Рулевая рейка лансер 10 ремонт своими руками

Подтяжка рулевой рейки.Кому интересно-читайте.

Адрес: Мурманск Сообщений 87

Подтяжка рулевой рейки.Кому интересно-читайте.

Начну с того,что все нижесказанное относится к ЯVR.Но не думаю,что существует какая-то принципиальная разница м/ду скажем Лансером и Легнумом.Впрочем,достаточно поставить авто на яму,заглянуть и оценить.Итак:
1.Процедуру желательно проводить вдвоем.Можно и одному,но не совсем удобно.
2.После постановки машины на яму(подъемник),ставим колеса ровно.
3.Лезем вниз,находим эту самую рейку и винт регулировки.Ковыряем в носу и тихо бормоча под нос типа: Еб. е япошки,ну ни хрена ведь не подлезть!! вылезаем из-под машины и перемещаемся к верстаку,дабы смастырить приспособу(впрочем,может у кого-то имеется и фирменная-таким значительно проще,они данный абзац пропускают).
ПРИСПОСОБА.
а)берем болт на 17 или на 19.Сильно длинный не надо:см.эдак 5-7.
б)вставляем его тиски и с торца(это где резьба)делаем пропил (болгаркой или ножовкой тут дело вкуса)глубиной 1.5-2см.
в)от ненужного куска листового железа толщиной 1-2мм отрезаем прямоугольник размерами:высота 4.5-5см,шириной 1.5-2см.Высота может варьироваться в большую сторону,в меньшую-нет.
г)вставляем прямоугольник в пропил в болте и обвариваем полуавтоматом(дабы не выскакивал).Получается этакая буква Т .Вот и все-ключ готов.Сразу хватать данное произведение и нестись вниз не рекомендую-горячо,однако.Осаживать металл не рекомендую:дабы не потерять прочностный характеристики.
4.Спускаемся в яму и уже начиная примерять данное изделие..Матерясь вылезаем обратно,т.к забыли набор головок,зубило(отвертку)и молоток на верстаке(это к тому-если работаешь один).
5.Взяв необходимый инструмент лезем обратно.Находим регулировочный винт и подсунув свой чудо-ключ со стороны задних колес при этом пару раз приложившись к еще горячему глушителю обнаруживаем,что провернуть винт нет никакой возможности ибо имеет место быть контргайка.Открутить ее нет ну просто никакой возможности т.к.она круглая(хотя по большому счету не совсем- с боков выбран металл и она имеет скажем так овальную форму.Как раз под ключ на 28 или 30 не помню.Но если эта выборка находится в вертикальном положении-то да проблем нет,а вот если в горизонтальном. Вот тут наш взгляд на сиротливо лежащие в сторонке зубило(отверку)и молоток.
6.Примерившись,аккуратно сбиваем контргайку.ВАЖНО:бить надо против часовой стрелки,посему нужно внимательно посмотреть на нее не в зеркальном отражении.Ну и постарайтесь не попасть по самой рейке и по винту,на котором нанесена резьба.
7.После того,как как сорвана кнтргайка,вставляем приспособу в головку с удлинителем и ч/з карданчик цепляем к трещетке.Очередная попытка попасть в прорези на винте.Слышутся разные слова типа: Бл.дь,люди ночью попадают,а ты при свете попасть не можешь! Да свети ты лучше,ну ни х.я не видать! (Последнее относится к напарнику(напарнице)если таковые есть.)
8.Наконец происходит попадание в пазы.Делаем вращательные движения трещеткой(по часовой стрелке),до появления сопротивления.Сильно тянуть не надо.
9.Просим напарника(напарницу) вылезти из ямы и подергать руль вправо-влево с маленькой(15-20гр.)амплитудой.Стук исчез-замечательно.Если нет-необходима еще неболшая затяжка.
10.Заводим двигатель и вращаем рулевое колесо вправо-влево ДО УПОРА.Тем самым проверяем,не закусывает ли где рейка.
11.Глушим движок, вынимаем инструмент,затягиваем контргайку.Вылезаем из-под авто.
Вот,в принципе и все.Надеюсь,доступно объяснил.Но подлесть туда действительно реально трудно.А с другой стороны зачем платить деньги за то,что можно сделать самому.

Оптимист думает,что живет в лучшем из миров.Пессимист считает,что так оно и есть.

Адрес: Ural Сообщений 2,491

хорошо написал, тока надо было в ФАК эту инструкцию, продублировать думаю туда лишним не будит.

Адрес: Краснодар Сообщений 117

И правда,очень познавательно!:)

Митсубиси Диамант 95г. 6g73 F41A

Адрес: Новосибирск Сообщений 473

фото самодельного девайса в студию!

gg3 ej152 4wd 2004

Адрес: Новосиб Сообщений 3,006

ещё можно с собой пива взять, чтобы удобнее подлазить было

Адрес: Пермь Сообщений 33

Достаточно понятно и доступно для простолюдина :)))) А не подскажет ли кто-будь точно, на сколько контргайка рейки для Ниссан Пульсар 1997?

Nissan Pulsar 1997 г.в. GA15DE, FN15, 2WD
Само в руки плывет только то, что не тонет!

Адрес: Владимир Сообщений 3

подтянул рулевую рейку,что бы уменьшить люфт после этого начались проблемы,при повороте руля происходит хруст,при возвращении руля люфт увеличивается и руль встаёт не правильно,потом повторяю поворот руля до конца опять происходит хруст и при возвращении руля все встаент на свое место. Подскажите пожалуйста что это может быть и сколько стойт ремонт!

Адрес: Тюмень Сообщений 3

перетянул наверное,рейка может стучать как с левой так и с правой стороны,с одной регулируется,с другой втулку разбило,только ремонт.В тюмени знаю где делают,сам обращался и друзей много уже делали.удачи

Последний раз редактировалось Glebos; 23.11 в 08:53.

Адрес: Находка Сообщений 2

ВСЕМ здрасти ммс лансер 4wd 2004г рейка умерает есть донор с эвалюш.5 пойдет ли она полностью или только потроха?

Предыстория: Разбили стекло передней пассажирской двери, выдрали магнитолу. Страховки нет. В Рольфе замена в копеечку встанет (на момент отчета данные по замене стекла

10000р.) 1. В Exist.ru за стеклом. 2. Собственно ремонт. 3. Приступим: 4. Тоненькой отверточкой, аккуратно подкавыреваем заглушечку, и видим под ней саморез. 5. Той же отверткой снимаем заглушку в ручке двери. 6. Выкручиваем саморезы из под заглушек, и снимаем рамку ручки, тоже с.

  1. Для начала необходимо вытащить саму пепельницу. Для этого откройте ее и потяните вверх.
  2. Под ней находится лампочка.
Источник: lancer-club.ru

1. Запустите двигатель и прогрейте его до температуры 80..90 градусов. После заглушите двигатель. 2. Снимите крышку маслозаливной горловины двигателя. При работе будте осторожны - масло нагрето до высокой температуры. 3. Отверните сливную пробку масляного поддона двигателя для слива отработанного масла. 4. Снимите масляный фильтр. 5. Очистите сопрягаемую поверхность кронштейна крепления масляного фильтра. 6. Залейте масло в масляный фильтр и смажте уплотнительное кольцо нового масляного фильтра, небольшим

На днях замутил чистку системы вентиляции и испарителя кондиционера. Может быть мой опыт будет полезен кому-нибудь. Часть материала для чистки купил в аптеке (ноу-хау не моё). Один пузырёк стоит 16 рублей. Для хорошей чистки воздуховодов 5-6 штук будет более чем достаточно. Итак, интима достаточно, теперь собственно балончик с жижой для чистки испарителя кондиционера. Бывает много разных видов. Продаётся много где. Прежде чем вливать эту

Салонный фильтр часто забивается пылью гораздо раньше, чем наступит очередное ТО. Грязный фильтр перестает выполнять свои функции - из вентиляции начинает поступать воздух с микробами и мелкой пылью. Поэтому фильтр стоит либо почаще менять либо хотя бы чистить раз в 5000-7000 км. Оригинальный салонный фильтр на Lancer стоит около 40 долларов, поэтому идея его чистки представляется разумной. Коды салонных фильтров:

Одним из параметров, определяющих, что пришло время свечам - явный пропуск искры и сразу же загоревшаяся лампочка Check Engine. Насчет пропуска - водители со стажем его сразу почувствуют, как будто перебой (провал) в работе двигателя. После этого, все может функционировать нормально, лампа горит и гаснет через некоторое время (я так и не понял, то ли зависит от пробега, то ли

1. Ослабляем болты на петле замка, только не сильно, чтобы двигалась, но с усилием. 2. Оцениваем где петля задевает замок (посмотрите большую фотку там отмечена потертость на пластиковом кожухе). 3. Перемещаем петлю в противоположную сторону. 4. Проверяем как закрывается, если нравится затягиваем болты. 5. Есть еще резиновые бобышки, которые подпружинивают крышку багажника вверх. Их можно тоже порегулировать (вкручивать/выкручивать). Источник: lancer-club.ru

Рулевая рейка Додж Калибр / Мицубиси Лансер Х и её замена

Иногда Додж Калибр преподносит сюрпризы: машина перебрана, все элементы ходовой целые, рулевые тяги с наконечниками не люфтят, стойки и втулки стабилизатора отрабатывают на полную, шаровые с сайлентблоками трудятся, опоры двигателя в норме, амортизаторы идеально работают на отбой, а стук спереди всё же есть. Причём такая ситуация возможна даже на машине с пробегом всего 30-40 тысяч километров. Хорошо если причиной стука окажется какая-то открутившаяся мелочь, но зачастую это доживает своё рулевая рейка Додж Калибр.

Связано это не только со стилем вождения владельца, но и с её конструктивными особенностями: всё сводится к тому, что рейка начинает через сальники выдавливать жидкость ГУР, вымывая смазку в шарнире рулевой тяги, что приводит его ускоренной выработке. Менять постоянно тяги и доливать жидкость ГУР – удел исключительно сильных духом, что касается ремонта, существует три варианта решения в порядке удорожания стоимости:

  • взять ремкомплект сальников рулевой рейки и самостоятельно её перебрать. Очень бюджетно, но требует навыков, знаний, инструмента и оборудованного места;
  • купить восстановленную рейку. Доступная цена, но очень вероятно придётся докупать тяги с наконечниками, ибо рейка идёт без них;
  • купить оригинальную рейку. Укомплектована тягами и наконечниками, но цена иногда за гранью добра и зла.

Второй вариант в условиях сервиса выглядит наиболее привлекательным для владельца автомобиля.

2. Рулевая рейка Додж Калибр

10:30 Машина заехала на диагностику: выявили текущую рейку, согласовали работы и запчасти, владелец принял решение менять на восстановленную.

11:00 Звонок нашим партнёрам в техцентр Гидравлика. Заказали доставку, сами уже приступили к демонтажу рейки, ибо условия у партнёров простые: старая меняется на восстановленную. Перед началом всех операций фиксируем руль, предварительно надев на него защитный чехол.

Откручиваем все мешающие элементы подвески и рулевого управления, шланги давления и обратки, удаляем весь крепёж, опускаем подрамник и снимаем рейку.

Рулевая рейка Додж Калибр демонтирована

13:00 Приехал курьер. Отдали подменную рейку, получили вот такую красавицу, с гарантией полгода с момента установки.

Восстановленная рулевая рейка Додж Калибр

Сравниваем. Если не приглядываться, вроде бы ничего особенного: одна грязная, вторая чистая.

Состояние старой и новой реек

Пристальный осмотр показывает выработку на штоке рейки с обеих сторон плюс ржавчину на правом конце штока.

Ржавчина на штоке рулевой рейки Додж Калибр

Регулировочный винт в оригинальной рейке весь в масле, причём давило по кругу, а не натекло сверху.

Подтёки вокруг регулировочного винта

Для сравнения тот же узел у восстановленного агрегата.

Регулировочный винт восстановленной рейки

3. Прокачка и углы колёс

14:00 После небольшой кофейной паузы устанавливаем восстановленную рейку на место, переставив тяги со старой и поменяв наконечники на новые.

15:30 накидываем колёса и опускаем автомобиль с подъёмника. Новая рейка требует новой рабочей жидкости. Для начала промываем систему ГУР от грязи и отложений, после чего скармливаем ёмкость ATF+4 до полного насыщения.

Рабочая жидкость ГУР

Планомерно прокачиваем жидкость по всей системе пока она не перестанет пениться, а насос ГУР – урчать как голодный.

Прокачка системы с новой жидкостью ГУР

15:45 Переезжаем на стенд установки углов колёс, в просторечии развал-схождение, выставляем показатели в зелёную зону.

Стенд установки углов колёс

17:00 Машина готова. Вопрос решён в день обращения, с владельца понадобилось только согласие, всё остальное взяли на себя. Список необходимых запчастей и во сколько обходится восстановленная рулевая рейка Додж Калибр подробно расписаны в разделе Услуги .

Для каких машин подходит?

  • Dodge Caliber
  • Dodge Avenger
  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont
  • Jeep Compass
  • Mitsubishi Lancer X
  • Mitsubishi Outlander XL
  • Mitsubishi ASX
  • Jeep Liberty
  • Jeep Patriot

Прочие автомобили на платформе Mitsubishi GS .

Источники: http://forums.drom.ru/mitsubishi-lancer/t1151060582.html, http://www.mylancer.ru/poleznoe/id.html, http://trs-motors.ru/zamena-rulevoy-reyki-dodge-caliber-mitsubishi-lancer-x/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения