Ремонт рулевой рейки ваз 2112 своими руками

Ремкомплект рулевой рейки ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 1118, 2170 без подшипника

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке ремкомплекта рулевой рейки, в строке Комментарий указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Первый признак того, что стоит посмотреть на техническое состояние рулевого механизма – это появление посторонних звуков. Как правило, они доносятся при вращении рулевого колеса. Чтобы немного улучшить ситуацию, можно подтянуть рейку, при этом в шестернях уменьшается зазор. Но следствие этого – более «тугой» руль, крутить его становится тяжело даже на большой скорости, что уж говорить про маневрирование на месте.

Возможно заклинивание – поэтому лучше всего приобрести ремкомплект рулевой рейки ВАЗ 2110 и установить его.

Самый лучший вариант – это установка нового узла (правда, выйдет это дороже).

В комплект для ремонта рулевой рейки ВАЗ 2110 входит:

- Упор рулевой рейки 2110-3401071 - 1шт.;

- Гайка картера рулевого механизма упорная 2110-3401057 - 1 шт.;

- Кольцо уплотнительное рулевой рейки 2110-3401026 - 1 шт.;

- Втулка рулевой рейки 2110-3401022 - 1шт.;

- Кольцо уплотнительное 2110-3401302 - 1шт.;

- Кольцо стопорное 2110-3401075 - 1 шт.;

- Вкладыш упора 2110-3401070 - 1 шт.;

- Уплотнительное кольцо втулки рулевой рейки 2110-3401020 - 2 шт.

1 – уплотнительное кольцо втулки рулевой рейки; 2 – втулка рулевой рейки;3 – картер рулевого механизма; 4 – роликовый подшипник; 5 – приводная шестерня; 6 – шариковый подшипник; 7 – стопорное кольцо; 8 – защитная шайба; 9 – уплотнительное кольцо; 10 – гайка подшипника; 11 – стопорная шайба; 12 – пыльник; 13 – защитный колпачок; 14 – рейка; 15 – упор рулевой рейки; 16 – уплотнительное кольцо рулевой рейки; 17 – стопорное кольцо; 18 – гайка картера рулевого механизма упорная; 19 – хомут; 20 – защитный чехол; 21 – распорное кольцо; 22 – внутренний наконечник рулевой тяги; 23 – соединительная пластина; 24 – стопорная пластина; 25 – болт крепления тяги к рейке.

Симптомы износа рулевого механизма ВАЗ:

- учащающийся стук в левой передней части кузова;

- хруст при повороте руля;

- течь смазки из-под пыльников;

- повышенное усилие на руле при повороте;

- периодическое заклинивание руля.

Даже при наличии одного из этих признаков стоит выполнять работы по рейке, а если все неприятности выскочили сразу – подавно.

Перед началом работ отключаете АКБ, желательно его вовсе в сторону убрать. Также желательно убрать корпус воздушного фильтра (независимо от того, карбюратор или инжектор используется на автомобиле).

Для проведения работ, Вам потребуется специальный инструмент – съемники, а также стандартный набор ключей, отверток, а самое главное –наличие баллончика с проникающей смазкой. Без нее начинать ремонт даже не стоит.

Из материалов необходимы пыльники наконечников тяг, а также ремкомплект рулевой рейки.

Рулевая рейка семейства 2110 косозубая, существенно отличается от Рулевой рейки семейства 2108.

ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21100340106800.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема.

Как самостоятельно произвести ремонт рулевой рейки на автомобиле десятого семейства ВАЗ.

С интернет - Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ.

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Самостоятельный ремонт рулевой рейки ваз 2109

Самостоятельный ремонт рулевой рейки ваз 2109.
http://tuning-vaz2106.ru/remont-vaza/samostoyatelnyj-remont-rulevoj-rejki-vaz-2109.html
Ремонт рулевой рейки на автомобиле ваз 2109 своими силами дело сложное, но выполнимое. Для тех, кто хочет отремонтировать данный узел автомобиля самостоятельно. Ремонт рулевой рейки вполне реально провести своими силами.

Ремонт рулевой рейки на ваз 2109 своими руками (видео).
http://100-avto.ru/remont-rulevoj-rejki-vaz-2109/
Даже если предстоит сделать ремонт рулевой рейки ваз 2109, для этого не придется прикладывать каких-либо сверхъестественных усилий, в том числе, если появится желание сделать его самостоятельно.

Рулевая рейка ВАЗ 2109 - самостоятельный ремонт
http://tuningui.com/rulevaya-rejjka-vaz-2109/
Можно выполнить ремонт рулевой рейки, благо в магазинах продаются ремкомплекты для ВАЗ 2109. Самостоятельно сделать эту работу под силу каждому, у кого есть хотя бы малейшее представление о том.

. своими руками провести ремонт рулевой рейки ваз 2109.
http://MasteraVaza.ru/rulevoe/rulevaya-rejka-rulevoe/remont-rulevoj-rejki-vaz-2109-78
3 Снятие рулевой рейки с автомобиля. 3.1 Преимущества и недостатки самостоятельной сборки. Для ВАЗ 2109 ремонт рулевой рейки проще производить, зная принцип работы и предназначение каждой детали.

Ремонт рулевой рейки на ВАЗ 2109: подробная инструкция
http://autoremka.ru/rulevoe-upravlenie/vaz-2109-remont-rulevoj-rejki.html
Одно из таких устройств - рулевая рейка.Если вы владеете автомобилем ВАЗ 2109, ремонт рулевой рейки может понадобиться вам в случае. Так, например пыльник рулевой рейки вполне можно заменить самостоятельно, конечно же, перед этим.

Ремонт рулевой рейки ВАЗ 2109
http://CarTore.ru/278-kak-provesti-remont-rulevoy-reyki-vaz-2109-svoimi-rukami.html
Ремонтируем рулевую рейку самостоятельно. Рулевое управление. Рулевая рейка. Как провести ремонт рулевой рейки ВАЗ 2109 своими руками.

. отремонтировать рулевую рейку ВАЗ 2108, 2109, 21099
https://atlib.ru/video/snyatie-i-remont-rulevoj-rejki-vaz-21099-1871
Замена рулевой рейки на ВАЗ-2109, 21099 14k 0. Но с данной проблемой такой как снятие и ремонт рулевой рейки ВАЗ 21099 можно справится и самостоятельно.

Ремонт/замена рулевой рейки на ВАЗ 21099-2109-2108
http://mashintop.ru/articles.php?id=750
А ведь рейку вполне возможно заменить и самостоятельно – эта работа не вызывает больших трудностей. Ремонт/замена рулевой рейки на ВАЗ 21099-2109-2108 своими руками.

. перебрать рулевую рейку | Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099.
http://2108.info/forum/threads/13017/
Форум Ремонт ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их аналогов Ремонт ходовой и кузова . Как самостоятельно перебрать рулевую рейку. также нам понадобиться спец ключ для рулевой рейки с 8 граней головкой.

Ремонт рулевой рейки ВАЗ 2109
http://Driving24.ru/kak-sdelat-remont-rulevoj-rejki-vaz-2109/
Разборка рулевой рейки ВАЗ 2109. Сняв рулевую рейку, отверните болты возле рулевых тяг. Итак, самостоятельный ремонт рулевой рейки сэкономить вам немалую денежную сумму, так как вам понадобится для работы только ремкомплект и.

Навигация по сайту

Погода

Облако тегов

Календарь

Архив публикаций

Популярные статьи

Счетчик сайта

Ремонт рулевой рейки ваз 2110

Среди всех звуков, которые окружают водителя ВАЗ 2110, самым назойливым остается хруст и стук рулевой рейки. Определить его несложно. Он сам будет вбуриваться вам в уши до тех пор, пока рейку не заклинит на оживленном перекрестке в час пик, и вы узнаете от других водителей много нового о себе. Чтобы такого не произошло, к рейке нужно относиться с уважением и пониманием.

Что нужно для ремонта рейки

Не у каждого в свободном обороте найдется 10 000 на новую рейку, поэтому мы стараемся как можно внимательнее прислушиваться к ее работе, чтобы избежать полной замены. Достаточно будет купить ремкоплект. Они бывают двух видов – полные и неполные. В полный ремкомплект входят абсолютно все детали, подлежащие замене при капитальном ремонте рулевой рейки. Неполный комплект в основном составляют резинотехнические изделия, пластиковые втулки, пыльники и уплотнители, позволяющие выполнить текущий и профилактический ремонт рулевой рейки ВАЗ 2110.

На СТО для демонтажа некоторых деталей используют специальные съемники и калиброванные пробои. Если в вашем гаражном хозяйстве их нет – не смертельно. Обойдемся тем, что есть. Но минимум инструмента все же необходим. Ничего необычного в этом наборе нет, на всякий случай желательно присутствие под рукой дрели и набора сверл.

И еще один очень важный момент. На ВАЗ 2110 вполне может стоять рейка от восьмерки или от девятки, поэтому ремкомплекты у них разные. Перед покупкой набора уточните, какая именно рейка у вас стоит: по документации или по маркировке на картере рейки, чтобы потом не ходить в магазин и не просить о замене.

Признаки износа рулевого механизма

Поводом для того, чтобы начать ремонт рулевой рейки ВАЗ 2110, могут стать такие симптомы:

  • учащающийся стук в левой передней части кузова;
  • хруст при повороте руля;
  • течь смазки из-под пыльников;
  • повышенное усилие на руле при повороте;
  • периодическое заклинивание руля.

Даже при наличии одного из этих признаков стоит выполнять работы по рейке, а если все неприятности выскочили сразу – подавно.

Демонтаж рулевой рейки

Перед тем, как начать снимать рейку, стоит обеспечить к ней удобный доступ. Не нужно разбирать половину машины, достаточно будет снять колесо и защитный кожух. Когда доступ будет открыт, по возможности очистить все доступные для этого зоны, касающиеся рулевого управления. Рекомендуют снимать рейку в сборе с поперечными тягами, потому что так легче будет их откручивать, а тем более, ставить на место. При установке вы сэкономите как минимум час времени, если наживите тяги еще в тисках. Теперь можно приступать.

  1. Накидным ключом или головкой с крестовиной выкручиваем болт крепления рулевого вала. Он находится в салоне в районе педалей.
  2. Расшплинтовываем гайки на рулевых тягах и съемником выпрессовываем пальцы из шкворня.
  3. Откручиваем болты крепления картера рейки и вынимаем ее со стороны снятого колеса.
Разборка и дефектация рейки

После демонтажа чистим рейку от грязи, моем ее и проверяем дополнительно на наличие течи смазки. Зажав через деревянные бруски рейку в тисках, начинаем разборку и дефектацию.

  1. Вынимаем опорную заглушку и стопор, демонтируем чехол, удалив пластиковые хомуты.
  2. восьмигранной головкой на 18 отворачиваем упорную гайку и вынимаем пружину со стопорным кольцом. Упор рейки удаляется путем постукивания картера о деревянную колодку.
  3. Снимаем стопорную шайбу, удалив с шестерни пыльник.
  4. Отворачиваем гайку, крепящую шестерню и подшипник, после этого можно с помощью ключа и монтажной лопатки вынуть рулевую шестерню вместе с подшипником.
  5. Теперь можно вынимать саму рейку и проводить досмотр.
  6. Вынуть старую втулку и заменить ее на новую не сложно при помощи отвертки. На новую втулку одеваем резиновые демпфера, при установке новой втулки внимательно контролируем ее положение относительно технологических отверстий.
  7. Шариковый подшипник с вала снимаем стандартным двулапым съемником, а игольчатый подшипник придется высверливать тонким сверлом. После просверливания отверстия диаметром 1-1,5 мм, подшипник должен вынуться без проблем.
  8. Тщательно промываем картер рейки, смазываем все детали, а с особенной тщательностью саму рейку и ее шестерню, не жалея при этом Литола24 или Фиола1.
  9. Собираем узел в обратном порядке и не забываем законтрить резьбу на регулировочном упорном болте. Одеваем чехол, фиксируем пыльник новыми пластиковыми хомутами и устанавливаем рейку на автомобиль.

Победа. Работа выполнена. Можно выезжать на тест-драйв. Только не забывайте после 200 – 300 км пробега протянуть все резьбовые соединения и провести регулировку. когда новые детали притрутся друг к другу.

Источники: http://avtoazbuka.net/vaz-2110-2111/remkomplekt-rulevoj-rejki-vaz-2110-2112-2c-vaz-1118-2c-2170-bez-podshipnika-detail, http://auto-w.ru/rulevye-rejki/632-samostoyatelnyj-remont-rulevoj-rejki-vaz-2109.html, http://ladamaster.com/remont-rulevoy-reyki-vaz-2110

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения