Рулевая рейка ремонт руками опель

Автосервис в Самаре

Рулевая рейка Опель

Самостоятельная диагностика рулевой рейки

Рулевая рейка очень не часто выходит из строя, за исключением тех случаев, когдаже изнашивается направляющая втулка со стороны, противоположной автолюбителю. Это можно квалифицировать при раскачивании руками самой рейки, повернув колеса в сторону месторасположения руля, взявшись за рейку через чехол рулевой тяги.

Рулевые тяги и рулевые наконечники проверяются или поворотами руками за колесо, или поворотами руля вправо-влево, в одно и тоже время взявшись рукой за проверяемую деталь. Ни тяги, ни наконечники не могут иметь люфтов.

Неисправный рулевой карданчик может или иметь люфт, кроме того порой достаточно немалый, или наоборот — проворачиваться с усилием. В случае если на Вашей машине рулевой карданчик не имеет практически никакого чехла или же крышки, рекомендованная выбрать и одеть на него какой-либо чехол. Хорошо подходят чехлы от рулевых тяг, можно выбрать и чехол от отечественного автомашины.

Ремонт рулевой рейки Опель Астра

Гарантия на работы составляет - 6 месяцев. И мы гарантируем, потому что мы привыкли продавать надежные автозапчасти и осуществлять качественный ремонт. Нам не выгодно обслуживать возвраты и гарантийный ремонт, поэтому мы контролируем качество продукции и услуг. Мы гарантируем качество и долгий срок службы рулевой рейки.

Ремонт рулявой рейки Опель астра (Opel Astra) в Самаре оказивают не вовсех автосервисах, так же как и на других автообилях иностранного произвоства. Автосервисам вигоднее заменить рулевую рейку.

Вал рулевой рейки Опель астра (Opel Astra)

залатник рулевой рейки Опель астра (Opel Astra)

Залатник и вал рулевой рейки Опель астра (Opel Astra)

Ремкомплект рулевой рейки Опель астра (Opel Astra)

Рулевая рейка Опель астра (Opel Astra)

С 1 июня по 31 августа 2013 у нас скидки на капитальный ремонт АКПП 30%

  • Капитальный ремонт АКПП в нашем автосервисе, стоил 15 000 - 30% = 11500
  • Демонтаж монтаж АКПП 4000 полный привод 7000 руб.
  • Стоимость ремонта коробки автомат со скидкой 30% составляет 15500 рублей
  • Дальнейшие затраты зависят от запчастей.

Ремонт автомобилей Opel Astra (Опель астра) в Самаре.

Ремонт двигателей Opel Astra (Опель астра) от 15000 р.
Ремонт АКПП Opel Astra (Опель астра) от 800 до 11500 р. -30%
Ремонт МКПП Opel Astra (Опель астра) от 5000 р.
Замена масла в двигателе Opel Astra (Опель астра) 300 р.
Замена фильтра АКПП Opel Astra (Опель астра) (со снятием поддона) от 500 р.
Диагностика ходовой части автомобилей Opel Astra (Опель астра) 100 р.
Замена воздушного фильтра Opel Astra (Опель астра) 50 р.
Замена наконечника рулевой тяги Opel Astra (Опель астра) от 250 р.
Замена стойки стабилизатора Opel Astra (Опель астра) от 250 р.
Замена передних и задних тормозных колодок Opel Astra (Опель астра) 300 р.
Замена ремня ГРМ Opel Astra (Опель астра) от 2000 р.
Замена ремня гидроусилителя Opel Astra (Опель астра) от 250 р.
Замена заднего тормозного шланга Opel Astra (Опель астра) от 250 р.
Замена ремня генератора Opel Astra (Опель астра) от 250 р.
Замена фильтра топливной Opel Astra (Опель астра) от 250 р.
Замена прокладки ГБЦ Opel Astra (Опель астра) от 3800 р.
Замена свечей зажигания Opel Astra (Опель астра) от 100 р. 1-шт
Ремонт ГБЦ Opel Astra (Опель астра) от 5000 р.
Замена стартера Opel Astra (Опель астра) от 500 р.
Замена рулевой рейки Opel Astra (Опель астра) от 2500 р.
Ремонт рулевой рейки Opel Astra (Опель астра) от 5000 р.
Замена рычага передней подвески Opel Astra (Опель астра) от 500 р.
Замена диска и корзины сцепления Opel Astra (Опель астра) от 3500 р.

Все модели автомобилей Opel которые мы обслуживаем:
Opel Agila, Opel Antara, Opel Ascona, Opel Astra H, Opel Astra G, Opel Calibra, Opel Combo, Opel Corsa, Opel Frontera, Opel GT, Opel Insignia, Opel Kadett, Opel Meriva, Opel Monterey, Opel Omega, Opel Signum, Opel Sintra, Opel Speedster, Opel Tigra, Opel Vectra, Opel Zafira.


Мы производим качественный:
Ремонт рулевой рейки Ауди (Audi)
Ремонт рулевой рейки БМВ (BMW)
Ремонт рулевой рейки Шевроле (Chevrolet)
Ремонт рулевой рейки Крайслер (Chrysler)
Ремонт рулевой рейки Ситроен (Citroen)
Ремонт рулевой рейки Фиат (Fiat)
Ремонт рулевой рейки Форд (Ford)
Ремонт рулевой рейки Хонда (Honda)
Ремонт рулевой рейки Хундай (Hyundai)
Ремонт рулевой рейки Киа (Kia)
Ремонт рулевой рейки Лексус (Lexus)
Ремонт рулевой рейки Мазда (Mazda)
Ремонт рулевой рейки Мерседес (Mercedes)
Ремонт рулевой рейки Митцубиси (Mitsubish)
Ремонт рулевой рейки Ниссан (Nissan)
Ремонт рулевой рейки Опель (Opel)
Ремонт рулевой рейки Пежо (Peugeot)
Ремонт рулевой рейки Порше (Porsche)
Ремонт рулевой рейки Рено (Renault)
Ремонт рулевой рейки Шкода (Skoda)
Ремонт рулевой рейки Сузуки (Suzuki)
Ремонт рулевой рейки Тойота (Toyota)
Ремонт рулевой рейки Фольксваген (VW)
Ремонт рулевой рейки Вольво (Volvo)

Стоимость ремонтных работ в автосервисе Автомеханик города Самара, для автомобилей марок Acura (Акура) Alfa Romeo (Альфа ромео) Aston Martin (Астон мартин) Audi (Ауди) BMW (БМВ) Cadillac (Кадиллак) Chery (Чери) Chevrolet (Шевроле) Chrysler (Крайслер) Citroen (Ситроен) Daewoo (Дэу) Daihatsu (Дайхатсу) Dodge (Додж) Fiat (Фиат) Ford (Форд) GMC (GMC) Great Wall (Грейт вол) Honda (Хонда) Hummer (Хаммер) Hyundai (Хундай) Infiniti (Инфинити) Isuzu (Исудзу) Jaguar (Ягуар) Jeep (Джип) Kia (Киа) Land Rover (Лэнд ровер) Lexus (Лексус) Lincoln (Линкольн) Mazda (Мазда) Mercedes-Benz (Мерседес) Mercury (Меркури) Mini (Мини) Mitsubishi (Митцубиси) Nissan (Ниссан) Opel (Опель) Peugeot (Пежо) Porsche (Порше) Renault (Рено) Rover (Ровер) Saab (Сааб) Skoda (Шкода) Smart (Смарт) SsangYong (Ссанг енг) Subaru (Субару) Suzuki (Сузуки) Toyota (Тойота) Volkswagen (Фольксваген) Volvo (Вольво)

Для обслуживания автомобилей юридических лиц мы предлагаем с самого начала сотрудничества 10% скидки на все предоставляемые вам услуги автосервиса. Размер скидки можно выбрать бонусом или на нее уменьшить стоимость ремонта. Далее.

Помните: своевременное техобслуживание и качественный ремонт в надёжном автосервисе — залог долгой и бесперебойной эксплуатации Вашего автомобиля!

Делаем все своими руками

Главная Авто Рулевая рейка ремонт своими руками опель

Рулевая рейка ремонт своими руками опель

Смотрите все видео автора: Avto-reika. Просмотров:

Ремонт рулевой рейки на Opel Vectra Ремонт рулевой рейки на авто Opel Vectra Рулевая рейка, признаки неисправностиЭто самый неприятный стук из тех, что слышатся порой из-под передней оси. Небольшой, сначала едва заметный на мелких выбоинах, постепенно он усиливается и начинает ощутимо бить по рулю. А несколько месяцев спустя вы воспринимаете как пытку каждую поездку по неровной дороге. Руль бьется в руках, будто раненое животное, а под колесами раздается барабанная дробь. Самое любопытное, что проявляется это только на небольших неровностях дороги. Глубокие выбоины и колдобины машина проезжает спокойно, без стуков. Это признак того, что неисправна рулевая рейка. Из-за чего выходит из строя рулевая рейка, признаки неисправности, а также возможен ли ее ремонт, читайте в этой статье.Стук является только одним из неприятных признаков неисправности рулевой рейки. Также часто она начинает подтекать, и оставлять на местах более-менее длительных стоянок жирные пятна трансмиссионной жидкости. И вот тут возникает вопрос, что теперь с этой рейкой делать: ремонтировать или менять?Обратившись к представителям автосервиса, мы получим однозначный ответ - если не хватает финансов на новую рулевую рейку, необходимо ее ремонтировать.Профессиональный ремонт будет всегда надежнее, чем установка бывших в употреблении деталей. На ремонт, как правило, дается гарантия, а на б/у запчасти никто гарантийного срока не устанавливает.

авторов это видео! Напиши в комментариях!

Отзывы

25 летЯ езжу на Opel Astra (до этого — Лада 2109)Краснодар, Россия

Привет всем!Данная запись будет посвящена ремонту рулевой рейки на астре. Данный ремонт начался 2 недели назад. Забрал я а/м только на прошлой неделе.

Почему же так долго:Немного предыстории:Перед продажей предыдущий хозяин Миша предупредил, что немного подтекает рулевая рейка. Вместе с ним нашли сервис, где мне согласились произвести ремонт за относительно не большую стоимость.

Решив поездку на сервис отложить на более теплое время, заказал ремкомплект рулевой рейки TRW — OP9009KIT, комплект пыльников JBE 212 и жидкость для ГУРа. Также, дабы устранить глухие стуки в подвеске, было решено заменить тяги, стойки стабилизатора и рулевые наконечники.

Были заказаны*Тяги TRW — JAR957*Наконечники рылевых тяг TRW — JTE1028*Стойки стаббилизатора Moog — OPLS4850Наконец прошли эти суровые по кубанским меркам холода и утром в субботу, 22 февраля я прибыл на СТО горделиво назвавшуюся ИМПЕРИЯ СЕРВИС по ул. Фадеева 173.

Еще раз проговорили по цене, которая меня порадовала — было на порядок дешевле, чем в специализированном сервисе по ремонту ГУРов и реек Мастер-Гидравлик . Тогда я даже не подозревал, что ко мне будет применима небезызвестная пословица, что Скупой платит дважды… .Замена сальников рейки — ремонт не быстрый. Оставил машинку в 9.00.

Позвонили в 17.00 сказали, что уже собрали и будут заливать жидкость в бачок насоса. Я с нетерпением помчался забирать свою ласточку!

Работа распределителя гидравлической рулевой рейки

Приехав на сервис, увидел, что мастера уже прокачивают жидкость в насосе, и был готов оплачивать ремонт и ехать домой, как вдруг… О УЖАС. выдавливает сальники рейки и вся жидкость гидроусилителя оказывается в пыльниках. Моему возмущению не было предела!

А сервисмены конечно все начали списывать на бракованный ремкомплект. Немного остыв, так в раздумьях и побрел домой, оставив машину на СТО. Были мысли заказывать новую рейку, но записав серийный номер своей рейки и покурив форумы, решил заказать другой ремкомплект, а именно AG0007 с питерского сайта Авто-Гур.Данный комплект сальников пришел через неделю, и я сразу же погнал к этим кулибиным в надежде, что в этот раз все будет хорошо.

Ремонт рулевой рейки на Opel Zafira .Ремонт рулевой рейки на Opel Zafira в СПБ .

В этот раз я решил остаться и проконтролировать процесс переборки. Благо рейка уже была снята, и через 4 часа мы могли наблюдать успешный инсталл.

Теперь все норм, ничего не течет — я расплачиваюсь — и бегом на развал!Но на развале меня поджидала мерзкая пакость — эти горе-мастера как следует не отцентровали вал в рейке, и развальщик не смог сделать руль прямо, не хватало резьбы на тягах. А руль так просто не скинешь и не переставишь, как на девятке, т.к. можно повредить шлейф сим модуля.

Я, разбитый данным моментом, опять еду к этим ремонтникам, дабы они сделали все как надо. На месте мастер сообщил, что сейчас не успеет, но сделает за ночь, забирать с утра.Хорошо, забираю с утра, еду на работу и обнаруживаю, что перестали работать сигнал и кнопки на руле.

Едем с другом вечером предъявлять этим пид…сам. Эти — тык, мык — да мы туда ( в руль ) не лезли — там подушка и т.д. и т.п… это не мы — это тебе на развале сломали… Поняв, что ничего не добъемся от этих горе-мастеров, послали их нах и теперь думаем как решить данную проблему.Данный сервис по ул. Фадеева 173 категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ!В оконцовке, хочу отобразить мораль данного поста — НЕ СКУПИСЬ! ДОВЕРЯЙ СВОЮ МАШИНУ ТОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛАМ! а не таким горе-кулибиным, как это сделал я!

Re: Ремонт рулевой рейки Вс ноя 13, 2011 22:42 №12 Зафировод

Ср авг 20, 2008 18:01 85880 раз.28 раз. ex. Zafira 1.8 MTA

valmon писал(а):Здравствуйте все.Вот и меня постигла эта участь (текущей рейки).Почитав все темы здесь на форуме по рейкам и насосам решил что самое бюджетное это ремонтить свою рейку(к сожалению не своими руками).Но надо как-то доехать до сервиса по ремонту.В связи с чем вопросы: Какой именно предохранитель отвечает за работу насоса,для того чтоб его отключить(чтоб насос не сгорел,если он ещё живой),книжку читал,схему смотрел,так и не понял. Всё-таки как можно залить(долить) жидкость в бачёк и контролировать уровень при заливке т.к. рука еле пролезла и только на ощуп открутил крышку.На форуме прочитал что спринцовкой или шприцем,но нет ни того не другого,времени тоже в обрез. Ну и совсем дурацкий можно ли с пустой рейкой проехать 15км до сервиса,не умрет ли электронасос?п.с. да забыл, краткую историю. машина 2008 года пробег 52000 т. рейка zf. за всё время эксплуатации никогда не смотрел уровень(стыдно такое говорить но что есть,то есть)и только порыв форум узнал где вообще находится бачек.Завтра с утра ехать на ремонт,времени чтоб купить жидкость и как-то умудрится залить и прокачать нету(для того чтоб доехать до сервиса хотяб),поэтому и спрашиваю можено ли проехать так пустой рейкой.Доехать можно, помня простые тазовские правила - на стоящей машине руля не крутить - поворачивать только в движении.Залить можно через шланг и воронка - в моём случае это был штатный красный шланг системы охлаждения от копейки (от расширительного бачка который идёт до радиатора) + бутылка из под воды 0.33 с клапаном, на место которого и втыкался шланг.Не думаю, что уровень жидкости для ГУР кто-то смотрит регулярно - расположение бачка этому никак не способствует, так что не переживайте._________________Была: Zafira B 1.8/140/MTA (Z18XER), 2008, Metro, Enjoy + Enjoy++. Павел.Допы: прошивка БК + датчики омывайки и ОЖ (Кирилл), веерные форсунки (Лаура-Тула), автоблокировка дверей (mr.I), чехлы (http://www.avtobm.ru), air intake от OPC (начало тут), чип-тюнинг (АвтоПартнёр-М)Oracle DBA

Ненавидя кого-то, ты ненавидишь в нем нечто такое, что есть в тебе самом. То, чего нет в нас самих, нас не волнует.

Opel Vectra British Racing Green › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки

Рейка начала течь еще месяца полтора назад. Ездил подливая жидкость, иногда каждый день, иногда раз в два дня. Наверное скупил весь запас на ближайшей заправке. В общем, утро начинается не с кофе . Написал в БЖ о проблеме, ребята сообщили что если течет под колесом, то рейка (так было у меня, течь с пассажирской стороны), если по середине — течь в магистрали. Стал рассматривать варианты:

1 — Купить новую. 14000-17000руб.

2 — Купить б.у. на разборке. Кот в мешке. 6000-8500руб.

3 — Ремонт. Контор много, авторитета мало.

4 — В Латвии слышал протачивают при необходимости, стоит 140$, гарантий месяц, нареканий не наблюдается.

Вообще, рулевая рейка Vectra B — больное место. Новых нет, и не бывает. Китайцы их не делают (слишком сложно при минимуме профита), а заводы производители сняли их с производства вместе с вектрами. Все новые это снятые и восстановленные заменой прокладок, сальников и пыльников, просто до кучи пройденных химсоставом чтобы отмыть до состояния новая .

Сокращаем количество вариантов:

Если пыльники не рваные в хлам, вероятность попадания абразива мала, — значит стоит восстанавливать свою. Или брать на разборке в более-менее приличном состоянии, и уже ее приводить в состояние новая .

По началу хотел найти на разборке устраивающею по состоянию рейку. Но варианты были либо дороги (8500р за узел с неизвестным сроком службы и без гарантий!), либо срок ожидания вне разумных пределов (из СПб), и опять же — без гарантий. Мой выход из положения, — ремонт моей рейки. Днем (в воскресенье) поехал в сервис, и оставил машину. В среду забрал машину, и оставил 12,000р. За эти деньги: снятие-установка, промывка рейки и системы, замена сальников (всех). Кому интересно где делал, напишу.

Так же жидкость уходила с обратной магистрали, — ее перетерло о защиту картера. Перетертое место было вырезано, и сделана вставка из крепкого шланга. Соединил хомутами. Нужно сделать все по человечески, и купить на разборке нужную магистраль, а так же решить проблему с защитой от защиты картера.)

Место течи в магистрали

По итогу — ремонт занял один день, ценник реальный (я естественно не рассчитывал на предстоящий ремонт рейки, и этот нюанс больно ударил по карману).

Примите к сведению! _________________________________________________
Иногда новые сальники продавливает из за подклинивания редукционного клапана. Он находится на насосе ГУР, под болтом крепящим нагнетаемую трубку. Клапан можно заменить, а можно снять насос, вытащить клапан и промыть все (бензином). Говорят помогает.

ZF — регулируемая, а Saginaw нерегулируемая

Ценник на новую рейку OP 9021:
Exist…16800
Автодок…13800
Если свою в Exist не сдаешь, то цена удваивается.

Жидкость ГУР…Opel 19 40 700…ATF-2…(1л. Dextron 2)

GM допускает замену для своего оборудования Dexron II на Dexron III. Можно смело рекомендовать тем, кому нужны хорошие низкотемпературные свойства Dexron III вместо родного Dexron II.

Если планируется замена Dextron II E на Dextron III:
Все отрицательные мнения по поводу такой замены связаны с тем что Dextron III имеет большую текучесть чем его предшественник, это благотворно сказывается на свойства ГУР/АКПП в холодный период, но из-за того что на некоторых старых ГУР/АКПП прокладки не рассчитаны на такой уровень вязкости масла для ГУР/АКПП то они дают небольшую течь. Это не является само по себе проблемой, если конечно не дать вытечь маслу ниже минимального уровня, в любом случае рекомендуется или поменять прокладки, или периодически подливать немного DIII.

______________________________________________________________________

Цена вопроса: 13 000 ₽

два года назад Пробег 141700 км Метки: визит на сервис

Источники: http://auto-mexanik.siteedit.ru/page127/, http://samadel.ru/avto/rulevaja-rejka-remont-svoimi-rukami-opel.html, http://www.drive2.ru/l/3037073/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения