Ремонт карбюратора триммера своими руками

Прочитал, но там про настройку карбюраторов с винтами L и H, у меня их нет!
На мотокосе есть только винта качества и винт количества (регулирует холостые обороты).
Я делал так: заводил, открывал возд.заслонку, понижал холостые до минимума, потом искал винтом качества макс. обороты, потом еще чуть понижал холостые. Все вроде было норм, но когда открываешь газ - леска еле вращалась и глохла. Что делаю не так?

А свечу выкручивал? Может чёрная вся и просто воздуха не хватает. Фильтр воздушный смотрел? Бывает, что забит почти наглухо. Он обычно в виде промасленного поролона или чего-то типа того.

quote: Originally posted by Карнеги:

дал попользоваться знакомому - он винты покрутил


Ну так вручить ему косу и показать где сервисники сидят.
quote: Originally posted by Карнеги:

Опишите, если не трудно, пошагово сам процесс настройки, как если бы вы настраивали: какой винт, когда и на сколько крутить..


Я лично прогрел бы движок и крутил так же как при настройке ХХ на авто карбюраторном. Если б не настроил, стал мануалы курить

А этот деятель знакомый только винты крутил? Там поди и жиклёры какие иметься должны, воздушный в том числе.

quote: Опишите, если не трудно, пошагово сам процесс настройки, как если бы вы настраивали: какой винт, когда и на сколько крутить..


ну всегда сначала крутицца винт качества, потом количества. качества (бензин) обычно большой, количества (воздух) - малый. большой закручиваеца до упора, потом выкручивается на полтора-два оборота. в вашем случае это может быть и больше. качества примерно также. должна завестись. если не заводится, идём по качеству вверх по полоборота.
качеством , т.е. воздухом, уже регулируем обороты. и больше не трогаем качество. все при закрытой заслонке.
в любом случае алгоритм - качество - количество.

quote: А этот деятель знакомый только винты крутил?
Да, к счастью руки-крюки дальше не добрались.

quote: ну всегда сначала крутицца винт качества, потом количества. качества (бензин) обычно большой, количества (воздух) - малый. большой закручиваеца до упора, потом выкручивается на полтора-два оборота. в вашем случае это может быть и больше. качества примерно также. должна завестись. если не заводится, идём по качеству вверх по полоборота.
качеством , т.е. воздухом, уже регулируем обороты. и больше не трогаем качество. все при закрытой заслонке.
в любом случае алгоритм - качество - количество

смысл понял)
У меня изначально винты качества и количества были почти выкручены, а не вкручены.

Поглядите на примере скутеров, там более доступно написано, главное понять принцип.
Увы, сейчас много статеек от копирайтеров, в них мало информации.

На мотовелоспорте картинки полезны по карбюраторам вообще.

На триммерах/косах/пилах чаще стоит нечто похожее на валбро, он более стабильный, но чуть геморойный по настройкам, собственно потому и ссылки про валбро. Поймете принцип, дальше по аналогии.

Как заводить и регулировать двигатель бензинового триммера?

Рассмотрим запуск двигателя бензокосы (бензотриммера) на примере Dolmar MS3340

Чтобы завести холодный двигатель необходимо:

1. Включить зажигание переключателем на рукоятке

2.Перевести воздушную заслонку в задней части корпуса воздушного фильтра в положение закрыто

3. Подкачать топливо с помощью 5-8 нажатий на силиконовую кнопку в нижней части карбюратора

4. Слегка (примерно на сантиметров десять) оттянуть шнур стартера, пока он не начнет сопротивляться

5. После этого сделать 1-4 рывка, пока не заработает двигатель

6.Примерно через 10 секунд после запуска двигателя вернуть воздушную заслонку в исходное положение

Внимание! При запуске двигателя нельзя упираться коленом в корпус воздушного фильтра.

На корпусе карбюратора располагаются два регулировочных винта. Изначально в триммере они установлены производителем в положение, оптимальное для работы двигателя. Первый (на фото внизу) предназначен для регулирования подачи топлива. Трогать его самостоятельно категорически не рекоммендуется.

Второй винт (фото снизу) предназначен для регулировки холостого хода. Можете поэксперементировать с ним в случае острой необходимости

PS Фото, как правильно одевать двухплечевой ремень для бензокосы Dolmar и Kawashima

Бензиновый триммер EUROTEC RX27

Объем двигателя: 51,7 см3 Мощность: 2,7 кВт Объем топливного бака: 1 л Тип топлива: АИ 92/95 Скорость вращения: до 9000 об/мин Длина штанги: 155 см Вес: 7,5 кг Профессиональная балансировка: есть

2500000 руб.
250 руб. 00 коп.

Ремонт бензокос в СПб: Звоните - 344 44 44

Зачем покупать новую садовую технику - Ленремонт все отремонтирует

Ленремонт делает чудеса: может починить старую бензокосу, триммер, снегоуборочную машину… У Вас что вышло из строя? Звоните нам, и все Ваши проблемы будут решены! Почему именно Ленремонт? Для этого есть один ответ: мы-лучшие! Потому, что;
  1. Мы работаем давно и имеем большой опыт ремонта и организации;
  2. У нас две специализированные мастерские в разных районах города у станций метро - прийти к нам не займет много времени;
  3. Мы ценим каждого клиента:
    • Всем отлично выполненный ремонт плюс
    • Все отчетные документы и гарантии плюс
    • Скидки плюс
    • Четыре подарка, которые экономят ваши деньги и время плюс
    • Возможность срочного ремонта (один день) плюс
    • Возможность курьерской доставки.

    Прайс-бензокосы и бензотриммеры

    Стоимость работ, не указанных в прейскуранте, оговаривается отдельно.

    Стоимость работ увеличиваются в зависимости от сложности и конструктивной особенности техники, от его загрязненности, «прикипания» отдельных элементов, вследствие неправильной эксплуатации, ненадлежащего ухода и несвоевременно проведенной профилактики.

    Устранение последствий непрофессионального ремонта + 50% от базовой стоимости.

    ДИАГНОСТИКА ПОЛОМКИ ТЕХНИКИ

    Ремонт штанги ирежущей части

    Замена ручки газа в сборе с тросом (с/у)

    Смазка приводного вала

    Замена тримкорда (леска)

    Замена штанги в сборе (с/у)

    Замена прижимных шайб

    Замена защитного кожуха

    Замена режущего элемента на защитном кожухе

    Замена редуктора (с/у)

    Ремонт редуктора (замена шетсеренок, подшипников)

    Замена опорной втулки вала

    Замена кронштейна крепления ремня (сбруя)

    Замена кронштейна крепления руля

    Замена передней рукоятки (руль) (с/у)

    Замена курка/блокиратора газа (с/у)

    Замена уплотнения импульсного канала

    Ремонт карбюратора (установка рем. комплекта, замена иглы)

    Замена впускного патрубка

    Замена глушителя (с/у)

    Чистка глушителя (с зачисткой, притиркой посадочных мест и заменой термостойких прокладок)

    Замена сапуна топливного бака

    Замена сапуна, трубки масляного фильтра

    Замена топливного бака

    Замена топливной трубки

    Замена фильтра карбюратора

    Стартер и системазажигания

    Замена свечи зажигания (с/у)

    Замена свечного колпачка (с/у)

    Замена провода высокого напряжения

    Настройка зажигания (регулировка зазора магнето)

    Замена барабана стартера внешнего типа (с/у)

    Замена крышки/пружины стартера

    Замена стартера в сборе внешнего типа

    Ремонт стартера внешнего типа

    Замена шнура стартера внешнего типа

    Замена барабана стартера внутреннего типа (с/у)

    Замена пружины стартера внутреннего типа

    Замена стартера в сборе внутреннего типа

    Замена шнура стартера внутреннего типа

    Замена чашки сцепления внешнего типа в сборе (с/у)

    Замена чашки сцепления внутреннего типа (с/у)

    Замена амортизатора (успокоителя) чашки сцепления

    Замена барабана сцепления внешнего типа (с/у)

    Замена барабана сцепления внутреннего типа (с/у)

    Замена муфты сцепления внутреннего типа

    Замена муфты сцепления внешнего типа

    Замена подшипника муфты сцепления

    Замена пружины муфты сцепления

    Замена воздушного фильтра

    Замена опоры воздушного фильтра

    Замена рычага воздушной заслонки

    Промывка воздушного фильтра

    Замена картера (с разбором двигателя)

    Замена амортизаторов (с/у)

    Замена коленвала (полный разбор)

    Замена сальников (при замене коленвала)

    Замена сальников (без замены коленвала)

    Замена Цилиндро-поршневой группы (поршень, поршневые кольца, цилиндр, подшипники)

    Замена шпонки маховика

    Комплексаня промывка деталей двигателя

    Переборка (относится только к профессиональной технике)

    Внешняя очистка от грязи

    Восстановление резьбы в корпусе (зависимости от сложности)

    Техническое обслуживание бензотриммера бензокосы(тип 1)

    Проверка, чистка, регулировка карбюратора

    Чистка топливной системы

    Чистка воздушного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Проверка, чистка, регулировка масляной системы

    Проверка и регулировка зажигания

    Проверка состояния сцепления

    Проверка работоспособности штанги и гибкого вала

    Техническое обслуживание бензотриммера бензокосы(тип 2)

    Проверка, чистка, регулировка карбюратора, замена рем. комплекта

    Чистка топливной системы

    Замена воздушного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Проверка, чистка, регулировка масляной системы

    Проверка и регулировка зажигания, замена свечи

    Проверка состояния сцепления

    Проверка работоспособности штанги и гибкого вала

    Что Вы получаете: Все работы по техническому обслуживанию Вашей техники производятся опытными и квалифицированными сотрудниками нашего сервисного центра на высокотехнологичном оборудовании, отвечающем мировым стандартам.

    В процессе техобслуживания наши специалисты проверят техническое состояние всех рабочих узлов и агрегатов Вашей техники и в случае неисправности произведут их своевременную замену или ремонт, выполнят работы по замене масла и фильтров, проведут диагностику всех систем и двигателя. При необходимости наши мастера проверят управление Вашей техники, систему питания, зажигания и многое другое.

    Мы гарантируем качественный ремонт и высокий уровень обслуживания!

    Минимальная стоимость ремонта 990 рублей.За срочный ремонт при Вас наценка на ремонт 2000 рублей. Ремонт возможен только в мастерских на улицах Киевской и Минеральной.

    1. Цены указаны без учёта стоимости деталей. Стоимость замененных узлов и деталей взимается дополнительно к стоимости работ.
    2. В связи с невозможностью точного определения объема работ по телефону при приеме заказа, диспетчер называет заказчику примерную стоимость. Точную сумму называет мастер при непосредственной работе с техникой.
    3. Срок гарантии на работу мастера 1.5 года.
    4. Срок гарантии на детали от 4-х месяцев.
    5. Составление акта дефектации на списание бытовой техники — 500 руб.

    Адреса наших специализированных мастерских в Санкт-Петербурге

    м. Фрунзенская

    Посмотреть видео, как проехать

    Мастерская по ремонту бензо- и электроинструмента, садовой и крупной бытовой техники м. Фрунзенская. ул.Киевская д.32 А Режим работы: пн-пт: 10:00 - 20:00 сб: с 11.00 до 18.00 вс: с 11.00 до 18.00 Тел: 748-97-98Не хотите ехать? Звоните и мы сами заберем Ваш крупный инструмент в мастерскую за 690 рублей!

    м. Пл.Ленина

    Посмотреть видео, как проехать

    Мастерская по ремонту бензо- и электроинструмента, садовой и крупной бытовой техники м. Пл.Ленина. ул.Минеральная д.13 з Режим работы: пн-пт: 10:00 - 20:00 сб: с 11.00 до 18.00 вс: с 11.00 до 18.00 Тел: 242-55-58Не хотите ехать? Звоните и мы сами заберем Ваш крупный инструмент в мастерскую за 690 рублей!

    Источники: http://forum.guns.ru/forummessage/89/1603128.html, http://gardentool.by/articles/item/kak_nastroit_trimer, http://www.lenremont.ru/remont-benzokos.htm

    Комментариев пока нет!

    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр внизу: код подтверждения