания тестера: напряжение должно быть в районе 12В. Ели напряжение отсутствует, то нужно проверить предохранитель. идущий на модуль зажигания. Следующим шагом берём контрольную лампочку на 12В и подсоединяем её на контакты А и В. Включаем стартер и смотрим: лампа должна мигать, если не мигает, то обрыв цепи на контакте А. Аналогично выполняем данную оперцию с контактом В.

Существует несколько способов проверки модуля зажигания, и некоторые из них мы рассмотрим.

1) Первый и самый простой способ проверки модуля – замена модуля на заведомо рабочий. Здесь всё просто: берём модуль с машины донора и меняем его. Но здесь есть определённые минусы:

- машины донора может не оказаться, покупать новый модуль – не соответствует нашей задаче

- не от любой машины подойдёт модуль зажигания: «конечно же!» - скажете Вы, - «от SAMARы то подойдёт». Но не всё так просто: как правило, модулем зажигания оснащены первые самары с двигателем 1,5л. Новые же самары с двигателями 1,5 и1,6 литра часто оснащены катушками зажигания. Напомню, что модуль зажигания состоит из коммутатора и катушки зажигания. В новых самарах коммутатор находится в ЭБУ. поэтому модуль отсеевается за ненадобностью, остаётся только катушка. Учтите этот факт, и ищите нового донора.

- нужно обязательно убедиться в исправности вв-проводов: как проверить вв-провода?

Иначе есть большая вероятность того, что модуль зажигания сгорит.

2) Следующий метод – метод шевеления модуля. Для этого шевелим колодку проводов, стучим и шевелим сам модуль. Если в момент нашего воздействия на модуль, работа двигателя заметно меняется, то дело скорее всего в плохом контакте. Данная неисправность не является катастрофической, поэтому можно самому попробовать отремонтировать модуль: Ремонт модуля зажигания. Если модуль ремонту не поддаётся, то его нужно заменить (Замена модуля зажигания ).

3) Для проверки нам понадобится тестер. Тестером в режиме омметра измеряем сопротивление на парных высоковольтных выводах модуля зажигания 1 и 4 цилиндром; и между 2 и 3 цилиндром. Сопротивление должно быть одинаковым о варьироваться в районе 5,4 кОм. Главная страница

Поделиться в соц. сетях

Навигация по записям

Источники: http://www.vazclub.com/niva/2121-2131.html, http://off-road-way.ru/index.php/topic/190-niva212121213212142131/, http://vaz-2114-lada.ru/2013/02/kak-proverit-modul-zazhiganiya/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения