Ремонт триммера патриот своими руками

Сцепление триммера – неисправности, причины и способы устранения

1) Неисправность триммера: На холостых оборотах нож крутится почти всегда, в передней части мотора слышны посторонние звуки, при этом триммер косит нормально.
Неисправность бензокосы такая же как у триммера.
Причины неисправности: Лопнула пружина сцепления триммера.
Ремонт триммера своими руками: Заменить лопнувшую пружину сцепления новой (подробно см. ниже Как снять сцепление на триммере ). Или, если отломался на пружине только крючок скраю, можно нагреть пружину горелкой, отогнуть одно кольцо, чтобы получился новый крючок и закалить пружину (такая пружина сцепления может проработать даже несколько лет).
Ремонт бензокосы своими руками аналогичен ремонту триммера.

2) Неисправность триммера: Сцепление часто пробуксовывает , иногда лопает пружина сцепления.
Неисправность бензокосы аналогична триммеру.
Причины неисправности: Износ колодок сцепления триммера (колодок сцепления бензокосы).
Ремонт бензопилы своими руками: Заменить колодки сцепления триммера (подробно см. ниже Как снять сцепление на триммере ).
Ремонт бензокосы своими руками такой же как и ремонт триммера.

Как снять сцепление на триммере / как снять сцепление на бензокосе.

1. Чтобы снять сцепление на триммере (снятие сцепления на бензокосе аналогично), надо сначала снять крышку глушителя, металлическую подставку, крышку стартера и крышку цилиндра, чтобы они не мешали снять крышку сцепления триммера.
2. Снимаем крышечку амортизатора (выкрутив два боковых винта), отпускаем болт, стягивающий амортизатор и вынимаем трубу с амортизатора.
3. Выкручиваем 3 или 4 болта и снимаем крышку сцепления.
4. Оцениваем износ колодок и барабана сцепления, смотрим, не сломана ли пружина, осматриваем состояние подшипника.
5. Чтобы заменить, например, колодки (грузики) сцепления триммера, надо снять пружину сцепления, а затем выкрутить болты-оси на колодках (если надо, предварительно застопорив коленвал, запихнув в свечное отверстие верёвку, когда поршень находится в НМТ), выполняя ремонт триммера своими руками.

Принцип работы центробежного сцепления триммера.
Во время работы триммера на холостых оборотах, колодки сцепления, хоть и вращаются вместе с коленвалом, но не касаются барабана сцепления, так как сжаты пружиной и не передают крутящий момент от мотора на режущее оборудование .
Во время работы двигателя на оборотах выше холостых (выше 4000 об/мин), грузы сцепления под воздействием центробежной силы разжимаются (преодолевая усилие пружины) и упираясь своей внешней фрикционной поверхностью во внутреннюю поверхность барабана сцепления, начинают его вращать, передавая тем самым крутящий момент от мотора на режущее оборудование триммера (или бензокосы).

Поделиться ссылкой:

Навигация по записям

Думаю, что пружина сцепления лопнула, пружина сцепления триммера часто ломается потому, что:

1. Износ колодок, а может и барабана сцепления (что приводит к растягиванию пружины во время работы длиннее нормы).

2. Неравномерный износ колодок с какого-то боку (пружину перекашивает).

3. Износ втулок крепления колодок (вызывающий люфт колодок и перекос пружины).

4. Проверьте затянуты ли болты крепления колодок и не шатается ли барабан сцепления триммера.

5. Не правильная установка пружины сцепления — нельзя, вставив отвёртку в отверстие, натягивать пружину, пытаясь одеть ухо пружины в отверстие в колодке. Надо снять колодки с косы, зацепить за отверстия в колодках концы пружины, поставить колодки в нормальное положение друг к другу (в руках с одетой пружиной), после чего установить собранные колодки с пружиной на косу и затянуть крепёж (специальные болты, желательно новые, чтобы они не откручивались во время работы).

6. Не правильная эксплуатация триммера. Манера косить — нажал на газ, отпустил газ, нажал на газ, отпустил газ. В результате — перегрев сцепления и пружины, что приводит к её ломкости и преждевременному износу сцепления триммера. Надо, во время кошения, стараться держать одинаковые обороты двигателя, а клавишей газа только корректировать обороты в зависимости от нагрузки (в зависимости от густоты травы).

Надеюсь помог. Первые три пункта лечатся заменой колодок или заменой сцепления триммера в сборе.

Добавить комментарий Отменить ответ

Свежие комментарии

Подписка на сайт

Контакты:

Copyright©2013-2016

Бензиновый триммер Patriot PT 3055 – особенности, характеристики, инструкция, отзывы

Бензиновый триммер Patriot PT 3055 – комфортный и продуктивный инструмент для обработки участков с травой, требующих аккуратного и точного состригания и подравнивания по высоте. Агрегат используется для быстрого скашивания и подравнивания трав на приусадебных газонах, вдоль цветочных клумб, оградок, стен, кортов и лужаек.

Оглавление:

Описание модели бензинового триммера Patriot PT 3055

  • Небольшая масса до 6 кг.
  • Мощность двигателя 1.3 л.С. Рабочий объем 0.3 л, топливный бак 0.5 л.

  • Благодаря качественной конструкции двухтактного двигателя и его верхнему расположению в конструкции, выделяется низкий уровень шума до 70 дБ.
  • Бак для топлива из прозрачного, устойчивого к агрессивным средам материала.
  • Полуавтоматическая подача лески.
  • Ширина захвата полосы ножом до 220 мм.
  • Срезание лишней длины лески производится специальным ножом в защитном кожухе.
  • Воздушный фильтр многоступенчатый, улавливает крупные, средние и мелкие фракции взвешенной пыли и твердых частиц.
  • Штанга разъемная, удобная для транспортировки и хранения.

Особенности триммера Patriot PT 3055

  • При производстве аппарата использованы современные материалы и технологии сборки.
  • Предусмотрена новейшая антивибрационная система.
  • Высокая производительность достигается за счет хромированного двигателя с износостойкими и четко пригнанными деталями.

  • Простая и мобильная система управления. На рукояти велосипедной формы в зоне досягаемости расположена кнопка запуска и фиксатор газа, что позволяет проводить работы с точным расчетом и мобильным контролем.
  • Для смазки приводов разработана линейка уникальных моторных масел.
  • Простота сборки и пользования инструмента рассчитаны на обычного человека без специальных технических знаний и опыта работ.
  • Безопасная эксплуатация. Защитный кожух предохраняет руки оператора от травматизма.

Как собрать бензиновый триммер Patriot PT 3055

  • Устанавливается и закрепляется рукоятка основной штанги таки образом, чтобы открытая часть располагалась с правой стороны от ручки.
  • Рукоять наживляется болтами не до конца, а с учетом последующей регулировки.
  • Ручка для управления устанавливается курком газа к триммерной головке.

  • Закручивается с небольшим усилием винт крепления. Крепятся клипсы кабеля на рукоятке.
  • Наплечный ремень защелкивается карабином за специальное крепление на основной штанге агрегата.
  • К нижней части штанги, в основании прикручивается на защитный корпус редуктора железный кожух, а сверху крепится пластмассовый кожух для усиления защиты.
  • Устанавливается защитный фланец на шлицевом вале редуктора с совпадением технических пазов на редукторе с фланцевыми.
  • Между редуктором и фланцем вставляется фиксирующий стержень или шестигранник.
  • Закручивается триммерная головка до упора, против хода часовой стрелки.
  • На защитный фланец устанавливается режущий нож.
  • Прижимается нож шайбой и закручивается гайкой до упора против хода часов.

Если нож затупился с одной стороны, то его переворачивают и используют вторую заточенную сторону.

  • Обе части штанги соединяются при помощи фиксирующего рычага крепежной системы.
  • Проверка правильной сборки: невозможность размыкания без нажатия на фиксирующий крепеж.
  • Затягивается дополнительное крепление муфты соединения до упора. Это дает преимущество при использовании агрегата для выполнения различных работ: нижняя штанга устанавливается на фиксированные углы 90 и 180 градусов.


  • Одевается триммер.
  • Регулируется плечевой ремень под индивидуальные особенности фигуры оператора.
  • Закручиваются до упора болты крепления ручки.

Как приготовить качественную топливную смесь

  • Приготовление топливных смесей для триммера делается только из оригинальных моторных масел Patriot для двухтактных двигателей.
  • Бензин для заливки в мотор используется из высокооктанового ряда, не ниже AИ 92.
  • В комплектации к триммеру имеется специальная канистра для топливной смеси с отметками для разведения.

  • Бензин наливается в емкость до соответствующей отметки.
  • В бензин, а не наоборот, вливается масло для двухтактного двигателя до отметки уровня.
  • Смесь встряхивается несколько раз до однородности.
  • Если в комплектации не предусмотрена специальная емкость, воспользуйтесь обычной бензиновой канистрой. Сделайте смесь в таком соотношении бензин/масло 32. 1.
  • Приготавливать смесь непосредственно в топливном баке триммера не рекомендуется.

Как пользователь сразу отмечая легкую сборку. Я самостоятельно, следуя инструкции, собрала агрегат и сразу пошла с ним работать. Хотелось бы подсказать пользователям приобретать сразу несколько запасных лесок. У меня она закончилась после двух заправок мотора. Производитель не учел запущенность и объем работ на наших участках. Ножом очень быстро косятся все заброшенные и давно необрабатываемые участки. Пришлось немного потренироваться, пока привыкла к процессу ведения косилки. Очень довольная аппартом.

Первый сезон, купив триммер Патриот не мог нарадоваться. Агрегат работал как часы. А в этом году начались проблемы: перестала возвращаться бечевка для стартера. Она уходит, но не до конца. В сервисе объяснили, что это ослабла или провисла пружина, но не смогли помочь – не отремонтировали. Мое мнение – недолговечная штука этот триммер Патриот.

Нравится триммер. Недорогой, полностью соответствует по мощности и качеству техпаспортным данным. Ножом можно подрубить кустарник. Леской кошу весь сорный сухостой. Экономный в расходе топлива. Заливаю бак и работаю по очистке больше 4-х гектаров.

Очень подробное описание на сайте, спасибо. Собирать модель просто, работать еще проще. Я доволен моделью, по поводу лески, в комплекте ее не много, но меня предупредили продавцы и я купил леску звездочку этой же фирмы, почти не рвется. Нож в комплекте, метет любой бурьян, осоку.

Статьи по теме

Довольно часто в жизни случаются моменты, когда приходится проводить ремонт своей бензопилы своими силами. Причины заняться самостоятельным ремонтом, у каждого свои. Это, например, желание человека научится чему-то новому или узнать и понять устройство своей бензопилы. Для кого-то ремонт и техническое обслуживание бензопилы своими силами - это проявление глубоких и нежных чувств к своему железному другу. А для других самостоятельный ремонт бензопилы - это просто способ экономии денег в своем кармане. Но какими бы мотивами не руководствовался человек, первое, что ему будет необходимо - это информация. Желание отремонтировать бензопилу своими руками, есть, а вот достаточных знаний для этого нет. Появляются вопросы: как отремонтировать бензопилу? Какой инструмент для этого нужен? и где лучше проводить ремонтные работы? Как правило ремонт своими руками приводит к удорожанию ремонта в сервисном центре, а иногда и нерентабельности ремонта вообще. Каждый должен заниматься своим делом. Поэтому привозите пилу в наш сервисный центр, мы вам сэкономим и время и деньги.

Источники: http://chainsaws-portal.ru/trimmer/stseplenie-trimmera-v-neispravnosti-pritchin-i-sposob-ustraneniya.html, http://strport.ru/instrumenty/benzinovyi-trimmer-patriot-pt-3055-%25E2%2580%2593-osobennosti-kharakteristiki-instruktsiya-otzyvy, http://remontbenzopilvmoskve.ru/index/remont_benzopily_svoimi_rukami/0-8

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения