Ремонт рулевой рейки субару форестер своими руками

Ремонт рулевой рейки Субару Форестер (Subaru Forester)

На управляемость авто и, следовательно, на степень безопасности движения влияет такой серьезный узел, как рейка руля. Только если у вас имеется опыт ремонта рулевой рейки Субару Форестер, вы можете приступить к ее разборке и замене самостоятельно. Если имеются хотя бы небольшие сомнения - вам необходимо обратиться в автосервис. Быстрота и высокий уровень качества - этим отличаются работы, произвыеденные там.

Смотровая яма или подъёмник, профессиональные инструменты и ремонтный комплект конкретно для рулевых реек автомобиля Субару Форестер - вот что нужно для качественных ремонтных работ. Сначала мастер снимет старую рейку, почистит её от грязи, проведет внимательный осмотр механизма. Во вторую очередь снимаются все узлы, присоединяемые к рейке - тяги, трубки от регулятора, пыльники. Демонтаж корпуса регулятора - следующий этап. Выполняется такая операция крайне аккуратно, чтоб не было потом хлопот при сборке механизма обратно и чтобы не поломать его детали. Выталкивается внутренние сальники и уплотнительное кольцо - рулевая рейка разобрана. После осмотра устройства делается первый вывод: рулевую рейку лучше заменить на новую либо есть возможность ремонтировать снятую? Среди других наших услуг имеется продажа рулевых реек Subaru Forester. Мы продаем большой ассортиментный ряд реек, кроме того, привозим требуемые модификации под заказ.

Внимательно соблюдая порядок, мастер выполняет обратный монтаж рейки. Малоподатливые новые сальники потребуют особенно аккуратного отношения - они легко могут поломаться. Помните - маневренность авто зависит от того, насколько корректно мастер соберет рейку.

Не выполняйте ремонт рулевой рейки Subaru Forester своими руками, доверьте это профессионалам. В автосервис надо обратиться при минимальном шуме, течи, зазоре руля. В нашей компании все работы по ремонту или замене этого элемента будут произведены быстро и высококачественно.

Продажа рулевой рейки Subaru Forester

Subaru Forester S10

с гидроусилителем / 34110-FA010; 34110-FA040; 34110-FA011; 34110-FA041; 34110-FA05

Subaru Forester S11

с гидроусилителем / 34110-AE081; 34110-AE260; 34110-AE270; 34110-FE390; 34110-FE400; 34110-FE410; 34110-FE

Subaru Forester S11

с гидроусилителем / 34110-SA080; 34110-SA130

GoodSpeed 25 Май 2011

Постукивало, погрюкивало.
Заменил втулки стаба (стойки стаба менялись пол года назад), но через время опять появилось неприятное побрякивание.
Когда устранял течь из рулевой рейки, то обратил внимание на износ одной из тяги и принял решение поменять тяги и наконечники одним махом!

Итак начинаем.
Ставим переднее колесо на домкрат, снимаем колесо и вот что видим:


Вытаскиваем шпильку и откручиваем наконечник от цапфы (у меня открутился и вылез без проблем, если наконечник не вылезет, то можно как следует дать молотком по уху в которое вставлен наконечник или прям в шпильку с резьбой потому как мы все равно меняем наконечник), потом откручиваем гайку на тяге

откручиваем наконечник полностью

Потом спецключом который можно купить в магазине инструментов откручиваем тягу от рейки

Осматриваем новое хозяйство.

К тяге в комплекте идет смазка, выдавливаем ее в место шарового соединения

Складываем вместе две тяги и на новой делаем отметку там где был след грязи от старой тяги, делается это для того чтоб нормально доехать до развал/схождения и чтоб машину сильно не тянуло в какую-либо сторону.

Прикручиваем тягу назад и затягиваем спецключом


Накручиваем гайку, до поставленной отметки, к ней накручиваем наконечник.

Протягиваем обе гайки.
Одеваем хомуты на пыльник.
так же делаем другую сторону.
все это без ямы, просто на домкрате.
Заняло 15 мин. сторона.
Хомуты на пыльник можно попросить сделать развальщика

После этого едим делать сход/развал.

Я попросил сделать перед -2 зад не регулируется, был -0,40


зы в целом звук ушел, но что-то всеравно подбрякивает елеслышно, походу скоро будет отчет по замене шаровых и заднего крепления переднего рычага. Ну если и это не поможет, то тогда буду думать чето с рейкой!

Всем спасибо за внимание.


Сообщение отредактировал Kowex: 15 Май 2014 - 17:11

lesnik 25 Май 2011

А неплохо )Посмотри направляйки суппорта. Они разбивают посадочное место в скобе, потом такой звучок появляется.Лечится заменой скобы переднего тормозного суппорта.
Сообщение отредактировал lesnik: 26 Май 2011 - 10:54

GoodSpeed 25 Май 2011

А неплохо )
Посмотри направляйка суппорта. Они разбивают посадочное место в скобе, потом такой звучок появляется.
Лечится заменой скобы переднего тормозного суппорта.

Спасибо за идейку. Посмотрю на направляйку суппорта, кста звук в основном при торможении.

СТОП.
Какая скоба?
Какая направляйка?
У меня машинки от ВРХ 4-х поршневые, там нету скобы

lesnik 25 Май 2011

У меня машинки от ВРХ 4-х поршневые, там нету скобы


А ну если уже переделал, тогда респект мастеру. Надо искать дальше )

antton 25 Май 2011

А неплохо )
Посмотри направляйка суппорта. Они разбивают посадочное место в скобе, потом такой звучок появляется.
Лечится заменой скобы переднего тормозного суппорта.

У меня такая фигня, левая передняя сдохла скоба, болтается и гремит как паровоз. Диагностика неисправности-покачал рукой суппорт, услышал стук, спокоен: это оно Хочу попробывать забить смазки под направляющие до упора, если так и будут болтаться (а скорее всего будут, но совесть надо успокоить) буду искать скобу

B52 29 Май 2011

по заднему сайленту - ставь точку опоры. бюджетнее весьма и с гарантией получше - безусловная гарантия один год без ограничения пробега. с шаровой - будь готов к геморрою - я менял шаровые, вытащили из кулака и поймали геморр - посадочное место немного поржавело и где-то миллиметра полтора посадочного места снялось вместе с шаровой. после чего что старая, что новая шаровая стали болтаться. Лечение было кардинальным - немного расточили место и сделали втулку, в которую поставили шаровые.

GoodSpeed 31 Май 2011

по заднему сайленту - ставь точку опоры. бюджетнее весьма и с гарантией получше - безусловная гарантия один год без ограничения пробега. с шаровой - будь готов к геморрою - я менял шаровые, вытащили из кулака и поймали геморр - посадочное место немного поржавело и где-то миллиметра полтора посадочного места снялось вместе с шаровой. после чего что старая, что новая шаровая стали болтаться. Лечение было кардинальным - немного расточили место и сделали втулку, в которую поставили шаровые.


Спасибо, я тоже склоняюсь к точке опоры

Визуальный осмотр показал, что вокруг шаровой ржавчены не обнаружено

А из чего втулку делали? У токаря заказывали?

PVS 31 Май 2011

Профессиональный ремонт рулевой рейки недорого в Саратове

Показать все товары и услуги!

Рулевое управление автомобиля – тонкая система, которую повредить довольно легко, а самостоятельно починить практически невозможно. Об исправности рулевой рейки следует задуматься, если во время движения вы стали замечать посторонние стуки, или начала подтекать сама рулевая рейка. а также когда при вращении руля появляется ощутимый люфт. От качества работы рулевой рейки зависит управляемость и безопасность автомобиля, а также износ его шин и даже расход топлива. Поэтому диагностика и ремонт рулевой рейки в Саратове должен осуществляться профессионалами, контакты которых вы найдете, просмотрев объявления на страницах нашего сайта.

Ремонт рулевой рейки чаще всего подразумевает ее переборку с заменой всех деформированных, разрушенных и изношенных деталей, дальнейшая эксплуатация которых может нарушить безопасность транспортного средства.

Цена ремонта рулевой рейки в Саратове зависит от модели автомобиля, сложности поломки и стоимости самих деталей. Чаще всего на автомобилях приходиться заменять сальники рулевого вала, золотники. сайлентблоки. валы рейки, подшипники винта. При этом ремонт рулевой рейки ВАЗ может обойтись дешевле ремонта иномарки, в связи с более доступными ценами на детали.

Стоит отметить, что ремонт рейки обходится дешевле, чем ее полная замена, поэтому, выбирая СТО, лучше отдать свое предпочтение тем профессионалам, которые готовы найти и исправить поломку. Иногда диагностике и ремонту рулевой рейки часто сопутствует ремонт рулевых редукторов. Это особенно актуально, когда проводиться ремонт рулевой рейки Форд и других иномарок, оборудованных системой усиления рулевого управления.

Связанные услуги:
Полезная информация:

Как сделать ремонт рулевой рейки своими руками
Как быть если вы обнаружили симптомы неисправности рулевой рейки? Можете ли вы сделать ремонт рулевой рейки самостоятельно? Ответ на данный вопрос прост - сможете и поможет вам в этом данная статья.

Подкатегории для поиска

Источники: http://spb.gidro-partner.ru/remont-rulevoj-rejki-subaru-forester.html, http://www.clubforester.ru/topic/26855-zamena-rulevykh-tiag-i-nakonechnikov-svoimi-rukam/, http://www.saratov.miltor.ru/avto-i-moto/uslugi-avtoservisa/remont-rulevoy-reyki/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения