Ремонт рулевой рейки своими руками хонда мобилио

Ремонт Honda Mobilio

Регламентные работы и техническое обслуживание Honda Mobilio рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов автомобиля и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях Honda Mobilio с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Хонда Мобилио:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом антискрип ;
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы Хонда Мобилио можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Хонда Мобилио - 6 месяцев.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10.00 до 20.00, т. 8(812) 701-02-01, без выходных.
СТО на Невского: ул. Хрустальная, дом 31, С 10 до 20.00, т. 8(812) 643-15-43, без выходных.
СТО на Купчино: Грузовой проезд, дом 17, с 10 до 20.00, т. 8(812) 245-33-15, без выходных.
СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 10 до 20.00, т. 8(812) 987-37-88, без выходных.

Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам указанным на сайте.
Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным на сайте.

Хонда Мобилио 2002 — отзыв владельца

Я начинающий водитель и первый автомобиль приобретен мною всего два дня назад, поэтому сразу прошу простить за некорректность моих описаний и неинформативность отзыва. Я пока плохо разбираюсь в технике, но очень хочу научиться, надеюсь с помощью пользователей данного сайта.
Начну с того, что поехала я покупать машину не зная, что именно я хочу. Как вариант рассматривались Тойота фанкарго, спасио и раум. Но в последний день решила, что куплю фит, но когда на рынке его посмотрели была разочарована: отличный внешний вид, стильный, но маленький салон и практически полное отсутствие багажника. Пошла искать сама не знаю что. После осмотра нескольких авто в течение почти 3 часов собралась уезжать домой и увидела мобилио. Подошла посмотреть смешную лупоглазую машинку, помесь кубика с аквариумом и была очень удивлена. Продавали ее за 285 т.р. и никак не хотели скидывать больше пяти тысяч (перекупщик впаривал, что сам взял ее за 280). Когда пришел знакомый, продавец с этого же рынка, отдали за 270, но это отдельная история.
В России машина 2 года, ходила ли под такси не знаю, но не похоже, очень уж аккуратный салон (а цвет салона светло серый).
В первую очередь поразила просторность салона, это действительно полноценный семиместный минивен, на третьем ряду два человека могут разместиться не испытывая дискомфорта, не говоря уже о среднем. Третий ряд сидений без проблем складывается под сидения среднего ряда. Хочешь - большой багажник, хочешь - сидения: дело трех минут.
Очень удобное водительское место: высоко (я не люблю полулежа как в седанах), слева есть широкий подлокотник с бардачком внутри, регулируется угол наклона спинки.
Порадовали полочки и маленький бардачек сверху, для девушки это особенно важно.
От рынка до дома нам ехать около 250 км. По дороге выяснилось:
плюсы - бесшумная работа двигателя, отличная маневренность и тормоза, до 140 разгонялась без проблем, больше не пробовали.
минусы - бренчит пластик в салоне, но это не критично, будем решать; салон обогревается мягко скажем неравномерно - сидящим на переднем сиденье уже жарко, а сзади еще холодно, но это видимо плата за простор салона.
Музыка родная и неплохая, без проблем нашли кучу радиостанций.
Подвеска мягкая, я от хонды ожидала худшего.
Фары ксенон, ближний свет отличный, дальний нужно настраивать, т.к. освещает дорогу самолетам.
Вот и все, что удалось выяснить за два дня.

Дата публикации: 29.11

Подписаться на отзыв

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные участники автосообщества Drom.ru.
После регистрации вы сможете подписываться на обновления понравившихся вам отзывов и новые комментарии к ним. Регистрация занимает не более минуты. Присоединяйтесь, будем вам рады!
Перейти к регистрации

sda79: Но вот с ценой непонятки - чёт дороговато для неё, учитывая 2 года в России. Или вас нагрели, или я отстал от жизни))

С ценой все в порядке. Мельком глянули еще одну 2001 года, цена 285, а состояние явно похуже. Да и нагреть нас было сложновато. У нас был консультант с этого же рынка, он такие вещи увидел и в такие места заглянул. Мы сами бы не догадались

ЮРИЙ Витальевич: Всем ПРИВЕТ. Уважаемые спецы-поясните пож-та,каким образом проверять уровень масла в АКПП(вариаторе).На прогретом движке(заведённом) или же на выключенном,через минуту после остановки.Если по второму варианту,то у меня уровень-примерно на середине ризки (HOT).А если по варианту первому,то уровень-даже и не доходит до ометки (GOLD).То есть на щупе примерно масла4-5 мм. HONDA MOBILIO SPIKE 1,5 110 л.с. год 2004 пробег 74435 км.Короче купил на днях, а бывший хоз-без понятия. Имеются положения переключения:P R N D L. Что это Вариатор или Автомат?Да и нет у меня вроде как бы дополнительных 6 и 7 -го места.

1. Сходи на http://honda-fit.ru/forums/ там все описано как менять, мерить, доливать, откачивать. 2. На всех Мобилках вариатор, без вариантов (кроме добавления вертуального ручного управления на руле, как опция). 3.У HONDA MOBILIO SPIKE всего 5 мест, а у HONDA MOBILIO 7 мест.

Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:

База данных с частными объявлениями о продаже б/у авто

Хонда Мобилио 2006

Хонда Мобилио 2004

Хонда Мобилио 2003

Хонда Мобилио 2004

Хонда Мобилио 2002

Хонда Мобилио 2003

Ремонт рулевой рейки HONDA CIVIC (фотоотчет)

Ремонт рулевой рейки HONDA CIVIC (фотоотчет)

Как заменить жидкость в ГУР BMW можно прочесть в нашей статье.

Автомобиль: HONDA CIVIC седан, 2000г, ES кузов, D15.

Автор: Yamamoto. Источник: www.hondamotor.ru

Что подтолкнуло к проведению ремонта:симптомы - скрип рулевой рейки. Скрип появился сам по себе, без посторонних помощников и довольно быстро прогрессировал (за 2-3 недели от состояния еле слышно до состояния задолбало слушать ). Заключался в следующем: при установленном прямо руле и при небольших покачиваниях рулем влево-вправо появлялся отчетливый скрип, похожий на трение, скажем, твердой резины по металлу. Или скрип пальца по стеклу. В общем, трение явно двух несмазанных поверхностей. При этом скрип этот в несколько раз усиливался при продолжительной езде (более 2 часов). При коротких поездках он был еле слышен.

Сначала пало подозрение на рулевые наконечники или нижние шаровые, но они были в порядке. Затем, методом тыка было установлено, что скрип явно в самой рейке. Сама неисправность с смого начала, очевидно, носила нефатальный характер, на надежность это явно не влияло, но ушам неприятно. В общем, было решено - устранять. Раз устранять (но скрип пока неизвестно откуда) вывод один - снимать рейку. Вот тут и началось самое интересное. )

1. Подготовка машины для снятия рулевой рейки:

а) снять аккумулятор;

б) снять резонатор. Резонатор - неприятная штука. К нему снизу, ближе к моторному щиту, прикручена скобка с клипсой и на ней держится толстый жгут проводки. Осторожно снимайте эту клипсу, без лишних усилий. Язычок клипсы немного потяните на себя и только потом снимайте.

в) снять воздушный фильтр вместе с корпусом.

Фото 1. Автомобиль подготовлен для снятия рулевой рейки

2. Снятие рулевой рейки:

а) В салоне: открутить один болт рулевого карданного вала (главное - не забыть пометить его положение относительно вала!).

б) В моторном отсеке: открутить 2 болта справа и одну гайка слева, которые непосредственно крепят рейку.

в) Далее нужно полностью открутить сами опоры, на которых рейка крепится к кузову. По 3 болта на каждую опору.

г) Открутить 2 болтика, которыми мотор усилителя крепится к рейке, и с небольшим усилием он выдергивается. Если его не снять, рейку нельзя вытащить.

3. Как вынимать рейку (это самое интересное ): Рейка вынимается через проем в правой арке колеса.

Другими способами ее не вытащить, проверено 4 часами мучений (ну, не мотор же снимать!). Сверху ее не протащить, мешают шланги отопителя, снизу - задняя опора двигателя.

а) Поддомкрачиваем правое колесо, снимаем его, и снимаем стойку. Это несложно - 3 гайки крепления чашки и 2 болта - крепление к поворотному кулаку.

б) Стойка снята, важно не забыть подвязать поворотный кулак . иначе он может под собственным весом выдернуть сальник из коробки и оттуда польется масло.

в) Рулевой наконечник откручивается, рулевая тяга снимается.

Получится вот такая картина:

Фото 3. Вынули рейку

Причина течи рулевой рейки, ремонт рулевой рейки

Источники: http://automagia.ru/sto/remont/honda/mobilio, http://reviews.drom.ru/honda/mobilio/43346/, http://honda2blog.ru/page/remont-rulevoj-rejki-honda-civic-fotootchet

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения