Ремонт рулевой рейки пассат б3 своими руками

Стоимость ремонта ( работ ): 5000 руб.

Ремонт рулевых реек Volkswagen (Фольксваген)

Даже самые надежные автомобили марки VOLKSWAGEN, рано или поздно требуют проведение ремонта, особенно если вопрос касается рулевых реек. Как и в любом другом автомобиле, данный механизм необходим для точного управления автомобилем. Таким образом, можно сказать, что ремонт рулевой рейки VOLKSWAGEN это один из самых важных видов ремонта для автомобиля.

Неисправность механизма, в свою очередь, может привести к утрате управления и, как следствие, к серьезной аварии. А потому, при возникновении хоть малейших сомнений в правильности работы рулевой рейки, рекомендуем обратиться в наш сервисный центр.

Итак, что же указывает на то, что требуется ремонт рулевых реек Фольксваген. Прежде всего, это возникновение затруднений в проворачивании руля. Заедание и прерывистое движение явно свидетельствует о возможной поломке. Кроме того, очевидным признаком являются непривычные шумы в насосе гидроусилителя, стук передней подвески и утечка масла из системы.

Причины возникновения проблем с рулевой рейкой вполне банальны и, к сожалению, мало зависят от автовладельца. Самой важной — является качество дорог, которое для нашей страны еще не скоро выйдет на нужный уровень. Конечно, ремонт рулевой рейки Фольксваген т4. а также других моделей, может потребоваться не так скоро, если его владелец будет более аккуратным на дороге, однако избежать износа механизма вовсе, невозможно. Впрочем, касается это не только владельцев Фольксваген Пассат, ремонт рулевой рейки для которых сегодня привычное дело. С не меньшей вероятностью в автосервис обращаются и за такой услугой как ремонт рулевой рейки Фольксваген б3 и т.д.

На практике данный процесс не так уж прост, как кажется, и с утверждением, что ремонт рулевой рейки VOLKSWAGEN можно осуществить самостоятельно, поспорит каждый, кто хоть раз столкнулся с этой необходимостью. Во-первых, для демонтажа самой рейки потребуется снятие препятствующих доступу узлов и механизмов, начиная от аккумулятора, и заканчивая воздушным фильтром. Во-вторых, для точной диагностики и тестирования рейки применяются специальные стенды, которые позволяют воспроизвести реальные режимы работы автомобиля.

Ремонт рулевых реек Фольксваген может быть трех типов, определяемых степенью неисправности механизма.
  • Профилактический ремонт выполняют в случае нарушения правильной работы по причине скопления загрязнений и небольшого воздействия коррозии. В этом случае, рейка разбирается и очищается от скоплений грязи, производится замена рабочей жидкости, смазки и т. д.
  • Комплексный ремонт требуется в случае присутствия неисправности определенных деталей, которые подлежат замене или восстановлению. Также могут быть заменены уплотнители (сальники, прокладки и втулки).
  • Капитальный ремонт рулевой рейки — это фактически ее замена на новую. Производится она в крайних случаях, когда ремонт отдельных элементов невозможен или нецелесообразен в силу различных причин (сильное разрушение коррозией).

Среда07 Сентября 2016

Запись на обслуживание:

Дальневосточный пр. 9А Администратор станции телефон 8(812)244-59-83

ул. Лужская д.3 Администратор 646-81-81

Время работы Автоцентра: ежедневно 09:00 - 21:00

* Таблица показывает приблизительный порядок цен. Реальная цена ремонта рейки и гур для вашего автомобиля зависит от многих факторов. Мы ремонитруем все модели Фольксваген и гарантируем самые низкие цены на наши услуги в городе.

Ремонт рулевых реек для всех моделей Фольксваген

Где лучше всего выполнить ремонт рулевой рейки Фольксваген (Volkswagen), если не в специализированном центре Медея! Команда профессионалов бережно переберёт рулевую рейку, проведёт диагностику (бесплатную), заменит или отремонтирует повреждённые детали. Из нашего сервиса ваш автомобиль выйдет, как новенький.

Мы сделаем всё возможное, чтобы ваш автомобиль работал без сбоев, и предоставим вам официальную гарантию. Теперь нет необходимости обращаться к дилеру Фольксваген для ремонта. Всё равно они привезут ваш автомобиль в наш центр. Выполняя ремонт у нас, вы получаете обслуживание высокого класса и экономите средства.

Ремкомплект у нас от производителя из Италии, с которым мы работаем уже многие годы и можем гарантировать высокое качество запчастей. И ещё хотим вам напомнить, что регулярное и периодическое техническое обслуживание сведёт к минимуму вероятность того, что ваш автомобиль когда-нибудь даст сбой и потребует буксировку. Впрочем, если с вами случилась такая неприятность, мы отбуксируем автомобиль в наш центр и вернём его к жизни.

Если вы находитесь в Москве или Московской области, звоните, и вы получите бесплатную консультацию у наших менеджеров. Следите также за акциями, которые систематически проводит наша компания.

Если вы располагаете достаточным количеством времени, то можете понаблюдать за ходом выполнения ремонта. Сколько займёт ремонт вашего авто по времени, сказать сложно. Обычно работа занимает около 1.5 часа без снятия и установки рейки, и около 4.5 часа со снятием и установкой. Пыльники и резинки входят в стоимость. В стоимость не входит рулевая тяга. Стоимость ремонта запчастей или их замены добавляется к базовой цене. Восстановление вала рейки, подверженного сильной коррозии, обойдётся в сумму 3400 рублей.

Рулевая рейка без ГУР Фольксваген Пассат Б3, устанавливалась на некоторые автомобили VW Passat B3, до ВИН 31-N-080 000. то есть до 1992 автомобильного года (рисунок, каталожные номера).

Так же, в зависимости от комплектации и страны поставки, рулевые рейки Фольксваген Пассат Б3 устанавливались и с ГУР (гидро усилитель руля).

Рулевая рейка с ГУР Фольксваген Пассат Б3, устанавливалась двух производителей: ZF и TRW .

Рулевая рейка с ГУР Фольксваген Пассат Б3, описаны в статьях на этом сайте:

Рулевая рейка TRW Фольксваген Пассат Б3

Рулевая рейка ZF Фольксваген Пассат Б3

Рулевая рейка без ГУР Фольксваген Пассат Б3, состоит:

  • VAG № 357 419 063 A -рулевя рейка без ГУР, до ВИН 31-N-080 000 (поз №1)
  • VAG № 171 419 329 A -уплотнительное кольцо (поз №2)
  • VAG № 357 419 523 B -пыльник (поз №3)
  • VAG № 357 419 803 -рулевая тяга, левая (поз №4)
  • VAG № 357 419 804 -рулевая тяга, правая (поз №5)
  • VAG № 191 419 811 -наконечник рулевой тяги, левый (поз №7)
  • VAG № 191 419 812 -наконечник рулевой тяги, правый (поз №7)
  • VAG № 191 419 831 -пыльник рулевой тяги (поз №8)
  • VAG № 191 419 883 -резиновая подушка (поз №14)
  • VAG № 357 419 951 A -вал верхний (поз №17)
  • VAG № 357 419 952 B -вал нижний (поз №18)
  • VAG № AOF 063 000 04 -смазка (поз №22)

Хорошие наконечники рулевой тяги: Lemforder 10250 и Lemforder 10249. TRW JTE 344 и TRW JTE 345 .

Хорошие пыльники рулевых тяг: Lemforder 30112, TRW JBE 129 .

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Дмитрий. VW Passat Variant 2.0 (115 л.с.). ну, или так, или ещё проще можно -Дмитрий 2Е. так как модель двигателя 2Е -это и есть 2.0 (115 л.с.)

по рулевой рейке -спасибо, что отписался, описал проблемы связанные с заменой рулевой рейки с ГУР на обычную механическую рулевую рейку
я не знаю, я пару раз пробовал прокатиться на Фольксваген Пассат В3 без ГУР, мне привыкшему к нормально работающему ГУР, было немного некомфортно, особенно при маневрировании, хотя я стараюсь никогда не крутить без необходимости рулевое колесо на месте, всегда чуть протягиваю авто (так меньше нагрузка на рулевое, а значит больше будет ходить)
по фото -что бы вставить сюда фото, нужно сначала их залить на какой либо файлообменник, а потом уже сюда ссылки

Дмитрий. VW Passat Variant 2.0 (115 л.с.),1991 года выпуска.

Рейку я установил. БесГУРовую Jp Group 1144200600, так как посчитал её самой недорогой.
В принципе мало что изменилось в поведении машины.
Да и руль не особо легко крутится.
Пришлось правда заморочиться и удлинить наш ГУРовый рулевой карданчик. Пришлось замерять по месту и сверлить отверстие в другом месте для соединения двух половинок кардана.
На ГУРовую рейку -он короче примерно на 3 см.
Ну и с пыльником на кардан на этот, уже удлинённый, пришлось пошаманитьНарастил его пыльником рулевой рейки от ВАЗ 2110.
Жаль нельзя мне в моих комментах фото вставить -показал бы всё как было
Если честно, то всё же ХОЧУ ВОССТАНОВИТЬ свой ГУР.
Думал, что будет так же легко крутиться как на ВАЗ 2110. Но там всё прямо идёт, а тут кардан
Вот так

Дмитрий. карданчик снимается под рулём (в конце рулевого вала) и на самой рейке
№ 191419955D не пробивается, скорее всего там всё таки VAG № 357 419 955 D устанавливался типа на ВИН 31-MB161 921. но к сожалению, я не смог вычислить, сколько там шлицов
по ЭТКА, такого VAG № 357 419 955 D, вообще нет

Так до сих пор у меня ещё руки и не дошли до замены рейки.
Застопорилось всё на определении количества зубчиков на моём кардане. Отсюда и вопрос
Сейчас у меня на пассате стоит кардан. На нём, на той части, которая крепится к рейке, выбито -191419955D
В инете нашёл, что это мелкий шлиц на гидрорейку.
Всё верно. Ведь у меня гидро и стоит.
На новой рейке у меня 40 зубчиков. А сколько на моём кардане я не понял. Может их там 36?
Что скажете?
И если точно узнать, то это надо снять сам кардан.
А вот как его снять я пока инфы не нашёл.

Источники: http://forward-rail.ru/remont-reek/volkswagen, http://www.texcentre.ru/volkswagen-repair-prices.html, http://www.passat3.ru/rulevaya-rejka-bez-gur-folksvagen-passat-b3/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения