Ремонт сколов лобового стекла своими руками

Ремонт сколов на лобовом стекле своими руками

Набор для водителей автомобилей любого типа для ремонта сколов на ветровом стекле своими руками без помощи СТО. Восстановление целостности и прозрачность на 99#37;.

Ремонтируйте стекло самостоятельно!

Гарантия скрытия повреждений на лобовом стекле на 99%!

О каких сколах идет речь? Какой тип стекла подходит для ремонта? Какой диаметр повреждения допустим, чтобы восстановить целостность стекла? Эти вопросы первые посещают мысли водителей перед принятием решения о покупке набора для ремонта сколов на лобовом стекле. Чтобы скорее принять решение и положить товар в «Корзинку», интернет-магазин «Мелеон» отвечает на вопросы.

С какими сколами справляется профессиональный набор по ремонту стекол?

На дороге случается всякое, и скол даже на новой иномарке – это привычное явление. Продукт для ремонта лобового стекла своими руками предполагает скрытие трещин и выщерблин, которые появились вследствие отскока гравия, камешка или любого другого твердого материала из-под колес впереди идущей машины – обычно гравий вылетает от грузовиков и фур. Также набор легко скрывает трещины и выемки в стекле, полученные после удара о лобовое стекло птицы. По несчастью, бывает, птичка врезается в лобовое стекло быстро идущей машины, и от сильного удара клювом образуется скол.

Следующий вариант повреждений – намеренное царапание ключами по стеклу. Увы, в жизни попадаются недоброжелатели, которые ночью вполне могут поцарапать кузов или стекло машины. Не переживайте, набор по ремонту ветрового стекла с легкостью исправить царапины!

Какое стекло подходит для ремонта?

Машины от 90-го года и моложе имеют не просто стекло, а запаянную посередине пленку, обрамленную листами стекла изнутри и снаружи. Когда стекло повреждается, оно не высыпается, как случается с советскими моделями машины, а по нему идет паутинка. Однако стекло остается на месте за счет удержания пленкой. Именно для такого строения предназначен «спасательный» набор для стекол.

Советские машины имеют обычное стекло, и сильное повреждение набор не сможет скрыть. Маскирующий гель по сколу стекол восстанавливает нормальную видимость как на тонированных, так и не тонированных стеклах.

Большой ли участок повреждения маскирует набор?

Одного набора хватит на выщерблину на стекле в диаметре до 3-4 сантиметров, так как количество полимера, который запаивает повреждение, 2 мл. Если маскируете длинную трещину, то вполне хватит 1 тюбика на все ветровое стекло. Если скол сквозной, лучше купить 2 упаковки средства, чтобы наверняка хватило на латание дырки.

  • Шприц-дозатор – 1 шт.
  • Полимер для ремонта лобового стекла – 2 мл
  • Присоска с пьедесталом – 1 шт.
  • Защитная пленка – 3 шт.
  • Клейкий диск – 1 шт.
  • Лезвие – 1 шт.
  • Инструкция по эксплуатации

Самостоятельный ремонт стекла автомобиля

Учимся ремонтировать стекло автомобиля самостоятельно

Трещины, сколы и пробоины на лобовом стекле автомобиля -это не очень приятные последствия езды по некачественным дорогам. Хватит одного мелкого камешка, который вылетит из-под колеса и оставит скол. Такой скол можно даже вовремя не заметить, но из-за того, что лобовое стекло постоянно испытывает на себе вибрации, трещина начинает распространяться и разветвляться -с таким стеклом вы не сможете пройти техосмотр.

Перед водителем появляется дилемма: покупать новое стекло или ремонтировать старое.

Первый вариант, конечно, предпочтительнее, ведь новое -это все-таки новое, а вот ремонт, проведенный в автосервисе со всем оборудованием, все равно не даст гарантий. Есть также и третий вариант -ремонт стекла автомобиля своими руками, это вполне возможно. Если иметь минимальный опыт, можно избавиться от сквозных отверстий, неглубоких сколов и небольших трещин своими собственными силами.

А даже если нет опыта, то можно найти множество видео инструкций в интернете.

Ремонт стекла своими руками

Прежде всего нужно позаботиться о том, чтобы в трещину не попадали грязь, пыль и влага. Для этого можно воспользоваться обыкновенным прозрачным скотчем. Обзор немного будет ограничен, но вы сможете доехать до магазина, купить набор для ремонта и спокойно добраться до гаража.

Если же камешек влетел вам в стекло во время дождя, тумана или снегопада, а скотча у вас нет с собою, то нужно попытаться как можно реже пользоваться дворниками -протирайте стекло тряпкой, причем не поперек трещины, а вдоль нее.

Наборы для ремонта стекла

Наборы могут быть профессиональные и любительские. Профессиональные стоят очень дорого, но в них входит все, что нужно:

  • инжектор для впрыска полимера в трещину;
  • дрель для стекла со специальными алмазными сверлами;
  • курвиметр для измерения неровности;
  • пленки с отвердителями;
  • тюбики с полимерами;
  • ультрафиолетовая лампа для сушки.

Такие наборы выпускаются и в России, и в других странах.

Набор для автолюбителя включает в себя:

  • шприц со стопорящей скобой;
  • диск-опора для установки на лобовом стекле;
  • полимерный состав.

Диск-опора может быть как самоклеящимся, так и в виде присоски.

Этапы ремонта стекла

Принципиальной разницы нет в том, что вы чините -скол или трещину. Прежде всего нужно провести тщательный осмотр, чтобы установить границы повреждения, ведь есть много микротрещин, заметить которые сложно.

Сначала нужно удалить из образовавшегося углубления все загрязнения. Делается это с помощью салфеток и автохимии для ветрового стекла. Всю пыль нужно выдуть с помощью компрессора или обыкновенного насоса. Затем всю эту область нужно обезжирить для повышения адгезии (сцепления) полимера со стеклом, и оставить стекло высохнуть.

Если речь идет о трещине, то нужно подумать о том, как ее остановить. Для этого засверливают одно-два углубления в конце и в начале трещины, и легким постукиванием доводят трещину в них. Они помогут немного снять внутреннее напряжение со стекла и остановить расползание трещины.

Сверло для лобового стекла -алмазное, оно подойдет и для сверления обычного стекла и для керамики. Этим же сверлом можно очистить и сам скол от пыли.

Сверлить сквозные отверстия нужно лишь в том случае, если повреждение достаточно глубокое. Если же вы видите, что трещина задела только верхний слой триплекса, то и углубление должно быть примерно такой же глубины. Если трещина пошла радиально -паутинкой, то сверлить нужно возле каждой трещинки.

Когда поверхность подготовлена, начинается непосредственное заполнение ее прозрачным полимерным наполнителем. Процесс этот долгий и сводится к тому, что вы устанавливаете диск-опору на стекле, в сосок этого диска вставляете шприц с полимером. Внимательно прочитайте инструкцию: нужно подать давление на шприц -надавить на поршень -но так, чтобы полимер вытекал медленно. С помощью скобы зафиксируйте шприц в этом положении на несколько минут.

Стоит также сказать, что ремонт лобового стекла лучше всего проводить при ярком естественном освещении, то есть на солнце, поскольку полимер кристаллизуется при воздействии на него ультрафиолетом. Если есть ультрафиолетовая лампа, то процесс будет протекать быстрее.

Полимер будет заполнять и сам скол и стекать вниз по трещине. Таким вот образом нужно добиться полного заполнения трещины полимером. Если нет времени ждать, то полимер можно просто выдавливать из шприца в углубления в ручную, но при таком методе его расход значительно увеличится.

Когда все повреждения лобового стекла заполнены полимерным клеем, нужно оставить машину на солнце на несколько часов -клей полностью кристаллизуется за 4-9 часов.

После этого нужно очистить стекло от остатков полимера, сделать это можно лезвием, но очень аккуратно -держите лезвие строго перпендикулярно к стеклу.

Далее идет полировка с помощью шлифовальной пасты или шлифмашинки с насадкой для полировки стекла.

Таким же образом ремонтируются сколы и трещины на заднем и боковых стеклах.

Ремонт трещин необходим не только для прохождения ТО. Любые неровности на лобовом стекле создают блики, которые могут ослепить водителя. Трещины и сколы нужно ремонтировать сразу же после их появления, иначе они распространятся очень быстро и стекло станет непригодным ни к ремонту, ни к дальнейшему использованию.

Видео обучающее ремонту стекол автомобиля от сколов, трещин и пр.

Как отремонтировать автомобильное стекло своими руками

Уважаемые автовладельцы! Сегодня мы с вами научимся ремонтировать мелкие царапины, сколы и трещины автомобильных стекол. Никто из нас не застрахован от таких повреждений автостекол. Особенно часто повреждается лобовое стекло автомобиля. Увернуться от летящего из-под колес впереди едущего автомобиля камня практически невозможно. И если с вами приключилась такая неприятность, самое главное не терять времени и как можно быстрее приступить к ремонту. Так как с течением времени мелкие царапины и трещины под воздействием дождя, мороза, пыли и вибрации могут превратиться в глубокие трещины. И тогда полной замены лобового стекла избежать не удастся.

«Первая помощь» при повреждении стекла

Если вы «поймали» камушек и на лобовом стекле образовалась трещинка или небольшой скол, первой и обязательной мерой является изоляция места повреждения от попадания в него пыли и грязи. Для этого можно использовать обыкновенный скотч. (Очень хорошо, если небольшой рулончик бесцветного скотча будет храниться в «бардачке» вашего авто).

Для производства ремонта, припаркуйте авто на обочине, аккуратно очистите место скола или трещины и заклейте его скотчем. После этого можно отправляться в автомагазин для покупки необходимых материалов.

Материалы для ремонта

Сегодня отечественные и иностранные производители предлагают большой ассортимент материалов, предназначенных для ремонта трещин и сколов стекла. К ним относятся так называемые полимеры. Мы не будем называть их марки: в этом вам помогут специалисты автомагазинов. Мы приведем только краткую информацию, о том, как выбрать нужный полимер для вашего случая.

Бывают следующие виды полимеров:

  • жидкие полимеры, или полимеры высокой текучести. Благодаря своей жидкой консистенции они способствуют быстрому проникновению в микротрещины. Такие полимеры применяются для ремонта мелких сколов и трещин на стеклах автомобиля.
  • полимеры средней текучести. Они имеют более густую консистенцию и используются при ремонте более глубоких и длинных трещин.
  • и наконец, полимеры низкой текучести. Это самые густые полимеры. Они используются на заключительной стадии ремонта. Такие полимеры предназначены для заделки мест сверления трещин и сколов. После затвердевания они принимают свойства и прозрачность автомобильного стекла.

Полимеры для ремонта автостекол

Итак, вы приобрели необходимый для ремонта стекла вашего автомобиля полимер. Кроме этого, вам понадобится средство для обезжиривания поверхности стекла, электрическая дрель, сверла, а также подручные материалы (ветошь, перчатки и тд).

Порядок производства ремонта стекла своими руками

При устранении скола стекла возьмите дрель и в центре скола аккуратно просверлите небольшое отверстие. Протрите место повреждения обезжиривающим средством и просушите его. В просверленное отверстие нанесите жидкий полимер и равномерно распределите его по всей площади повреждения. Оставьте нанесенный состав минут на 20, чтобы состав подсох. Для этого вам может понадобиться ультрафиолетовая лампа. После этого нанесите более густой полимер. После его высыхания удалите излишки состава острым предметом и аккуратно отполируйте место скола. За счет использования полимеров, которые имеют коэффициент преломления света, близкий стеклу, обеспечивается восстановление прозрачности до 95%.

Ремонт лобового стекла

Аналогичным способом устраняются и трещины. Отличием является только то, что отверстия просверливаются на расстоянии 6-8 мм от концов трещин. Отверстия должны быть несквозные. После этого нужно доломать трещину до просверленного отверстия небольшим нажатием. Затем жидким полимером заполняются трещины и просверленные отверстия. Место повреждения просушивается на свету или лампой, обрабатывается более густым полимером, опять просушивается, а затем аккуратно шлифуется.

Правильно выполненный ремонт трещин своими руками позволяет восстановить прозрачность и прочность стекла.

И напоследок – совет от бывалых. После окончания ремонта стекла пропылесосьте салон автомобиля и воздержитесь от поездок хотя бы в течение суток, до полного высыхания полимерного состава.

Что еще почитать?

Источники: http://m.meleon.ru/product/remont-skolov-na-lobovom-stekle-svoimi-rukami/, http://vodi.su/samostoyatelnyiy-remont-stekla-avtomobilya/, http://automexanik.ru/obsluzhivanie-avtomobilya/kak-otremontirovat-avtomobilnoe-steklo-svoimi-rukami.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения