Ремонт рулевой рейки ваз калина своими руками

Устраняем стук рулевой рейки на Лада Калина

Стук рулевой рейки на автомобиле Лада Калина явление не редкостное, впрочем, как и на другой любой модели отечественного АВТОВАЗА. В период эксплуатации владельцы замечают, что во время езды по небольшим неровностям (кочкам, камням и т.д.) держа рулевое колесо, ощущаешь небольшое биение в рулевом механизме. Такие признаки указывают на то, что механизм рулевой рейки имеет небольшую выработку, чтобы исправить сложившуюся ситуацию можно отрегулировать его путем подтягивания специальной регулировочной гайки, которая находится на корпусе.

Для выполнения регулировки и устранения небольшого стука рулевой рейки Лада Клина вам понадобится:

  1. Головка с воротком на 10
  2. Ключ или головка на 13
  3. Спец. ключ для регулировки рулевой рейки ВАЗ 2110. который можно купить на любом авторынке.

Инструкция по регулировке рулевой рейки и устранению стука

Прежде чем приступить к описанию процесса регулировки рулевой рейки хочется отметить, что эта работа не требует наличие эстакады или смотровой ямы. Также нет необходимости пользоваться домкратом. Справиться с регулировкой рулевого можно в одиночку.

А теперь все по порядку.

  1. Открываем капот автомобиля, ключом на 13 откручиваем крепления стяжки, ключом на 10 ослабляем клеммы и снимаем аккумуляторную батарею .
  2. Далее необходимо открутить четыре болта на 10 и снять металлическую подставку, на которую устанавливается АКБ .

Устраняем стук рулевой рейки на Лада Калина

  • После снятия пластины имеем доступ к рулевой рейки Лада Калина. Нужный нам болт находится с нижней стороны корпуса. В нутрии этого болта установлен пластиковый защитный колпачок, который необходимо извлечь.

  • С помощью спец. ключа для регулировки рулевых реек производим подтягивания.

    Обратите внимание! Не стоит сильно затягивать регулировочную гайку, так как при максимальном вывороте рулевого колеса может происходить закусывание, что очень опасно во время движения автомобиля.

  • Сначала проверните болт на 20 градусов, после чего проверьте наличие стука в рулевой рейке Лада Калина во время движения автомобиля. Если стук не пропал, дотяните гайку еще на 10-20 градусов, не больше. Невозможность избавится от стука методом регулировки, говорит о том, что износ механизма рулевой рейки Лада Калина критичен и в этом случае требуется ремонт рейки .
  • При подготовке публикации о том, как устранить стук рулевой рейки Лада Калина были использованы фотоснимки с сайта ladakalinablog.ru

    Еще записи по ремонту автомобилей ВАЗ, LADA


    Чтобы восстановить работоспособность рулевой рейки, как правило, ее ремонтируют, но иногда приходится заменить рейку в сборе. А Вы знаете, какие рулевые рейки использовались на ВАЗ десятого семейства, и какие рейки можно установить вместо старой?

    На десятку завод изготовитель ставил рулевые рейки старого образца (от ВАЗ 2108) и нового образца с индексом 2110. Все рейки указанные в таблице ниже взаимозаменяемы, чтобы не было сложностей с установкой рекомендуется покупать рейку вместе с тягами. Рулевые рейки с ГУР меняются только на аналогичные.

    Рулевая рейка ВАЗ 2110 старого образца

    Рейка и рашпиль от ВАЗ 2108, прямозубый

    Корпус другой, рашпиль от 2108, прямозубый

    Рулевая рейка ВАЗ 2110 нового образца

    Рашпиль 2110-3401068, с косозубыми шестернями и переменным шагом

    Короткая рулевая рейка с ГУР

    Рулевая рейка Приора/Калина

    Рашпиль от десятки 21100-3401068-00

    Короткая рулевая рейка с ГУР

    Рулевая рейка Калина Спорт

    Рулевая рейка ставилась на Калины с ЭУР, рашпиль 11183-3401223-00

    Кстати, не обязательно менять рулевой механизм в сборе, можно попробовать его отремонтировать .

    Другие статьи этой категории:

    Интересный сайт? Поделись с друзьями

    Комментарии

    Подскажите, у Приоры с ЭУР сколько оборотов рулевая рейка?

    Подскажите, у Приоры с ЭУР сколько оборотов рулевая рейка?

    Мне вот интересно каким чудом рейка 21100 оказалась в моей машине 2006 года выпуска.Приору же начали выпускать в 2007 году.

    Мне вот интересно каким чудом рейка 21100 оказалась в моей машине 2006 года выпуска.Приору же начали выпускать в 2007 году.


    А она в твоих руках с 2006?

    Бывает, что ставят на свежие Авто запчасти и агрегаты ранних версий. Что есть то и ставят, в общем )))

    Добавить комментарий

    Пожалуйста, соблюдайте простые правила:

    1. Не оскорбляйте чужое достоинство;

    2. Не употребляйте ненормативную лексику, проще говоря мат;

    3. Реклама запрещена;

    4. Не добавлять комментарии бессодержательного характера (флуд)

    Внимание: бесплатная эвакуация!

    Автосервис-24 рад предложить услугу по эвакуации Вашего автомобиля до нашего предприятия абсолютно бесплатно, при условии ремонта автомобиля у нас.

    Если Ваш автомобиль сломался в дороге, или же уже давно стоит на приколе , команда нашего Автосервиса-24 всегда готова вовремя и быстро доставить Ваш автомобиль для качественного и доступного ремонта абсолютно бесплатно! Для этого, Вам всего лишь необходимо позвонить по телефону +7(495)233-21-38, и мы мгновенно примчимся Вам на помощь!

    Ремонт рулевой рейки на Ладе Калина

    Многие автомобилисты, приобретая Ладу Калину, даже не представляют, сколько секретов таится в маленькой городской машинке. И, однажды, обращаясь в автосервис, обнаруживают, что ремонт рулевой рейки калина просто не хотят брать. В этот момено возникает два вопроса:

    1. Почему не хотят ремонтировать вашу машину?

    2. Почему на практически новом автомобиле возникают проблемы с рулевым управлением?

    Детали любого транспортного средства постепенно приходят в негодность и их необходимо менять, но чем дешевле машина, тем быстрее это происходит. Стоит ли говорить о таких бюджетных моделях, как Калина?

    Вы должны понимать, что для этого автомобиля ремонт – это естественное состояние. Рулевой механизм здесь такой же, как и на других моделях отечественного производства и изнашивается он в те же сроки. Поэтому приходится делать подтяжку рулевой рейки. В чем причина?

    В устройстве рулевой рейки есть прижимная пружина, которая регулирует усилие нажима шестерни непосредственно на рейку. Она имеет форму конуса и в процессе эксплуатации постепенно теряет свои свойства, а следовательно падает сила давления. Чтобы это исправить, надо сильнее зажать пружину, таким образом, восстановив усилие.

    Для того, чтобы сделать подобный ремонт рулевой калина используют специальный ключ. Но из-за особенностей конструкции данной модели, отрегулировать силу нажима не получится, пока вы не демонтируете рейку. Именно поэтому на сто практически не берутся за подобную работу, регулировка занимает 5-ть минут, а разбирать автомобиль приходится несколько часов.

    Многие автомобилисты выполняют такие работы самостоятельно. Это довольно легко и не требует от мастера особых усилий. И так, позаботьтесь о том, чтобы подвесить переднюю часть автомобиля. Можно использовать подъемник или козелки . Пока вы не успели испачкать руки, открутите болт, соединяющий шлиц и рулевую колонку. Затем снимайте передние колеса. Также демонтируйте аккумулятор и теплоотражатель. Последними откручиваются гайки, что фиксируют рейку на кузове. Теперь необходимо устранить люфт. Не спешите, подтягивайте гайку пружину постепенно, каждые десять градусов поворта проверяя – устранен ли люфт. Если вы перетянете пружину, то придется прикладывать силу, чтобы провернуть руль. Если при осмотре вы нашли и другие поломки, то придется заняться полноценным ремонтом рейки, либо поставить новую.

    Источники: http://remontauto-vaz.ru/page/ustranjaem-stuk-rulevoj-rejki-na-lada-kalina, http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/spravka/937-rulevye-reyki-vaz.html, http://avtoservice-24.ru/info-khodovaya/remont-rulevoj-rejki-na-lade-kalina

    Комментариев пока нет!

    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр внизу: код подтверждения