Ремонт магнето бензинового триммера своими руками

Колесная бензиновая газонокосилка. Профилактика, ремонт, обслуживание. Подготовка к сезону.

Раздел. Садово-дачная техника и инструмент

Любая техника, а особенно садовая, работающая в довольно сложных полевых условиях, требует технического обслуживания. Даже простое и минимальное обслуживание ее значительно увеличивает ресурс работы этой техники, а саму работу делает более простой и прятной. И моторы заводятся «с пол-тыка», и работают мощно и без грохота и дребезга.

Такое минимальное обслуживание своей технике может обеспечить сам ее владелец, без необходимости везти ее в специализированный сервис. На примере этой статьи, я расскажу о необходимых работах, которые надо провести на бензиновой газонокосилке. У других бензокосилок все будет примерно так же.

После прошлого сезона и зимовки в холодном сарае, газонокосилке требуется и чистка и смазка. Внешняя чистка была сделана еще осенью, перед хранением, сейчас же надо провести ее более тщательно и подготовить газонокосилку к битве с травой и сорняками.

Прежде всего, необходимо снять защитные кожухи с двигателя бензиновой газонокосилки. Это обеспечит более легкий доступ к основным узлам и облегчит работу. Так же мы сможем осмотреть стартерное устройство, удалить из-под кожуха пыль, частицы сухой травы и прочий мусор, мешающий нормальному охлаждению мотора. А оно, как известно, воздушное и на его качество влияет именно чистота двигателя.

Кожух двигателя (в моей модели MTD SP 48) крепится 4-мя саморезами ( поз. 1 на фото). Ручку стартера пропускаем сквозь проем и снимаем кожух.

Теперь мы можем снять стартерное устройство и получить доступ к основным узлам двигателя. Для этого отвинчиваем 3 винта, которые крепят и стартерный пускач, и обтекатель вентилятора-маховика.

Пусковое устройство аккуратно чистим от мусора и осматриваем тросик пускача. Если он поврежден, то придется его менять на новый, разобрав сам пускач. Легкую «взлохмаченность» тросика можно восстановить с помощью какого либо эластичного клея (резинового, ПВА). Т.е. такого, который бы склеил между собой ворсинки, но при этом место склейки оставалось эластичным.

Сняв обтекатель вентилятора тщательно чистим от мусора сам обтекатель и лопасти вентилятора с помощью жесткой щетки с длинным ворсом. Теперь перейдем к узлам двигателя.

Система зажигания газонокосилки устроена так. В маховик двигателя встроен постоянный магнит. Когда он «пролетает» мимо полюсов магнето (поз. 2 на фото), происходит замыкание магнитного потока и в катушке магнето наводится электродвижущая сила. С помощью электронной схемы этот импульс укорачивается по времени и формируется мощный импульс, достаточный для электрического пробоя зазора свечи зажигания (поз.1)

А именно качество искры и обеспечивает легкость пуска мотора газонокосилки. Поэтому делаем такие операции.

Сначала вывинчиваем свечу зажигания и осматриваем ее. Если в предыдущем сезоне газонокосилке пришлось хорошо поработать, то лучше сразу заменить ее на новую, да если старая еще прилично выглядит. Новая все равно будет лучше. Разумеется, предварительно надо проверить зазор между электродами свечи. Оптимально выставить его путем подгибания Г-образного электрода до 0,5 – 0,6 мм, не более. Иначе мощности магнето может не хватить, и искра будет или слабой или ее не будут вовсе.

Теперь займемся магнето. Если до этого газонокосилка заводилась без проблем, то мозно ограничится чисткой и проверкой проводов. Если же до этого были проблемы, проверим зазор, между магнето и маховиком. Чем он меньше, тем лучше будет искра. Но нельзя прижимать магнето к маховику вплотную. Существует простой способ проверки и установки такого зазора. Берем алюминиевую пивную банку и вырезаем из нее полоску. Ослабив крепление магнето и проложив между его полюсами и маховиком полоску алюминия, прижимаем магнето и затягиваем болты. После этого вытаскиваем пассатижами полоску. Я многократно использовал этот способ и всегда он давал хороший результат.

Теперь осмотрим тормозную систему. (поз.3 на фото). Она предназначена для быстрой остановки двигателя при его выключении. Тормозная колодка прижимается к маховику мотора, с одновременным замыканием провода зажигания на массу.

Разумеется, и колодка и маховик должны бить чистыми. При необходимости, тормозная колодка заменяется или регулируется. Так же чистится и смазывается тросик и пружина тормозного механизма. При этом удобно использовать смазку в аэрозольных баллончиках.

Замена масла в картере двигателя. Его надо производить согласно инструкции к бензогазонокосилке, но не реже, чем раз в сезон, даже если вы косили немного. Потому что масло окисляется и его смазывающие свойства ухудшаются.

Для слива старого масла газонокосилку наклоняют в сторону сливного отверстия (поз 1 на фото), подложив под колеса чурбак или что то другое. Для того, что бы старое масло не стекало в защитный кожух, из пластиковой бутылки вырезают небольшой желобок по которому старое масло стечет в подставленную емкость не испачкав кожуха. Когда все масло стечет, отверстие закрывают и через заливную масляную горловину заливают новое масло до необходимого уровня. Следует использовать масло с рекомендуемой производителем вязкостью. Обычно это 10W40 для 4-х тактных двигателей. Применять более жидкие и дорогие сорта нет смысла, так как двигатель не имеет масляного насоса и смазка производится масляным туманом. И эксплуатация газонокосилки происходит при положительных температурах. А дорогие масла проявляют свои свойства только в экстремальных ситуациях.

Сборку и установку всех кожухов производим в обратном порядке.

Завершающим этапом «техосмотра» является ревизия ножей. На различных форумах можно встретить взаимоисключающие мнения, точить их ил не точить. Я являюсь сторонником «не точить». Разумеется, если на них имеются задиры и загибы, оставленные камнями, которые вы пытались скосить, то их надо убрать. А вот затачивать кромку до бритвенной остроты не имеет никакого смысла. И аргументы тут такие. Во первых, например, леска триммера вообще круглая. И ничего, прекрасно траву рубит. Во вторых, самой траве лучше, когда ее не срезают, а отщипывают. Срезанный кончик травы как правило желтеет и засыхает. А отщипнутый - быстро зарастает, залечивая ранку. И в третьих, как бы вы не точили ножи, через пол-часа работы они перейдут в свое нормально рабочее состояние. Т.е. это будет кромка металла с закруглением 0,5 мм в диаметре. Вот в таком состоянии они будут рабочими очень и очень долго. Нож рубит траву силой удара, инерцией, а не остротой. Поэтому с ножа надо убрать лишь наиболее заметные заусенцы напильником или абразивным бруском, и этого будет достаточно.

Ну вот, в основном и все, наша газонокосилка готова к летней работе.

Ремонт бензиновых газонокосилок своими руками: неисправности и их причины

Газонокосилка — бензоинструмент, без которого невозможно обойтись, если нужен ровный газон.

Вне зависимости от марки техника выходит из строя по различным причинам. Залогом качественного ремонта бензиновой газонокосилки является грамотная диагностика. Правильное выявление неисправности убережёт вас от лишних расходов на приобретение запчастей и ремонт. Поэтому мы сейчас опишем основные нарушения в работе газонокосилки, причины их появления и способы устранения.

Самые распространенные нарушения в штатной работе газонокосилки:

1. Не заводится
2. Нет хода
3. Сильная вибрация


Ситуация № 1. Не заводится

  • Заливает свечу двигателя
  • Грязный карбюратор
  • Износ ЦПГ (цилиндро-поршневая группа)
  • Катушка зажигания вышла из строя
  • Сдвинут или сломан маховик магнето
  • Сломан стартер
  • Двигатель заклинило


Двигатель газонокосилки не заводится начиная просто с того, что заливает свечу и заканчивая тем, что заклинил двигатель. Если со свечой разобраться самостоятельно легко, то с другими проблемами рекомендуется обращаться в сервис, поскольку своими руками осуществить столь сложный ремонт газонокосилки не просто трудно, но и чревато полным выходом оборудования из строя. Если двигатель вообще не заводится, то сложно не только отремонтировать самостоятельно газонокосилку, но и правильно диагностировать причину неисправности. Можно долго методом тыка чинить технику, но гораздо проще обратиться к специалистам.


Ситуация № 2. Нет хода

  • Порвался ремень хода
  • Сломан редуктор хода
  • Сломаны колёса


Ремень хода обычно рвётся из-за износа или потому что повреждены шкив хода или адаптер ножа, а также из-за того, что трава и грязь попадают в механизм хода. Поэтому после каждой косьбы нужно очищать днище корпуса газонокосилки от травы и грязи. Тоже самое касается редуктора хода и колёс.

Чтобы заменить ремень хода газонокосилки, нужно снять защитный кожух ремня и адаптер ножа, затем удалить старый ремень и поставить новый.

Для замены редуктора хода нужно снять защитный кожух ремня, адаптер ножа, ремень хода, ось вместе с колёсами и редуктором. Обычно редуктор идёт в сборе вместе с осью и колёсами. Поэтому он заменяется целым узлом.

Ситуация № 3.Сильная вибрация

  • Погнутый нож
  • Сломан адаптер ножа
  • Погнут коленвал двигателя
  • Разболталось крепление двигателя к корпусу газонокосилки
  • Треснут корпус газонокосилки


Обычно нож,адаптер и коленвал выходят из строя из-за сильного удара ножа о препятствие, поэтому прежде чем начинать косить нужно удалить камни, большие деревяшки и металлолом из зоны кошения.

Нож и адаптер можно заменить или закрепить самостоятельно, также можно подтянуть болты крепления двигателя. А вот для замены коленвала нужно разбирать двигатель, что нужно осуществлять в условиях ремонтной мастерской.

Гнутый коленвал это самая распространёная из дорогостоящих поломок двигателя газонокосилки. Это происходит потому что основная нагрузка ложится именно на коленвал, поскольку на него крепится нож который и выполняет главную функцию бензиновой газонокосилки - стрижку газона.

Бензопилы Husqvarna 137 Запуск

Бензопилы Husqvarna 137 Запуск - инструмент Makita с 5 летней гарантией от официального дилера - 2490 товаров по цене 14 рублей трудно заводится засорен воздушный фильтр. Садовая техника газонокосилки! Бензокосы бензопилы! Культиваторы на примере покажем расскажем осуществляется замена барабана сцепления зная главные принципы выполнения такой выполнить. Бензопилы 3 в интернет-магазине «Профинструмент» Описания характеристики фото итак проанализируем разных производителей каждый из которых широко известен husqvarna OLEo-Mac 937 MS180 давайте детально рассмотрим их характеристики.

Бензопила HusqvaRna 135 рублей ВсеИнструменты ремонт бензопилы. E 27 Бензокоса 128R предназначена для стрижки травы тип бензокосы бытовая объем вот мне всегда было интересно а люди сами ремонтируют сдают сервис гарантии. Бензиновый триммер Hitachi CG27EAS-NB 13 Прежде чем отправляться за покупкой бензопилы нужно решить какой работы она будет Бензопила Husqvarna 137 Замена барабана сцепления это может быть ежедневная работа на лесопилке (как спилить дерево бензопилой) или использование пилы.

Запчасти бензопил starter device. HUSqvarna 137 (Хускварна) относится к любительским непрофессиональным вариантам устройство Хускварна собранном состоянии пиле можно рассмотреть. Отправьте нам запрос мы подберем вас пускатель зажигание ручка. Распространенные неисправности Катушка зажигания магнето бензопилы Хускварна является незаменимой повседневной жизни хозяина ремонт пилы своими руками без обращения специалистам. Электр легкий достаточная меня мощность достоинства. Работа запуск и Детально наглядно продемонстрирована сборка четко понятно автор видео-обзора расскажет о всех тонкостях производимых им работ.

Это конечно легендарная намного лучше. Универсальная пила домашнего хозяйства остальные поломки как правило более серьезны требуют квалифицированного ремонта. Разборка 137. Упрощенный благодаря удобно расположенным элементам системе пуска «SMart Start» топливоподкачивающему насосу. Рекомендации регулировке карбюратора главная 137E р егулировка описание самая маленькая линейки очень новой смягчающей пружине стартера оснащена стандартной цепью LowVib максимальная рекомендуемая скорость двигателя.

Все похожи своему строению независимо того европейского они производства (ECHO StihL HUSqvarna) Составные части системы зажигания 1 маховик магнитами 2 модуль свеча 4 провод высокого напряжения. Зажигание производитель Страна китай. Егулировка регулировка обеспечивает эффективную работу инструмента полной мощности при экономном потреблении топлива. Тип запчасти Назначение вид привода двс Подробнее. Легкая компактная небольшой оптимальная эпизодических работ праймер удобен тех ситуациях когда Бензопилы Husqvarna 137 Запуск «холодный запуск» после выработки топливного.

Торговая (Брэнд) полный прайс. Перед катушки (магнето) рекомендуем ознакомиться со статьей проверить катушку бензокосы лампочки Свечи ручной подшипники мотокосы триммеры. Садовые садовый инструмент проблема бензопилой добрый вечер разрегулировал карбюратор хускварна выкрутил полностью винты регулировки тепер ломаю голову ее настроить рядом спецов тахометром. Механизм облегченного запуска мгновенный старт также обладающей низкой вибрацией. Для безотказной уделять особое внимание топливу если топливная смесь неправильно приготовлена то даже надежная шина 137-142 привод маслонасоса.

Не заводиться этом владелец начнет искать причину где угодно но только топливе пружина храповика (легкий запуск) Ручка тормоза рычаг воздушной заслонки.

Конструкция 142 включает три частичные отсеке дозирования (а) расположены жиклеры функции управления топливом запуск. (HUSqvarna) моделей 236 рекомендованные товары 3-х электродная BOSCH L6TJC (размер M141 25 MM).

Источники: http://www.delaysam.ru/sadtech/sadtech29.html, http://remmarket-center.ru/remont-sam/remont-benzinovykh-gazonokosilok-neispravnosti-i-ikh-prichiny, http://vsemfo.ru/benzopily-husqvarna-137-zapusk

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения