Ремонт трещины лобового стекла своими руками видео

Ремонт сколов и трещин лобового стекла автомобиля + ВИДЕО

Ремонт лобового стекла при его повреждении неизбежен хотя бы потому, что, имея скол или трещину на “лобовухе”, вы не пройдете техосмотр. А кому не знаком этот щелчок, после которого на стекле остается ”звездочка” с острыми лучами? Выходов из этой ситуации всего два – замена лобового стела или его ремонт.

Сами по себе сколы или царапины на лобовом стекле не опасны, так как на видимость они не влияют и герметичность стекла не нарушается. Все бы ничего, если бы затем из места удара не ползла трещина, разрастаясь и разветвляясь, покрывая, в конце концов, все стекло “паутинкой” - тут уже полировка не поможет.

Также к росту трещин на лобовом стекле приводят и колебания температуры, которые неизбежны при регулярной эксплуатации автомобиля в осеннее-зимний период (кстати, советы о том, как подготовить машину к зиме ), и неравномерный нагрев, когда после остановки на морозе водитель сразу включает на полную отопитель и направляет весь поток теплого воздуха на лобовое стекло. То же самое происходит и летом, когда на нагревшуюся “лобовуху” пускают холодный воздух из кондиционера.

Способы ремонта трещин на лобовом стекле

Многие пытаются проводить ремонт лобового стекла дедовскими способами, замазывая места сколов и трещин всевозможными клеями, залепляя лентами, высверливая отверстие в конце трещины и тому подобное. Однако все эти способы ремонта не эффективны. Механическое сверление лобового стекла сопровождается образованием микро-сколов на поверхности, и особенно на выходе сверла. Эти сколы и служат источником зарождения новых паутин, а трещины к тому же впитывают влагу.

И так, что делать, если в стекло попал камень?
Сначала необходимо выключить обогрев и заклеить чем-нибудь место удара – лучше всего прозрачной клейкой лентой. Это нужно для того, чтобы грязь и вода не попали в место повреждения. Затем при первой возможности обратитесь в мастерскую, которая специализируется на ремонте лобовых стекол (конечно, если вы не решитесь на замену).

Современная технология ремонта лобовых стекол позволяет нейтрализовать как оптические, так и механические последствия сколов и трещин. Выглядит это так: специальный полимер, обладающий такими же оптическими свойствами, как и стекло, под давлением закачивается во внутренние полости скола. При этом восстанавливается прозрачность поврежденного участка. Затем место ремонта обрабатывается ультрафиолетовым излучателем (УФ лампой), благодаря чему полимер твердеет, “склеивая” внутренние поверхности трещины. Материал полимера для ремонта сколов является существенно более вязким, чем лобовое стекло, что препятствует дальнейшему разрастанию трещины. Такой ремонт обойдется примерно в 20-40 долларов.

Как выбрать мастерскую для ремонта лобового стекла

При выборе мастерской важно не ошибиться, потому что при ремонте лобовых стекол могут использоваться материалы разных производителей, которые неравноценны по качеству, долговечности и стойкости к капризам нашей погоды. Самый простой случай – сколы в виде лунки или “бычьего глаза” на лобовом стекле. Тут есть достаточно хороший доступ для очистки и подготовки поврежденной поверхности, поэтому сложного оборудования при ремонте не потребуется. В продаже даже попадаются материалы для ремонта сколов и трещин своими руками, но мы все же настоятельно рекомендуем обращаться к специалистам, ведь, как известно, скупой платит дважды!

Для тех, кто желает узнать о том, как профессионалы выполняют ремонт сколов и трещин на лобовом стекле, советуем посмотреть это видео.

Ремонт сколов на лобовом стекле

Как заклеить трещину на лобовом стекле

Данная статья посвящена обзору видео по ремонту различных повреждений стекол автомобилей -трещин и сколов.

Клейка трещин

Можно ли заклеить трещину? Все зависит от размера трещины -если она не большая, то можно попробовать ее заклеить.

Ремонт трещин лобового стекла, стоит начать с диагностики. Вспоминаем о структуре стандартных автомобильных стекол, их разновидностях. Всё не так просто, как говорят! Проделать эту работу самостоятельно, автолюбителю нереально -нужна практика и навыки. Как пишут мастера, не все трещины и сколы на стекле можно отремонтировать. В некоторых случаях дешевле заменить лобовое стекло авто.

Инструкция по удалению сколов

Обычное дело -камень вылетел из под колес авто и попал в лобовое стекло. И вот что получилось:

Можно ли своими руками произвести ремонт трещин и сколов лобового стекла автомобиля? Наш ответ: Можно, и даже нужно.

Сама технология ремонта автостёкол вполне доступна для всех автолюбителей. Лет двадцать назад, даже зная все этапы технологического процесса, было затруднительно произвести ремонт лобового стекла автомобиля своими руками. Ведь с материалами и нужным оборудованием был дефицит.

Любой современный автовладелец, уже сегодня может легко пройти обучение по ремонту автостёкол, непосредственно дистанционно, экстерном. В интернете представлены множество обучающих материалов, как сделать качественный ремонт, различные видео-ролики и подробное описание существующих разнообразных методик удаления сколов.

На сегодняшний день ни один водитель не застрахован от появления сколов и царапин на лобовом стекле. Что же делать в таком случае? Ответ очевиден -обратиться к специалистам, которые приведут в порядок стекло вашей машины.

Выводы

Лично я, сильно сомневаюсь, что можно отремонтировать стекло, тем более, за 30 минут.

Если верить рекламе, то набор для ремонта стекол стоит всего 790 р, однако результаты такого ремонта не предсказуемы.

Удаление трещин на лобовом стекле автомобиля

Представим ситуацию: водитель едет по дороге с любым типом покрытия, по встречной полосе движутся другие машины. Ничего не предвещает неприятностей, но раздается резкий звук, а на лобовом стекле образуется трещина или скол в результате попадания гравия. Знакомая ситуация? Если вы и не сталкивались с таковой, то наверняка слышали об этом.

Стекло, которое подверглось деформации, может причинять массу неудобств водителю. Во-первых, страдает техника безопасности - из-за повреждений появляются блики, которые могут ослепить водителя в неподходящий момент. Во-вторых, трещины имеют свойство расползаться , образовывая настоящую паутину на стекле, из-за которой падает видимость объектов за пределами авто. Можно ли избавиться от дефектов? Что для этого нужно? Постараемся преподнести читателю всю информацию, необходимую для решения возникшей проблемы.

Заделка трещины своими руками

Сразу же возникает вопрос: неужели нельзя удалить деформированные участки в автомастерской? Можно. Но современные автомобильные мастерские практически не занимаются устранением небольших трещин, поскольку данный процесс занимает много времени, а стоимость проведенной работы очень маленькая. С большей вероятностью автолюбителю предложат заменить стекло (при наличии обширных зон деформации), а стоимость такого процесса будет на порядок выше.

Ради справедливости отметим, что в мастерских все же устраняют повреждения на поверхности лобового стекла. Стоимость такой процедуры колеблется в пределах 500-3000 рублей, в зависимости от типа и сложности.

Процесс восстановления поверхности стекла может длиться от 30 минут и до 2 часов. Но что мешает самостоятельно справиться с проблемой, если имеется такая возможность?

Первичная диагностика повреждений

Итак, было принято решение проводить устранение повреждений лобового стекла самостоятельно, без услуг мастеров. Прежде всего необходимо провести диагностику - она позволит определить дальнейшие действия, необходимые для восстановления стекла.

Различают три вида повреждений:

  • Скол стекла (частичная утрата верхнего слоя). При возможности, нужно устранять его как можно быстрее, чтобы спустя время не образовалась трещина. Для этого используется специальный фотополимер.
  • Одиночная трещина. Несмотря на повышенную закаленность лобового стекла, даже одиночная трещина со временем может превратиться в разветвленную, принося существенные неприятности владельцу машины.
  • Разветвленная трещина. Такое повреждение уже нельзя назвать неприятностью - это настоящая проблема. Из-за неё существенно ухудшается видимость, особенно при наличии осадков или плохой видимости. В зависимости от размера трещины, стекло должно или подвергнуться существенному ремонту, или быть заменено.

Об антикорозийной обработке авто читаем здесь .

Если отсутствует возможность сразу же начать ремонт лобового стекла, то рекомендуется избегать мытья стекла с использованием абразивных или химически активных веществ. Это необходимо для того, чтобы при дальнейшем ремонте была достигнута качественная полимеризация специального клея для трещин стекол.

Инструменты для ремонта

На сегодняшний день на рынках и в специализированных магазинах можно найти все необходимое оборудование и все средства для устранения трещин и сколов на лобовом стекле. Универсальный комплект выглядит следующим образом:

  • Специальный фотополимерный клей. Рекомендуется выбирать клей с быстрым временем полимеризации, который имеет одинаковый со стеклом коэффициент прозрачности.
  • Инжектор для ввода полимера. Существуют модели, предназначенные для ремонта сколов и для ремонта трещин.
  • Дрель или бор-машина. Инструменты используются для того, чтобы уменьшить коэффициент напряжения на поверхности трещины.
  • УФ-лампа. Пригодится для того, чтобы полимеризация клея в трещине проходила быстрее.
  • Специальная машинка для полировки автомобильного стекла .
  • Полировочные и шлифовочные пасты (выбираются исходя из рекомендаций продавца-консультанта).
  • Насос, предназначенный для удаления воздуха.
  • Финишная пленка для закрепления результатов.

Для удобства можно использовать дополнительные предметы, такие как зеркало (помогает улучшить видимость дефектов), лезвия для очистки стекла от клея, очищающие средства.

Ремонт трещин лобовых стекол

Технологический процесс устранения трещин и сколов на лобовом стекле проводится в несколько этапов:

  • При наличии трещины необходимо уменьшить существующее напряжение с окружающих областей. Снятие напряжения позволяет избавиться в дальнейшем от увеличения трещины.
  • Участок до заделки трещины, тщательно промывается и очищается.

  • На стекло устанавливается аппликатор или инжектор. При установке важно следить за тем, чтобы наконечник инструмента располагался над центром трещины.

  • В инжектор или аппликатор помещается фотополимерный клей, который затем выдавливается в центр трещины. Рекомендуется брать клея чуть больше, чем указано в инструкции. При необходимости, излишки можно удалить и это не повредит процессу, а вот недостаток клея не позволит починить стекло должным образом.
  • Для ускорения процесса полимеризации клея над обрабатываемой поверхностью устанавливается УФ-лампа, которую необходимо держать в течение 2-3 минут.
  • Следующим шагом необходимо установить специальную прозрачную пленку, которая поможет закрепить проделанную работу. Пленка должна устанавливаться от центра к краям для того, чтобы избежать появление пузырей воздуха.

  • После удаления пленки необходимо очистить поверхность лобового стекла от излишков фотополимерного клея, при этом стараясь не царапать само стекло.
  • Финальный процесс - это полировка места повреждения с помощью паст и машинки.

На этом этапе процесс восстановления стекла завершается. В конечном результате трещина или скол становятся практически незаметными.

В видеоролике можно увидеть ремонт лобового стекла и также изучить теоретическую и техническую часть этого процесса.

Источники: http://unit-car.com/diagnostika-i-remont/70-remont-lobovogo-stekla.html, http://arbi-idirisov.ru/kak-zakleit-treshhinu-na-lobovom-stekle/, http://allkoreancars.ru/obsluzhivanie/kuzov/udalenie-treshchin-na-lobovom-stekle-avtomobilya.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения