Ремонт рулевой рейки киа соренто руками

Ремонт рулевой рейки Киа Соренто (Kia Sorento)

Рулевая рейка Kia Sorento - серьезный автомобильный механизм, который обеспечивает безопасность во время движения. Если у вас нет навыков ремонта рулевой рейки Киа Соренто, тогда есть смысл просто заменить это устройство. Однако, если вы верите в собственные силы, попробуйте сделать ремонт своими руками, не обращаясь к услугам профессионалов мастерской.

Начинать нужно с демонтажа рейки. Для этого необходимы:

  • головки на 17 и на 14
  • тиски
  • верстак
  • смотровая яма (в идеале - подъемник) .

Ремкомплект именно для вашей модели Киа Соренто вы можете купить в автомагазине.

Первым делом извлеките рейку, почистите ее от загрязнений, осмотрите. Потом нужно разобрать пыльники и с помощью тисков аккуратно сжать рейку за ее корпус. При помощи гаечных ключей на 14 и 17 нужно отогнуть усики контршайбы. Открутите трубку регулятора и демонтируйте рулевую рейку. Важно! До проведения демонтажа следует пометить место соответствия сошки руля с узором на регуляторе и чехле. Это следует сделать, для того, чтобы потом без сложностей устанавливать деталь. Цифры измерений нужно записать. Регулировочные шайбы сделаны из тонкой стали, поэтому с этой деталью следует обращаться аккуратно. Затем приступите к осмотру крепежа. Если заметите крен в отдельных точках, высверливайте его. Иначе впоследствии легко можно сорвать резьбу. Аккуратными постукиваниями киянки выбейте рулевую рейку. Не торопясь, аккуратно, извлеките сальник с кольцом-уплотнителем с боку регулятора, применяя для этого удлинитель с изоляционной обмоткой. Внутренний сальник лучше всего протолкнуть внутрь посредством рейки, постаравшись его не сломать. По ранее нанесенным рискам надо вывести регулятор, выставите вылет рейки соответственно ранее записанным значениям.

Ремонт рулевой рейки Киа Соренто окончен. Если вы понимаете, что не сможете справиться с такой задачей, обращайтесь в нашу компанию - мы проведем все быстро и на отлично.

Продажа рулевой рейки Kia Sorento

Ремонт рулевой рейки Киа Соренто (Kia Sorento)

Стучит рулевая рейка? Не тревожьтесь, думая, что сегодня вам придется приобретать новую подобную запчасть. Закажите ремонт рулевой рейки Киа Соренто!

Обращаться для ремонта необходимо лишь к высококвалифицированным сотрудникам, так как от этого устройства зависит безопасность движения на дороге. Лишь только специалист не станет сразу настаивать на замене рейки, а досконально разберется в причинах повреждения и возможных способах ее устранения.

Передача прилагаемых усилий от руля на колесные диски при его вращении – вот базовая функция, выполняемая рейкой. Она прикрепляется к рулевой тяге, далее к этому устройству - рулевые наконечники, они присоединяются к колесным дискам. В каждом из этих сцеплений может возникнуть странный звук. Причина этого – внезапное торможение, грубоватая езда, плохие трассы. Но даже водитель-новичок сможет определить область происхождения стука собственными силами. Цепь операций: заглушаете двигатель, ставите авто на ручной тормоз, на место водителя садится ваш помощник, а вы забираетесь под автомашину и следите за рейкой. При кручении руля придется наблюдать за рейкой и устанавить место зарождения стука на слух. Особое внимание придется уделить защитным пыльникам на предмет их повреждений или загрязнений. Ремонт рулевой рейки Kia Sorento лучше сделать в мастерской, если стучат наконечники, однако, процедура такая – недорогая. А при стуке в соединении рейки с тягой дефект можно ликвидировать своими руками, убрав предохраняющий пыльник и устранив смазочное покрытие. В случае, если неисправна втулка, ее надо будет заменить. Следующая операция – очистка пружины от песка и грязи. Возможно, ее потребуется снять и вымыть предназначенной для этого жидкостью. Пыльники необходимо заменить даже при небольших трещинках или порезах.

Продажа рулевых реек Киа Соренто – востребованная среда деловой активности нашей компании.

Продажа рулевой рейки Kia Sorento

с гидроусилителем / 57700-2P100; 57700-2P700

с гидроусилителем / 57710-3E020; 57710-3E200

Выбор техцентра

продажа рулевых реек

  • Адекватные расценки
  • Гарантия на все виды работ
  • Продажа, ремонт, снятие и установка в одном месте
  • Большой обменный фонд, а также продажа новых рулевых реек

Рулевые рейки: от 4500 р.

сотрудничество

Для автосервисов - примем агрегаты для ремонта, рассмотрим любые варианты сотрудничества

  • Гибкие цены
  • Персональный менеджер
  • Техническая поддержка

Kia Sorento | Second Hand

Изначально Kia Sorento привлекал покупателя низкой ценой и достойным оснащением. Так ли он интересен в подержанном виде? Kia Sorento неплохо продавался и на североамериканском рынке, и на исторической родине, да и в России не был провальной моделью.

Например, в 2006 году пять тысяч новых машин нашли своих покупателей. А со следующего года было открыто сборочное производство в городе Ижевске и объемы продаж пошли вверх. Sorento покупали не только потому, что он подходил под определение «много автомобиля за мало денег». На выбор влияло многое: достойное оснащение, где были и круиз-контроль, и кожаный салон, и пассивная и активная безопасность, и хорошая звукоизоляция, и мощные двигатели. Не подрастерялись ли достоинства с возрастом? В общем и целом можно сказать, что нет. Но тут надо учитывать, что модель еще довольно молода, и пробеги под и за 200#8239;тыс. км пока редкость. Да и со сбором достоверной статистики есть определенные проблемы. Ведь по истечении гарантии (100#8239;тыс.#8239;км, или 3 года) многие владельцы переходят на обслуживание в неофициальных сервисах, причем зачастую неспециализированных. Тем не менее можно сказать, что Kia Sorento в целом достаточно надежен и катастрофически «сыпаться» не склонен.

В оснащении модели возможны все традиционные составляющие комфорта. Вот только пластик под дерево как-то смотрится не очень

Начнем с экскурса в техническую часть. Kia Sorento рамный SUV с дорожным просветом в 203#8239;мм. Спереди у него независимая подвеска, сзади балка-мост. Полноприводная трансмиcсия с демультипликатором сначала предлагалась двух видов: с жестко подключаемым передним мостом (part-time 4WD) или полным приводом системы TOD – Torque On Demand (момент по требованию). Система TOD – это американская разработка компании BorgWarner, в ней с помощью электроники передний мост подключается при пробуксовке ведущих колес. Это осуществляется посредством электромагнитной муфты раздаточной коробки. После рестайлинга 2006 года остался только TOD. Тогда же изменилась линейка силовых агрегатов. Простой четырехцилиндровый бензиновый мотор 2.4#8239;л (141#8239;л. с.) был снят с производства. Турбодизель 2.5#8239;л (140#8239;л. с.) увеличил мощность до 170 л. с. Бензиновый двигатель V6 3.5#8239;л (192#8239;л. с.) был заменен на 3.3-литровый 238-сильный.

При соблюдении регламента двигатели в целом проблем не доставляют. Так, например, у бензиновых моторов в приводе ГРМ стоит ремень. Обновлять его надо строго вместе с натяжными роликами раз в 50#8239;тыс.#8239;км. Такой маленький интервал объясняется тем, что случаи обрывов ремней, приводящих к загибу клапанов и прочим «радостям», явление не редкое. На V6 эта операция стоит 14–16#8239;тыс.#8239;руб. (в зависимости от состояния гидронатяжителя). На комплекс работ уходит 9 нормочасов (по 850#8239;руб. за час), потому как приходится разбирать всю переднюю часть. Снимать радиаторы, сливать хладоген из системы кондиционирования. Кстати, когда на 3.5-литровом моторе ремень ГРМ меняют механики, незнакомые с этим агрегатом, у него откручивается шкив двигателя, и тогда внутри получается настоящая Цусима.

Самый слабый 2.4-литровый мотор ведет родословную от лицензионного агрегата Mitsubishi. В нем при замене ремня ГРМ и роликов надо не забыть про ремень привода балансирных валов. В противном случае когда-нибудь обрывки балансирного ремня попадут под основной ремень. И тогда все будет печально. Стоит данная операция включая привод балансирных валов около 12#8239;тыс. руб (с запчастями).

ВОДА – ЭТО СМЕРТЬ

Дизельные двигатели с цепным приводом ГРМ и с системой питания common rail рабочим объемом 2.5#8239;л различаются мощностью. Сначала предлагался 140-сильный турбодизель, потом 170-сильный с турбиной изменяемой геометрии. Дизели надежны при питании качественной соляркой и регулярной замене масла, что положено делать в наших условиях раз в 7500#8239;км. Кстати, масло в них по регламенту заливается специальное – Mobil Delvac. Для нормального ресурса турбины надо не забывать после нагрузки давать мотору поработать пару минут. Ну а при установке сигнализации лучше выбирать ту, где есть функция турботаймера.

Источники: http://novokuznetsk.gidro-partner.ru/remont-rulevoj-rejki-kia-sorento.html, http://arkhangelsk.gidro-partner.ru/remont-rulevoj-rejki-kia-sorento.html, http://media.club4x4.ru/548-kia-sorento-second-hand.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения