Рулевая рейка ниссан ремонт руками

Данная видео инструкция по замене сальника рулевой рейки Nissan Primera Р12 своими руками, поможет произвести ремонт рулевого управления вашего автомобиля(см также, рулевая рейка ) самостоятельно в гаражных условиях. Делается это не слишком сложно, но довольно марко и требуются некоторые усилия, особенно при сборке. Если у вас стучит рулевая рейка, тогда стоит заменить сальник, в чём вам и пригодится этот ролик, из которого вы узнаете множество нюансов: как произвести разборку, где необходимо смазать перед сборкой и как правильно вставлять подшипник с сальником на их законное место в рулевой рейке Nissan Primera Р12 .

Дата размещения: 30-10-2012, 19:51

  • ЗАЗ Форза, Chery A13, Chery Bonus: замена рулевой рейки (видео)
  • Geely МК Cross: разборка рулевой рейки и замена сальника (видео)
  • 2.2 TDI Nissan Primera P12: как сменить масло и масляный фильтр (видео)
  • CHERY QQ3 S11: как изготовить натяжитель рулевой рейки
  • Ниссан Примера (Nissan Primera P11): как ремонтировать дворники своими рука.

    Поиск по сайту

    МАРКИ АВТО

    Nissan X-Trail MR20DE 4 WD CVT › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки своими руками. X-Trail 31. Подготовка.

    Облой снял, резинки одел все 4. Готово.

    Подтянули мне на СТО рулевую рейку, толку нет, износ видимо поджимной втулки-ролика или игольчатый подшипник умер. Они у нас металлические. Стук продолжается, у ролика был небольшой люфт, лучше б делали их пластиковыми. Со стороны пассажира люфта нет, но все равно буду все менять.
    105000 км пробег, видимо это их срок службы, до ремонтный, ну и дороги наши любимые .
    Обзвонил с десяток СТО, ценник от 8000-12000 руб за ремонт рейки. Такой вот у них ценник чтобы открутить 12 болтов и перебрать рейку. 4 ч работы максимум.
    А собственно сложного ничего там нет. Тем более что на этом сайте все расписано по пунктам и даже с фоточками reika.pro/remont-rulevykh…ки-на-nissan-x-trail.html
    У кого есть руки, небольшой навык, мозг и эстакада (яма) то сделать самому не сложно и на много дешевле, нужны:
    1. Ремкомплект этот reika.pro/magazin-remkomp…em/product/view/5/92.html
    2. Смазка
    3. Хомуты для пыльников
    4. Инструмент
    5. Яма
    6. Мозг))))
    Ремкомплект 2500 + 200 руб доставка.
    Смазка 600 руб.
    Хомуты нержавейка 2 шт. 190 руб.
    Иии Все.
    Пока все прикупил, жду посылочку с ремкомплектом.
    Позже выложу фотоотчет поэтапного самостоятельного ремонта рулевой рейки. Она у нас электрическая (Сухая). Взаимозаменяемая с Дуалисом, Кашкаем. X-Tril 31. Левый руль, правый не важно ремонт их тот же.

    Сейчас у них появилась Новая форма поджимной втулки. Ее и выписал, чтоб потом не поджимать втулку старого образца. (Притрется появится зазор). Новую поджимать потом не нужно. Вот reika.pro/blog/121-новая-…рма-поджимной-втулки.html поджимную втулку момент затяжки хочу поймать динамометрическим ключиком. Более точнее и проще. Выложу. Ключик был прикуплен ранее для замены свечей на нашем двс.
    Собственно рейку я перебрал. 3 ч работы. Ничего сложного. Стуков нет вааще. Я от руки поджал втулку люфта уже не было, чуток ключом и все. Слегка перетянул, руль возвращается но с трудом, думаю приработается и все будет ок. Похоже все ж игольчатый подшипник был развален, который стоит в самой рейке, (не в поджимной втулке) при разборе он рассыпался в рейке.

    Вал мой нормальный, ржавчины нет. 1500 наждачкой прошел, и пастагоем, руками все. С водительской стороны тягу не откручивал.

    Хомуты для пыльников нержавейка. 50-70 мм.

    Одного не могу понять… Продают рем. комплект, который нужно дорабатывать… Почему бы сразу не сделать все прорези и пазы? ))
    В Москве не могу найти, видимо придется заказывать там же…
    Хотя, сегодня наткнулся на новую рейку (не оригинал) за 8 с копейками. Теперь думаю, может заменить целиком…

    Свою перебери и будет как новая. У меня все ок. Проблем нет. И сложностей нет при переборке ее.

    Переворачиваем рейку вверх ногами. Размечаем и сверлим так, чтобы попасть в обойму игольчатого подшипника. Если промахнулись - не переживайте, поработайте сверлом как фрезой в нужном направлении.

    Вандализм? К сожалению, да. Но если я предложу Вам применить цанговый разжим с обратным захватом и обратным молотком, да еще с местным нагревом? Вам полегчает? Вот и мы решили даже на специализированном и оборудованном сервисе применять этот грубый метод, дающий стабильно положительный результат.

    Берем втулку-подшипник (заменитель игольчатого подшипника). С помощью оправки (можно без неё, просто ей удобнее) запрессовываем в посадочное место игольчатого подшипника. Запрессовывать до упора. Фото1 здесь - для наглядности, что это за втулочка и где она располагается.

    Берем за вал и качаем во все стороны. Если люфт есть, то закрутите крышку-гайку. Если не помогло - разбираем и проверяем состояние верхнего шарикового подшипника. Это не простой подшипник! Он не должен иметь люфтов ни в радиальном, ни в осевом направлении (короче ни в каком!). Обращаю Ваше внимание, что обычные радиальные подшипники, даже новые, могут иметь осевой люфт.

    Новую втулку придется немного доработать. Снимаем фаску со стороны противоположной высокому бурту. Ширину фаски лучше сделать максимальной - проще будет вставлять горизонтальный вал.

    Убираем облой с обоих сторон, особенно внутри.

    Одеваем сначала по одному резиновому ( если мало, то ещё по одному ) колечку в каждый паз. Смазываем втулку внутри и снаружи.

    Основная проблема установки втулки - это протаскивание резиновых колец через канавку в корпусе. Резиновые кольца цепляются и рвутся. Для легкой установки вырезаем из пластиковой бутылки полосу длинной равной примерно двум длинам втулки, примерно 5 см. (Это фото ремонта другой рейки).

    Посадочное гнездо смазываем. Сворачиваем трубочкой, вставляем в корпус в аккурат где посадочное гнездо под втулку. Втулку смазываем снаружи.По такому настилу втулка легко заходит на место без повреждений. Далее придерживаем пальцем втулку, вытягиваем плоскогубцами за край полосу. (Это фото ремонта другой рейки).

    Горизонтальный вал шлифуем. Если вал без ям и коррозии, то применяем шкурку-нолевку (ЗМ 800) и пасту ГОИ. Можно сделать и без станка. Задача - получить наиболее гладкую поверхность.

    Рукой придерживаем бурт втулки в пазу, и вставляем горизонтальный вал. Без опыта может не сразу получиться - втулка стремиться вылезти наружу. Не торопитесь, и у Вас получится! Главное не применять грубую избыточную силу и не сломать втулку.

    Проверяем вытянутой рукой усилие страгивания горизонтального вала. Оцениваем на сколько плотно втулка обжимает вал. Усилие должно быть. Если оно мало, то вынимаем втулку и добавляем в каждый паз еще по резиновому колечку.

    Левой рукой придерживаем левый конец горизонтального вала. Правой рукой проверяем отсутствие люфтов.

    Закручиваем и одновременно качаем за горизонтальный вал от себя/к себе. После того как уйдет зазор, затяните еще на 5-10 минут (как стрелка на часах). Произведите проверку как описано выше. Закрутите контргайку.

    Пластиковая поджимная втулка через некоторое время притрется, осядет вглубь и потребует подтяжки. Поэтому мы рекомендуем произвести окончательную регулировку на автомобиле через 1000 км пробега или при возникновении стука. Признак правильной регулировки после притирки - это отсутствие стуков и одновременно возврат руля в ноль при движении.

    Обезжирьте просверленное отверстие и вокруг него в нижней части рейки. Замажте герметиком как на фото. Дайте высохнуть.

    Все! Прикручивайте тяги, наконечники. Ставьте рейку на машину. Наслаждайтесь тишиной, если все остальное в порядке. Кстати, рекомендуем поменять пластиковые пыльники рулевой рейки на резиновые - они защитят её от воды!

    Если в процессе ремонта возникли трудности, то читайте раздел Если что-то пошло не так.

    Если рейку Вы смогли отремонтировать и сделали это правильно, но тишина не наступила, то читайте статью Подвеска - болячки, диагностика, рекомендации.

  • Источники: http://make-avto.ru/remont/rem-ruluprav/355-nissan-primera-r12-kak-zamenit-salnik-rulevoy-reyki.html, http://www.drive2.ru/l/6951523/, http://reika.pro/remont-rulevykh-reek/%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B7%25D0%25B1%25D0%25B8%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B5%25D0%25BC-%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25B8%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B5%25D0%25BC/94-%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582-%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B9-%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B9%25D0%25BA%25D0%25B8-%25D0%25BD%25D0%25B0-nissan-qashqai.html

    Комментариев пока нет!

    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр внизу: код подтверждения