Ремонт рулевой рейки спринтер руками

Ремонт и замена рулевой рейки Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер)

Мы рады предложить автолюбителям обратиться за услугами из области ремонтных процедур, диагностики, технического обслуживания микроавтобусов и т.п. в профессиональном центре автосервиса, оснащенном всем нужным оборудованием для ремонтных работ. Внимательный подход к любой поломке, квалифицированные работники, знающие свое дело и, что важно, демократичные цены - основные наши постоянные плюсы перед многими конкурентами. Кроме вышеназванных услуг мы оказываем такую популярную среди как молодых, так и опытных владельцев автомобилей услугу как Ремонт и замена рулевой рейки Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер).

Ремонт и замена реек рулевого управления Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Санкт-Петербурге

На правильную деятельность авто влияют многие критерии, в том числе и погодные. Ремонт рулевой рейки Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) может понадобиться даже из-за сильного мороза, что приводит в негодность многие части машины. Ремонт реек рулевого управления Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) не должен осуществляться своими руками, потому что эта операция требует специализированного оборудования. На наших станциях ТО производится замена реек рулевого управления Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб квалифицированными мастерами и по выгодным ценам. Ремонт реек Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) может являться только временным решением. Замена реек Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) на новые повышает качество работы рулевого управления и сделает длиннее жизнь авто. Все запчасти, которых требует замена рулевой рейки Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) можно приобрести в наших магазинах.

Купить рулевую рейку Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Санкт-Петербурге

Если вы решили чинить ваш авто, вы обязаны быть готовы к тому, что будет нужно купить запчасти, например рулевую рейку Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПБ. Для исполнения этой задачи при наших автосервисах мы расположили магазины, в которых по доступной цене всякий автолюбитель может приобрести требуемые автозапчасти Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб. И даже если необходимой для ремонта запчасти Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) сейчас нет в наличии, вы сможете оставить заказ, который не потребует предоплаты.

Список запчастей для ГУР Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер): тяга рулевая, наконечник рулевой, пыльник рулевой тяги (к-кт), рейка рулевая.

В чем секрет популярности Mercedes Sprinter

Автомобильная корпорация Mercedes-Benz была основана в 1926-м г. в наши дни она входит в концерн Daimler-Benz, со штаб-квартирой в немецком городке Штутгарт. На сегодняшний момент Мерседес-Бенц является одной из самых известных автомобилестроительных компаний во всем мире. Транспортные средства Mercedes-Benz пользуются большой известностью у автомобилистов, невзирая на немалую цену, поскольку обязательно сочетают в себе немецкие надёжность, качество, безопасность.

Mercedes Sprinter - это малотоннажный грузовичок, который начал производиться с 1995-го года в виде грузовика с самосвальной платформой, фургона, 4-х дверного или 2-дверного ХХL микроавтобуса. Мерседес Спринтер может использоваться в различных сферах: и для пассажиров, и для перевозки груза. Причем Mercedes Sprinter отличает не только многофункциональность, но и экономичность в расходе топлива. С 2006 г. было вспомогательно запущено изготовление следующего поколения автомобилей Mercedes Sprinter LT3.

Если Вы ищите профессиональный ремонт то Вам к нам!

Если вам понадобилась услуга Ремонт и замена рулевой рейки Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), наши сервисные центры с радостью выполнят ее любому автовладельцу по более, чем доступным ценам, не теряя при этом в качестве производимых процедур! Заказывайте любые автоуслуги у нас и оцените отличный сервис самостоятельно.

Ремонт рулевой рейки Mercedes Sprinter

Ремонт рулевой рейки Mercedes Sprinter (Спринтер) в Москве – ГидроАвто

Несмотря на надежность механизма управления рулем, из-за плохих автотрасс и излишне агрессивного вождения рулевая рейка Мерседес Спринтер может в любой момент выйти из строя. Поэтому не стоит забывать своевременно выполнять операции, касающиеся технического обслуживания автомобиля, и при появлении следующих признаков сразу же обращаться к мастерам нашей станции техобслуживания:

  • характерны е стук и в районе передней подвески;
  • отсутстви е усилия руля при езде на непрогретом силовом агрегате;
  • плохо й возврат руля в центральное положение;
  • резко е падени е технической жидкости в бачке гидроусилителя ;
  • появлени е люфта в рейке.

Любой из этих признаков свидетельствует, что необходим срочный ремонт рулевой рейки Мерседес Спринтер. который мастера нашего автосервиса осуществляют качественно и оперативно. В случае. если рулевая рейка Mercedes Sprinter не подлежит восстановлению, квалифицированные сотрудники нашего сервиса монтируют новый узел. М ы получаем запчасти через проверенных поставщиков напрямую, а значит, стоимость деталей и расходных материалов у нас в разы ниже цены, которую на них устанавливают владельцы специализированных магазинов.

Типичные поломки рулевой рейки

К основным признакам, сигнализирующим о поломках в системе управления автомобилем этой модели, относят

  • подтекание гидравлической жидкости,
  • стук и люфты рейки,
  • недостаточный возврат руля в центральное положение,
  • тугой руль.

Во избежание более серьезных поломок устранять все обнаруженные дефекты следует как можно быстрее. Кроме того, даже при отсутствии видимых проблем рекомендуется профилактическая диагностика системы управления. Это связано с тем, что у автомобилей данной марки нередко возникают с ней проблемы из-за ненадлежащего качества отечественных дорог. Еще одна неисправность, часто выявляющаяся в процессе профилактического обслуживания, – внутренняя коррозия движущихся частей. Своевременная диагностика проблемы и замена поврежденных частей позволяют избежать выхода из строя рулевой рейки и последующего, более дорогостоящего ремонта.

Результат работы

Отлаженная система рулевого управления – залог отличной маневренности автомобиля и безопасности его водителя. Именно поэтому профилактическая диагностика и устранение тех или иных неполадок в рейках должны выполняться только профессионалами. Компания Гидро-Авто обеспечивает высококлассное проведение всех необходимых работ. Отличный уровень сервиса достигается благодаря многоступенчатому контролю и использованию только оригинальных запчастей. Мы уверены в качестве наших услуг, поэтому на все детали, отремонтированные нашими специалистами или приобретенные в компании Гидро-Авто , предоставляется гарантия сроком на шесть месяцев.

Цены

1. В стоимость ремонта рулевой рейки входят все комплектующие и работы связанные с восстановлением агрегата

2. В стоимость услуги снятия/установки входят все жидкости и промывка системы ГУ

3. Проверка рулевой рейки на стенде - бесплатно

4. Гарантия 6 мес. Без ограничения пробега на ремонт рулевой рейки

5. Гарантия на слесарные работы 1 мес.

Если Вам необходимо уточнить ту или иную информацию, касающуюся ремонта рулевой рейки Мерседес Спринтер , звоните нам по телефонам: 8(495)772-46-28 и 8(495)772-46-29, и наши сотрудники с удовольствием ответят на любые интересующие Вас вопросы.

Диагностика
агрегата
бесплатно

Бесплатная диагностика узлов
и агрегатов ГУР в случае последующего ремонта у нас

Финальная стоимость
на этапе
диагностики

Вы узнаете итоговую
стоимость работ на этапе
диагностики.

6 месяцев гарантии. Без ограничений пробега

Гарантия на ремонт рулевых механизмов 6 месяцев без ограничения пробега!

10 лет на рынке

Мы занимаемся ремонтом
рулевых механизмов более
10 лет. У нас работают
квалифицированные специалисты с многолетним
опытом работы.

запишитесь на ремонт прямо сейчас

Снятие и ремонт рулевой рейки

Привет, всем счастливым обладателям МЭТ! (Mazda Tribute 2.0 4WD 2001г.)

Так, как такой темы еще нет, то я решил поделиться своим опытом по ремонту рулевой рейки.

Два года назад случилась трабла, а именно: зашипело, загудело, полилося. На яме оказалось, что левый сальник рулевой рейки приказал долго жить . Покатавшись по мастерам, решил, что дешевле купить контрактную, есть знакомый с разборки по таким автосам. Купил, поставил и поехал. Родную снял и отложил на черный день. Спустя 2 года счастливых покатушек этот черный день настал! Потекла и эта. Текла не сильно, но надоело оставлять за собой следы на асфальте. Т.к. в магазах нет ремкомплектов, взял родную, разобрал, вынул при помощи крючка с расплющенного электрода и какойто матери фордовцев злощастный сальник и поехал искать. Также посмотрел от куда идут сопли в установленной на машине, оказалось верхний, взял его в нагрузку. Подобрали, купил, и со счастливым лицом, т.к. я стал обладателем двух фордовских сальников от рулевой, именно от рулевой рейки! (т.к. от двигла или еще от чего не пойдеть 10 атм должен держать), поехал в гараж. Старую рейку собрал в обратной последовательности. Ниже будут фото в последовательности, цифры указывают на размер ключа.

Домкратим машину и устанавливаем на надежные подставки, снимаем колеса. При помощи шприца и кембрика откачиваем жижу. когда бачек пустой, заводим мотор и крутим руль туда, обратно, глушимся. В бачек приливает обратка, откачиваем. Проделываем эту процедуру не меньше 3 раз. Чем больше сольем, тем меньше разольем, это очевидно. Выравниваем руль и фиксируем его замком.

Далее с двух сторон головкой на 21 откручиваем подрамник ( задний болт нижнего рычага и гайка за амортизационной стойкой, извините фото нет ), болты и гайки оставляем для подстраховки наживленными на 2 нитки. Окручиваем заднюю подушку двигателя для того, чтобы подрамник пошел вниз, т.к. при вынимании рейки трубки обратки будут цепляться и рейка, ну, никак не выйдет! Откручиваем и снимаем при помощи съемника, дабы не убить, рулевые наконечники. Когда подрамник опустится, болты, которые крепят рейку станут более доступными. Откручиваем рейку от подрамника. Далее лезем под капот и высокой головкой на 10 откручиваем кроншейны приводных магистралей, головкой на 12 откручиваем откручиваем прижимную пластину и вынимаем эти магистрали из рейки. Потечет жидкость, для этого мы максимально ее откачивали. Поднимаем пыльник на рулевом валу и звездочкой, не помню какой извините, откручиваем и вынимаем фиксирующий болт из рулевого карданчика. В салоне на рулевом валу поднимаем резиновый пыльник и головкой на 10 ослабляем хомут карданчика. Карданчик сможет перемещатся вверх вниз, и мы легко его снимем с рулевого червяка. Обращаю внимание. что в пыльнике на рейке есть пластмассовое кольцо с проточкой и его легко можно утопить в сам пыльник, а в пыльнике со стороны салона есть пластмассовый сухарь, который может вылезть и будет все время скрипеть руль при повороте.Также может свалится карданчик если сильно ослабить его хомут. Карданчик и валы помечать не надо, т.к. все фигурно и подругому не станет. Все это дополнительный гемор. Кстати констукция из этих пыльников, как я посмотрел, даволно таки не надежная и при форсировании глубоких водных прегад (забор воздуха мотором намного выше) может пропускать в салон воду. В изоляции салона от моторного отсека присутсвует поролон, который может ее накапливать, результат - гнилой пол! В будущем попробую усовершенствовать этот узел.

Все, наконец рейка свободна и мы со стороны водителя поворачивая и помогая снизу вытаскиваем ее в окошко между подрамником и лонжероном. если немного не проходит, то отжимаем подрамник мантировкой. Вся процедура снятия занимает минут 30 максимум с перекурами и оценкой обстановки час.

Ремонт. В моем случае замена одного сальника. (ЕСЛИ РЕЙКА НЕ ЛЮФТИТ, не кривая и на штоке нет ощутимой выработки) дабы не платить кому то за просто так, как бы за большой ремонт с заменой всех уплотнительных элементов и шлифовкой с расточкой. (РАЗВОД. ) деньги.

Помечаем рулевые тяги право лево , освобождаем от хомутов пыльники и откручиваем их. Далее выкручиваем рейку в крайнее, любое. положение и помечаем надежным способом, чтобы при промывке не смылось, червяк и аллюминиевый тубус рейки. С заднего торца рейки есть прижимная гайка. она накернена и имеет слизаную конфигурацию. Головкой можно попробовать открутить, но у меня головки 12ти гранные и я быстро сорвал грани, поэтому пришлось прихватить первую попавшуюся под руку подходящую гайку. Аккуратно высверливаем кернения, т.к. в этих местах резьба деформирована и может перерезать основную резьбу так, что потом не закрутишь, откручиваем гайку. Все, прижимной механизм освобожден (гайка, пружина и пуансон с фрикционной пластиной). Далее сверху червяка снимаем стопорное кольцо. С низу пластиковая фигурная гайка, она на герметике и выполняет походу роль пыльника, поэтому из головки на 18 была сделана приспособа (см. фото) и аккуратно, чтобы не сорвать грани, выкручиваем ее. Нашему взору открывается фиксирующая гайка червяка на 15, откручиваем. Вороточком в центр чевяка аккуратоно выбиваем червяк с верхним сальником и роликовым подшипником под ним. Внутри червячного механизма остается сальник, который также можно легко заменить если сопливиться из-под пластиковой фигурной гайки, и подшипник. Далее слева на самой рейке (см. фото) еще одна гайка с отверстиями законтренная мет. пластиной. Пластину эту без спец приспособы не вынешь, поэтому я ее в аккурат разрубил маленьким зубильцем вынул и выровнил. Ранее изготовленной головкой, где то, кто то в сети делал ее из подходящего по диаметру куска трубы (ну это полет фантазии и кто во что горазд..), зафиксировав на полу рейку засунув монтажки в сайлентблоки, резким рывком срываем гайку и откручиваем. Вуаля. и шток рейки свободен. Аккуратно вынимаем шток, т.к. на нем имеется грибообразный сальник, который в наших машинах вместе с запирающей его гайкой играет роль центрирующей втулки, которую так любезно рекламируют разводчики при срубании снас- лохов бабла. Далее, в моем случае, тек сальник который внутри, при помощи крючка из расплющенного и подточенного напильником электрода вынимаем сальник. Придется повыпендриваться, т.к. подцепить его очень трудно. Я подводил крючек под мнимую грань сальника, ее можно нащупать,поддавливал подходяшей по диаметру деревяшкой, так чтобы крючок продавился под сальник между мет. проточкой тубуса. В сальнике есть пластмассовый усилитель, который при правильных манипуляциях сразу выскочит, и тогда вынуть сальник не проблема. Обращаю внимание! Данные процедуры выполняем аккуратно без спешки дабы не поцарапать зеркало тубуса. Рейка в разборе на фото. Ну, а дальше промываем все элементы в бензине или еще в чем там, смазываем маслицем и забиваем головкой подходящего размера сальник (как обычно) и собираем в обратной последовательности совмещая метки. Смазываем трущуюся поверхность прижимного пуансона маслом (чтобы рейка не была тугой), прижимную гайку совмещаем по кернам дабы не пережать и не дожать. Фигурную гайку на штоке садим на фиксатор резьбы и контрим разрубленной пластиной предварительно выравненной, пластиковую садим на герметик. Ставим на авто. Далее заливаем жижу, заводим двигло и крутим руль до упора туды сюды пока не перестанить шипеть, гудеть и тп.

Кстати у двух реек, одна трибьютовская, а другая эскейповская 0,5г. шток по длинне одинаковый, а ход разный. У трибьютовской на 11мм больше, т.е. назуб и составляет 101мм.

Пы.Сы. Рад если кому то поможет, если че не так, сильно не пиняйте.

Источники: http://www.racingservice.spb.ru/remont-i-zamena-rulevoy-reyki-mercedes-sprinter, http://www.gidro-avto.ru/brands/mercedes-benz/sprinter.html, http://friends-motors.com/forumy/snyatie-i-remont-rulevoy-reyki

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения