Ремонт бензинового триммера своими руками

Ремонт триммеров бензиновых самостоятельно


Безупречный газон, пышный кустарник заданной формы — это и многое другое садовод получает при помощи триммера. Конструкция устройства сложна, в ней множество деталей, и ремонт триммера — ситуация нередкая.

Чтобы осуществить ремонт бензинового триммера самостоятельно, нужны навыки и инструментарий. Если нет ни того ни другого, лучше не рисковать и не пытаться провести ремонт бензинового триммера самостоятельно — техника отличается сложностью, и своими руками ее гораздо проще сломать, чем починить. Обращайтесь к специалистам — это гарантирует вам быстрое и качественное восстановление работы оборудования в кратчайшие сроки. Ремонт бензинового триммера именно в мастерской, а не самостоятельно, обусловлен также тем, что большинство деталей восстановлению не подлежат и идут на замену. Приобрести эти детали в розничной продаже практически невозможно (по крайней мере качественные), а поддельные запчасти приведут к полному выходу техники из строя или как минимум их быстрой поломке.

Распространенные неисправности триммера

· Не заводится
· Не вращается катушка лески
· Сломалась катушка лески

Ситуация № 1.Не заводится.

· Грязная свеча
· Грязный карбюратор
· Сломана катушка зажигания
· Сломан ЦПГ

Ситуация № 2. Не вращается катушка лески.

· Сломан вал передачи вращения
· Сломано сцепление
· Сломан редуктор катушки лески

Ситуация № 3. Сломалась катушка лески

В этой ситуации нужно просто заменить катушку.
Из неисправностей триммера наиболее часто наблюдают появление посторонних звуков (свист, бренчание) при работе. Сам по себе звук не поломка — он только свидетельствует, что нужно ремонтировать редуктор: заменить подшипники или передаточные шестерни. Найдете ли вы детали к триммеру, зависит от марки и модели техники: на популярную модель — вполне возможно. Для замены деталей нужно разобрать корпус. Попутно надо проверить уровень смазочной жидкости — возможно, проблема в ней. Но повторимся: ремонт триммера самостоятельно осуществить сложно. Обращайтесь к мастерам — берегите свою технику.

Бензиновые триммеры совершенно незаменимы при ликвидации зарослей сорняков на заднем дворе, а также при заготовке сена. Да, в качестве дедовской литовки они также показали себя незаменимыми помощниками. Вот только есть одна проблема: даже старинные косы после сезона приходилось ремонтировать.

Что же делать в том случае, когда сломался бензиновыйтриммер. Ремонт в условиях сервисного центра удовольствие не из дешевых. Есть ли шанс как-то исправить ситуацию собственными силами?

Чего не нужно делать

Известно, что профилактика намного предпочтительнее лечения, а потому не забывайте ухаживать за инструментом так, чтобы ремонт ему не понадобился. Прежде всего через каждые 15 минут работы нужно давать устройству не менее десяти минут отдыха. Кроме того, не нужно скашивать траву выше той, которая указана в инструкции по эксплуатации.

Если профилактика не помогла

Что делать, если все-таки сломался бензиновый триммер? Ремонт своими руками неплохой вариант! Сразу оговоримся, что рассказывать мы будем больше о неисправностях двигателя, так как поломавшуюся штангу починить сможет практически каждый. В крайнем случае ее можно просто закрепить какой-нибудь шиной и хомутами.

Зажигание

Итак, если возникли проблемы с тем, что инструмент не заводится или глохнет сразу после начала работы, сперва необходимо обратить внимание на состояние системы зажигания. Попробуйте вывернуть свечу и осмотрите ее. В случае, когда устройство полностью сухое, наверняка что-то случилось с подачей топливной смеси.

Свеча мокрая? Полностью закидана бензиново-масляной смесью? Ваш бензиновый триммер, ремонт которого мы пытаемся описать, имеет проблемы с регулировками карбюратора. Это часто случается в том случае, когда его настройкой пытались заниматься неспециалисты. Если у вас нет опыта, настоятельно советуем обратиться в сервисный центр, так как своими действиями вы вполне можете сжечь всю поршневую систему.

Впрочем, не все так плохо: если вы нарушаете правила холодного запуска, все время пытаясь подкачать топливную смесь, то это легко может привести к закидыванию.

Иное дело, когда свеча покрыта толстым слоем черного нагара. В этом случае бензиновый триммер, ремонт которого мы описываем, подвергся воздействию некачественной топливной смеси. Может быть, дело опять-таки в неправильной регулировке карбюратора, который выдает слишком насыщенную топливную смесь. Просто замените свечу.

Подача топлива

Нередко отсутствие поступления бензина в камеру сгорания объясняется тем, что в бензобаке скопилось немало грязи, которая попросту забила шланг подачи. Отсоедините топливный шланг. Если из него не течет топливо, то виноват засорившийся топливный фильтр или сапун. Последний можно прочистить при помощи иголки, а первый желательно полностью менять раз в три месяца.

Кроме прочего, ремонт бензиновых триммеров Патриот нередко требует замены и воздушного фильтра. Будучи забитым, он препятствует образованию нормально обогащенной топливной смеси.

И еще: нередко во всем бывает виноват забитый нагаром глушитель. Его нужно демонтировать, промыть в керосине или обжечь на горелке. Это особенно часто делают те, для кого ремонт бензиновых триммеров Хускварна является повседневной работой.

Триммер бензиновый (бензокоса) Husqvarna 128 R - особенности, характеристики, инструкция, отзывы

Триммер бензиновый (бензокоса) Нusqvarna 128 R используется для работ на дачных участках, для подравнивания газонов, скашивания травы с тонким и жестким стеблем, молодых порослей осоки и кустарника. Компания Нusqvarna постоянно усовершенствует действующие модели, улучшая дизайн и комплектующие узлы с целью повышения надежности и продуктивности электроинструментов.

Оглавление:

Особенности триммера бензинового (бензокосы) Нusqvarna 128 R

  • Основное назначение бензокосы – стрижка газонной и дикорастущей травы.
  • Захват полосы для скашивания составляет 45 см. Это достаточно большой участок для быстрого и продуктивного процесса очистки и подравнивания газона на большой площади, например, на футбольном или спортивном поле, на газонах вдоль автодорог.
  • Облегченный запуск двигателя производится за счет установки системы Smart Start.
  • Уменьшенное сопротивление шнура стартера на 40%. Показатель указывает на быстрый запуск и возможность достижения высоких оборотов при меньших показателях холостого хода.
  • Подкачка топлива производится с помощью праймера Air Рurge.

  • Поворотная рукоять легко складывается в компактную трость, облегчая транспортировку.
  • Мощность инструмента достаточная для выполнения основного предназначения и подпитки насоса для подкачки.
  • Концентрация выхлопных газов соответствует уровню экологичности Euro II за счет использованной технологии сборки двигателя Е-ТЕСН II.
  • Воздушный фильтр защищает двигатель от механических примесей, твердых частиц и мелких волокон. Замена фильтра комфортная и простая, без применения особых инструментов.

Основные технические параметры бензинового триммера Нusqvarna 128 R

  • Тип инструмента - триммер.
  • Ширина захвата - 450/255 мм.
  • Скорость оборотов ножа - 8000 об/мин.
  • Без емкости для сбора скошенного материала.
  • Шумовой уровень - 94 дБ.
  • Двигатель – двухтактный, с верхним расположением.
  • Потребляемое топливо – бензин AИ 92.
  • Объем топливного бака - 400 см3.
  • Рабочий объем - 28 см3.
  • Мощность двигателя - 1.1 л.с.
  • Нетто - 5 кг.

  • ручка со складной штангой,
  • плечевой ремень,
  • катушка с леской,
  • нож/диск.

Инструкция к триммеру бензиновому (бензокосе) Нusqvarna 128 R

1. Советы по рабочей экипировке:

  • Экипировка оператора должна состоять из специальной рабочей одежды из плотной ткани, без элементов, способных цепляться при работе за траву или подвижные части бензокосы. При стрижке травы более 2-х метров, следует надевать рабочую каску.
  • Надевать брюки следует всегда при стрижке дикорастущей растительности. Материал брюк – прочная парусина или джинс. Шорты или синтетические легкие материалы не рекомендуются.
  • Инструмент выделяет высокий уровень шума, поэтому рекомендуется пользоваться шумоизолирующими наушниками.
  • Защита глаз используется в каждой операции скашивания. В качестве превентивной безопасности используются рабочие очки, с плотно прилегающей к коже резиновой оправой.
  • В непогоду на ноги обувают резиновую обувь с антискользящей подошвой.
  • При сборке режущего оборудования бензокосы необходимо защищать руки рабочими перчатками.

2. Советы по безопасному пользованию триммером:

Обслуживание и ремонт триммера достаточно сложный, требующий специальных знаний и технической подготовки. При необходимости сложного ремонта стоит обращаться в сервисные мастерские. Производитель гарантирует, что клиенты получат только качественное и высокопрофессиональное обслуживание.

Пользователь самостоятельно может определить степень готовности триммера к работе по таким пунктам:

  • Проверка стопора рычага дросселя. Данная функция предназначена для снижения риска случайного запуска. При удержании ручки бензокосы в человеческой руке происходит высвобождение рычага дросселя.
  • Отпускание ручки приводит к обратному, рычаг и стопор возвращаются в первоначальное положение. Такое действие возможно благодаря встроенному пружинному механизму, автоматически блокирующему дроссель на холостом ходу.
  • Проведя нажим и разжимание, оператор убеждается в блокировке на холостом ходу. Стопор должен находиться в исходном положении.
  • Оператор нажимает на стопор рычага дросселя и проверяет скорость возвращения элемента в исходную позицию.
  • Далее оператор убеждается в легкости возвратно-поступательного процесса дросселя. Проверка для работоспособности пружинного механизма.

3. Проверка исправности запуска триммера:

  • Необходимо запустить триммер.
  • Полностью открыть доступ к дросселю.
  • Отпуская рычаг дросселя, проверить степень остановки режущих элементов. Полная исправность считается при неподвижном положении ножа.
  • При продолжении вращательных движений режущих элементов в положении дросселя на холостом ходу, регулируют карбюратор.

Хороший наплечный ремень, относительно низкая цена 180 у.е. хорошая комплектация: ключи, леска, ремень и прочее.
Очень слабая в сравнении с FS90 другой фирмы, косилка была хорошей до 2009 года когда еще делали 125R. В этой очень слабая деталь стартера. Стартер нежный, как рука красивой девушки.
Читайте внимательно инструкцию! При покупке заводите, и проверяйте на наличие вибрации на штанге, большой их косяк за 2011-12 год. Если, дернув 5-6 раз, коса не завелась, не стоит ее мучить. Замените топливо, почистите: свечку, воздушный фильтр, глушитель!

У меня эта коса уже два года, участок 4 сотки. Косит все подряд, без труда!
Скажу сразу тем, кто прочитал плохие отзывы об этой косе. Вы, наверное, заметили, что у всех горепользователей летят стартера от того, что «сила есть ума не надо» или технику видят в первый раз.
У этой модели стоит система легкого старта, поэтому дергать со всей дури не надо, почувствовали сопротивление шнура, только потом делайте резкий плавный рывок, доводите до верхнего положения и косилка сама заводится.
Чтобы косилка работала долго, надо правильно разбавлять топливную смесь: 20 миллиграмм фирменного двухтактного масла Нusqvarna на литр 92 бензина и не хранить его больше 14 дней. Если Вы надолго убираете косилку на хранение, слейте топливо с бака и запустите косилку на пустом бачке, для того что бы проработать топливо.
Работайте косилкой всегда в полный газ, это надо для того, чтобы топливная смесь сгорала вся, и не образовывался нагар в выхлопной и в двигателе. Если Вы этого делать не будете, сначала ваша косилка будет терять обороты и глохнуть, а после вообще заклинит поршень.

Статьи по теме

Источники: http://remmarket-center.ru/remont-sam/remont-trimmerov-benzinovykh-samostoyatelno, http://lyuboznat.ru/slomalsja-benzinovyj-trimmer-remont-svoimi-rukami.html, http://strport.ru/instrumenty/trimmer-benzinovyi-benzokosa-husqvarna-128-r-osobennosti-kharakteristiki-instruktsiya-ot

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения