Триммер электрический ремонт своими руками

Выбор электрического триммера

Электрических триммеров сейчас очень много в продаже с широким разбросом цен. Порой трудно сориентироваться, особенно, если смотришь в каталогах интернет-магазинов. Я предпочитаю выбирать триммер вживую, знакомство с агрегатом должно проходить тет-а-тет, если планируете использовать триммер постоянно (большие объёмы, большая площадь).

Основные моменты при выборе электрического триммера, на что стоит обратить внимание:

Вес, возможность прикрепить наплечный ремень и мощность. Чуть больше килловата (1.4 или 1.6) хватит, чтобы косить с лёгкостью бурьян на своих 6 сотках. Ремень обязательно должен быть в комплекте для компенсации нагрузки на спину и руки. Триммер не должен быть тяжёлым. Просто надо взять инструмент в руки и оценить его вес (мало ли что пишут на ценниках).

Корпус двигателя триммера


Работа двигателя. Не стесняйтесь попросить запустить, понюхайте воздушные отверстия на предмет пахучей обмотки (на ответ продавца повоняет и перестанет отложите экземпляр в сторону - не надо нам такого), поинтересуйтесь, есть ли защита от перегрева (очень запросто в жару, при прямых лучах солнца). Двигатель не должен работать, как цепная пила, шуметь должен умеренно и равномерно.

Триммерная головка и толщина лески. От 2 до 3 мм леска (витая или ребристая) уже может косить поросль деревьев и снимать грунт. Ножи и прочие прибабахи не нужны (если только для совсем тяжёлых случаев), я обхожусь тяпкой и серпом - так быстрее. Головка должна быть простой, как АК-47, лучше на винтовом креплении, а не на защёлках. Пластмасса катушки должна быть твёрдой, прочной, а отверстия для лески металлизированы.

Триммерная головка на защёлках (слева) и на болте (справа)


Защитный кожух головки. Должен регулироваться и быть достаточно широким для защиты оператора от летящей травы и камней.
Кнопка пуска и защита от случайного пуска. Излишняя защита (тут нажать, тут повернуть, тут держать) утомляет кисть, к тому же плохая рукоятка без компинсации вибраций оставит на пару часов тремор руки, если долго косили мягкую траву.

Штанга. Должна легко раздвигаться и иметь прочный и удобный фиксатор. На штанге обязана присутствовать рукоятка, желательно - большая изогнутая трубка, а не пластиковая держалка, как из автобуса :-).

Рукоятки штанги триммеров


Выход кабеля. Надо убедиться, что он защищён резиновой усиливающей трубкой. Лучше, чтобы кабель выходил где-нибудь сбоку, тогда триммер удобно будет ставить на кожух головой вверх.

Производитель. Всё из Китая. Даже то, что у нас вроде бы сделали. Смотреть стоит не только бренды (в этом случае есть риск просто переплатить за тоже самое из-за названия), но и малоизвестных производителей. Попадаются очень достойные экземпляры, хоть и никому не известные по вкусной цене.

[['']]

Ремонт электрического триммера своими руками

Каждый садовник знает, что облегчить процесс ухода за садом можно при помощи садовой техники, которую по праву можно назвать незаменимым помощником землевладельца. Особой популярностью на рынке садоводов пользуются триммеры — именно этим оборудованием пользуются большинство владельцев загородных участков и дач.

Это объясняется его практичностью и удобством, благодаря которым триммер буквально за несколько минут может сделать газон красивым, справившись с высокой травой. Покупая данное оборудование, многие покупатели не могут выбрать между бензиновым и электрическим триммером.

Первый прекрасно справляется со своей работой, но он нуждается в постоянной заправке топливом и в результате выбрасывает в воздух вредные выхлопы. Помимо того, что бензиновые триммеры массивнее и тяжелее электрических, они довольно сложны в обращении и подготовке к работе. Что касается электрического триммера, он абсолютно безвреден, поэтому его используют не только для стрижки клумб и газонов, но и в ландшафтном дизайне.

Его основные преимущества относительно бензинового заключаются в :
– низком уровне шума во время эксплуатации
– благодаря своей компактности и мобильности он занимает достаточно мало места в сложенном состоянии
– более бюджетный вариант

Триммер — палочка-выручалочка для садоводов

Всем хочется иметь ухоженный и красивый приусадебный участок, но этого не удастся добиться, если в его садово-парковой зоне разрастутся кусты и образуется густой покров травы, а ведь покос травы является самым простым занятием на участке, для которого предназначена специальная техника.

Одним из таких приборов является триммер. При возникновении необходимости сделать ремонт электрического триммера своими руками, не стоит паниковать и сразу обращаться за помощью к специалистам! Неисправность, из-за которой триммер перестал работать, легко может быть устранена собственными силами.

Существует много неисправностей, при которых можно произвести ремонт бензинового триммера своими руками. Начинать его следует с проверки наличия искры, без которой не произойдёт воспламенения топлива в камере сгорания. Её отсутствие говорит о том, что проблема заключается в свече зажигания или в самом зажигании.

Карбюратор триммера сломался. Что делать?

Как уже было сказано выше, наличие триммера существенно упрощает жизнь людей, занимающихся покосом травы и заготовкой сена для домашнего скота. К сожалению, каким бы полезным не было данное устройство, возникновения неисправностей со временем не избежать. Ввиду того, что механизм этот довольно сложный, ремонт будет соответствующим.

Среди распространённых дефектов частенько встречается поломка карбюратора. Чтобы осуществить карбюратор триммера ремонт своими руками, выверните свечу и проверьте, нет ли на ней следов бензиново-масляной смеси. Если таковые имеются, значит проблема вызвана регулировкой карбюратора, а если нет, причина неисправности кроется в подаче топлива.

Из-за скопления грязи в бензобаке происходит засорение шланга подачи. Его необходимо отсоединить и посмотреть, потечёт топливо или нет.

Мотокосы и триммеры

Выбираем бензиновый триммер Садовый инструмент

Выбор – четырехтактный либо двухтактный двигатель – это дело вкуса, поскольку мощность всех разработанных для бензокосилок двигателей примерно одинакова. Однако больше шума и вибрации будет создавать двухтактный двигатель.

Перед работой из бобины вытягивают два куска лески нужной длины и фиксируют их. Происходит это вручную, полуавтоматически или автоматически, в зависимости от модели. При ручном выпуске лески:

Большое количество дополнительных приспособлений значительно облегчат вам работу с данным инструментом. Вы можете приобрести разнообразные перевязи, предназначенные для подвески агрегата, устанавливаемые на штангу ручки различной формы, защитные щитки, наколенники.

Бензокоса - это двухтактный бензиновый моторчик мощностью 1-2 л.с. расположенный на одном конце трубки. А на другом конце - режущий элемент, диск или катушка с леской. Общий вес этого прибора - несколько килограмм. А точка подвеса сделана так, что с бензокосой управится даже хрупкая девушка. Коса очень хорошо сбалансирована.

Бензокосы и газонокосилки. Приготовление топливной смеси. Замена масла в двигателе газонокосилки

Теперь поводите (пока вхолостую) концом штанги с ножом параллельно земле. Прочувствуйте эти движения, убедитесь в том, что они не нуждаются в применении каких либо значительных физических усилий. Теперь дергайте за ручку пускателя (все так же, как и при запуске всем знакомой бензопилы) – мотор должен завестись. Звук получится довольно громкий.

ремонт бензокос ,ремонт бензокосы своими руками.

27 май 2012 . деталей приходится покупать деталь и платить за ремонт и в. Pingback:
Ремонт мотокос » Самоделки своими руками - сделай сам.
http://samodelpshelovod.ru/remont-benzokos/

Двигатель. Воздушный фильтр должен быть всегда чистым (без грязи или опилок); поролоновый фильтр необходимо смачивать маслом. Топливный фильтр необходимо проверять 1 раз в неделю (при необходимости заменить). Проверка затяжки гаек и винтов – перед началом работы. Очистка от нагара глушителя (или его сетки) и свечи – по необходимости. Угловой редуктор. Ежедневно очищать от грязи (подобная шуба” не позволяет редуктору нормально охлаждаться) и вносить консистентную смазку Husqvarna для редукторной пары. Леска и триммерные головки. Использовать только специальную косильную леску – не применять проволоку или металлические тросики! Устанавливать леску только такого диаметра, который рекомендован фирмой-производителем. Наматывать на шпульку плотно, но не пересекать витки. Косильную головку чистить от грязи и при необходимости смазывать. Деформированная или изношенная головка может вывести из строя редуктор и/или вал мотокосы. Режущие диски. Режущие органы должны быть хорошо и правильно заточены с применением необходимых шаблонов и напильников и соблюдением углов режущих частей в зависимости от марки диска. Двухсторонние диски регулярно переворачивать на 180° и равномерно изнашивать. Тупой диск или диск с плохой или неправильной заточкой плохо режет, а тем самым перегружает двигатель, что приводит к быстрому сокращению его моторесурса. Защитные кожухи. Запрещено работать без защитного кожуха – это опасно для жизни оператора и может перегружать двигатель мотокосы. Для каждого типа режущего оборудования следует использовать только свой защитный кожух.

ремонт мотокосы (тримера) (часть 2 - сборка) - YouTube

Источники: http://www.remont-svoimi-rykami.ru/2014/08/vibor-trimmera.html, http://osvedomitel.com/remont-elektricheskogo-trimmera-svoimi-rukami/, http://xn----7sbbic3ak2ancmmeq.xn--p1ai/remont-dvigatelja-motokosy-svoimi-rukami

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения