Ремонт рулевой рейки пежо 308 своими руками

Ремонт рулевой рейки Пежо 308 (Peugeot 308)

Все узлы автомобиля важны для безопасности движения, но одним из максимально серьезных является рейка руля - от нее зависит маневренность транспортного средства. Только когда у вас имеется опыт ремонта рулевой рейки Пежо 308, можно приступить к разборке и замене своими руками. Качественный автосервис - вот подходящий выход для вас. Там замена и ремонт рулевой рейки пройдут качественно и оперативно.

Для выполнения работ необходимо специальное оборудование: смотровая яма либо подъёмник, необходимый инструментарий, ремонтный комплект конкретно для марки Peugeot 308. Порядок работ по ремонту таков: сначала будет извлечена старая рейка, вычищена, тщательно осмотрена. Во вторую очередь снимаются все узлы, подключаемые к рулевой рейке - тяги, пыльники, трубки регулятора. Затем мастер может приступать к демонтажу корпуса регулятора. Чтоб беспроблемно собрать потом рейку обратно и не поломать ее, все шаги по разборке нужно производить крайне внимательно. После мастер вытаскивает сальники вместе с кольцами-уплотнителями. Затем можно приступать к осмотру механизма, диагностике и принятию решения - рейка будет ремонтироваться либо заменяться новой. Среди других наших услуг есть и продажа рулевых реек Пежо 308. Также мы продаем рейки под заказ - специально для вашей автомашины.

При монтаже рейки надо строго соблюдать последовательность - обратную тому, как производилась разборка. При этом некоторые запасные части, к примеру, новые сальники, нетрудно сломать, потому работать с ними необходимо очень внимательно. Монтировать элемент нужно весьма внимательно, ведь от точности его монтажа будет зависеть маневренность автомобиля.

Именно поэтому ремонт рулевой рейки Peugeot 308 надо поручить профессионалам. Если вы заметили стук, подтекание, излишне свободный ход рейки руля или другие признаки поломки - обращайтесь в автомастерскую. Оперативность и высочайшее качество работы - это отличает нас от конкурентов в авторемонтном секторе рынка.

Продажа рулевой рейки Peugeot 308

Выбор техцентра

продажа рулевых реек

  • Адекватные расценки
  • Гарантия на все виды работ
  • Продажа, ремонт, снятие и установка в одном месте
  • Большой обменный фонд, а также продажа новых рулевых реек

Рулевые рейки: от 4500 р.

сотрудничество

Для автосервисов - примем агрегаты для ремонта, рассмотрим любые варианты сотрудничества

  • Гибкие цены
  • Персональный менеджер
  • Техническая поддержка

Как работает усилитель руля

О таком средстве комфорта, как усилитель руля, российские автомобилисты не слышали долго.

Что касается грузовиков - это отдельная тема: при одном взгляде на железного монстра понятно, что простому человеку не провернуть руль с огромными колесами.

Но владельцы первых «Жигулей» и «Москвичей» знали, что поворачивать колеса на месте – занятие, требующее неимоверных усилий, нужно выехать, и тогда с рулем можно справиться.

Между тем за границей еще в 60-70е годы автомобили даже среднего класса оснащались усилителем руля.Который был гидравлическим и питался от двигателя.

Поясню вкратце и доступно работу усилителя.

Рулевое управление на современных машинах состоит из рулевой рейки, из которой выходят рулевые тяги, поворачивающие колеса.

Всем известен способ, как проверить работу вакуумного усилителя тормозов: нажать на педаль столько раз, что она перестанет поддаваться, а потом, не снимая ноги с тормоза, включить зажигание. Если с началом работы двигателя педаль «проваливается» и становится мягкой - значит, вакуум работает.

То же самое можно сказать о рулевых усилителях: если вдруг на дороге ваша машина становится трудноуправлемой, можно не смотреть на тахометр: двигатель заглох. Или слетел ремень накачки рулевого усилителя.

Как устроен стандартный рулевой усилитель большинства машин?

Поворотами рулевых тяг управляет рулевая рейка – довольно сложное и подверженное повреждениям устройство.

Внутри рулевой рейки – своего рода герметичной трубы перемещается поршень, который связан с рулевыми тягами. Сам поршень связан с рулевой стойкой, то есть непосредственно с рулем.

Если двигатель заглушен, то движением поршня вынужден управлять водитель.

Рулевой гидроусилитель накачивает давление жидкости внутри рулевой рейки. И при повороте руля в ту или другую сторону открываются клапана, толкающие приводящий поршень куда надо.

Более того на одной из 7 серий “BMW” тормоза также усиливались гидравлически. И одним из элементов системы был редуктор – точнее разделитель – давления. Поскольку давление, достаточное для усиления торможения, составляло 40-50 атмосфер, в то время, как давление рабочего шланга гидроусилителя доходило до 100-120 атмосфер! Поэтому, покупая рабочий шланг ГУР, вы всегда могли быть уверены в его оригинальности: для достижения таких давлений без разрыва требовались почти космические технологии, и китайцы не рисковали их повторять.

Кто когда-нибудь имел дело с машиной с гидроусилителем руля, видел качество исполнительного шланга, идущего от насоса. Она всегда казался самым мощным и надежным элементом машины, даже в сравнении со шлангом высокого давления кондиционер а.

Я не могу объяснить, почему гидроусилитель руля требовал такого чудовищного давления жидкости в рабочем шланге – но все, кто имел дело с подобными машинами, со мной согласятся.

Рабочие шланги высокого давления у всех машин всегда «потели», и система гидроусиления требовала повышенного внимания.

Можно понять, почему во всех руководствах по эксплуатации запрещалось держать руль в крайнем положении в течение долгого времени: концевые сальники могли не выдержать давления и рулевая рейка просто бы разорвалась.

Чем меньше жидкостей курсирует в машине, тем меньше источников неполадок – это закон.

Поэтому в современных автомобилях отказались от гидронасоса и усилитель руля электрический. Причем в машинах высшего класса (например, «Рено Флюэнс») он является еще и адаптивным. Это означает, что на малой скорости – при выезде со стоянки – обратная связь с рулем очень сильная, и вы можете повернуть колеса мизинцем.

На больших же скоростях величина обратной связи уменьшается, и при езде по трассе руль «оживает» требуя управления.

Peugeot 308 2011 — отзыв владельца

Развернуть все фотографии

Авто был куплен и эксплуатируется в Москве у оф. дилера Независимость на Ленинградском ш. в марте 2012г. сам авто 2011г. дилером была предоставлена скидка и с трудом выбиты задние брызговики в подарок (почему-то задние брызговики идут как доп. оборудование а передние уже установлены). Комплектация максимальная АЛЮР, двигатель 1,6/120л.с. механическая кпп, панорамная крыша, раздельный климат, подогревы и т.д. все необходимое для жизни есть, обошелся мне авто в 658 000 р. + КАСКО + ОСАГО + комплект зимней резины (куплен в маг. МЕТРО в два раза дешевле чем у дилера). Гарантия на авто 3-ри года или 100 000 км. но как всегда при внимательном прочтение сервисной книги есть много нюансов, например гарантия на мкпп всего 40 000 км. ТО через 20 000 км. но замена масла каждые 10 000 км.
О дилере ничего хорошего сказать не могу, савок он и есть савок, выбор был прост ближайший к дому.
Первые впечатления от авто достаточно приятные, симпатичный салон, качественный пластик, за эту цену достойная комплектация, неплохая шумоизоляция для данного класса авто, хорошая управляемость из этого вытекает достаточно жесткая подвеска, особенно задняя, но это нюанс скорее наших дорог, отличные тормоза но оригинальных колодок хватает на 20 000км.
Первые 5 000 км. проблем не было, далее появился стук в рулевой рейке при повороте руля стоя на месте или при медленном маневрирование. При первом визите к дилеру выявить неисправность не удалось так как она была плавающая. Пришлось записать видео на телефон и тыкнуть дилера носом, после чего была сделана диагностика и выявлены неправильные моменты затяжки рулевой рейки, подтянули, все ОК, нюансы нашей сборки.
Далее пришло письмо от дилера на замену термостата по гарантии, запись, ожидание, ремонт.
10 000 км. замена масла в двс, стоимость примерно 3000-3500руб. у того же дилера.
Два раза ездил на достаточно далекие расстояния для меня, примерно 1800 км. при обгоне двигатель приходится активно крутить, комфортная скорость 120-130 км/ч, не помешала бы 6-я передача. Авто достаточно тяжелый и 120 л.с. для него мягко говоря не много. Расход топлива в городе 9,8л, трасса 5,0л.
Заметил одну особенность или неисправность пока так и не понял, при равномерном движение по трассе на 3-ей, 4-й, 5-й передаче при оборотах 2500 идет непонятный шум или свист толи от двигателя толи от коробки, к дилеру ехать чувствую бессмысленно по крайней мере до 40 000 км. (гарантия на МКПП).
17 000 км. ДТП, гости столицы на газели решили развернуться через сплошную, итог морда разбита, удар был не сильный подушки не сработали, двигатель не задет, колеса вращаются, эвакуатор, и долгих 3,5 месяца ожидания и нервотрепки со страховой КАСКО. Итог, авто отремонтирован у этого же дилера, стоимость ремонта 325 000 руб.
Прошел 1 год, пробег 17 000км. После ремонта отправился на то-20 000 км. обнаружили течь масла, замена сальника коленчатого вала по гарантии, в наличии не было пришлось неделю ждать, опять запись, ожидание, ремонт.
Пробег 18 000 км. ушла тормозная жидкость, авто закричало и замигало всеми лампочками, к дилеру на осмотр, вердикт потек цилиндр сцепления, заказ запчасти, ожидание, ремонт.
Пробег 19 000 км. открыв капот увидел расслоившуюся верхнюю опору двигателя, снова к дилеру на осмотр, заказ запчасти, ожидание, ремонт. И все эти неисправности появляются после первого ТО, если бы дилер на самом деле проводил диагностику в момент ТО, то все эти недостатки должен был видеть.
Чего ждать дальше не понятно но интересно. Однозначно через год, до окончания гарантии, авто будет продано. Продал бы сейчас но т.к. пройдено ТО, сделано новое КАСКО + ОСАГО, пока не вижу смысла, а дилер будет чинить авто столько сколько нужно или пока хватит моего терпения.

Дата публикации: 16.04

Подписаться на отзыв

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные участники автосообщества Drom.ru.
После регистрации вы сможете подписываться на обновления понравившихся вам отзывов и новые комментарии к ним. Регистрация занимает не более минуты. Присоединяйтесь, будем вам рады!
Перейти к регистрации

Источники: http://irkutsk.gidro-partner.ru/remont-rulevoj-rejki-peugeot-308.html, http://remontpeugeot.ru/avtozhizn/kak-rabotaet-usilitel-rulya.html, http://reviews.drom.ru/peugeot/308/73130/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения