Ремонт рулевой рейки сузуки сх4 своими руками

Ремонт рулевой рейки Сузуки Сх4 (Suzuki Sx 4)

Рейка руля, являясь очень важным механизмом автомобиля, прямо влияет на управляемость и на степень безопасности езды. Только когда у вас имеется опыт ремонта рулевой рейки Сузуки Сх4, можно приступить к разборке и замене самостоятельно. При необходимости вам стоит обратиться в профессиональный техцентр. Там вам произведут ремонт и замену рейки оперативно и высококачественно.

Для выполнения ремонтных работ необходимо специальное оборудование: смотровая яма или подъёмник, весь необходимый инструмент, ремкомплект конкретно для марки Suzuki Sx 4. Ремонт либо замена рулевой рейки начинается с извлечения старой рейки, ее очистки от загрязнений, тщательного осмотра. Снятие трубок регулятора, тяг, пыльников - следующие шаги в плане ремонта. После этого начинается демонтаж регулятора. Все работы выполняются очень внимательно - нельзя поломать детали и запутаться в очередности их сборки/разборки. Демонтаж оканчивается тем, что из устройства вытащат кольцо-уплотнитель и сальники. После диагностики элемента делается первый вывод: рулевую рейку лучше заменить новой либо имеется возможность ремонтировать имеющуюся? Вам не следует волноваться - где достать новый механизм. Мы предлагаем также и продажу рулевых реек Сузуки Сх4. В том числе мы реализуем рейки под заказ - специально для вашей автомашины.

Точно соблюдая порядок, мастер производит обратный монтаж рейки. Новые неподатливые сальники потребуют особенно аккуратного отношения - они легко могут поломаться. Собирать элемент нужно весьма осторожно, так как от правильности его сборки будет зависеть управляемость автомобиля.

Не проводите ремонт рулевой рейки Suzuki Sx 4 своими руками, доверьте это профессионалам. Если вы заметили стук, течь, люфт рейки руля или другие симптомы поломки - обращайтесь в автосервис. Скорость и высокое качество работы - вот что отличает нас от конкурентов в этом сегменте рынка.

Продажа рулевой рейки Suzuki Sx 4

без гидроусилителя / 71742762; 71750796; 71747076; 71750795; 48580-79j50

Выбор техцентра

продажа рулевых реек

  • Адекватные расценки
  • Гарантия на все виды работ
  • Продажа, ремонт, снятие и установка в одном месте
  • Большой обменный фонд, а также продажа новых рулевых реек

Рулевые рейки: от 4500 р.

сотрудничество

Для автосервисов - примем агрегаты для ремонта, рассмотрим любые варианты сотрудничества

  • Гибкие цены
  • Персональный менеджер
  • Техническая поддержка

Ремонт рулевой рейки Сузуки Сх4 (Suzuki Sx 4)

Все узлы автомобиля важны для безопасности движения, но одним из самых серьезных считается рейка руля - от нее зависит маневренность транспортного средства. Если вы не имеете нужного опыта ремонта рулевой рейки Сузуки Сх4, приниматься за работу своими руками не нужно. Качественный автосервис - вот лучший выход для вас. Кратчайшие сроки и отличное качество - этим будут отличаться ремонтные работы, проведенные там.

Смотровая яма либо подъёмник, профессиональные инструменты и ремкомплект именно для рулевых реек модели Сузуки Сх4 - вот что потребуется для качественных работ. В первую очередь мастер снимет старую рейку, очистит её от загрязнений, проведет детальный осмотр агрегата. Извлечение пыльников, трубок регулятора, тяг - следующие шаги в плане ремонта. Затем начинается демонтаж корпуса регулятора. Все шаги выполняются очень внимательно - нельзя поломать звенья и напутать в очередности их монтажа/демонтажа. Разборка оканчивается тем, что из элемента вытаскивается кольцо-уплотнитель и сальники. Потом можно приступить к осмотру узла, диагностике и выбору - рулевая рейка будет ремонтироваться либо меняться новой. Среди других наших услуг есть продажа рулевых реек Сузуки Сх4. Мы реализуем обширный ассортимент реек, а также привозим необходимые модели специально для вашей машины.

Корректно соблюдая последовательность, мастер выполняет обратную сборку рейки. Малоподатливые новые сальники требуют особенно аккуратного отношения - они легко могут поломаться. Помните - управляемость автотранспортного средства будет зависеть от того, как точно мастер установит рейку.

Вот потому ремонт рулевой рейки Suzuki Sx 4 нужно поручить профессионалам. В автосервис нужно обратиться при минимальном стуке, подтекании, слишком вольном ходе рулевой рейки. Наша компания произведет замену или ремонт этого механизма оперативно и высококачественно.

Продажа рулевой рейки Suzuki Sx 4

без гидроусилителя / 71742762; 71750796; 71747076; 71750795; 48580-79j50

Выбор техцентра

продажа рулевых реек

  • Адекватные расценки
  • Гарантия на все виды работ
  • Продажа, ремонт, снятие и установка в одном месте
  • Большой обменный фонд, а также продажа новых рулевых реек

Рулевые рейки: от 4500 р.

сотрудничество

Для автосервисов - примем агрегаты для ремонта, рассмотрим любые варианты сотрудничества

  • Гибкие цены
  • Персональный менеджер
  • Техническая поддержка

Отзыв Suzuki SX4 1.6 (2008 г.)

  • 25 октября 2011 пробег 99999 км

    Новый друг из Японии!

    Решение о покупке SX4 пришло не сразу. Первоначально рассматривал Toyota Corolla Verso, но оказалась слишком дорогая, затем компакт-минивены: Nissan Note, Opel Meriva. Понравился у соседа на даче Ford Fiesta. Но тут произошел случай, который в корне перевернул все мои представления по выбору авто. Мой начальник купил Suzuki Grand Vitara 2.0 (140 л.с. АКПП) и предложил мне прокатиться, чтобы получить первоначальное ощущение от данного авто. Да, у Suzuki именно Grand Vitara самая продаваемая модель. И начальник сказал, что у Suzuki появилась новая модель SX4, и мне стоит её рассмотреть поближе. И когда я впервые сел за руль Сексика, то был поражен, что салон точь-в-точь от SGV. Авто понравилось. У дилера на выбор было три цвета: черный, темно-серебристый и светло-голубой. Подумав, выбрал светло-голубой. (Ocean Light Blue). Комплектация GLX (с магнитолой, читающей MP3, климат-контроль, кожаная обивка руля, литые диски, заводская тонировка).

    Машина мне очень понравилась. Все было прекрасно. КПП работала четко, климат чудесно справлялся со своими обязанностями. Левая широкая стойка довольно сильно ограничивает обзор за ней, может спрятаться пешеход или авто. Поэтому приходится становится пингвином . Корпусом тела прижаться на секунду к рулю или качнуться влево, чтобы посмотреть, что твориться в мертвой зоне за левой стойкой. Высокий центр тяжести авто сначала вызывал досаду, так как резкие перестроения или вход в крутой поворот на скорости должен был вести к заносу и перевороту авто. Но японцы сделали шасси на славу. Крены кузова минимальные, колеса держат Секси очень цепко и не дают ему уйти в занос. Компактные размеры кузова дают возможность легко парковаться и маневрировать на дороге.

    Вот такие первые впечатления от авто.

    Про подвеску Энергоемкая, все неровности глотает отлично на асфальте. До пробоя еще ни разу не доходило. Но есть и минусы, на тех же неровностях козлит (короткая база), перекачивается на волнах асфальта, как ялик в штормовую погоду. Но с другой стороны и дорогу держит отлично. Кстати, по дороге на дачу, следуя в колонне машин, правым передним колесом попал в нехилую колдобину. На секунду мне показалось, что диск будет смят в лепешку и из покрышки начнут лезть корды, но все обошлось. Только амо сработали быстро и кузов резко качнулся. Крейсерская скорость 110-120 км/ч, если выше, то начинает реветь движок, гул от шин, становится малокомфортно.

    Прошло 3 года, заводская гарантия прошла. По гарантии ничего не меняли. Ремонтных работ не производилось. Только попала щебенка в правую ПТФ, пришлось корпус менять на новый.

    Что было сделано своими руками?

    1.Освещение бардачка с помощью светодиодной ленты и геркона.

    3.Замена звукового сигнала на ГАЗ-31105.

    Ибо штатный однотоновый — такое УГ. Зато теперь можно всех пугать :-)

    Совет автора покупателям Suzuki SX4 1.6 2008 г

    Если нужно авто с небольшим багажником и с возможностью полного привода, то лучше выбора нет!

    • Высокий клиренс, хорошая проходимость
    • Компактные размеры, что очень актуально в городе во время парковки
    • Интересный экстерьер, позволяющий выделяться авто из потока
    • Минимум электроники — только то, что нужно
    • Отлично продуманная заводская комплектация. Мне понравились оригинальные литые диски, заводская тонировка,дуги на крыше.
    • Динамика разгона для МКПП очень радует
    • Умеренный расход топлива — 8л/100км в смешанном цикле
    • Отличная управляемость и тормоза
      • Небольшой багажник (270л)
      • Штатные лампы головного света мне показались слабыми ночью и были заменены на Night Breaker +90%
      • Подвеска жестковата, все неровности асфальта передаются на кузов
      • Передняя широкая стойка ухудшает обзор слева, но со временем привыкаешь
      • Слабая шумоизоляция
      • Дорогие кузовные запчасти

      Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность Внешний вид

      У моей благоверной тоже венгр с АКПП и те же звуки. Да, чисто эстетически - это косяк. Технологически - забить и не обращать внимания. Сам терзал очень-сильно-знакомых слесарей когда и после замены втулок-стоек стабилизатора звук остался - подвеска в порядке! Да и по личным опросам официалов, у секса чуть ли не самая неубиваемая подвеска в модельном ряду (тьфу три раза).

      PS: Кста, привет одноклубнику;)

      звук одинаковый по передку и заднице. Не похоже на рейку, она по другому звучит и на мелкиз неровностях. А у меня мелкие вообще не слышно, в Субике громче.

      Салон из дерева - гламурненько. Деревянный салон - обработайте от паразитов и все. Если серьезно, то меня пластик не напрягает, пока греметь не начал, я его трогаю, только когда пыль протираю.

      Поверьте, не в багажнике и не в его объеме счастье. Джуг с багажником формально еще меньше идет как горячие пирожки, при том что цена за полный привод начинается с 970 тыров. Моих 250 литров мне хватает за глаза возить все необходимое для мгновенной поездки на природу, стулья, стол, коврики, одеяло, принадлежности для шашлыка включая уголь, две канистры по 5 литров воды, ведро с авто приндлежностями, омывайку, пару мячей, ракетки, дальше не помню. При этом хватает места для покупок в магазине, или привезти яблок на 30 литров вина. В пустой багажник пол свиньи свободно входит, вместе с потрохами. Зато багажник неглубокий, доставать удобно, и машина короче, проблем на парковке меньше.

      2008 года выпуска они стоили гораздо разумнее

      Сейчас действительно, японцы офигели

      Ну да, стали стоить разумнее через месяц, после того как я купил, когда скидки пошли 100-150 тыров, правда очереди выросли мгновенно, я то брал просто из салона, пришел и тыкнул пальцем. А по теперешним ценам, либо народ богатеет, либо всетаки цены адекватны, пару лет назад можно было несколько дней подряд с SX4 не сталкиватся, сейчас пока до работы доедешь, за 15 минут все глаза промазолят, то навстречу, то рядом - ужос. Свифт например, по количеству даже не рядом. Да и СГВ похоже уже обошли по количеству. В салоне СГВ штук 10 стояло разных, SX4 при мне последний отдали, через месяц заехал, опять нет их в наличии.

      У каждого человека свой взгляд на авто.Мне 270л багажника хватает,под все нужды семьи.

      Ламинат 1,29м влез нормально.

      Раковина с встроенным шкафом,также уместилась,хотя пришлось,снимать полку багажника.

      Все что не умещается,на крышу.Главное,это все аккуратно сложить,а не бросать.

      Источники: http://izhevsk.gidro-partner.ru/remont-rulevoj-rejki-suzuki-sx-4.html, http://belgorod.gidro-partner.ru/remont-rulevoj-rejki-suzuki-sx-4.html, http://avtomarket.ru/opinions/Suzuki/SX4/25521/

      Комментариев пока нет!

      Ваше имя *
      Ваш Email *

      Сумма цифр внизу: код подтверждения