Ремонт рулевой рейки ниссан тиида руками

Ремонт рулевой рейки Ниссан Тиида (Nissan Tiida)

Стук и другие весьма странные звуки, которые вдруг начал издавать ваш Ниссан Тиида - это совсем не повод для паники. Видимо, причина этого - неисправность рулевой рейки. Распределение усилий руки водителя на колеса - вот ее функциональная особенность, она - невероятно серьезный элемент работы автомашины.

Именно из-за такой ее серьезности все неполадки рулевой рейки должны исправляться только высококвалифицированными специалистами, если:

  • В рейке протекает рабочее масло. Такое может появиться как следствие изношенности штока или сальников детали.
  • Образуется излишне вольный ход в рейке. К этой проблеме приводит неисправность рабочей пары или крестовины.
  • Стук в рейке обнаруживается обычно самостоятельно автовладельцем - он отлично слышен и сопровождается сильной отдачей колеса руля.

При возникновении всех этих поломок не пробуйте исправить их своими силами. Даже опытный водитель допускает при работе неточности, исправить их будет очень трудно и дорого. А что можно сказать об автовладельце с невысокой технической квалификацией?

Смена либо ремонт рулевой рейки Nissan Tiida должны проводиться только квалифицированными специалистами. Мы - узкоспециализированный техцентр, который работает лишь с рулевыми рейками.

Как раз работой исключительно с одним видом деталей для автомобилей мы выгодно отличаемся от компаний-конкурентов, потому что мы знаем про рейку руля всё. Кроме того, предлагаем продажу реек руля от европейских производителей в широком ассортименте. Грамотая замена запчастей и ремонт выполняется мастерами с большим опытом работы. Ищете, где сделать ремонт рулевой рейки Ниссан Тиида? У нас! Кроме этого, мы подберем узел на вашу машину для замены. Ремонт, продажи рулевых реек, консультации. Предоставляем весь спектр услуг.

Продажа рулевой рейки Nissan Tiida

без гидроусилителя / 48001-9U100

Выбор техцентра

продажа рулевых реек

  • Адекватные расценки
  • Гарантия на все виды работ
  • Продажа, ремонт, снятие и установка в одном месте
  • Большой обменный фонд, а также продажа новых рулевых реек

Рулевые рейки: от 4500 р.

сотрудничество

Для автосервисов - примем агрегаты для ремонта, рассмотрим любые варианты сотрудничества

  • Гибкие цены
  • Персональный менеджер
  • Техническая поддержка

Nissan Wingroad Rider AUTECH › Logbook › Ремонт рулевой рейки nissan Wingroad Y12, Tiida, Note. Часть 2. Разборка и сборка.

Что бы открутить рулевые тяги надо с пыльников снять хомуты и оттянуть их в сторону, ключем на 30 откручиваем тяги. Прежде чем разобрать рейку на составляющие, решил узнать затяжку сухаря. На гайке, контр гайке и корпусе рейки сделал насечку. Открутил контргайку и гайку надо было закрутить до упора по часовой стрелке, для этого нужен шестигранник на 19, т.к. у меня его нет его заменил болт с двумя гайками под ключ на 19. Гайка повернулась до упора на 90, дальше не хватило сил. Теперь разбираем рейку, полностью выкручиваем гайку и достаем пружинку, сухарь не достать пока полностью не разберешь рейку. С вала который идет в рулевую убираем пыльники, резиновый убирается руками, пластиковый нужно поддеть плоской отверткой. Дальше мы видим пыльник на снятие которого у меня ушло пол часа, внутри металлический и сидит оочень плотно. Удалив его более лименее аккуратно убираем стопорное колечко и достаем червяк с подшипников, выходит оочень туго. Обхватив вал червяка газовым ключем и постукивал по нему аккуратно молоточком, постепенно он вышел. Теперь можно легко достать сам вал рейки. Что бы достать сухарь надо его вдавить дальше и с торца его подтолкнуть обратно, так расшевелив его он выйдет. С левой стороны рейки стоит пластиковая втулка, что бы достать ее мне понадобилось 3 плоских отверточки. Все детали и корпус рейки были тщательно протерты и промыты от старой смазки. Была заказана новая втулка 48128-ED00A за 254 руб. и куплена смазка Mobil Mobilgrease XHP 222 за 400р. Новая втулка вставляется без проблем, достаточно ее просто пропихнуть. Все обильно смазал и начал собирать в обратном порядке. Что бы отрегулировать затяжку гайки, я закрутил ее до упора и повернул назад на 90 градусов, она четко вернулась на свое старое место, совпали все насечки. Теоретически пружинка с годами немного ослабла + небольшая выработка и по этому решил гайку затянуть на 15 градусов. В старой втулке сам вал не брякал, выработка была минимальна. Причина стука был сухарь который с гадами просто залип в одном положение. Подведу итоги, оочнь понравилась как конструктивно устроена рейка, сухарь имеет уплотнительные резинки что исключает стук самого сухаря, пластиковая втулка грамотно сделана, у нее большая площадь сопряжения, есть поры для смазки и при пробеге 150 тыс она была в очень хорошем состояние. Ехав с гаража по разбитой дороги наслаждался тишиной))) получился очень бюджетный ремонт, 654 рубля за детали +вечером поеду на развал схождение. Времени на снятие ушло 30 минут (дольше домкратил и колеса сн

имал), 15 мин на сборку, 1,5 часа чистил и смазывал.

Отзыв Nissan Tiida 1.6 (2008 г.)

  • 17 ноября 2008 пробег 16500 км

    Часть 2. Nissan Tiida 1.6. Продолжение.

    Как говориться, по просьбе трудящихся продолжаю своё повествование об используемом мною авто.

    И как самое страшное: в лучшую сторону ничего не поменялось!

    1. Заскрипело всё и вся в салоне (в Мексике видимо собираются так же, как и в Китае).

    2. Забрякало что-то за щитком приборов. По моей логике это должен брякать блок обходчика иммобилайзера. При обращению к дилеру (пишу слово дилер имея ввиду тех ребят, которые сидят в сервисном центре и при каждом обращении к ним говорят, что диагностика ничего не выявила). Смех да и только. Так вот электрик этого продвинутого центра сказал, что, если он туда еще раз полезет, то после его сборки все заскрепит еще сильнее. Хотелось сказать пару слов и этому электрику по поводу его установки, и клиентской службе, которая всегда с натянутой улыбкой говорит о том, что вы, мол, еще покатайтесь, а если что — приезжайте к нам еще раз, и мы вам все исправим. Да, предпочел промолчать, ведь когда делается с неохотой, как это бы делал электрик, он мог и действительно там таких косяков напороть.

    3. КПП как шуршала, так шуршит при выключенном сцеплении. Приехал по приглашениюгарантийщика на снятие и деффиктовку КПП, отдал машину как положено. А мне позвонили через 2 часа и говорят, что все готово. Я глаза от удивления шире обычного открыл. Приехал, а мне говорят, что провели диагностику не снимая её. Я долго пытался у сервисменов узнать, как это им удалось (не снимая МКПП), на что мне в итоге открыли тайну: Мы послушали, как работает КПП у нашей Тииды. Шум один в один . А теперь вопрос уважаемые знатоки: как АКПП может шуметь так же, как и МКПП? Ну прям слов нет никаких. Радует то, что шум со временем не усиливается (пока). А вообще, есть такая информация, что это шумят пластмассовые подшипники первичного вала. А еще, что эту коробку разработали французы. Честно говоря, эта информация никакой радости мне не принесла.

    4. Застучала рулевая рейка, причем очень интересно: стучит только тогда, когда поворачиваешь направо и проезжаешь небольшие неровности. Обратился к гарантийщикам при похождении ТО, посадили мне для пущей уверенности Мастера по дорожным испытаниям (неправда ли гордо звучит), и мы поехали. Сначала за рулем сидел он и, как водится, ничего не услышал, т.к. ехал даже по щебенке с такой ювелирной точностью, что все более-менее серьезные неровности оставались в стороне. В итоге, после остановки, он вынес вердикт, что ничего не услышал. А как он мог что-то слышать при такой езде. Но тут за руль сел я И, как нестранно, он всё услышал: и стук, и скрипы. Причем я ехал по той же дороге и с такой же скоростью. Просто я знаю, при каком положении руля стучала рейка! И это его убедило. Приехали на станцию, там провели какую-то непонятную для меня диагностику и вынесли вердикт — все ОК. Все люфты в порядке. Вывод: что сервиса нет, то и гарантия отсутствует у Ниссана!

    А насчет того, что я хвалю корейцев — Элантра у меня на глазах, изредка сам на ней катаюсь. Никаких косяков, кроме плохой шумки, я не наблюдаю. Хотя пробег у обеих машин одинаковый. Вот такие дела!

    Посмотрим, что будет дальше .

    Совет автора покупателям Nissan Tiida 1.6 2008 г

  • Источники: http://tver.gidro-partner.ru/remont-rulevoj-rejki-nissan-tiida.html, http://www.drive2.com/l/7659895/, http://avtomarket.ru/opinions/Nissan/Tiida/14810/

    Комментариев пока нет!

    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр внизу: код подтверждения