Ремонт рулевой рейки своими руками ауди с4

Пошаговая видео инструкция по замене пыльника рулевой рейки на Audi 100 AAR своими руками. Данная инструкция позволит вам произвести обслуживание рулевой рейки своими силами и привести рулевое управление Audi 100 AAR в надлежащее работоспособное состояние. Этот мануал был подготовлен пользователем Doctor на форуме audi-club.ru из личного опыта. Всю ветку с обсуждением этой темы можете прочитать после просмотра видео по этому адресу: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=125372 .

Для всего этого процесса вам потребуются:

1 - любимое пиво, но употреблять после окончания замены, да по другому и не получится, так как руки будут заняты процессом замены пыльника
2 - хорошая головка с шестигранником на 6.
3 - желательно длинный и мощный вороток либо короткий но с удлинителем.
4 - рожковые либо накидные ключи на 13.
5 - маленькая трещотка с головкой на 8 и 13.
6 - большая трещотка с головкой на 19, можно накидной ключ на 19.
7 - обыкновенный молоток.
8 - пару плоских отверток.
9 - 2 литра жидкости ГУР (желательно оригинал) либо 1 литр жидкости + промывку феби.
10 - жидкость для чистки карбюраторов либо что то подобное.
11 - естественно, новый пыльник, желательно оригинальный.
12 - емкость под слитие старой жидкости.
13 - ветошь.

Вся процедура пошагово:

1 - В начале необходимо вымыть все вокруг рейки, а затем подсушить. Как всё подсохло, взять маленькую трещотку с головкой на 8 и снять перчаточный ящик, который под рулем.
2 - Снять воздуховод, что не обязательно, но будет удобнее работать.
3 - Залезть в самый низ под педали и посмотреть: из рулевой рейки торчит вал со шлицами, который зажат ответной частью карданчика рулевой колонки болтом на 13.
4 - Взять трещотку на 13 и рожковый (накидной) ключ, открутить с их помощью этот самый болт.
5 - Залезть под капот и открутить при помощи трещотки или накидного ключа на 19 болты, которые крепят рулевые тяги, но предварительно отогнуть фиксирующую их пластину.
6 - Открутить крышку бачка ГУР и вынуть фильтр, а затем откачать жижу.
7 - Взять головку с шестигранником и воротком, открутить два болта крепящих алюминиевые магистрали. Шестигранник должен иметь четкие не закатанные грани и лучше то место, где снята фаска для лучшего захода шестигранника ровно сточить чтобы и с торца были острые грани.
8 - Открутить эти болты с достаточной силой, начнёт капать жижа, поэтому подложить ветошь. Заглушить чем-нибудь отверстие на рейки, чтобы туда не попала грязь.
9 - Взять накидной или рожковый ключ на 13 и открутить два болта крепления рулевой рейки слева, а так же 1 справа.
10 - Вынуть из защелок тормозные трубки под вакуумником на левом лонжероне, чтобы они вам не мешали, и выдвинуть рейку вперед настолько, насколько это возможно, за правый конец. Но желательно, чтобы вал рейки со шлицами не полностью выскочил из карданчика рулевой колонки, тогда будет гораздо проще собирать. Отогнуть провода, если они мешают.
11 - Если же рейка не выдвигается, тогда нужно вернуться к 4-му пункту, после которого необходимо слегка расклинить уши, которые сжимают вал рейки со шлицами, тогда точно выдвинется.
12 - Снять хомуты и разрезать старый пыльник, так как снимать его очень неудобно.
13 - Промыть рейку от грязи, если налетело много, использовать можно очистительные спреи либо WD-40. обычно там грязи очень много, песок и прочий мусор.
14 - Взять новый пыльник и отогнуть на сколько получится рейку вперед, а затем в получившийся небольшой зазор одеть уже новый пыльник. Одевать очень аккуратно, чтобы не порвать его нигде.
15 - Вставить в пыльник скобу, которая удерживает рулевые тяги и закрепить пыльник хомутами.
16 - Прикрутить магистрали, так как в 7-ом пункте, но в обратном порядке.
17 - Взять за рейку под вакуумником и пошатав вставить шлицы вала на их законное место, а затем убедится в этом, посмотрев в салоне на этот вал под педалями.
18 - Прикрутить болты крепления рейки - один справа и два слева.
19 - Прикрутить рулевые тяги при помощи ключа на 19. Прикручивать поочередно, так как сразу обе редко прикрутить получается. Если не наворачиваются болты, тогда вывешивать то одну то другую сторону машины, чтоб колесо могло поворачиваться
20 - Загнуть фиксирующую пластину, чтобы не отвернулись.
21 - Через салон, прикрутить болт на 13, который зажимает вал рейки со шлицами.
22 - Установить воздуховод и поставить перчаточный ящик на место.
23 - Под капотом открутить шланги от бачка ГУР, а сам бачок промыть очистительным спреем под давлением и высушить. Вставить фильтр на его место.
24 - Одеть и закрепить хомутом шланг, который идет на насос ГУР, а тот который обратка из рейки, он потоньше, опустить в емкость под старую уже слитую жижу. На бачке ГУР временно заглушить трубку под него.
25 - Залить полный бачок ГУР новой жидкостью до максимума. Лучше вначале промыл феби, а потом залить оригинал. Выкрутить руль вправо влево до отказа множество раз, для этого лучше немного приподнять машину, чтобы вам было легче крутить. Все процедуры производить при незаведенном двигателе, так как не дай бог насос глотнёт воздуха. Крутить руль до тех пор, пока уровень жидкости в бачке не упадет до уровня шлангов. Если осталась жидкость для промывки, долить и повторить. Затем залить оригинал до максимума и опять крутить, чтобы всю систему прогнать оригинальным маслом ГУР, так как цвет, вязкость и запах масел феби и оригинала разная - не из одной бочки . Долить жидкость до максимума и закрыть крышку. Одеть шланг на бачок и можно опускать автомобиль на твёрдую землю.

26 - Срочно вымыть руки и идти пить пиво, так как такими грязными руками в процессе работы даже пить пиво нет желания пить. Пока пиво пьётся, смотреть и думать - все ли прикрутили и собрали, хорошо ли затянули. Затем опробовать свою работу, все должно работать, насос не гудеть, а главное нигде и ничего несопливить .

Дата размещения: 31-10-2012, 22:13


Как здесь все устроенно или как мне найти нужную информацию? (для начинающих посещать этот сайт. )
Расшифровка заводской комплектации VAG (из наклейки в сервисной книжке/багажнике)
Дает ответы на многие вопросы типа: какой код двигателя, код коробки передач, комплектация автомобиля и др.
Диагностика / Diagnostic Все о диагностике, чтении и расшифровке ошибок

Рулевое управление / Steering

Общая документация

Электрогидравлический усилитель руля. Устройство и принцип действия (rus.) Устройство и принцип действия. Программа по самообразованию. Электрогидравлический усилитель руля (рулевое управление EPHS - Electrically Powered Hydraulic Steering) известен с начала выпуска автомобиля VW Lupo FSI. Он поставляется фирмами TRW - Fahrwerksysteme и KOYO.
Содержание: Схема системы, Устройство и принцип действия, Блок-схема, Техническое обслуживание

Электромеханический усилитель рулевого механизма с двумя шестернями (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Электромеханический усилитель имеет ряд преимуществ перед гидроусилителем рулевого механизма. Он помогает водителю управлять автомобилем, снижая физическую и психическую нагрузку на него. При этом он увеличивает усилия в рулевом приводе по мере необходимости, т. е. в соответствии с желаниями водителя. Степень усиления зависит от скорости автомобиля, крутящего момента на рулевом колесе и от угла его поворота. В данном руководстве подробно описана работа электромеханического усилителя рулевого механизма.
Содержание: Структура системы, Принцип действия усилителя, Механическая часть усилителя, Электрическая часть усилителя, Электрическая схема, Техническое обслуживание

Многофункциональное рулевое колесо (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Устройство многофункционального рулевого колеса, Электрические схемы.

Электромеханический усилитель рулевого управления с приводом, параллельным оси рулевой рейки (APA) (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Рулевой привод типа АРА (AchsParalleler Antrieb - привод параллельный оси рулевой рейки) относится к новому поколению электромеханических усилителей рулевого управления. В настоящее время это рулевое управление устанавливается только на автомобили с расположенной слева рулевой колонкой.
Содержание: Схема системы, Работа системы, Механические узлы рулевого управления, Электрические элементы рулевого управления, Функциональная схема, Обслуживание.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

All documentation in English is marked (eng.). in German - (ger.)
Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать.
For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them.
Контакты / Contact Us | 1999-2016 Nick Pitchik

Ремонт рулевой рейки Ауди (Audi)

Люфт в рулевой рейке - весьма распространенный дефект этого механизма. Данную поломку достаточно просто починить своими руками: отыскиваете регулировочный механизм, снимаете гаечные замки, подтягиваете элементы шестигранным ключом. Но насколько сильно следует подтягивать? И в принципе – легко ли подойти к этому механизму? Если вы начинающий автолюбитель – не прикладывайте существенные усилия при этой работе, есть опасность «закусывания» и тугого поворота руля и, как следствие, – перегружены ГУР и иные части узла. В этой ситуации следует учитывать: рейка руля – ведущая ось в рулевом механизме транспортного средства, и практически любой весомый нажим на нее ломает данную деталь.

Диагностику и ремонт рулевой рейки Ауди следует доверять исключительно компетентным мастерам, не проводите ремонт своими силами, если у вас нет соответствующего опыта. Ведь ставка в этом вопросе – ваша безопасность в процессе езды. Наличие люфта рулевой рейки диагностируется одним и тем же путем и в ремонтных мастерских, и непосредственно самими владельцами авто. Автовладелец поворачивает колесо руля в разные стороны (двигатель не должен быть включен), а второй человек проверяет рулевые тяги на предмет зазора. Автотранспортное средство в этой ситуации стоит над ямой или на подъемнике. Обратите внимание - проверять нужно исключительно при заглушенном моторе автомобиля, так как в процессе его работы усилитель руля практически целиком заполняет люфт между червячным винтом и рулевой рейкой, и почувствовать его рулем очень сложно. Излишне вольный ход имеет место только во втулках рулевого вала с обеих сторон? Вам посчастливилось - ремонт рулевой рейки Audi в этой ситуации будет состоять всего лишь в замене данных запчастей, но этого нельзя сказать о других категориях неисправностей.

Не исключена и полная замена механизма, потому выбирайте такой автосервис, который сразу выполняет и продажу рулевых реек.

Выбор техцентра

продажа рулевых реек

  • Адекватные расценки
  • Гарантия на все виды работ
  • Продажа, ремонт, снятие и установка в одном месте
  • Большой обменный фонд, а также продажа новых рулевых реек

Рулевые рейки: от 4500 р.

сотрудничество

Для автосервисов - примем агрегаты для ремонта, рассмотрим любые варианты сотрудничества

  • Гибкие цены
  • Персональный менеджер
  • Техническая поддержка

Источники: http://make-avto.ru/remont/rem-ruluprav/357-audi-100-aar-kak-zamenit-pylnik-rulevoy-reyki-bez-polnogo-demontazha-video.html, http://vwts.ru/all_steering.html, http://ekaterinburg.gidro-partner.ru/remont-rulevoj-rejki-audi.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения