Рулевая рейка тойота пассо ремонт своими руками

Toyota Passo ZZZver#39;ok › Бортжурнал › Рулевая рейка рулевая наполняет злостью нервы убивая!)))

Всем привет! Я думаю все владельцы машин с ЭлектроУсилителемРуля(ЭУР) знают проблему бряканья рейки!) Это болезнь этих машинок, связанная в большинстве случаев с изнашиванием внутренней втулки, которая изображена ниже:

Схема моей рейки и расположение втулки

Далее расскажу по своим наблюдениям)) Где-то в январе появилось бряканье слева внизу, я сразу подумал: Ну вот и … блин, рейка застучала. Стучит(брякает) она на каждой кочке, что очень нервирует!))) Также со стуком появился люфт левого колеса в горизонтальной плоскости, а это не есть хорошо. Сразу были заказана рулевые наконечники, ибо мои начинали уже подуставать, на Пассо-форуме нашел размеры втулки, которые люди вытачивали у токарей взамен родной. Ну и вот в субботу загнали машину в гараж и приступили к снятию рейки!))
Начали с того, что в салоне в ногах водителя сняли пластиковую защиту ( на 3 болтах) и отцепили карданчик рулевой от рейки). Далее откручиваем рулевые наконечники от ступиц, и переходим к снятию самой рейки))) На форуме читал, что некоторые люди для того, чтобы снять рейку снимают: выхлопную систему всю, подрамник, ну и саму рейку. Обусловлено это тем, что рейка прикручена болтами сверху со стороны двигателя и с ямы невозможно открутить эти болты и снять её) Но есть и другой способ! без снятия подрамника и выхлопухи, это надо сделать вот такую вот приспособу:

приспособление — удлинитель))) Слева от неё палево и об этом попозже)))

При помощи ей можно открутить эти болты со стороны двигателя, что мы и сделали)
Далее приступили к одному извращенному методу вытаскивания рейки из машины. Сначало левую часть рейки наполовину вытаскивали влево, предварительно сняв колесо, правую часть вытаскивали из подрамника и заводилив районе правой пластиковой защиты двигателя. Таким образом, что вся рейка выходит с правой стороны, без всяких дополнительных снятий аккумуляторов и защит двигателя( как писали на форуме). Вот и достали мы нашу реечку:

виновница стука и люфта

Далее приступим к её разбору:
1. Разбираем левую сторону рейки: снимаем пыльник и откручиваем тягу.
P.S. ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте состояние рулевых тяг, порой они являются виновниками люфта. Сняв рулевую тягу мы видим вот такую картину:

В центре находить сама рейка, а вокруг неё распологается втулка, но на данной фотке она прикрыта стопорным кольцом.
2. Снимаем стопорное кольцо с помощью отвёртки с загнутым концом и уже видим саму втулку — виновницу торжества))):

вот она вот она втулка моей мечты!)

Именно она видна на фотке с удлинителем)) Втулка выполнена из какого-то средне мягкого материала, напоминающее прессованный полиэтилен. Тут меня ждало открытие: рейку уже ремонтировали! Видно перед продажей продавцы заметили стук в рейке и решили его исправить))) Исправили тем, что просто забили наподобие толстой иголки шпильку, которая просто поджала втулку и бряканье прекратилось!))) Кстати о таком способе тоже говорилось на Пассо-форуме)))
3. Ищем замену изношенной втулки. Был выбран материал капролон.
Размеры втулки:
Диаметр — 30 мм. Лучше с запасом выточить 31 мм, т.к. некоторые на форуме писали что 30 мм мало, а 31 в самый раз.
Внутрений диаметр — 21,5 мм.
Ширина втулки — 20 мм.
С этими размерами мы пошли к токарю, где он нам выточил с запасом 2 втулки из капролона. Втулочку пришлось маленько подгонять наждачечкой, чтобы было всё чётко!)) Ну вот собственно и она:

Из фото видно, что на ней имеются продольные надпилы, то ли для смазки то ли для воздуха, не знаю конкретно по этому поводу)))
4. Смазываем втулку литолом и ставим обратно) Ну а далее сборка в обратном порядке!)))
Ставим рейку обратно, подцепляем карданчик и ВУАЛЯ: люфта нет и в салоне тишина!))) Сразу поехал делать развал-схождение в Плутон-авто (в Северске):

Цена развал-схождения — 800р

Надеюсь втулочка долго мне прослужит))) Кстати хочу заметить, все действия по поводу вытаскивания рейки с подрамника относятся для 1,3 двигателя, у литровых может быть и по другому надо)))) Надеюсь мой отчёт поможет и другим Пассо/Буно/Сирионо-водам!))) А также другим владельцам машин с ЭУР)))
Ну вот на этом пожалуй всё!))) Поехал я забирать диплом о высшем образовании)))

ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ.ТОЙОТА ПАССО 2004г.

В этой статье расскажу как поменять пыльник рулевой рейки на автомобиле Тойота Пассо. Принцип подходит для многих автомобилей с рулевой рейкой. Если у вас на авто рулевая колонка, то там и пыльника такого нет.
Немного предыстории. При пробеге 300 000км когда я менял масло в двигателе и просматривал все пыльники, гайки и т.д. нашёл, что порван пыльник рулевой рейки справа. И порвался он уже не первый день, а уже успел навредить. Рулевая тяга болталась очень сильно. Самому делать было просто лень и отправил машину к мастерам. Итог 6 000руб работа и 400руб запчасти. Сделали всё нормально, вот только поменяли порванный пыльник, а второй оставили родной. (зарезервировали себе работу)

Будучи на автомойке я заметил, что порвался пыльник рулевой рейки и теперь слева. И благо порван он был ближе к наконечнику и видать совсем недавно. В общем навредить он не успел. Я тут же заказываю в магазине резинку за 700руб. Посмотрел потом дома на Экзисте цена отличалась незначительно.
И пока жду доставку я обматываю повреждённый пыльник целлофановым пакетом в несколько слоёв и закрепляю всё это пластиковыми стяжками.

Пыльник пришёл упакованный в пакет. На пакете было 3 наклейки.

По наклейкам видим фирму изготовитель и фирму поставщика. Как видим код 45535B2010 стоит наш, значит к людям которым делал заказ претензий нет. Забегая вперёд скажу, что код правильный, но размеры пыльника отличаются незначительно от оригинала. Этот пыльник чуть выше и посадочные диаметры отличаются. Но в целом всё садится отлично и имеет право на жизнь.

Переходим к ремонту. Поддомкрачиваем левое переднее колесо, предварительно блокируем задние колёса ручником и упорами под колёса (это для нашей безопасности). Я под передний рычаг подставил упор, потому как на домкрате оставлять опасно.

Снимаем переднее колесо и теперь мы имеем полный доступ к пыльнику. Как видите 10-дневная эксплуатация с целлофаном себя оправдала. Пакет надёжно защитил порванный пыльник. За эти 10 дней температура опускалась до -15 мороза.

Грязь, снег, лёд и мороз не убили целлофановый пакетик.

Следующая задача поменять резинку, так что бы не сбилось схождение передних колёс. Для чего я сделал замер штангенциркулем от кромки посадки пыльника на рулевой тяге до кромки контргайки. Вы можете сделать это другим методом, но главное, что бы Вы смогли вернуться в наш размер схождения. Метки краской отбросил по причине того что откручивая контргайку сотрётся краска на резьбе тяги.

Фиксируем размер - он нам ещё пригодится.

Теперь выкручиваем ключом на 12 рулевую тягу из наконечника, предварительно ослабив контргайку (ключ 17) от рулевого наконечника (ключ 19). Снимаем маленький хомут, разжав его руками.

К большому хомуту удобнее подобраться открыв капот.

На снимке видно что повреждённый пыльник не успел навредить рулевой рейке - смазка везде на месте и в достаточном количестве. Промазав этой же смазкой шар рулевой тяги переходим к установке нового пыльника. Что бы легче пошло дело я смазал посадочные места смазкой.

Вот для истории оригинальный номер резинки.

А вот этот номер никак и нигде не пробивается, то есть он нам и не нужен.

А вот то о чём я говорил выше. Старый пыльник легко одевается на новый.

Ставим резинку на место её дальнейшей службы. На корпус рулевой рейки одеваем аккуратно, так что бы не завернулась кромка пыльника - иначе он слетит в процессе эксплуатации. Чтобы легче было одевать на рулевую рейку советую выкрутить руль влево, тогда пыльник будет сжат и сам проситься на своё место. Ставим хомуты на место.

Хомут который крепит пыльник на рулевой рейке я заменил на пластиковую стяжку. И ставить легче и зарекомендовали себя отлично.

Теперь советую покрутить руль влево и вправо до упора и проверить не соскочил ли пыльник. Затем ставим всё на место и в путь на испытания. У меня руль в движении остался как и был, на трассе влево, вправо не тянет, а это значит, что схождение я не испортил. После небольшого пробега советую ещё раз проверить посадку пыльника на рулевую рейку.

Вот и всё. Реально по времени не спеша и с расстановкой работы на 30-40минут. На создание этой статьи ушло пару часов :)

P.S. вот уже прошло чуть больше года - пыльник живой :)

Коментарии с предыдущего дизайна сайта

Втулка рулевой рейки тойота королла

Наиболее детальную информацию по проблеме Втулка рулевой рейки тойота королла вы найдете на этом .

Суть сего заключается в том, собственно что попадающие в электролит частицы железного происхождения образуют с кислотой растворимые соли, откладывающиеся на негативных пластинках, а загрязнения органического нрава в электролите а еще оказавшиеся повторяющий вид примесей в материале пластинок образуют с решетками пластинок гальванические пары, собственно что и приводит к усиленному саморазряду. Швея все же должна быть опытной в своем деле. Ему было ясно одно нужно приложить все усилия к тому, чтобы получить от Шервуда добытые им сведения о волчьем логове Карла Функа, а для этого необходимо не терять его из виду. Кастрола большое количество подделок это главная первопричина, по коей мы его не используем. Изнашивание дисков тормозов в Пежо появление достаточно обыденное. Ремонт модулей управления, подмена подшипников, тенов, насосов. В процессе использования грязюка и механические частички из теплообменников, трубок, компрессоров и прочих компонент системы попадают с потоком хладагента в линию воды и улавливаются фильтромосушителем.

В первую очередь это касается различных объемов двигателя автомобиля. Стоимость указана без учета установки Дефлектор капота7 925р. Думаю, современный авто из Японии должен брать девять, ну девять с половиной край. Ошибка в том, что вы открыли расширительный бачок, когда охлаждающая жидкость была горячая. Для обычного электропитания осветительных приборов надо(надобно) пролагать проводку, в какой лучше, дабы было не ниже 3-х контуров.

Во всех реализуемых проектах, наша основная цель это предоставить четкий текущий контроль на каждом этапе строительного процесса. Не детей, я естесственно знаю собственно что с японским авто нас множества связывают различные тплые чувства, хотя Внешний вид просто вникуда. На нашей станции техобслуживания 100 применяются лишь только уникальные вспомогательные части и предоставляется залог на проведенные работы. Движение автотранспорта ночью без хорошего освещения проезжей части очень опасно. Полный ремонт включает чистку, разборку, дефектацию, подмену, ремонт либо восстановление составных частей, сборку, регулирование, обкатку, расцветку и тестирование.

В этом случаем у автолюбителя бывает замечена конкретный выбор, кот-ый надо(надобно) верно устроить, до того как отдавать гарантийную машину на сервис. В прохладном состоянии выслать бутуз возможно только в этом случае, когда объемы пузыря не очень большие и металл не крепко вытянут. Причины начислять взносы на единую необходимую сумму, обозначенную в договоре, в этой ситуации не наличествует. Выполняем все облики дел по ремонтным работам кузова, эти как ремонт Вызов автомастера на пространство неисправности Киев ремонт каждой поломке авто. Создавайте как Для вас удобней либо легче. Впрочем нередко с ней связаны кое-какие задачи.

Время от времени у свежей машины, еще вчера полученной в салоне дилера, начинает тупить движок, а виновник всего данному как оказалось разрушенный каталитический носитель катализатора. С их помощью легче всего выполнить ремонт радиатора своими руками.

И переключать с него довольно комфортно передачи. Современный автомобиль должен быть не только быстрым, экономичным, но и безопасным. В случае если вы располагаете какой или информацией или огромной популярностьюимели огромный успех предложениями одной из станций технического обслуживания в Витебске, пишите.

Подробнее о этих инструментах я написал. А по программе 50 тыс. Он успел издать торжествующий вопль, хотя здесь же со стоном выпустил собственную жертву и опрокинулся навзничь Гейм сделал ему ужасный удар ручкой пистолета по голове.

Видео по теме Втулка рулевой рейки тойота королла

Источники: http://www.drive2.ru/l/3117892/, http://bezdelnik.su/avto-remont/zamena-pylnika-rulevoy-reyki-toyota-passo-2004g, http://luxurycarsmodels.ru/vtulka-rulevoj-rejki-tojota-korolla/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения