Ремонт рулевой рейки опель корса своими руками

Opel Corsa RuleZz.. › Бортжурнал › Рулевая рейка

Автомобиль достался мне уже с этой болячкой. Рейка не просто побрякивала, она болталась как карандаш в стакане и все это передавалось мне через руль. Поверьте, ощущение не из приятных, к тому же это передавалось по всей рулевой и создавало массу посторонних звуков.

Эта беда я так понял, касается абсолютно всех opel corsa c и является полноценной болезнью, которая может проявиться себя на любом км пробега. И однозначного решения этой проблемы для всех нет.

Вариант №1
Для человека у которого много денег и мало времени.Рейку можно просто поменять, а на что менять, решать соответственно хозяину. Это может быть восстановленная рейка с заводов Италии или полноценный новый оригинал. Брать рейку с разборов , думаю большого смысла нет, максимом это отложит проблему на неопределенный срок. Цены тут абсолютно разные, начиная от 6-8 тыс. руб. за восстановленный образец и заканчивая 20-28 за новый оригинал. *Цены взяты с форумов.

Вариант №2
Забить на это и передвигаться так, с брякающей рулевой рейкой, до продажи авто.Вариант подойдет не всем, но многие на этом останавливаются, так первый вариант им тоже не подходит по понятным причинам.

и собственно вариант №3. который выбрал и я!
На оф. форуме корсоводов , есть целая ветка посвященная этой проблеме, на много и много страниц, с кучей флуда и мусора . Но есть там несколько человек, подчеркиваю НЕСКОЛЬКО :) которую эту проблему успешно решили. Один из первых — это уважаемый форумчанен под ником Dudins, который в свое время составил подробную инструкцию с фото отчетом. И те люди, которые последовали его советам и реализовали процесс лечени и все у них хорошо как в сказке, если не считать корданички (кордан рулевого вала) ну об этом позже :) как выразился уважаемый Та еще гнида… — Та еще гнида…

Я собрал все эту в кучу и принился за реализацию. Вся проблема во втулке рулевой рейки, они спроектирована и изготовлена, изначально неверно. С после определенного времени, перестает правильно функционировать. То есть задача простая — нужно поменять втулку, всего-то делов 6)) Ааааннн…НЕТ. нет втулки в продаже, неправильно и правильной, никакой нет. То есть ее нужно сделать самому и это оказалось не так уж и трудно. На том же форуме, ребята справившиеся с этой проблемой, любезно выложили чертежи с правильными размерами.

В итоге я занялся поисками капралона (не в коем случае не второпласта) в своем городе, для этого мне потребовалось 10-15 минут. купил я этот стержень и благо у папы на заводе куча профессиональных токорей. Ну что я растягиваю, короче говоря а этой же недели у меня в руках было 3 варианта новой втулки.

Сам я не готов был реализовать данный проект самостоятельно, все таки не колодки поменять. Самое сложно как раз снятие рейки и последующее ее одевание. Нашел я мастера, частника, многие таких называют — дядя Вася . Мне с дядей ну очень повезло, по рекомендации друзей, Михаил был просто профессором по части автомобилей, вернее по их ремонту! За такие нестандартные проекты он брался с охотным желанием, не любит он ежедневную банальщину, новое ему подавай. Короче я оказался во-время :)

Тогда я за компанию поменял рулевые тяги и стойки ст.
И настало то счастливое время…

Нет, не поверите, после ремонта рулевой, выяснилось, что за одно с ней, разбился карданчик, который соединяет рейку с рулевой колонкой.
Проблема в процессе, как только так сразу!

Цена вопроса: 5 000 ₽

Ремонт рулевой рейки Опель Корса (Opel Corsa)

Рулевая рейка Opel Corsa - ответственный автомобильный узел, который гарантирует безопасность во время движения. При ее неисправности у вас есть несколько вариантов: выполнить ремонт рулевой рейки Опель Корса своими руками, полностью заменить это устройство или обратиться за помощью к мастерам автомобильной мастерской. Да, профессионалы способны выполнить такие ремонтные работы на отлично и в срок, но если у вас имеются первичные навыки авторемонта, то вы можете обойтись своими силами.

Для производства слесарных работ вам понадобятся:

  • головки 14 и 17
  • верстак
  • тиски
  • смотровая яма или подъемник .

Ремкомплект для вашей модели Opel Corsa вы можете приобрести в магазине автомобильных комплектующих.

Извлеките рейку, почистите загрязнения, проведите осмотр ее на наличие механических проблем. Затем надо разобрать пыльники и осуществить зажим рулевой рейки за ее корпус используя тиски. Найдите усы на контршайбе и отгибайте их гаечными ключами; если не получится с первого раза, резьбу следует немножко подогреть. Затем открутите трубки от регулятора и приступайте к снятию корпуса рейки. Предварительно необходимо нанести метку, что будет соотносить сошку руля с рисками на корпусе регулятора и чехле. Данные о замерах необходимо записать, иначе могут возникнуть сложности со сборкой узла. Регулировочные шайбы делаются из тонкого металла, потому с этой деталью необходимо обращаться осторожно. Если в соединении вы обнаруживаете крен, то его нужно убрать с помощью высверливания во избежание срывания резьбы в дальнейшем. Рулевую рейку выбивать следует несильными постукиваниями киянки. Потом осторожно вытолкните внутренний сальник с уплотнительным кольцом со стороны регулятора, используя для этого длинный предмет с обмоткой из изоляционной ленты. Новый внутренний сальник осторожно запрессуйте во внутренний диаметр при помощи рейки. По черточкам, что вы наносили во время снятия, выведите корпус регулятора и выставляйте вылет рейки.

Полюбуйтесь на выполненную работу: на самом деле, произвести ремонт рулевой рейки Опель Корса вовсе не сложно, если имеется соответствующий навык. Однако если вы молодой водитель и пока не имеете и начальных навыков автомеханика, тогда вам, безусловно, стоит обратиться к профессионалам, которые сделают это оперативно и качественно.

Продажа рулевой рейки Opel Corsa

Эксплуатация Opel Astra H 2004-2010 г.в. Неисправности и болячки.

Немецкий хэтчбек Опель Астра третьего поколения с индексом H ( Аш ) выпускался в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 вплоть до 2010 года в пяти и трёхдверном (GTC) вариантах. На его базе выпускались так же эффектный кабриолет Twin Top и универсал Caravan (Sport Tourer). Также большим спросом пользуеться заряженная версия ОРС. Достоинствами немецкого Opel Astra Н являются плавный ход, большой клиренс, хорошая управляемость и высокий уровень безопасности.

О преимуществах и плюсах Astra H

Конструкция Опель Астры довольно проста, поэтому техническое обслуживание и вообще эксплуатация этого автомобиля не будут обременительны. Не понадобится даже оформлять каско, потому что угонщиков он абсолютно не интересует. Хочется отметить качественную и аккуратную сборку, а так же высокую практичность и рентабельность, выгодно продать исправный автомобиль Астра Аш не составит труда .

Оснащение Астры довольно богатое, встречается даже система распознавания дорожных знаков, разметки и дистанции (Eye), а так же адаптивные биксеноновые фары (AFL+). Но вместе с тем Opel Astra Н не является образцом высокой надёжности и устойчивости. В поворотах на мокром асфальте автомобиль скользит передком, да и поворачиваемость у него не идеальная. Обзорность достаточно хорошая, но ухудшают широкая, сильно наклонённая передняя стойка крыши и массивное зеркало заднего вида. Запчасти для Опель Астра Аш недорогие - это главная отличительная особенность этой модели от его собратьев по классу. Трансформируемый салон довольно просторный, удобный и комфортный, материалы отделки добротные и долговечные, радует мощная климатическая установка.

Основные болячки и недостатки Opel Astra H

Недостатками являются слабая система отопления, тесный педальный узел и отсутствие подлокотника. Я бы ещё назвал малый вылет задних подголовников, что снижает уровень безопасности задних пассажиров при ударе сзади.

В рулевом управлении не отличается долговечностью рулевая рейка через 80.000 км. потребуется ремонт рулевой.

Двигатель Астры

Самый распространённый дизельный двигатель. устанавливаемый на Opel Astra Н – мощный и экономичный 1.7CDTi (110 л.с.) ecoFLEX, потребляющий не более 4,5л топлива на 100 км. Основным его недостатком является большой расход моторного масла, при длительной езде на повышенных оборотах он может потреблять до 0.8л на 1000 км пробега. При плановом ТО каждые 15 тыс. км его от замены до замены не хватает, поэтому перед поездкой в дальнюю дорогу не забудьте бросить в багажник дополнительную канистру с маслом. Ремень ГРМ выдерживает 80-90 тыс. км пробега и меняется вместе с помпой, которая приводится этим же ремнём и редко отрабатывает больше 100 тыс. км. Натяжные ролики можно менять через одну замену ремня ГРМ. но делать это нужно обязательно независимо от их состояния, иначе обрыв ремня и дальнейший дорогостоящий ремонт гарантированы. И ещё один нюанс двигателя – задние опоры, которые оказались недолговечными.

Неисправности электрооборудования Opel Astra H

В электрооборудовании огорчает слишком мелкая оцифровка шкал, большое скопление непрактичных кнопок и переключателей на панели приборов и неудобное расположение регуляторов климат-контроля. Отсутствие индикатора температуры охлаждающей жидкости можно отнести к недостаткам скорее всего двигателя, чем электрики Опель. Неприятности ожидаются от электронных модулей зажигания, оказавшихся недолговечными, а так же блока управления дроссельной заслонкой, не отличающегося высокой надёжностью. Ну а если при покупке навороченной Opel Astra Н продавец попытается оправдать высокую цену наличием системы слежения за разметкой, то знайте, что она в наших условиях неэффективна.

Шумоизоляция и проблемы по кузову Opel Astra H

Кузов отличается хорошей шумоизоляцией, а универсал кроме этого большими проёмами задних дверей и вместительным багажником, чего не скажешь о хэтчбеке, в который забираться на заднее сиденье не совсем удобно из-за узких дверных проёмов. Но главным недостатком кузова считается слабая коррозионная стойкость и дорогие кузовные детали. На капоте, крыльях и дверях от ржавчины вздувается краска. Затягивать устранение не стоит, чем дальше – тем дороже.

Надежность и недостатки механической трансмиссии, АКПП и робота Easytronic Astra H

К механической трансмиссии претензий нет, если не учитывать длинные передаточные числа коробки передач. Ремонт механической коробки Астры обходиться недорого. А вот автоматической КПП лучше не связываться в связи с наличием в ней конструктивных недоработок, из-за которых коробка-автомат тормозит и не отличается надёжностью. Конструкторы почему-то совместили масляный радиатор АКПП с радиатором двигателя и при неисправности последнего антифриз попадает в масло АКПП с вытекающими отсюда последствиями. Ремонт возможен не всегда, иногда помогает только замена коробки. На Astra Н устанавливались ещё роботизированные КПП Easytronic, у которых случаются сбои. В таких случаях спасает перепрограммирование.

Неисправности подвески, тормозной и ходовой системы Опель Астры 2004-2010 г.в.

Подвеска довольно мягкая благодаря адаптивным амортизаторам FlexRide, которые к 100 тыс. км могут дать течь, и долговечная, за исключением стоек и втулок стабилизаторов. Только на версии GTC мягкой подвеску не назовёшь.

Тормоза эффективные, если менять тормозную жидкость каждые 15 тыс. км. Проблему могут создать только датчики ABS. которые установлены в ступицах и от дорожной соли выходят из строя, а замена их зачастую возможна только в сборе со ступицей. К ходовой претензий нет, ступичные подшипники без проблем выдерживают 100 тыс. км пробега.

Скачать руководство по эксплуатации и ремонту Opel Astra H своими руками

Для расширения знаний по эксплуатации автомобиля, предлагаем Вам скачать книгу по самостоятельному ремонту и техническому обслуживанию Opel Astra H и Opel Zafira B (20 Mb).

Автор: Пузик Вячеслав, специально для техцентра АвтоСервисТим

Источники: http://www.drive2.ru/l/4899916394579244077/, http://samara.gidro-partner.ru/remont-rulevoj-rejki-opel-corsa.html, http://autosteam.ru/obzory-avtomobilej/255-ekspluatatsiya-opel-astra-h-neispravnosti-i-bolyachki

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения