Рулевая рейка шевроле круз ремонт своими руками

Ремонт рулевой рейки Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)

Очень важно иметь в своем авто точно функционирующую рулевую рейку. Это она отвечает за управляемость автомашины и за безопасность при езде. Ремонт рулевой рейки Шевроле Круз необходим при появлении некоторых опасных признаков, заметить которые сможет даже начинающий водитель.

Пятна масла на месте остановки авто, как признаки течи, появляются при определенных проблемах рулевого механизма. Например: износ пыльников, негерметичность трубок отводящих, нагнетательных, цилиндровых, износ сальников, коррозия вала-рейки. Не пробуйте провести работы по ремонту своими руками, наши специалисты грамотно отремонтируют рейку, а если это невозможно – заменят ее на новую.

Изношены сухарь или картер, шарниры рулевых тяг, центральные зубья вала, правая втулка вала-рейки? В этом случае вы обнаружите из рулевого механизма неопределенный стук. А еще первопричиной стука становятся зубцы рейки и винта (нарушены углы прилегания), сайлентблоки крепления рейки к кузову или подшипники винта (изношены). Чаще всего в этой неисправности виноваты именно подшипники винта – в них может появиться излишне вольный ход, они могут легко износиться. Появиться зазор может и в карданчиках либо вилке колонки руля. Также рулевая рейка стучит в случае, если она открутилась от кузова. Похожие причины приводят к люфту рейки руля, и в таком случае тоже нужно обратиться к грамотным специалистам.

Переборка узла, замена его новым, а также проведение токарных работ – этим займутся профессионалы при ремонте рулевой рейки Chevrolet Cruze во всех вышеописанных ситуациях. Продажа рулевых реек – еще одна услуга, которую мы предоставляем своим клиентам.

Продажа рулевой рейки Chevrolet Cruze

Выбор техцентра

продажа рулевых реек

  • Адекватные расценки
  • Гарантия на все виды работ
  • Продажа, ремонт, снятие и установка в одном месте
  • Большой обменный фонд, а также продажа новых рулевых реек

Рулевые рейки: от 4500 р.

сотрудничество

Для автосервисов - примем агрегаты для ремонта, рассмотрим любые варианты сотрудничества

  • Гибкие цены
  • Персональный менеджер
  • Техническая поддержка

Ремонт рулевой рейки Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)

На маневренность машины и, следовательно, на уровень безопасности движения оказывает влияние столь ответственный узел, как рейка руля. Потому ремонт рулевой рейки Шевроле Круз своими руками можно проводить только лишь тогда, когда вы уверены, что сделаете его правильно. При необходимости вам лучше обратиться в профессиональную автомастерскую. Там ремонт или замена рулевой рейки будут выполнены высококачественно и в краткие сроки.

Для проведения ремонтных работ необходимо определенное оборудование: подъемник либо смотровая яма, нужный инструментарий, ремкомплект именно для автомобиля Chevrolet Cruze. Порядок работы по ремонту следующий: в первую очередь будет снята старая рейка, отчищена, детально осмотрена. Во вторую очередь демонтируются все элементы, присоединяемые к рулевой рейке - тяги, трубки регулятора, пыльники. Разборка регулятора - следующий этап. Проводится такая процедура крайне осторожно, дабы не было потом хлопот при сборке узла обратно и чтобы не повредить его составные части. Демонтаж заканчивается тем, что из устройства вытаскивается уплотнительное кольцо и сальники. После осмотра механизма делают вывод: рейку целесообразно сменить на новую либо имеется шанс отремонтировать старую? Продажа рулевых реек Шевроле Круз - одна из услуг нашего предприятия. Мы реализуем широкий ассортиментный ряд реек, кроме того, поставляем необходимые модификации специально для вас.

Сборка рейки после ремонтных работ проводится в зеркальном порядке. Особенно осторожно нужно работать с сальниками - будучи новыми, они чаще всего малоподатливы и их несложно сломать. Корректность установки рейки прямо влияет на управляемость машины и, следовательно, на степень безопасности вождения.

Вот почему ремонт рулевой рейки Chevrolet Cruze должны выполнять профессионалы. В автомастерскую следует обращаться при малейшем шуме, подтекании, слишком вольном ходе рейки. В нашей компании все работы по ремонту этого механизма будут проведены в краткие сроки и качественно.

Продажа рулевой рейки Chevrolet Cruze

Выбор техцентра

продажа рулевых реек

  • Адекватные расценки
  • Гарантия на все виды работ
  • Продажа, ремонт, снятие и установка в одном месте
  • Большой обменный фонд, а также продажа новых рулевых реек

Рулевые рейки: от 4500 р.

сотрудничество

Для автосервисов - примем агрегаты для ремонта, рассмотрим любые варианты сотрудничества

  • Гибкие цены
  • Персональный менеджер
  • Техническая поддержка

Сузуки Свифт 2001 — отзыв владельца

Развернуть все фотографии

Не так страшен ремонт рейки, как её стук ;)
Спешу поделиться опытом.
Первым делом её необходимо снять.Это не сложно.Отсоединить рулевые наконечники от поворотных кулаков,(для удобства последующего извлечения можно отсоединить левую рулевую тягу от рейки на месте), открутить 4 болта крепления рейки к кузову и не забыть выкрутить нижний болт рулевого карданчика (см ф.1).Фсё, рейка у вас в руках.
Закрепляем её в тисах и начинаем колдовать.Отпускаем, милые каждому российскому шоферу, но японские проволочные скрутки и стягиваем пыльники с рейки.Отсоединяем левую рулевую тягу если не сделали этого ещё на кузове.Откручиваем большую гайку, вынимаем зубчатый валик и извлекаем рейку.В итоге имеем голый корпус(см ф.2)Здесь нас ожидает сюрприз не из приятных.В отличие от описания из мануала на Ignisa, ссылка любезно предоставлена Sleg, торец оказался не разборным (см ф.3), а завальцованным(из чего делаем вывод,что всё же Игнис от Свифта отличается).Затыкаем канал корпуса ветошью, берем в руки напильник и стачиваем буртик,напоследок слегка шлифанув мелкой наждачкой.Вытягиваем злополучную втулку.Я удивляюсь с этих инженеров яп-п-понских, ну не может резинометаллическая втулка иметь большой ресурс в таком узле.По образцу вытачиваем втулку из фторопласта, не забыв сделать небольшую лыску или пропил по её длине для движения воздуха.На ф.4 изображены в центре - фторопласт, справа - оригинал, слева - корейский пластиковый аналог от Дэу-Тико(цена 90 руб). Кстати, из опроса теперь уже коллеги,после ремонта оригинальной втулкой,рейка проходила 1.5 года и снова забрякала,поэтому более надежным является фторопласт или капролон.
Далее,запрессовав втулку,исключаем её возможное движение,например, резьбовым штифтом(см ф.5).Или,сделав небольшие пропилы,установить пружинное кольцо,или, засверлив пару отверстий - проволочный стопор.Собираем рейку(см ф.6).И все-же,рекомендую, для удобства установки рейки на кузов присоединять рулевую тягу в последнюю очередь,уже на машине.
И напоследок.Не стоит мучиться устанавливая рейку ловить положение колес и положение руля.Ослабив верхний болт на рулевом кардане получаем свободное перемещение его по шлицам,что позволяет спокойно совместить нижние шлицы кардана и рулевой рейки в том положении руля,которое соответствует положению колёс.
Теперь на любых кочках могильная тишина!
P.S. Размеры втулки. d*D*l 21*32*22

Дата публикации: 27.04

Подписаться на отзыв

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные участники автосообщества Drom.ru.
После регистрации вы сможете подписываться на обновления понравившихся вам отзывов и новые комментарии к ним. Регистрация занимает не более минуты. Присоединяйтесь, будем вам рады!
Перейти к регистрации

Источники: http://khabarovsk.gidro-partner.ru/remont-rulevoj-rejki-chevrolet-cruze.html, http://barnaul.gidro-partner.ru/remont-rulevoj-rejki-chevrolet-cruze.html, http://reviews.drom.ru/suzuki/swift/15176/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения