Ремонт рулевой рейки вольво 850 своими руками

Volvo 850 › Бортжурнал › Рулевая рейка.

Всем привет)
В общем при езде по мелким камешкам, кочкам и пр на машине немного било руль, т.е. такое ощущение что между рейкой и червяком был зазор. Были попытки подтянуть рейку, но это результата не дало…Ещё через сальник привода (через червяк) вытекал декстрончик…За год пришлось долить около 500мл…Это конечно ничтожно мало, (у некоторых так течёт, что и моторное масло уже льют) но тем не менее я так ездить не люблю и решил перед зимой рейку перетрясти. Нет у меня не ямы, не гаража, поэтому передок машины был вывешен прямо на дачном участке, сняты передние колёса, вывешен подрамник и мотор. Скажу на перёд, я не знал что будет так сложно снять рейку) На снятие ушел день, на установку чуть меньше. Всё осложняется тем, что подушка двигателя опирается на кронштейн, который и есть одно целое с корпусом рулевой.


Поэтому что бы снять рейку, мотор нужно поднимать вверх, а подрамник с рейкой-вниз. Ещё было много гемороя с трубками, которые идут к рейке. Они очень жёсткие, и сложно их куда либо отогнуть, что бы вытащить рейку.

Вот в такой позе машина стояла около 20 дней


Ну а дальше всё как и положено. Отмыл, вскрыл сальники, достал червяк, снял боковые защитные чехлы…Вобщем оценил состояние) Через саму рейку на теч нет и намёка. Дальше казалось бы всё просто- купить рем комплект и собрать) Но не тут то было)) Оказалось, что пробка натяжителя (подтягивать рейку) ушотана в щи. Пришлось её вытаскивать варварским способом, и искать замену. Ну и замена не нашлась. Большой диаметр, и шаг резьбы 1,5. Тогда пришлось искать токаря, что тоже было почти без успешно. К этому времени пришёл рем комплект на мою рейку, фирмы Emmetec номер VO 9014 KIT. Привёз его домой, посмотрел…Вобщем есть то маленький пакетик, в котором лежат где то 5 прокладок и пару слаьников. И стоит сие чудо 2600руб. Так к тому же, разглядывая сальники, мне показалось что они совсем не похожи на мои старые. Так оно и оказалось, рем комплект не от моей рейки. Взял старые сальники, рем комплект и обратно в экзист…Там его и сдал…Заказывать новый не стал, а заказал тупо 2 сальника по номерам, которые были на старых сальниках. Менеджер, замеряя штангенциркулем старые сальники, уверял меня что сальники не подойдут, ибо ихний внутренний диаметр меньше (на 1-1,5мм) Но я настойчиво заказал, т.к. идут всего пару дней и цена каждого около 60р. (и тут я не прогадал)
Пока ждал сальники, искал замену пробке…И так повезло, что отец встретил старого знакомого, у которого и оказался друг токарь. В этот же день мне выточили новую пробку, из бронзы правда под плоскую отвёртку…Да и ничего страшного…Учитывая как пришлось её вытачивать (у токаря был образец из обломков старой пробки) и то, что пробка просто идеально заняло своё место, то нам просто подфартило =)
Вот фото новых сальников и пробки.


Сборка шла прям на капоте любимой нивы) Удобно, всем советую))


Рейку хорошо набил смазкой, (хотя ща кажется что переборщил), да и ладно.


Ещё обнаружил, что одна из трубок сорвана! Тут впал я в ступор…В конце концов решил всё собрать, будь что будет…На штуцере трубки осталось всего 3 витка резьбы…


Установил рейку на авто, но хрен знает как так получилось, промахнулся я с положением червяка. т.е. колёса стоят прямо, а руль на четверть оборота вправо. На свой страх и риск ( быть с помятой физиономией от взорванной подушки безопасности) пришлось проехаться до знакомого, который работает на сервисе для консультации) Но его там не оказалось…Тогда поехал домой, переставлять руль прямо, заодно посмотреть сколько оборотов руля будет в право и лево. Боялся что придётся червяк переставлять опять…
Снял руль, заодно подушку сфоткал)


В процессе изучил работу кольца подушки срс, которое все так боятся) Рвется оно, если прокрутить 2,5 оборота в лево или в право) У меня руль к счастью стоял не так криво) Всё выставил, включил зажигание и пошёл одевать клемму на аккум…Думаю мля…Ща как рванёт! Одеваю клемму и тут сигнал как заорёт! У меня сердце в пятки) Давай всё опять разбирать, оказалось что до меня там лазили и видимо не было контакта на одном из чёрных проводов, которые идут к рулю. И в контакт этого провода вкрутили болт, который и прикасался к корпусу сигнала…т.е. замыкание и сигнал всегда работал…До этого же у меня были ложные срабатывания сигнала, но было это редко и всё никак не мог туда слазить…А вот руль переставил и конкретно замкнуло) Вобщем болту балгаркой пол башки спилил, закрутил и теперь ничего не коротит…Выворот руля порадовал, есть расхождение, но не критично. Где то на 15 градусов в одну сторону больше чем в другую.

На сл день поехал на сход развал.
Вроде всё сделали хорошо, но когда едешь, руль смотрит немножко влево, а машину, чуть заметно, тянет вправо…Раньше такого не замечал. Переставил руль на 1 зуб в право, но этого оказалось много…Руль смотрит чуть вправо…Не могу я так ездить…Руль не круглый, а строгой угловатой формы, и даже малейшая кривизна на пару мм ломает глаз…Вот так =(

ИТОГО:
Переборкой рейки не доволен. Течь -вроде пока (тьфу-тьфу-тьфу) не течёт. Но бить руль почти не перестало, мб меньше на 20%.
Надеюсь зиму так откатаю, а на следующий год прикуплю новьё…

Номер моей рулевой рейки: 34010753LH
Рем. комплект Emmetec VO 9014 KIT для данной рейки НЕ ПОДХОДИТ!
Так же на червяке установлен подшипник (верхний) фирмы INA (FC65769) но найти его уже не реально. Покопавшись на форумах BMW был найден аналог фирмы ZF (0770197047) (275р) но информация не точная.
_________
Итого на ремонт рейки:
Верхний сальник червяка Corteco (12014253B) -цена 65,15р
Нижний сальник червяка Corteco (12012530B) -цена 61,94р
Смазка кастрол лмх зеленая -цена 280р
Новые хомуты на пыльники-цена 100р.
Новые уплотнительные кольца на трубки гура -цена 100р
_________
Так же вне плана заменил рулевые наконечники TRW -цена 1384р.
Пробка натяжителя рейки -цена 200р
Стопорное кольцо на сальник червяка-цена 8р.
_________
П.с. данную процедуру делать без ямы настоятельно не рекомендую) Геморой полный) А если у вас есть эстакада или вы решитесь без неё, то нужно будет много инструмента, т.е. придётся открутить много не правельных болтов и гаек, на 13,16,18 и пр…Так что инструмент должен быть в ассортименте!)
Ещё думаю, что заменить сальники червяка можно и не снимая рейки с авто…Либо в непонятной позе через капот, либо отсоединив рулевой привод, через отверстие в кузове (в районе педалей)
П.п.с. Я не вандал и над нивой не издеваюсь) Капот всё равно под замену!)
Всем спасибо!)

Цена вопроса: 2 199 ₽

Ремонт рулевой рейки Вольво 850 (Volvo 850)

Рулевая рейка Volvo 850 - серьезный узел машины, напрямую воздействующий на безопасность управления автомобилем. Если она сломалась, а вы не знаете, как провести ремонт рулевой рейки Вольво 850, имеет смысл просто заменить это устройство. Сейчас мы попробуем вам помочь провести данную процедуру своими руками.

Работы начинаются нужно с демонтажа рейки. Для этой процедуры необходимы:

  • смотровая яма (в идеале - подъемник)
  • тиски
  • головки на 17 и на 14
  • верстак .

А еще купите ремонтный комплект именно для вашей модификации Вольво 850.

Извлеките рейку, очистите загрязнения, проведите осмотр ее на предмет механических дефектов. Потом следует демонтировать пыльники и произвести зажим рейки за ее корпус при помощи тисков. С помощью гаечных ключей на 14 и 17 следует отгибать усы контршайбы. Отвинтите трубку регулятора и разберите рулевую рейку. Перед тем следует сделать метку, которая будет соотносить рулевую сошку с черточками на регуляторе и чехле. Это следует сделать, чтобы затем без проблем монтировать устройство. Цифры замеров нужно записать. Шайбы для регулировки производятся из тонкой стали, потому с этой деталью надо обращаться аккуратно. Если в крепеже вы обнаружили крен, то его необходимо высверлить - так вы избежите срывания резьбы в будущем. Рулевую рейку выбивайте несильными ударами молотка-киянки. После этого осторожно вытолкните сальник с уплотнительным кольцом с боку регулятора, применяя для этого удлинитель с обмоткой из изоляционной ленты. Внутренний сальник лучше всего запрессовать во внутренний диаметр посредством рейки, стараясь его не поломать. Не забывайте про риски, которые вы нанесли до того - по ним нужно выводить корпус регулятора, выставляйте вылет рейки по ранее законспектированным значениям.

А если все, о чем шла речь выше, вам показалось невыполнимым, тогда рекомендуем обращаться к нам. Мы проведем ремонт рулевой рейки Вольво 850 оперативно и на высшем уровне.

Продажа рулевой рейки Volvo 850

с гидроусилителем / 3546983; 8251305

Выбор техцентра

продажа рулевых реек

  • Адекватные расценки
  • Гарантия на все виды работ
  • Продажа, ремонт, снятие и установка в одном месте
  • Большой обменный фонд, а также продажа новых рулевых реек

Рулевые рейки: от 4500 р.

сотрудничество

Для автосервисов - примем агрегаты для ремонта, рассмотрим любые варианты сотрудничества

  • Гибкие цены
  • Персональный менеджер
  • Техническая поддержка

Volvo 850 › Бортжурнал › Рулевая рейка.

Всем привет)
В общем при езде по мелким камешкам, кочкам и пр на машине немного било руль, т.е. такое ощущение что между рейкой и червяком был зазор. Были попытки подтянуть рейку, но это результата не дало…Ещё через сальник привода (через червяк) вытекал декстрончик…За год пришлось долить около 500мл…Это конечно ничтожно мало, (у некоторых так течёт, что и моторное масло уже льют) но тем не менее я так ездить не люблю и решил перед зимой рейку перетрясти. Нет у меня не ямы, не гаража, поэтому передок машины был вывешен прямо на дачном участке, сняты передние колёса, вывешен подрамник и мотор. Скажу на перёд, я не знал что будет так сложно снять рейку) На снятие ушел день, на установку чуть меньше. Всё осложняется тем, что подушка двигателя опирается на кронштейн, который и есть одно целое с корпусом рулевой.


Поэтому что бы снять рейку, мотор нужно поднимать вверх, а подрамник с рейкой-вниз. Ещё было много гемороя с трубками, которые идут к рейке. Они очень жёсткие, и сложно их куда либо отогнуть, что бы вытащить рейку.

Вот в такой позе машина стояла около 20 дней


Ну а дальше всё как и положено. Отмыл, вскрыл сальники, достал червяк, снял боковые защитные чехлы…Вобщем оценил состояние) Через саму рейку на теч нет и намёка. Дальше казалось бы всё просто- купить рем комплект и собрать) Но не тут то было)) Оказалось, что пробка натяжителя (подтягивать рейку) ушотана в щи. Пришлось её вытаскивать варварским способом, и искать замену. Ну и замена не нашлась. Большой диаметр, и шаг резьбы 1,5. Тогда пришлось искать токаря, что тоже было почти без успешно. К этому времени пришёл рем комплект на мою рейку, фирмы Emmetec номер VO 9014 KIT. Привёз его домой, посмотрел…Вобщем есть то маленький пакетик, в котором лежат где то 5 прокладок и пару слаьников. И стоит сие чудо 2600руб. Так к тому же, разглядывая сальники, мне показалось что они совсем не похожи на мои старые. Так оно и оказалось, рем комплект не от моей рейки. Взял старые сальники, рем комплект и обратно в экзист…Там его и сдал…Заказывать новый не стал, а заказал тупо 2 сальника по номерам, которые были на старых сальниках. Менеджер, замеряя штангенциркулем старые сальники, уверял меня что сальники не подойдут, ибо ихний внутренний диаметр меньше (на 1-1,5мм) Но я настойчиво заказал, т.к. идут всего пару дней и цена каждого около 60р. (и тут я не прогадал)
Пока ждал сальники, искал замену пробке…И так повезло, что отец встретил старого знакомого, у которого и оказался друг токарь. В этот же день мне выточили новую пробку, из бронзы правда под плоскую отвёртку…Да и ничего страшного…Учитывая как пришлось её вытачивать (у токаря был образец из обломков старой пробки) и то, что пробка просто идеально заняло своё место, то нам просто подфартило =)
Вот фото новых сальников и пробки.


Сборка шла прям на капоте любимой нивы) Удобно, всем советую))


Рейку хорошо набил смазкой, (хотя ща кажется что переборщил), да и ладно.


Ещё обнаружил, что одна из трубок сорвана! Тут впал я в ступор…В конце концов решил всё собрать, будь что будет…На штуцере трубки осталось всего 3 витка резьбы…


Установил рейку на авто, но хрен знает как так получилось, промахнулся я с положением червяка. т.е. колёса стоят прямо, а руль на четверть оборота вправо. На свой страх и риск ( быть с помятой физиономией от взорванной подушки безопасности) пришлось проехаться до знакомого, который работает на сервисе для консультации) Но его там не оказалось…Тогда поехал домой, переставлять руль прямо, заодно посмотреть сколько оборотов руля будет в право и лево. Боялся что придётся червяк переставлять опять…
Снял руль, заодно подушку сфоткал)


В процессе изучил работу кольца подушки срс, которое все так боятся) Рвется оно, если прокрутить 2,5 оборота в лево или в право) У меня руль к счастью стоял не так криво) Всё выставил, включил зажигание и пошёл одевать клемму на аккум…Думаю мля…Ща как рванёт! Одеваю клемму и тут сигнал как заорёт! У меня сердце в пятки) Давай всё опять разбирать, оказалось что до меня там лазили и видимо не было контакта на одном из чёрных проводов, которые идут к рулю. И в контакт этого провода вкрутили болт, который и прикасался к корпусу сигнала…т.е. замыкание и сигнал всегда работал…До этого же у меня были ложные срабатывания сигнала, но было это редко и всё никак не мог туда слазить…А вот руль переставил и конкретно замкнуло) Вобщем болту балгаркой пол башки спилил, закрутил и теперь ничего не коротит…Выворот руля порадовал, есть расхождение, но не критично. Где то на 15 градусов в одну сторону больше чем в другую.

На сл день поехал на сход развал.
Вроде всё сделали хорошо, но когда едешь, руль смотрит немножко влево, а машину, чуть заметно, тянет вправо…Раньше такого не замечал. Переставил руль на 1 зуб в право, но этого оказалось много…Руль смотрит чуть вправо…Не могу я так ездить…Руль не круглый, а строгой угловатой формы, и даже малейшая кривизна на пару мм ломает глаз…Вот так =(

ИТОГО:
Переборкой рейки не доволен. Течь -вроде пока (тьфу-тьфу-тьфу) не течёт. Но бить руль почти не перестало, мб меньше на 20%.
Надеюсь зиму так откатаю, а на следующий год прикуплю новьё…

Номер моей рулевой рейки: 34010753LH
Рем. комплект Emmetec VO 9014 KIT для данной рейки НЕ ПОДХОДИТ!
Так же на червяке установлен подшипник (верхний) фирмы INA (FC65769) но найти его уже не реально. Покопавшись на форумах BMW был найден аналог фирмы ZF (0770197047) (275р) но информация не точная.
_________
Итого на ремонт рейки:
Верхний сальник червяка Corteco (12014253B) -цена 65,15р
Нижний сальник червяка Corteco (12012530B) -цена 61,94р
Смазка кастрол лмх зеленая -цена 280р
Новые хомуты на пыльники-цена 100р.
Новые уплотнительные кольца на трубки гура -цена 100р
_________
Так же вне плана заменил рулевые наконечники TRW -цена 1384р.
Пробка натяжителя рейки -цена 200р
Стопорное кольцо на сальник червяка-цена 8р.
_________
П.с. данную процедуру делать без ямы настоятельно не рекомендую) Геморой полный) А если у вас есть эстакада или вы решитесь без неё, то нужно будет много инструмента, т.е. придётся открутить много не правельных болтов и гаек, на 13,16,18 и пр…Так что инструмент должен быть в ассортименте!)
Ещё думаю, что заменить сальники червяка можно и не снимая рейки с авто…Либо в непонятной позе через капот, либо отсоединив рулевой привод, через отверстие в кузове (в районе педалей)
П.п.с. Я не вандал и над нивой не издеваюсь) Капот всё равно под замену!)
Всем спасибо!)

Цена вопроса: 2 199 ₽

Источники: http://www.drive2.ru/l/121465/, http://tula.gidro-partner.ru/remont-rulevoj-rejki-volvo-850.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения