Ремонт коленвала триммера своими руками

Ремонт триммеров, ремонт бензокос. Основные неисправности. Стоимость основных работ по ремонту триммеров.

Компания Северные Стрелы давно зарекомендовала себя на российском рынке ремонтных услуг в качестве крупной сети сервисных центров по ремонту триммеров (ремонту бензокос) и по продаже запчастей для триммеров. Современные модели электрических и бензиновых триммеров помогают содержать и дачные участки, и земельные угодья в идеальном состоянии, превращая неухоженные заросшие бурьяном кущобы в аккуратные лужайки.

Однако, любой косильный агрегат, к какому бы виду он ни относился, периодически требует проведения профессиональной диагностики и профилактического сервисного обслуживания. Может возникнуть и необходимость ремонта триммера, ремонта бензокосы (мотокосы). Не забывайте о том, что подготовка триммеров к сезону после их длительного простоя и регулярная диагностика в ходе профилактических ремонтов триммеров значительно продлевает срок их службы. Сущecтвуeт целый ряд нeгaтивныx мoмeнтoв неправильной эксплутации, вeдущиx к пoлoмкe триммера в paбoтe:

  • нeкaчecтвeннoe тoпливo и мacлo, зaливaeмoe в топливный бaчoк
  • скашивание травы на неполных оборотах

Наверное, не следует проводить диагностику или ремонт триммера (ремонт бензокосы) самостоятельно или доверять столь сложное дело более опытным своим товарищам, если у вас нет определенной сервисной квалификации. Чтобы обеспечить качественный и надежный ремонт триммеров, нашей компанией развернуты сервисные центры по ремонту триммеров (ремонту бензокос, мотокос) во всех районах города Санкт-Петербурга. Компания Северные Стрелы уверенно выполняет ремонт триммеров как с электрическим, так и с бензиновыми двигателями (ремонт мотокос, бензокос), а также и другой садовой техники. Проверенные квалификация и высокий профессионализм сервисных специалистов компании Северные Стрелы позволяет выполнять точную диагностику и качественный ремонт триммеров по любой категории сложности. При необходимости ремонта триммера (ремонта бензокосы) наши мастера оперативно выполнят замену изношенных его частей и установку на него новых запчастей для триммера из богатого ассортимента имеющихся на складе или поставляемых нам официальными фирмами-производителями. С учетом тех случаев, когда для клиента еще не ясна целесообразность ремонта триммера (например, степень экономичности расходов на ремонт триммера или ремонт мотокосы) работа наших сервисных центров построена следующим образом:

1) точная диагностика квалифицированными мастерами, полная оценка стоимости ремонта триммера; диагностика заключается в определении всех дефектов или неисправностей, а так же в оценке целесообразности ремонта триммера (его рентабельности). Производится оценка состояния:

  • подаваемой смеси
  • топливной системы
  • масляной системы
  • воздушной системы
  • сцепления
  • системы аварийного торможения
  • производится замер компрессии
  • замер силы искры
  • осмотр рабочих сменных частей (косильных ножей, косильной головки)

Агрегат при этом полностью разбирается, в редукторах и механических узлах его определяется степень износа.

2) информативное общение с клиентом с целью сообщения стоимости и времени, необходимого для ремонта триммера (ремонта бензокосы, мотокосы);

3) в случае, если клиенту выгодно отказаться от полномасштабного ремонта триммера, он оплачивает только стоимость его диагностики;

4) если же клиент находит для себя выгодным ремонт триммера (ремонт бензокосы, мотокосы) в мастерских Северных Стрел , то после диагностики выполняется ремонт триммера, стоимость оплаченной диагностики вычитается из суммы стоимости ремонта триммера и в ходе указанного ранее срока заказчик получает отремонтированный триммер.

Наша компания Северные стрелы рада предложить своим партнерам следующие условия взаимовыгодного сотрудничества:

  • клиент может оплатить диагностику и произведенный ремонт триммера как по наличному, так и безналичному счету;
  • постоянным клиентам предлагается гибкая система скидок.

Ремонт триммеров (ремонт бензокос, мотокос) производится после проведения диагностики и согласования с клиентами стоимости услуг и сроков ремонта. Высокая квалификация наших сервисных мастеров позволяет быстро и качественно решать задачу любого ремонта триммера:

  • чистка (замена) триммерной головки [то есть косильной шпульки]
  • смазка (промывка или замена) гибкого вала
  • ремонт триммера (ремонт бензокосы, мотокосы) с заменой стартерного узла и системы зажигания
  • ремонт триммера (ремонт бензокосы, мотокосы) с заменой двигателя
  • гарантийная и послегарантийная регулировка карбюратора и т.д.

Процесс ремонта триммера включает в себя полный разбор инструмента, чистку всех узлов, включая фильтры, мойку редукторов (с целью освобождения от старых частиц жидких смазок), снятие нагара, замену необходимых узлов и деталей, сборку изделия с использованием смазочных материалов соответствующих ТУ.

Вы также можете приобрести необходимые для ремонта триммера (ремонта мотокосы, бензокосы) запасные части, если ремонт окажется несложен, и Вы готовы выполнить ремонт триммера (ремонт мотокосы, бензокосы) своими руками. Хотя буквально недавно запчасти для триммеров являлись еще дефицитом для российского рынка, если Вы хотите найти сразу все запчасти к триммерам в одном месте, то для этого Вам просто нужно посетить сервисные центры компании Северные Стрелы .

Стоимость основных работ по ремонту триммера

Китайские бензоКосы, тестдрайв, ремонт и эксплуатация

13.08 в 10:13

У меня БК вот такенная P.I.T. 73102

Мощи хватает. Ручки удобные. Судя по производителю (см. сайт) - серьезный, не смотря на то, что Китай. Заводится очень хорошо. Косячки мелкие, правда были. Криво был привернут саморез крепления ручек. Изначально карбюратор был настроен на завышенные обормоты. Элементарно выставил их после обкатки. Гавкнула одна свечка, - замена на новую. Не до конца была протянута. Саморез крепления патрубка от карба до двигла в процессе работы ослаб и БК стала глохнуть на холостых. Разобрался быстро - ентот саморез видно было. Затянул, все ОК. В целом покупкой доволен. Цена=4540 деревянных. Масло сразу 1/50, как на бензопиле (Husqvarna 142). Внешне БК выглядит совсем даже не матершинно. Ножем из комплекта можно косить березы (кроме шуток, я сам в шоке был когда в бурьяне Бзыыык. . Так, сейчас посмотрим. и перед носом Ф5-6мм березка упала). Шумновато работает, ну что с нее взять - двухтактник.

Хочу попросить у автора темы выложить фотографии усовершенствованной шпули (та, чтов металле). Хочу себе так же сделать.

Немного о китайском качестве.
Лет в семь-восемь мне родители покупали китайскую крыту шубу с отстегивающейся кроличьей покладкой. Брат моложе меня на 11 лет, он носил, носил - не сносил. Сын в ней в прошлом году на даче рассекал в прохладную и дождливую погоду, естественно меха то уже нет, но сама шуба которая уже стала курткой целехонька. Итого около 36 лет получается. Ни х. себе издельице. Мнение свое никому не навязываю, но и агульно критиковать все китайское также не стану. Будем юзать БК в свое удовольствие и здесь общаться, так сказать делиться опытом и впечатлениями.
Всем удачи.

Регистрация: 02.02 г. Кельменцы, Черновицкая обл-Молдова,Бричаны Сообщений: 1587

14.08 в 09:46

umnyi написал.
Если цилиндр имеет какое либо покрытие масло обычно разводиться 1/40 - 1/50.

Спасибо за пояснения -я этого не знал.

POG65 написал.
Хочу попросить у автора темы выложить фотографии усовершенствованной шпули (та, чтов металле). Хочу себе так же сделать.

Обязательно сфоткаю и выложу как только установлю драйвера на цифровик.

Принцип работы 4-х тактного двигателя

В отличие от двухтактного двигателя, в котором смазка коленвала, подшипников коленвала, компрессионных колец, поршня, пальца поршня и цилиндра осуществляется благодаря добавлению масла в топливо; коленвал четырехтакного двигателя находится в маслянной ванне. Благодаря этому Вам не надо смешивать бензин с маслом или доливать масло в специальный бачок (на моделях двухтактных скутеров с раздельной системой смазки). Достаточно залить чистый бензин в топливный бак и можно ехать, при этом отпадает необходимость покупки специального масла для 2-тактных двигателей. Так же на зеркале поршня и стенках глушителя и выхлопной трубы образуется значительно меньше нагара. К тому же, в 2-тактном двигателе происходит выброс топливной смеси в выхлопную трубу, что объясняется его конструкцией. К незначительным недостаткам, которые с лихвой окупаются достоинствами, можно отнести работы по регулировке теплового зазора клапанов и время разгона скутера с места, которое несколько больше, чем у двухтактных мопедов. Последнюю проблему можно устранить оптимальной настройкой вариатора и центробежного сцепления.

Итак, перейдем к описанию устройства и работы четырехтактного двигателя.

На коленвале установлена ведущая звездочка, обеспечивающая (для примера: через цепь) вращение распределительного вала, находящегося в головке цилиндра. Этот вал определяет, когда должен быть открыт или закрыт один из двух клапанов (клапаны впуска и выпуска), в зависимости от положения поршня. На распредвале находятся кулачки, которые задействуют коромысла клапанов. (на схеме изображен распределительный вал)

Коромысла нажимают на тот или иной клапан, открывая его. Между регулировочным болтом коромысла и клапаном должен быть зазор, так называемый тепловой зазор. При нагревании металл расширяется, и если тепловой зазор мал или его нет совсем, то клапаны не будут плотно закрывать впускной или выпускной каналы, поэтому так важно регулировать зазор клапанов. (читайте статью Регулировка зазора клапанов ) Выхлопные газы горячее топливной смеси, и выпускной клапан нагревается (а следовательно и расширяется) больше, чем впускной. Этим объясняется разница зазоров на впускном и выпускном клапанах.

Принцип работы двигателя внутреннего сгорания изучают в школе, но я все же опишу его.

Первый такт, впуск. Поршень идет вниз, клапан впуска открывается, и топливная смесь поступает из карбюратора в цилиндр. Когда поршень достигает нижнего положения, клапан впуска закрывается.

Второй такт, сжатие. Поршень идет вверх, топливная смесь сжимается. Кокда поршень находится в нескольких миллиметрах от верхней мертвой точки ( ВМТ ), свеча воспламеняет топливо, сжатое поршнем.

Третий такт, рабочий ход (расширение). После воспламенения горючего оно сгорает, горячие газы быстро расширяются, толкая поршень вниз (оба клапана закрыты).

Четвертый такт, выпуск. По инерции коленвал продолжает свое вращение (для равномерности вращения на коленвале установлены грузы - щеки коленвала), поршень идет наверх. Одновременно открывается выпускной клапан, и отработавшие газы выходят в выхлопную трубу. При достижениии поршнем ВМТ. выпускной клапан закрывается.

Далее повторяются все четыре такта.

Хотелось бы еще коротко описать принцип работы двухтактного двигателя, для сравнения. Как следует из названия, этот мотор имеет только два такта.

Первый такт. Поршень идет вверх, сжимая топливную смесь в камере сгорания. Происходит воспламенение смеси (не достигая ВМТ). Когда поршень находится в ВМТ. впускные окна в стенке цилиндра открыты, благодаря этому топливная смесь поступает в кривошипную камеру (из-за разницы давления, в камере оно ниже)

Второй такт, рабочий ход. Расширяющиеся газы толкают поршень вниз. Когда он находится внизу, он открывает выпускные и впускные (здесь – окно канала, связывающего кривошипную камеру и цилиндр) окна. Так как газы выходят в сторону меньшего сопротивления, т.е. в выхлопную трубу, их место занимает топливная смесь, поступающая из кривошипной камеры, где смесь находится под давлением.

В подарок дачникам - бесплатная диагностика техники MTD
В подарок садоводам и огородникам к этому сезону сервисный центр MTD и наш основной представитель сервисный центр Агротехсервис , она же ООО Корпорация МЕГА-ИНТЕЛ осуществляет бесплатную.

Наступление весеннего сезона
Наступила весна и пора задуматься о ремонте или техническом обслуживании Вашей техники. Сервисный центр MTD готов предложить Вам ремонт и обслуживание техники mtd. Ждем Вас дорогие клиенты.

Наступление ремонтов снегоуборочной техники
Наступает зима и пора задуматься о техническом обслуживании и ремонте снегоуборщиков. Мы производим ремонт снегоуборщиков mtd, а также всей ее линейки mtd, поставляемых в Россию. Постарайтесь.

Новая система скидок!
Новая услуга СЦ MTD-Сервис - доставка техники в ремонт. При заказе услуги Доставка техники в ремонт Вы получаете скидку 15% при ремонте Вашей техники в нашем СЦ.

Запущен новый цех
Запущен новых цех премонту двигателей BriggsStratton и Tecumsech. Месторасположение цеха - г.Москва.

Источники: http://www.dilkab.ru/content/service/remont_trimmerov/, http://www.mastercity.ru/forums/t117882-kitayskie-benzokosy-testdrayv-remont-i-ekspluataciya/%3Fpage%3D17, http://www.mtd-service.ru/4-Cikle.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения