Ремонт стеклоподъемника киа спектра своими руками видео

KIA Spectra Алмазное серебро › Бортжурнал › Ремонт стеклоподъёмника передней левой двери

Вообщем вчера писал что Умер стеклоподъёмник водительской двери .
Сегодня с утра решился выяснить в чём причина. Пошёл у знакомого взял тестер и поехал к другу в гараж. Обшивку двери с учётом того, что я снимал в первый раз прошла легко.
Далее разъём который показан на рисунке в белом прямоугольнике проверил тестером чтобы убедится что напрежение поступает на моторчик и дело не в кнопки. Далее постучал отвёрткой по моторчику и о чюдо он заработал.

По нему я стучал отвёрткой

На этом решил остановится и не разбирать моторчик чтобы посмотреть состояние щёток так как фиг знает что я с ним там могу натворить. Я понимаю что это скорее всего не надолго и поэтому кто менял щётки опишите процесс более подробно или скиньте ссылку где это описано желательно с картинками так как я не электрик и без понятия что там да как. Я так понимаю чтобы получить доступ к моторчику, надо открутить 3 болта на картинке выше красным отмечено и вытащить через отверстие в жёлтом прямоугольнике.(меня смутило что там тросики и вылезит ли он из своего места?)
Далее я решил поехать и купить новые пластмасовые держатели на дверь так как 2 были сломаны на половину. Долго искал везде только на ваз либо вообще не такие как у нас. И нашёл такие на упаковке даже было написано для киа и хюндай и вроде выгледят так же.

Вот собственно какие я купил


Вообщем приехал обратно в гараж не сравнивая со старыми сразу их поставил. Вот тут самая главная моя ошибка. Они почти такие же как родные, но немного толще и я с дуру два нижних зафиксировал с дверью а потом понял что я обшивку не так поставил и начал вытаскивать обратно а не тут то было не в какую. Я еле снял обшику пистоны сломалить слава богу а не крепление и потом час ковырял их чтобы вытащить с отверстий в двери(зря потратил на них 130р за 10 штук). В итоге поставил старые.
Кто нибудь подскажите коды родных пистонов и тех которые вкручиваются в обшивку с права 2 штуки, а то больше подбором рисковать не хочу(закрепил бы все, потом обшивку фиг снял бы наверное когда нибудь.). Кстати в мурзилке нарисовано 7 штук а у меня 6 не хватает походу крепления под пистон который возле ручки закрывание двери из нутри.

И ещё я посмотрел у меня труба жёсткости в ражвчине стоит пониковать и чем нибудь обрабатывать?

Вот она ржавчина

Извините за столь длинный текст наболело, вроде дело максимум 1 часа, а в итоге убил почти 5 часов при том что заработал стеклоподъёмник после двух ударов отвёртки

Цена вопроса: 130 ₽

Заходим на посадку: Ремонт Kia Spectra

1Всероссийский интернет-клуб владельцев «КИА-Спектра» основан в 2006 году, насчитывает около 5000 пользователей. Девиз клуба: «Общаемся, живем, развиваемся!». Адрес в Интернете: www.speсtra-club.ru. Советы в редакцию прислал администратор клуба Сергей Скок (на форуме – Killer999).

pic

Штатные прошивки контроллера двигателя, мягко скажем, не совсем удачные – мотор плохо тянет на низах и при включении кондиционера сжигает многовато топлива. С той поры, как мы на это посетовали (ЗР, 2009, № 8), ничего не изменилось – производитель, вместо того чтобы объявить отзывную кампанию, по-прежнему устраняет собственный огрех за счет клиента. Хочешь бодро ездить – плати за новую программу…. На форуме есть полезная информация об адресах дилеров (в том числе неофициальных), где можно перепрошить контроллер быстро, качественно и недорого. Владельцы, опробовавшие новые «мозги», остались довольны – мотор стал живее, экономичнее, причем, что важно, без каких-либо побочных эффектов.

Слабое место «Спектры» – высоковольтные провода. Если заметили подергивания двигателя под нагрузкой, не тяните с заменой проводов – может пострадать дорогущий нейтрализатор. Покупать оригинальный комплект незачем, прекрасно подходит более дешевый от впрысковой «Самары» ОК30F 18 140 или ОК30E 18 140 (1600 и 2046 руб. соответственно). Сэкономите и побольше, если поменяете лишь поврежденный провод – как правило, первого цилиндра. Чтобы определить виновника, достаточно «прозвонить» жилу омметром. Если его показания близки к бесконечности, значит, провод не жилец. Коды отдельных проводов 1–4-го цилиндров: ОК30F 18 190 (219 руб.), ОК30F 18 180 (190 руб.), 274002Х170 (186 руб.) и 274002Х160 (142 руб.).

Электростеклоподъемники работают только при включенном зажигании и еще пару секунд после выключения. Такой алгоритм не всем по вкусу. Если реле стеклоподъемников заменить перемычкой между клеммами 30 и 87, то стеклами можно будет управлять независимо от положения ключа.

Электростеклоподъемники работают только при включенном зажигании и еще пару секунд после выключения. Такой алгоритм не всем по вкусу. Если реле стеклоподъемников заменить перемычкой между клеммами 30 и 87, то стеклами можно будет управлять независимо от положения ключа.

Электростеклоподъемники работают только при включенном зажигании и еще пару секунд после выключения. Такой алгоритм не всем по вкусу. Если реле стеклоподъемников заменить перемычкой между клеммами 30 и 87, то стеклами можно будет управлять независимо от положения ключа.

На заводе салонный фильтр не устанавливают – экономят, наверное. Кстати, в руководстве по эксплуатации ни слова не сказано о недокомплекте. Многие даже не подозревают, что фильтра нет, и узнают об этом лишь спустя время по пыли в салоне и запаху гнили из воздуховодов. Между тем, установить фильтроэлемент несложно. Он из двух частей, важно не перепутать верхнюю и нижнюю половины. Оригинальный комплект обозначен как Speсtra/Sephia/Shuma 0 К2N1 61 52Х. Подходит и фильтр от «КИА-Кларус 2», деталь 0K9A4 61 52XA. Список неоригиналов приведен на одной из веток форума.

Один из способов поднять заднюю часть подушки сиденья. Так выглядит левое крепление (футорка из шестигранника «на 24»).

Один из способов поднять заднюю часть подушки сиденья. Так выглядит левое крепление (футорка из шестигранника «на 24»).

Один из способов поднять заднюю часть подушки сиденья. Так выглядит левое крепление (футорка из шестигранника «на 24»).

Тепловой экран резонатора разваливается к 30–50 тыс. км и оповещает о своей скорой кончине неприятным дребезгом. Дабы не раздражал, его попросту удаляют. Как раз этого делать не следует, поскольку без экрана очень быстро оплавится пластизоль на днище. Посетители нашего форума советуют укрыть резонатор листом оцинкованного металла, еще лучше – нержавейки. Оборачиваем его таким образом, чтобы стык оказался снизу, а затем крепим обычными червячными хомутами – трех стяжек вполне достаточно. Если столь длинного хомута нет, можно обойтись несколькими более короткими, соединив начало одного с концом другого. Например, для одной стяжки хватает трех хомутов патрубка дроссельного узла.

…а так – правое, с дополнительной пластиной.

…а так – правое, с дополнительной пластиной.

…а так – правое, с дополнительной пластиной.

Многих владельцев не устраивает посадка за рулем: задняя часть подушки намного ниже передней. Оттого сидишь, подпирая коленями подбородок. Первая мысль – приподнять каркас подушки относительно салазок, подложив пакет из шайб. Разумеется, штатные болты придется заменить более длинными М8×40. Есть и другое решение (на фото) – приподнять заднюю часть сиденья целиком. Для этого понадобится изготовить из шестигранного прутка футорку, на одном конце которой нарезать внутреннюю резьбу, а на другом – наружную. Со стороны тоннеля сиденье крепим через пластину с двумя отверстиями, межцентровое расстояние между которыми должно соответствовать длине тела футорки.

Если дооснастить обе петли багажника такой вот пружиной (отлично подходит возвратная пружина вилки сцепления «классики»), то при отпирании замка крышка будет подниматься сама. Очень удобно – руки останутся чистыми даже в слякотную погоду.

Если дооснастить обе петли багажника такой вот пружиной (отлично подходит возвратная пружина вилки сцепления «классики»), то при отпирании замка крышка будет подниматься сама. Очень удобно – руки останутся чистыми даже в слякотную погоду.

Если дооснастить обе петли багажника такой вот пружиной (отлично подходит возвратная пружина вилки сцепления «классики»), то при отпирании замка крышка будет подниматься сама. Очень удобно – руки останутся чистыми даже в слякотную погоду.

Предупреждаем, что оба варианта не обеспечат должной жесткости конструкции – при ДТП нагрузка ляжет в основном только на передние точки крепления. Поэтому лучше взять на вооружение третий прием: положить между пружинным каркасом и полиуретановым наполнителем, например, сложенное в несколько слоев шерстяное одеяло. А чтобы не елозило, закрепить его пластиковыми хомутами.

Редакция приглашает интернет-клубы владельцев автомобилей разных марок поделиться полезными советами.

Пишите по адресу: ikozlov@zr.ru.

Ещё почитать

KIA Spectra SMILE по жизни㋡ › Logbook › Ремонт водительского стеклоподъемника

Не работал стеклоподъемник водительской двери. Наконец и до него дошли руки.Купить новый всегда можно но дорого.Пробуем реанимировать старый.Нашел время с другом и Поехали.

Снял обшивку двери — снялась не сложно, что где откручивать поискал в интернет-инструкции.снял пакет который под обшивкой. Блок управления подъемниками был аккуратно разобран- все защелки остались целы. Отсоединили разъем который идет к двигателю стеклоподъемника и прозвонили его мультиметром. Блок исправно подает напряжение на двигатель. Значит проблема в двигателе.Идем далее.
Чтоб снять двигатель с направляющими необходимо спустить стекло.Проблема -стеклоподъемник то не работает!Пару раз ударил обратной стороной отвертки по корпусу двигателя нажимая кпонку то вверх то вниз — двигатель щелкал кое как. Друг руками спускал стекло с большим усилием а я держал кнопку вниз и бил все тем же обратным концом отвертки по корпусу двигателя. и вот стекло спущено и открылся доступ к двум шурупам, которые соединяют стекло и направляющую.Выкручиваем их и поднимаем стекло уже без направляющей обратно руками до верху. Пока стекло придерживал мой товарищ, откручиваем 4 гайки направляющей и три гайки двигателя и вытаскиваем этот комплект через нижнее отверстие в двери.
Чтоб стекло не падало и его никто не смог руками спустить, были выпилены и подставлены под низ стекла внутрь двери две палочки. Далее процесс происходил дома в тепле — погода не радовала.
вот он виновник


Разбираем- откручиваем два болтика и вытаскиваем корпус ротора преодолевая силу магнитов. выкручиваем этот ротор немного вытягивая его оттуда(по часовой или против не помню).


Внутри все было в графите и грязи. Почистили собрали- пошли проверять к машине- кое как заработал. Ну хоть тросики разработали. Обрадовало. Но кое как это не дело. Пошли обратно — разобрали и глянули на щетки — они стерлись и пружинка их почти не прижимала их к ротору. Вывод — нужны новые щетки.


Далее поехали в автолавку и купили какие то щетки в корпусе. Оказались щетки генератора на классику ВАЗ.вот он донор


Отрезаем старые щетки без проводка-косички и сравниваем с донором. Далее был процесс стачивания щеток по размерам старых тока чуть длиннее. Обычным кусочком средней шкурки Щетка точится хорошо — она из графита и меди, но руки все в графите.
Получилось примерно размером 4х4 мм и в длину 9 мм (от старых в длину оставалось 5 мм где-то). Больше 9 мм длиннее нет смысла делать, так как пружинка просто не сможет прижать такую щетку.

слева направо старая щетка, подогнанная щетка и нетронутая щетка


А вот уже и обе подточенные щетки

скручиваем хвостик новой щетки с остатком хвостика в двигателя и пропаиваем для надежности скрутку. Далее приподнимаем всю пластмасску(на фото зеленоватого цвета ) от корпуса — по-другому щетка не залезет. вставляем обе отогнув пружинки отверткой. спускаем пластмассу обратно в корпус.Вставляем ротор оттягивая щетки за хвостики. Собираем.
Идем снова проверять к машине- двигатель яро двигает планку в направляющей.
Если кнопки теперь стали работать наоборот то нужно просто перевернуть корпус ротора на 180 градусов.
Собираем все обратно: вытаскиваем дощечки, вставляем двигатель и направляющую, наживляем гайки и спускаем руками стекло.Вкручиваем шурупы в стекло через пластмассу направляющей и затягиваем гайки направляющей по старым меткам.
Если стекло поднимается криво- откручиваем гайки и сдвигаем направляющую чуть левее или правее.
Подсоединяем провода проверяем еще раз и ставим обшивку двери на место.

вот и весь ремонт. занял наверно часа 3-4. зато сэкономил примерно 3 тыс рублей.

Источники: http://www.drive2.ru/l/2140169/, http://www.zr.ru/content/articles/130725-zahodim_na_posadku_remont_kia_spectra/, http://www.drive2.com/l/3782320/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения