Ремонт рулевой рейки мерседес своими руками

Рулевая рейка Мерседес Спринтер, несмотря на всю её надёжность, тоже когда-нибудь выходит из строя. Ремонтировать самостоятельно можно, но нежелательно. Если вы не профи по авторемонту, то нет гарантии, что установите вы её правильно. Профессиональный мастер сделает всё быстро и качественно. К тому же вы получите гарантию, которой в случае самостоятельного ремонта у вас не будет. Надо учитывать ещё один важный момент: Мерседес Спринтер имеет большие габариты и не во всякую ремонтную мастерскую пройдёт. У нас есть все условия для ремонта вашего Спринтера, поскольку мы занимаемся ремонтом реек давно и профессионально.

Рулевая рейка — это ключевая деталь автомобиля. Если разладится её работа, автомобиль перестанет подчиняться поворотам рулевого колеса. К чему это может привести на дороге — об этом лучше даже не думать. Надо сразу идти к хорошему мастеру, который вернёт вашему автомобилю управляемость. В нашем центре по ремонту рулевых реек ремонт выполняют квалифицированные мастера с большим опытом. В ремонте используются только качественные запчасти от производителей из Германии и Италии.

Признаки неисправности рулевой рейки Мерседес

Если слышен стук в передней подвеске, люфт в рулевой колонке, видны следы масла под передней осью, если поворачивать руль стало сложно и почти безнадёжно, то с большой вероятностью можно говорить о неисправности рулевой рейки или гур. Желательно не доводить до последнего и при первых проявлениях указанных выше признаков обратиться в наш техцентр. Мы проведём бесплатную диагностику, выявим и устраним причину неполадок. Помните, чем дольше вы будете оттягивать ремонт, тем печальнее могут оказаться последствия на дороге и тем дороже вам обойдётся ремонт в будущем.

В комплекс выполняемых нами работ входят диагностика, разборка агрегата, очистка и замена изношенных деталей, таких как сальники, уплотнители, подшипники и сухарь-втулка. Затем производится сборка и регулировка рулевой рейки. Заменяется масло. После всех проведённых работ рейка устанавливается на своё обычное место. Теперь ваш любимый автомобиль готов к поездке.

Подведём итоги

  1. Чем дольше вы откладываете ремонт, тем дороже он вам обойдётся в будущем.
  2. Не каждая автомастерская берётся за ремонт Mercedes Sprinter, поскольку модель просто не входит в мастерскую по габаритам. У нас для ремонта рулевой рейки Мерседес Спринтер есть все условия.
  3. Запчасти от производителя из Италии позволяют устанавливать низкие цены. К нам обращаются даже дилеры. Это означает, что, выполняя ремонт у нас, вы минуете посредников.

Если есть какие-нибудь сомнения и вопросы, звоните нам по телефону, и вы получите бесплатную консультацию у наших менеджеров.

Основные неисправности рулевой рейки Мерседес Спринтер

Присоединяйтесь и будьте в курсе всех событий, участвуйте в акциях и выигрывайте скидки на ремонт!
Каждому вступившему скидка на ремонт! data-orientation= fixed-left data-text-color= #000000 data-share-shape= round-rectangle data-sn-ids= vk.ok.gp.fb.tw. data-share-size= 30 data-background-color= #ffffff data-preview-mobile= false data-mobile-sn-ids= fb.vk.tw.wh.ok.gp. data-pid= 1303754 data-counter-background-alpha= 1.0 data-follow-title= Присоединяйтесь к нам в соц. сетях! data-following-enable= true data-exclude-show-more= true data-selection-enable= true class= uptolike-buttons

Телефоны 8 (812) 978 07 07
8 (812) 777 36 88 Адрес Богатырский проспект, 7

Режим работы с 10 до 21 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Статьи о ремонте Мерседес-Бенц

Ремонт рулевой рейки Мерседес

Рулевая рейка – это основная часть гидроусилителя руля. По сути, самая главная его часть. Российские автовладельцы часто жалуются на то, что им часто приходится делать ремонт рулевых реек, чаще, чем коллегам, даже если это ремонт рулевых реек Мерседес. Почему это происходит?

Как ни странно, производители тут ни при чем: закусывание руля, погнутость рулевой рейки, шум редуктора – это причины неправильной эксплуатации Мерседеса, да и любой другой машины с гидроусилителем. К примеру, в Санкт-Петербурге характерная проблема – расшатывание рулевой рейки вследствие езды по трамвайным путям. Появляется течь, редуктор начинает заедать, появляется тот самый характерный стук из-за критического износа деталей. Заезд на поребрик – гнутая рейка, практически с гарантией. Любите удерживать руль в крайнем положении более пяти секунд на полных оборотах – сильно повысится износ, не удивляйтесь скорому визиту в автосервис: ремонт рулевых реек Мерседес только ленивый эксперт не предскажет. Кстати, такое экстремальное поведение приведет еще и к износу насоса гидроусилителя руля, загрязнению системы, перегреву масла и – самое неприятное – пробою уплотнителей рулевой рейки и износу подшипника вертикального штока, в просторечии - втулки.

Чтобы раньше времени не прибегать к ремонту рулевых реек Мерседес. мы рекомендуем чаще осматривать ГУР: не поменяло ли цвет масло? Нет ли посторонних примесей? Не слышен ли стук и визг? И, конечно, бережнее относиться к машине – все-таки не Панцер Тигр VI, пусть и тоже немецкого производства. Опять же – помните о «родном» низком клиренсе: если Вы еще не подняли машину повыше, тем более следует задуматься о сохранности рулевых реек. И да - постарайтесь не оставлять машину с вывороченными колесами на морозе. Во избежание все той же беды.

Самое критическое состояние ГУР с неисправными рейками переживает, когда происходит езда по дороге с мелкими неровностями: руль трясется как в припадке, стараясь вырваться из рук, машину лихорадит. На ровной дороге и ухабах – все нормально. Менее страшные приметы грядущего ремонта рулевых реек Мерседес – пятна трансмиссионной жидкости под машиной и все тот же надоедливый стук. При этом напомним, что новая рулевая рейка Мерседес стоит весьма прилично, а прожить может – до первого бордюрного камня. Вывод один – ремонтировать!

Успейте с ремонтов вовремя, ведь, возможно, у Вас всего-навсего стучит подшипник, который можно подтянуть, что занимает максимум полчаса. В противном случае придется ремонтировать узел полностью, что на некоторых моделях очень трудно сделать без разрушения корпуса рулевого управления. Диагностику реек рекомендуется заказывать не реже, чем через каждые 150-200 километров пробега, а с нашими дорогами – и чаще. Так что до ремонта рулевых реек Мерседес можно и не доводить – достаточно вовремя отследить первые признаки неполадок. Но уж если пришлось – то выбирайте специализированный автосервис, чтобы не пришлось повторять операцию через считанные недели.

Варианты оплаты: наличный и
безналичный расчет, оплата
банковскими картами

Наш адрес: г.Санкт-Петербург, Богатырский проспект, 7
email: Mercedes-Benz-service@mail.ru
Copyright Mercedes-Benz Service
2012-2015

Mercedes-Benz Sprinter › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки Спринтер

Но вот и пришла пора ремонта рулевой рейки. так как она уже текла и что больше всего бесило сильно люфтила. Ну надо значит делаем.
Как снимать описывать не буду думаю если человек сам не поймёт как снять то и разбирать ему не стоит.
Сняли почистили приступаем к разборке.

вынимаем стопор.(проволока вставлена через прорезь с стороны правого колеса)


Тут вроде всё ясно подковыриваем с одного конца в прорези проволоку и вытаскиваем её плоскогубцами из корпуса

вынимаем втулку которую держал стопор


Она легко выходит из корпуса. Дальше я решил отвернуть прижимной винт

Выворачиваем прижимной винт. Я выворачивал ключом на 6 и молотком.


Под ним обнаружился колхоз (как и ожидалось старый хозяин перед продажей бил кулаком в грудь что рейка отремонтирована) под пружину были подложены 2 шайбочки.

Под винтом пружина и упор


Вот всё что находится под прижимным винтом (шайб там быть не должно)

Винт прижимной. Пружина. 2 шайбы (подложены не добросовестными ремонтниками). Прижимная втулка. и под ней пластиковая вставка


Снимаем трубки и я так понимаю между штуцером и наконечником стояли пластиковые колечки. Но они от чрезмерного усилия испорчены безвозвратно.

Отвернул трубки и вот остатки чего то наверное были уплотнители такие на одном штуцере он сохранился.


Ну это действие по желанию. Далее нужно было достать втулку из корпуса я решил её выдавить воздухом вставил шланг от насоса вместо трубки накачал давление и втулка выстрелила из корпуса.

Глушим отверстия что бы не попал мусор

Уплотнительная часть и втулка


На наружной стороне втулки есть проточка в ней установлено резиновое уплотнительное кольцо и пластиковое колечко.

сальник во втулке. (виновник сего ремонта)


Внутри втулки стоит сальник пластиковая втулка и пластиковое колечко.

металлическая втулка внутри пластиковая. Пластиковое колечко. Сальник.


Снимаем пластиковую втулку


А вот шток меня расстроил на нём явно видны следы коррозии будем пробовать полировать.

А вот и сам шток((( скажем так состояние оставляет желать лучшего. Но пока менять не будем.


И тут ступор) А что дальше? как разобрать дальше? Устройство понимаю а как разобрать что то мне ни как не доходит. В принципе это гидроцилиндр у которого шток с двух сторон. Но как отделить этот цилиндр от основной части?

а вот что это? Это кернение если я правильно понял.


Мне так кажется что нужно высверливать эти закернённые точки и тогда все разберется дальше. Если я не ошибаюсь то как это будет собрать обратно?

Ну и я с автоматом)))))

Добавлено. Ни чего сверлить не нужно)))) вроде как уже разобрался как разбирать дальше так что завтра добавлю вторую часть разборки и возможно часть сборки.

спасибо друг!я уже поехал к мастерам они мне за 30ку в пресовали сальники которые текли, сейчас вал на шлифовке и собирать буду!вообщем нет не обходимости еще раз благодарю!
Да и может каму будет интересно--ребятки при снятии дальнего сальника(где ходит вал)в корпусе рул.рейки саму рейку разбирать не стоит (по мнению мастеров) у них есть специальная приспасоба, в течении 1й минуты он достал сальник и забил обратно новый!так что не мучайте не себя не железо!всем ровных дорог!

Источники: http://www.texcentre.ru/mercedes-sprinter-steering-rack-repair.html, http://mercedes-benz.org.ru/articles/remont-rulevykh-reek-novaya-zhizn-gur.html, http://www.drive2.ru/l/3451419/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения