Ремонт рулевой рейки шкода октавия руками

Рулевая рейка Шкода Октавия

Рулевая рейка Шкода Октавия Тур А4, рулевые тяги, рулевые наконечники (рисунок, каталожные номера, рем. комплект).

Рулевая рейка Skoda Octavia, это проверенная сотнями тысяч километров и годами эксплуатации рулевая рейка Фольксваген.

Исходя из этого, всегда можно и даже нужно искать з/ч по всем маркам авто VW Group, иногда это выходит в разы быстрее, дешевле и надёжнее.

Также, всегда можно найти подходящие расходные материалы и рем. комплекты.

Рулевая рейка Шкода Октавия Тур А4, состоит:

  • VAG № 1J1 422 062 E (c 01.04 VAG № 1J1 422 063 N ) -рулевая рейка, дв. AEE AEH AKL AMD AXP BCA AVU BFQ (поз №1)
  • VAG № 1J1 422 062 D (c 01.04 VAG № 1J1 422 063 M ) -рулевая рейка, дв. AGN AGR ALH AGP AQM AHF ASV AGU ARX ARZ AUM AEG APK AQY AZH AZJ AUQ XR ASZ (поз №1)
  • VAG № 1J0 422 803 B (c 01.11 VAG № 1J0 422 803 H ) -рулевая тяга, левая В (поз №2)
  • VAG № 1J0 422 804 B (c 01.07 VAG № 1J0 422 804 H ) -рулевая тяга, правая А (поз №3)
  • VAG № 1J0 422 811 B -наконечник рулевой тяги, левый В (поз №4)
  • VAG № 1J0 422 812 B -наконечник рулевой тяги, правый А (поз №5)
  • VAG № 1J0 422 831 B -пыльник (поз №7)
  • VAG № 1J0 422 884 A -резиновая подушка (поз №8)
  • VAG № 1J0 422 874 B -хомут (поз №9)
  • VAG № 1J0 422 187 A -уплотнительное кольцо (поз №10)
  • VAG № N 908 349 01 -хомут 55,5Х7Х0,6 (поз №11)
  • VAG № N 101 976 01 -хомут 19,8Х7Х0,6 (поз №12)
  • VAG № AOF 063 000 04 -смазка (поз №18)

Хорошие наконечники рулевой тяги: Lemforder 22252 и Lemforder 22251. TRW JTE 457 и TRW JTE 458

Хорошие пыльники рулевых тяг: Lemforder 30177

Рем. комплект рулевой рейки: Emmetec AU 9002 KIT, Corteco 15599950

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Замена рулевых тяг на Octavia A4#160;Tour

Замена рулевых тяг на Octavia A4 Tour.

Причиной замены рулевых тяг и наконечников стали стуки при проезде неровностей, которые отдавались в руль. Простая проверка - качание вывешенного колеса в положении рук на 9 и 3 часа.
Для замены были выбраны и куплены комплекты Lemforder: 21855 02 - левый, и 21856 02 - правый. Купленный комплект оригинальных хомутов в итоге не пригодился. Пыльники были целые - новые не стал покупать.
Предварительно необходимо изготовить специальный ключик, который значительно упростит нам жизнь.
Сделан он из обычного рожкового ключа на 32 и головки на 17. Ключ обрезали и расточили до 34, к заготовке приварили головку. Можно выбрать другой размер, но на 17 показалось оптимальным:Ставим машину на ровную площадку, домкратим и ставим с двух сторон под машину подставки. Снимаем колеса. Демонтаж начинаем с рулевых наконечников. Хорошенько очищаем резьбу от грязи и ключом на 19 откручиваем гайку. Пара ударов молотком по месту крепления (ни в коем случае не по наконечнику), и наконечник можно легко вынуть:Далее плоской отверткой расцепляем хомуты пыльника. Можно особо не церемониться, все равно хомуты под замену. Стягиваем пыльник и видим основание рулевой тяги:Надеваем спец ключик и откручиваем тягу от рейки. С левой стороны, на рейке, есть выборка для ключа, чтобы стопорить вал - я ей не воспользовался, нет свободного места. Есть мнение, что надо обязательно стопорить вал рейки - возможно повреждение внутренностей. Мне это не удалось, поэтому данное действо на фото не показано.
Далее откручиваем наконечник, чтобы посчитать количество оборотов. Это важно, так как новый наконечник нужно будет завернуть на это же количество оборотов, дабы не сильно сбить схождение колес. Контргайка идет на 22, а вот наконечник может быть под разные ключи - оригинал был на 18, на замену наконечники были на 19:Новые тяга и наконечник. Проверяем пыльник на целостность и собираем все обратно:Сложности могут возникнуть с закреплением хомутов. Для обжимки оригинальных, к сожалению, не нашлось подходящего инструмента, да и места для маневра очень мало, поэтому заменили их на хомуты фирмы NORMA . На фото видно, с каких сторон можно подобраться. Либо - снизу рычага, либо - сверху из моторного отсека (длинные руки приветствуются):Все! Осталось поставить колеса и снять машину с домкрата. Не забыть протянуть болты колес на земле.
На все про все с перекуром и поездкой в магазин за хомутами ушло два часа.
Стуки ушли, реакции машины на движение рулём стали острее. Результатом доволен.

Спасибо Вячеславу, ака Слаука, за помощь и предоставленное место, а также Сергею, ака BulloF, за душевную компанию и полезные советы.

Данный отчет и все материалы принадлежат Skoda-Club УРАЛ.
При копировании и использовании данного материала ссылка обязательна.

Прим: Текст статьи в редакции тех. редактора.

Поделиться с друзьями

Следуйте за нами:

Ремонт рулевой рейки Шкода Октавия, Тур (Skoda Octavia)

Не спешите избавляться от издающей подозрительный стук или подтекающей рулевой рейки - реставрации поддаются подавляющее большинство пришедших в негодность механизмов. Причем, если источник поломки заключается в наличии повреждений в узле «ведущая шестерня – рейка» - ремонт рулевой рейки Шкода Октавия может пройти с использованием передовой технологии, не меняя деталь. В случае коррозии зубчатого вала замена будет стоить довольно дорого, но если вы примете решение реставрировать вал, не меняя его – вы сэкономите около 50 - 100 долларов в бюджете ремонта. Обратите внимание – при выполнении ремонтных работ можно в дополнение произвести увеличение прочности рулевых реек по методике, что умножит срок использования механизма минимум вдвое!

Маркетинговая стратегия подавляющего большинства лидирующих автопроизводителей направлена на одно и то же: нужно всячески стимулировать владельцев заменять авто на новые примерно раз в 5 - 7 лет. Далеко не каждый автовладелец может позволить себе с такой частотой покупать новый автомобиль, поэтому и стараются ремонтировать машину «до последнего», в особенности, если это относится к рулевой рейке – настолько важном для безопасной езды узле автомобиля. И потенциал современных методик позволяют восстановить работоспособность фактически любого рулевого механизма. Не следует думать, что рулевая гидравлика не подлежит реставрации, о чем говорят компании, осуществляющие продажу рулевых реек. Обшемировой практический опыт ремонта рулевых агрегатов доказывает: их механическая и гидравлическая части с успехом ремонтируются уже много лет.

В последние годы успешно ремонтируют рулевые рейки и в российских автомастерских, причем усиливают их специально с учетом некачественных дорог. Только ремонт рулевой рейки Skoda Octavia нужно доверять профессионалам и не производить работы собственными руками в случае, если вы не уверены, что справитесь своими силами. Как следует из статистических данных, число возвратов на протяжении срока гарантии узлов, отреставрированных опытными специалистами, находится в пределах 5 процентов.

Продажа рулевой рейки Skoda Octavia

Выбор техцентра

продажа рулевых реек

  • Адекватные расценки
  • Гарантия на все виды работ
  • Продажа, ремонт, снятие и установка в одном месте
  • Большой обменный фонд, а также продажа новых рулевых реек

Рулевые рейки: от 4500 р.

сотрудничество

Для автосервисов - примем агрегаты для ремонта, рассмотрим любые варианты сотрудничества

  • Гибкие цены
  • Персональный менеджер
  • Техническая поддержка

Источники: http://www.octavia4.ru/rulevaya-rejka-shkoda-oktaviya/, http://skoda-ural.ru/repair/zamena-rulevykh-tyag-na-octavia-a4-tour, http://ufa.gidro-partner.ru/remont-rulevoj-rejki-skoda-octavia.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения