Ремонт рулевой рейки лансер 9 своими руками

Популярный седан Митсубиси Лансер (Mitsubishi Lancer) выпускается с 1973 года. Автомобиль хорошо известен водителям в России. Рулевое управление удобное. Если всё происходит легко и быстро, значит, механизм работает нормально, и так оно и должно быть. Если автомобиль стал менее послушен движениям рулевого колеса, — значит, нарушена работа рулевой рейки и гур. Повреждения могут касаться одной или нескольких частей рулевой рейки, у которой есть немало слабых мест — повреждение стойки, шестерёнок, валов и шпинделей. Если проблема запущена, то вполне возможно, что придётся заменить рулевую рейку полностью. Вот почему мы всегда рекомендуем не откладывать и при первых признаках поломки сразу же обращаться в техцентр. Тогда и ремонт обойдётся дешевле.

В автомобильном техцентре Медея быстро устранят проблему, и ваш автомобиль побежит, как новенький. Все запчасти мы получаем напрямую от производителей, что даёт нам возможность держать низкие цены на ремонт. Опытные мастера выполнят ремонт или замену быстро и качественно, с расширенной гарантией на 8 месяцев.

Если есть какие-нибудь сомнения и вопросы, звоните нам по телефону, и вы получите бесплатную консультацию у наших менеджеров.

Основные неисправности рулевой рейки Митсубиси Лансер

Стук из-под передней подвески, проявляется при повороте руля

Разбиты втулки червячной пары

Замена втулок и червячной пары

Течь, отсутствие жидкости в бачке

Повреждение сальников, коррозия

Замена сальников и других деталей

Выработка зубьев червячной пары, штока распределителя

Замена червячной пары, ремонт штока

Выработка зубьев червячной пары

Замена червячной пары

Тугое управление рулем

Коррозия рулевой рейки

Полная разборка рулевой рейки, очистка от коррозии, ремонт штока

Контактная информация

Контакты
Телефон в Москве: +7 (499) 390 68 01
Эл. почта: info@texcentre.ru

Copyright 2016 Ремонт рулевой рейки | авто-техцентр Медея

Пробег автомобиля Mitsubishi Lancer IX приблизился к пробегу 90 тысяч километров, поэтому в ходе осмотра передней подвески были приговорены под замену рулевые тяги, стойки стабилазатора и сайлентблоки рычагов.

Чтобы не мучиться с выпрессовкой и запрессовкой сайлентблоков, было принято решение купить неоригинальные рычаги. Также были приобретены рулевые тяги с наконечниками фирмы 555, хорошо зарекомендовавшей себя.

Приступим к замене рулевых тяг и рычагов

2. Потом откручиваем стойку стабилизатора и три болта крепления рычага. Крепление шаровой сделано в виде зажима, его необходимо раскрутить и вытащить болт, иначе палец шаровой не вылезет. В нашем случае стойка стабилизатора открутилась так:

3. С шаровой проблем не было, после нескольких постукиваний молоточком палец вышел легко. Потом освободив рычаг вытаскиваем его (это не сложно, порядок снятия виден на месте и трудностей не вызывает). Открывается такая картина:

6. Далее расслабляем оба хомута, смещаем их в стороны от пыльника и стягиваем сам пыльник с корпуса рейки, сдвигаем его в сторону колеса.

8. Далее откручиваем гайку крепления рулевого наконечника и расслабляем место скручивания наконечника с тягой (если на новых тягах не будет контровочной гайки (а её точно не будет), то придется снимать со старой).

10. ПРИМЕЧАНИЕ: если стойка стабилизатора не снимается и её нужно отпиливать, то сделайте это до снятия рулевой тяги! Иначе грязь будет лететь на зеркало вала рейки. В нашем случае пришлось тщательно закрывать тряпочками.

11. Ну вот, все готово для установки новых тяг. На новые тяги одевается пыльник с малым хомутом, потом накручиваются наконечники. Разжимаем большой хомут и ставим его на рейку (можно использовать старый хомут т.к. он ещё вполне годен), главное не забыть про хомут, а то придется снимать тягу.

12. Далее прикручиваем тягу к рейке, не забыв про стопорную шайбу. Закрутили гайку, загнули края стопорной шайбы и закрепляем наконечник в ступице. После этого одевается пыльник и зажимаются хомуты.

14. Стойки стабилизатора ставятся легко если машина находится в горизонтальном положении. Для этого не одевая колесо подставляем под шаровую опору рычага подставку и опускаем домкрат до требуемой высоты, после чего собираем стойки стабов. Степень затяжки определяется высотой торчащего из гайки края болта (сколько миллиметров должно быть не помню, посмотрите в книге). Вот собственно и все!

От себя совет. На все резьбовые соединения наносим молибденовую смазку, это позволит избежать применения болгарки при следующей замене.

В отчете использовались материалы автора Паша (p-tone) , за что ему большое спасибо!

Комментарии (44)

Ремонт рулевой рейки Мицубиси Лансер (Mitsubishi Lancer)

Рейка руля исполняет ответственную задачу распределения усилий рулевого механизма на колеса и тем самым оказывает воздействие на управляемость автомашины. Но часто этот элемент доставляет автовладельцам хлопот - в нем появляются течь, шум, слишком свободный ход, тугое кручение руля. В нашей компании вы сможете заказать ремонт рулевой рейки Мицубиси Лансер. При этом, в зависимости от неисправности, рейку возможно сменить на новую или восстановленную, а возможно отремонтировать. Наша компания имеет профессиональное оборудование для ремонта рейки и ее точной диагностики, качественный инструмент и квалифицированный персонал. Мы отличается внедренной в нашей компании системой многоступенчатого контроля качества работы на каждом этапе. Кроме того, нами предлагается продажа рулевых реек Мицубиси Лансер - новых, бывших в употреблении восстановленных и под заказ.

Только лишь самые высококвалифицированные сотрудники будут работать с вашей машиной, это - гарантия высокого качества произведенного ремонта. Гарантийный срок на запчасти и работы по их установке - шесть месяцев, вы имеете право на бесплатную корректировку всяких неисправностей. Правда, при единственном условии - если вы выполняли все обязательства по гарантии.

Ремонт рулевой рейки Mitsubishi Lancer нашми мастерами - это обязательно высокое качество, оперативность, широкий ассортимент запчастей на нашем складе. Ремонт своими руками при недостатке опыта, обращение в непрофессиональный автомобильный сервис - все это возможность бесповоротного выхода детали из строя и появления опасной ситуации на дороге. Поручайте свое автотранспортное средство только лишь квалифицированным мастерам.

Продажа рулевой рейки Mitsubishi Lancer

с гидроусилителем / 4410A351; 4410A319; MR491876

Mitsubishi Lancer X

без гидроусилителя / 4410A022

Источники: http://www.texcentre.ru/mitsubishi-lancer-steering-rack-repair.html, http://lancer-faq.ru/car/mitsubishi-lancer-ix/zamena-rulevyh-tyag-i-rychagov-perednej-podveski.html, http://kazan.gidro-partner.ru/remont-rulevoj-rejki-mitsubishi-lancer.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения