Ремонт рулевой рейки субару руками

Subaru Outback БМП › Бортжурнал › Про ремонт рулевой рейки

Всем привет! Как и обещал делюсь опытом ремонта рулевой рейки своими руками. Полностью описать весь процесс не смогу, так как у меня рейка оказалась в приличном состоянии, самая большая проблема была в рукожопости ребят которые ее ремонтировали до меня. Все было недокручено, а где и было докручено, было явно закручено при помощи зубила, видимо с ключами в том сервисе где ремонтировалась рейка предыдущим владельцем была явно беда.
Для начала заказал на экзисте ремкомплект рулевой рейки, за 3500 могли бы и побольше чего нибудь туда запихать, но суть а том что это всего лишь набор сальников

Разобрал рейку, заменил все сальники, подтянул все резьбовые соединения.

Вот эти подшипники могут быть у вас изношены, мои оказались в порядке

А куда втыкается рулевой вал, в самом низу стоит еще один подшипник, которые тоже может у вас быть заклинившим или изношенным, он туда впрессован, у меня он имел люфт, я поступил следующим образом. чтобы его не перепрессовывать, я наварил на рулевой вал немного и шлифанул все это дело под размер подшипника, все стало плотно и перестало люфтить, сначала я думал что там втулка, но втулки там нет, это подшипник.

Вот этот подшипник внутри если вынуть вал и посмотреть вниз


У меня вся проблема была в этой незакрученной до упора гайке

Она стоит под пыльником рулевой тяги


Еще у меня были умирающие сальники. Правда не текли, видно что на старом сломано пластиковое кольцо

Когда будете вынимать изнутри зубчатый вал из корпуса рейки, там два сальника и одно пластиковое кольцо, так вот один сальник вы снимете когда будете на себя выдергивать этот вал, выбивайте смело, а второй сальник нужно будет выбить изнутри, бить нужно с другой стороны, и он должен выпасть в ту же сторону откуда выпал и первый сальник.

Тут ничего особенного

Не забываем все хорошо промыть. А смазку забиваем через место куда устанавливается рулевой вал, ибо смазка должна быть только там где зубцы на рейке, между сальниками ничего мазать не нужно, там гидравлика!)


Самое главное, что в технической документации нашего авто, четко прописано, подтягивать рейку раз в 15 тысяч, что я сделал. Я раскрутил эту самую регулировочную гайку, внутри стоит пружинка, ее я промыл, и вставил обратно, на пружинку сверху одел две шайбы М8 с широким бортиком и затянул все это дело на место, подтянуть рейку таким образом вы можете и не снимая ее, нужно будет только ослабить болты крепления, подвинуть ее немного назад, и в передней части рейки прямо под рулевым валом вы увидете эту самую гайку, попробуйте для начала подтяните ее, только не перетяните, иначе руль будет закусывать, очень рекомендую начать с этого, а потом уже лезть в рейку, если она не течет и не люфтит.
Фоткал мало, больше дела делал, но по сути, если чего не описал, спрашивайте в комментах, на все вопросы готов ответить. У меня стук рейки пропал, по гравию езжу теперь в тишине.

Ну и потом я все это дело собрал, залил АТФ красного цвета, покрутил руль от а до я. и потом завел, и наслаждался гудением насоса ГУРа, а потом все стихло и стало хорошо) После ремонта катализатора на глушитель снова нужно было одеть защиту, так как до меня ее уже приваливали и креплений не осталось когда я ее оторвал, я сделал по своему, глушитель обмотал асбестом на защиту наварил шайб, и сквозь них я просто затянул это все болтами с гайками)

Цена вопроса: 550 ₽

год назад Пробег 221000 км Метки: самостоятельный ремонт

Ремонт рулевой рейки Субару Импреза (Subaru Impreza)

На управляемость авто и, как следствие, на уровень безопасности езды оказывает влияние такой ответственный механизм, как рулевая рейка. Если у вас не имеется должного опыта в ремонте рулевой рейки Субару Импреза, начинать работу своими руками не нужно. Качественный автомобильный сервис - вот лучшее решение для вас. Там ремонт либо замена рулевой рейки будут проведены на высоком уровне и быстро.

Смотровая яма или подъёмник, профессиональные инструменты и ремкомплект конкретно для рулевых реек автомобиля Субару Импреза - вот что потребуется для качественной работы. В первую очередь мастер снимет старую рейку, почистит её от грязи, осуществит детальный осмотр агрегата. Извлечение пыльников, трубок регулятора, тяг - следующие пункты в плане ремонта. Затем мастер может приступать к демонтажу корпуса регулятора. Все шаги выполняются очень аккуратно - нельзя повредить составные части и спутаться в очередности их сборки/разборки. Разборка оканчивается тем, что из устройства извлекается уплотнительное кольцо и сальники. Затем можно приступить к осмотру механизма, диагностике и выбору - рулевая рейка будет ремонтироваться либо меняться новой. Вам не следует тревожиться о том, где купить новый агрегат. Мы проводим также и продажу рулевых реек Subaru Impreza. А еще мы поставляем рейки под заказ - специально для вас.

При монтаже рейки надо внимательно соблюдать очередность - в обратном порядке тому, как проводился демонтаж. При этом некоторые запасные части, к примеру, новые сальники, могут быть поломаны, поэтому работать с ними необходимо очень аккуратно. Монтировать узел нужно крайне внимательно, ведь от корректности его монтажа будет зависеть маневренность машины.

Не производите ремонт рулевой рейки Subaru Impreza сами, поручайте его профессионалам. В нашу компанию надо обратиться при малейшем шуме, течи, излишне свободном ходе рулевой рейки. Скорость и отличное качество работы - вот что отличает нашу компанию от конкурентов в авторемонтном секторе рынка.

Продажа рулевой рейки Subaru Impreza

Subaru Impreza G10

с гидроусилителем / 34110-FA010; 34110-FA040; 34110-FA011; 34110-FA041; 34110-FA05

Subaru Impreza G11

с гидроусилителем / 34110-AE070; 34110-AE080; 34110-AE090; 34110-FE040; 34110-FE041; 34110-FE091; 34110-FE121; 34110-FE220

Subaru Impreza G11

с гидроусилителем / 34110-AE081; 34110-AE260; 34110-AE270; 34110-FE390; 34110-FE400; 34110-FE410; 34110-FE

Subaru Impreza страсть и темперамент › Logbook › Ремонт рулевой рейки (стук в рейке)

VLZ-Sergey last online two hours ago

Всем доброго времени суток!
Начну с причины этого ремонта – в передней подвеске появился звонкий стук, который обычно давал о себе знать на малой скорости, на больших ямах. В общем, при раскачке. Методами самостоятельного поиска проблемы и различных консультаций я пришёл к выводу, что стук в рейке. Попробовал самостоятельно подтянуть её регулировочным болтом, как было описано в данном посте. но это ни к чему не привело. Вплоть до самого тугого положения рейка явно гремела (при быстром и резком качании руля из стороны в сторону).
Далее оставалось 3 варианта:
• покупка новой рейки (не вариант)
• покупка контрактной рейки (не вариант)
• замена ремкомплекта рулевой рейки (самый дешёвый вариант – 2800 руб)
• замена ремкомплекта перепускного клапана (червяк – уже довольно дорогой вариант 11 000 руб)
• ремонт в спец центре (надо было сразу воспользоваться этим вариантом, НО – я люблю лазить в машине сам. Это хобби!)
Вот и решил написать свой отчёт в духе «вредных советов Григория Остера», или как не стоит делать. На момент моего ремонта на драйве не было отчётов о ремонтах реек Subaru Impreza 2008. Спрашивал советы в переписках и теперь решил отдать долг обществу — написать итог моих мучений :).
Отсюда совет №1 – не зря на рейках специализируются отдельные станции ТО. Как выяснилось в этом ремонте много своих хитростей. Менять ремень ГРМ по сравнению с заменой ремкомплекта рейки – как замена масла по сравнению с заменой вкладышей шатунов. Здраво оцените свои навыки, степень своей помешанности на автомобилях и любви к самостоятельному ремонту. И если Вы готовы окунуться в омут с головой, то учитись на чужих (моих) ошибках и приготовьте себе заначку в штук 10 рублей, чтобы не остаться с разобранным средством передвижения и перспективами поездок на маршрутке. Как говорят, опыт – самый лучший учитель, правда берёт дорого. В моём случае стоимость «опыта» составила порядка 11 000 руб. Если бы я сначала снял и отнёс рейку в сервис со своим диагнозом, то потратил бы тысячи полторы, а так в общей сложности выложил 12 800 рублей.
Ну что ж – поехали! Ещё раз отмечу, что рейка у меня только стучала, а не текла. Замена ремкомплекта в этом случае вообще бесполезна! Я совершенно случайно заказал дополнительно втулку, просто потому что она недорого стоила. По-моему 1500 руб. А я всё равно лез в рейку – дай думаю и её поменяю!
Ниже кода заказанных позиций:
34190AG020 – втулка рулевой рейки
34191AG040 – ремкомплект рулевой рейки
34128AG000 – хомуты пыльников (большие), которые, как оказалось, входят в ремкомплект…
34164AG000 – хомуты пыльников (маленькие), которые и нафиг не нужны. Их можно даже не трогать!
Приступаем к демонтажу рейки:
Снимаем защиту.
Снимаем опорные кронштейны.

Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости (достаточно только с левой стороны)

Снимать трубу выпуска отработавших газов и полностью стабилизатор, как пишут в руководстве, абсолютно необязательно.
Фиксируем руль в нулевом положении. Делаем кучу меток маркеров на рейке, валах и вообще на всех соединениях. Так пишут на форумах все. Так даже написано в руководстве, но я понятия не имею, как это поможет потом ТОЧНО поставить все пары в зацепление. По-моему это абсолютно нереально!

Источники: http://www.drive2.ru/l/7218289/, http://rostovnadonu.gidro-partner.ru/remont-rulevoj-rejki-subaru-impreza.html, http://www.drive2.com/l/5363031/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения