Ремонт рулевой рейки киа сид своими руками

KIA Ceed › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки KIA Ceed

Привет. Речь пойдет о ходовой части наших любимцев. Как все знают, автопроизводители в начале 2000-х начали уходить от гидравлических усилителей руля в сторону электрических, так как это дает свои преимущества, плюсов в этом много, например с помощью ЭУР в авто можно внедрить уже более сложные алгоритмы, автопарковку, более продвинутую ESP, с ЭУР на некоторых машинах можно выбирать режимы и настройки, спортивный- когда руль более жестки, комфортный- когда руль мягкий и податливый, то есть казалось бы что одни преимущества, на деле почти все так. То ли из за качества самих составных деталей, то ли из за особенности конструкции, как говорят дилеры, у многих застучали рулевые. Для KIA и многих других, рейки изготавливает сторонняя фирма TRW, быть может в этом вся проблема.
Вообщем зачем лишних предысторий, сразу к делу.
На мелких ямках что то брякает с переди, и во время верчения руля на месте из стороны имеется люфт и мелкий стучек. Проверил всю ходовку, нигде никаких люфтов, кроме самой рейки. Такой дефект очень распространен на всех новый автомобилях, включая Hyndai, Toyota и т.д. Но каснемся непосредственно нашего Сида, у которого база как у Hyndai Elantra.
Проверяем так, авто на подъемник, со стороны правого наконечника, беремся за тягу ближе к основанию и болтаем вниз вверх, если ощущается люфт, то Вы в нужной статье. Конечно чтобы убедится, желательно снять пыльник с рейки, и все наглядно увидеть.
Суть статьи пойдет о попытке убрать лишние шумы в работе подвески, а точнее замене втулки и всего сопутствующего. Ее можно выточить из капролона если есть желание, поэтому все размеры я выкладу позже.
На схеме

видно все детали, по этим номерам можете заказывать нужные вам запчасти. Втулка же сама под номером 56521B.
Вообщем порядок замены таков, постараюсь полностью описать всю суть, и если все сделаете правильно, даже не понадобится сделать сход/развал, хотя желательно, скажу сразу, поменять втулку без полного разбора рейки не получится никак, вообще. Ехала!

1) Выставляем авто под подъемник, колеса прямо, руль ровно как по трасе на прямой.
2) Лезем в салон, делаем метки ОБЯЗАТЕЛЬНО краской тонкой кистью на карданчике и самом валу.


3) Откручиваем болт карданчика полностью и вынимаем его приподнимая вверх, если не получится, ничего страшного, когда с низу начнете демонтировать балку(подрамник), все само выпадет.
4) Поднимаем авто, снимаем калеса.
5) Снимаем наконечники, бьем молотом не по открученному болту, а сбоку по месту пасадке этого болта.
6) Откручиваем балку, болты которые ближе к задней части авто откручиваем полностью, болты которые ближе к передней части авто откручиваем на половину. Балка должна немного просесть вниз под своей тяжестью, а с ней и рейка. И в этот момент как я писал ранее, если не получилось до этого вынуть вал в салоне из карданчика, то он тоже должен вылезти.
7) Откручиваем рейку от балки, четыре болта на 17.
8) Откручиваем подушку двигателя полностью, мешающая вытащить рейку.
9) Немного наклоняем заднюю часть балки (которая ближе к задней части авто), и вынимаем рейку. Старайтесь не сдвинуть шток рейки при демонтаже. Стабилизатор, снимать и откручивать не нужно.
По поводу балки, если будете откручивать как я описал, двигатель останется висеть не верхних подушках, то есть нигде, ничего подпирать не нужно, а балка будет держаться на полуоткрученных болтах которые ближе к передней части авто.
10) Зажимаем рейку в тисках, не сильно, так как она из алюминия и его сплавов.
11) Снимаем пластиковый защитный чехол (номер на схеме 56516A)
12) Делаем метки на валу и корпусе рейки или крепежной гайке, краской.
12.1) Снимаем хомут пальника, отгиваем его немного и откручиваем газовым ключом рулевую тягу от рейки. Наконечник от тяги откручивать не нужно, это и спасет нас от процедуры сход/развал. Хотя повторюсь, желательно все же его сделать, так как все ровно мы вмешивались в важные агрегаты, и установить в точности как было не возможно.
13) Откручиваем гайку (на схеме 56517A). Гайка идет с запрессованным в ней сальником.
14) Вынимаем поперечный вал ( на схеме 56510B), он выйдет в месте с шариковым подшипником.
15) Пытаемся понять, почему же нельзя было поменять эту злостную втулку без разбора, видим что нам мешает вал.
16) Вынимаем основной вал рейки ( на схеме 56531B), вытираем чистой тряпкой.
17) Вот теперь когда уже вал вытащили, можно вынимать эту втулку, или вытряхивать, смотря в каком она состоянии ( на схеме 56521B). В рейке она одна, с другой стороны вал рейки держит промежуточный вал, и метало-пластиковый упор, речь о котором пойдет позже.
16) Все вытираем, очищаем, ставим новую втулку. По поводу возможной выточки втулки из капролона. Когда вы будете вставлять новую втулку, Вы поймете, что во время установки, ее приходится немного сжимать, собственно для для этого и нужны небольшие прорези, соответственно на выточенной втулку нужно сделать подобные. А резиновые кольца нужны амортизации, а так же чтобы втулка не проворачивалась. Подобрать можно с чего угодно.
17) Далее ВАЖНАЯ деталь, упор вала рейки с пружиной ( на схеме 56524B и 57720)


Вообщем выкручиваем гайку (на схеме 56532B) полностью, выниваем пружину и сам упор, упор вынимаем на ружу, подпирая его изнутри рейки. Проверяем на износ, и ставим другой, если не все с ним в порядке. Ставится посте того, как уже вся рейка будет очищена, полностью собрана и смазана.
18) Собираем рейку в обратном порядке, как собрали, вставляем упор про который я описывал в предыдущем пункте, следом пружину, далее закручиваем гайку 56532B, на столько же оборотов сколько и выкручивали. Да, до этого нужно было их посчитать, у меня получилось 11 оборотов. Далее ВАЖНО, как немного притянули, пробуем подвигать вал рейка влево/вправо, вал должен ходит с легким усилием, ходит? еще закручиваем болт на 5-8 градуса, то есть совсем чуть чуть, и мажем снаружи герметиком, любым.
19) Ах да, СМАЗКА, использовать можно ЛИТОЛ 24, ФИОЛ, и подобные смазки, можете сильно не париться по поводу выбора, в рейке нет высоких скоростей, нет высоких температур, лучше позаботьтесь вообще о ее наличии там, и как очень важно, о герметичных пыльниках. Сам же я использовал какую то синию немецкую смазку, фото будет ниже.

Ну а теперь собственно о результатах. Здесь уже не то чтобы важно чтобы все шумы в подвеске ушли, а то, чтобы не появилось новых, так что если все сделаете правильно, результат будет, пусть даже и не совсем такой который будете ожидать, но все же результат.
Итак, пропал стук во время резких поворотах из стороны в сторону. Пропал звонкий стук на мелких неровностях, но какой то глухой стучек на обеих сторонах остался, скорее всего амортизаторы, но это уже совсем другая история. Замечу, на все у нас ушло час и 25 минут, засек специально. Работали вдвоем, Андрюше спасибо.

Kia Ceed Ремонт Рулевой Рейки

Ремонт рулевой рейки Киа Сид (Kia Ceed) | Рулевая рейка Киа Сид (Kia Ceed)

Рулевая рейка (редуктор) – один из тех узлов автомобиля Киа Сид, который необходимо ремонтировать незамедлительно, при первых же признаках неисправности. Дальнейшее вождение автомобиля с неисправной рулевой рейкой крайне небезопасно и может привести к аварии. Принцип ее работы заключается в том, что она переносит воздействие с руля непосредственно на колеса.

Как самостоятельно определить, что рулевой механизм неисправен?

  • для поворота руля приходится прилагать некоторое усилие, ощущается закусывание и затрудненное вращение рулевого колеса;
  • слышится стук в передней подвеске и наблюдается отдача в руль;
  • на рулевом колесе ощущается люфт в рулевой рейке;
  • протечки из рулевой рейки.

Если вы наблюдаете хотя бы один из этих признаков или все в совокупности, то это говорит о том, что необходим ремонт вашего Киа Сид, а, в частности, его редуктора.

Последовательность и особенности ремонта

Процедура ремонта требует проведения целого комплекса диагностических процедур на специализированном стенде, по результатам которых определяют тип неисправности и составляют список деталей, подлежащих замене.

Процесс ремонта состоит из нескольких этапов:

  • Разборка рулевой рейки. На этом этапе все ее детали тщательно промываются, с них удаляют коррозию, а затем очищенные детали проверяют на прочность и геометрию. Поломанные и изношенные детали определяются визуально.
  • Замена деталей, которые не подлежат ремонту.
  • Чистка и проверка зубчатого вала.
  • Замена пыльников, сальников, прокладок и колец. Этот базовый набор при работе с редуктором меняется в обязательном порядке, потому что сальники – одноразовая деталь, которая не подлежит повторной установке. Если попытаться установить все эти запчасти повторно, возникает существенный риск возникновения течи в уже отремонтированной рейке.
  • Повторная диагностика на стенде.

Все этапы ремонта или замены рейки, а также отдельных ее деталей необходимо проходить в одном и том же СТО. Эта операция может продолжаться как несколько часов, так и несколько дней: все зависит от степени повреждений или износа деталей.

На сегодняшний день в автосервисе восстановление и замена рулевых механизмов – едва ли не самые востребованные услуги, потому что именно они первыми принимают на себя удары от неровностей на дорогах. Быстрому износу подлежат рулевые рейки абсолютно всех моделей и марок автомобилей, и Kia Ceed не является исключением.

Если рулевая рейка не подлежит ремонту, стоит задуматься о приобретении новой рейки нужной конфигурации или отдельные детали к ней. У нас вы можете подобрать любые запчасти для автомобилей Киа, необходимые как для кузовного ремонта, так и для ремонта двигателя.

Поцарапали авто? Исправить за 499 руб. реально. Видео! Жми!

Ремонт рулевой рейки на Киа Сид

Произведем ремонт рулевой рейки. В данном случае на машине застучала рулевая рейка. В начале 2000-ых автомобильные производители начали активно внедрять электроусилители руля, и сегодня они сильно потеснили классический гидроусилитель. Зачастую гидравлический усилитель руля можно встретить на отечественных автомобилях, если вы решились на покупку нового детища нашего АвтоПрома - узнайте цену на Ладу Ларгус.

Однако, вот ведь как совпало - у многих машин тут же застучали рулевые рейки. Притом, складывается такое впечатление, что этот вирус стука подхватили все: и японцы, и французы, и корейцы, и немцы. Неудивительно, ведь виноват в этом нынешний век глобализации. Производителей, которые поставляют эту запчасть на конвейеры автозаводов немного, так что приходится работать с тем, что есть.

Стоит заглянуть в различные автомобильные форумы в интернете и сразу бросаются в глаза надписи: Стучит рулевая рейка, что делать? . Сразу скажем, что причин может быть несколько. но мы рассмотрим только одну из наиболее вероятных на примере нашего Сида. Виновницей поломки является втулка корпуса рейки: износ велик, есть люфт.

При любой неровности владелец автомобиля слышал громкий металлический звук. А причин износа втулки опять может быть несколько. Очень многие спецы грешат на материал, из которого изготовлена втулка, мол, мягкий. Достаточно несколько крупных ям и кочек, как втулка буквально сминается и слышен стук. Есть владельцы, которые утверждают, что машина начала стучать как только выехала за ворота автосалона.

Поэтому при замене втулки лучше не покупать оригинал, нужно выточить самодельную. Поможет в этом хороший токарь и крепкий материал, например, капралон. Однако, в случае с Сидом причина другая - коррозия. При каждом повороте руля он начал точить втулку, результат тут один - люфт и стук. Увы, ремонт в этом случае заключается в замене рулевой рейки в сборе. В общем, стуки этой запчасти автолюбители слушают уже много лет, а ситуация особо не меняется. А может быть у нас просто дороги плохие?

Ремонт и замена рулевой рейки Киа, Kia.

Работы выполняются в присутствии клиента. Теплое помещение, комната клиента.

Среднее время ремонта без снятия-установки - 1.5 часа.

Среднее время ремонта со снятием установкой - 4.5 часа.

Пыльники и все резинки входят в указанную стоимость.

Рулевые тяги в стоимость не входят, но есть в наличии.

В стоимость так же не входят случаи сильной коррозии внутри рейки. Стоимость испорченных деталей или их восстановления добавляется к базовой цене. Восстановление вала-рейки от сильной коррозии с одного конца стоит от 1200 рублей.

Для членов автоклубов и авторушников скидка на работы 20% при наличии наклейки или клубной карты.

Рулевые рейки, устанавливаемые на автомобили Киа, в последние годы обрели надежность характерную ранее только японским автомобилям. Однако, вместе со всем мировым автопромом компания Киа, стараясь удешевить рулевую рейку, стала устанавливать в нее пластиковые детали. К сожалению это стало сказываться на ходимости агрегата. Бич рулевых реек Киа это люфты и стуки.

Еще записи по теме

Kia Ceed Ремонт Рулевой Рейки

Ремонт рулевой рейки Киа Сид (Kia Ceed) | Рулевая рейка Киа Сид (Kia Ceed)

Рулевая рейка (редуктор) – один из тех узлов автомобиля Киа Сид, который необходимо ремонтировать незамедлительно, при первых же признаках неисправности. Дальнейшее вождение автомобиля с неисправной рулевой рейкой крайне небезопасно и может привести к аварии. Принцип ее работы заключается в том, что она переносит воздействие с руля непосредственно на колеса.

Как самостоятельно определить, что рулевой механизм неисправен?

  • для поворота руля приходится прилагать некоторое усилие, ощущается закусывание и затрудненное вращение рулевого колеса;
  • слышится стук в передней подвеске и наблюдается отдача в руль;
  • на рулевом колесе ощущается люфт в рулевой рейке;
  • протечки из рулевой рейки.

Если вы наблюдаете хотя бы один из этих признаков или все в совокупности, то это говорит о том, что необходим ремонт вашего Киа Сид, а, в частности, его редуктора.

Последовательность и особенности ремонта

Процедура ремонта требует проведения целого комплекса диагностических процедур на специализированном стенде, по результатам которых определяют тип неисправности и составляют список деталей, подлежащих замене.

Процесс ремонта состоит из нескольких этапов:

  • Разборка рулевой рейки. На этом этапе все ее детали тщательно промываются, с них удаляют коррозию, а затем очищенные детали проверяют на прочность и геометрию. Поломанные и изношенные детали определяются визуально.
  • Замена деталей, которые не подлежат ремонту.
  • Чистка и проверка зубчатого вала.
  • Замена пыльников, сальников, прокладок и колец. Этот базовый набор при работе с редуктором меняется в обязательном порядке, потому что сальники – одноразовая деталь, которая не подлежит повторной установке. Если попытаться установить все эти запчасти повторно, возникает существенный риск возникновения течи в уже отремонтированной рейке.
  • Повторная диагностика на стенде.

Все этапы ремонта или замены рейки, а также отдельных ее деталей необходимо проходить в одном и том же СТО. Эта операция может продолжаться как несколько часов, так и несколько дней: все зависит от степени повреждений или износа деталей.

На сегодняшний день в автосервисе восстановление и замена рулевых механизмов – едва ли не самые востребованные услуги, потому что именно они первыми принимают на себя удары от неровностей на дорогах. Быстрому износу подлежат рулевые рейки абсолютно всех моделей и марок автомобилей, и Kia Ceed не является исключением.

Если рулевая рейка не подлежит ремонту, стоит задуматься о приобретении новой рейки нужной конфигурации или отдельные детали к ней. У нас вы можете подобрать любые запчасти для автомобилей Киа, необходимые как для кузовного ремонта, так и для ремонта двигателя.

Поцарапали авто? Исправить за 499 руб. реально. Видео! Жми!

Ремонт рулевой рейки на Киа Сид

Произведем ремонт рулевой рейки. В данном случае на машине застучала рулевая рейка. В начале 2000-ых автомобильные производители начали активно внедрять электроусилители руля, и сегодня они сильно потеснили классический гидроусилитель. Зачастую гидравлический усилитель руля можно встретить на отечественных автомобилях, если вы решились на покупку нового детища нашего АвтоПрома - узнайте цену на Ладу Ларгус.

Однако, вот ведь как совпало - у многих машин тут же застучали рулевые рейки. Притом, складывается такое впечатление, что этот вирус стука подхватили все: и японцы, и французы, и корейцы, и немцы. Неудивительно, ведь виноват в этом нынешний век глобализации. Производителей, которые поставляют эту запчасть на конвейеры автозаводов немного, так что приходится работать с тем, что есть.

Стоит заглянуть в различные автомобильные форумы в интернете и сразу бросаются в глаза надписи: Стучит рулевая рейка, что делать? . Сразу скажем, что причин может быть несколько. но мы рассмотрим только одну из наиболее вероятных на примере нашего Сида. Виновницей поломки является втулка корпуса рейки: износ велик, есть люфт.

При любой неровности владелец автомобиля слышал громкий металлический звук. А причин износа втулки опять может быть несколько. Очень многие спецы грешат на материал, из которого изготовлена втулка, мол, мягкий. Достаточно несколько крупных ям и кочек, как втулка буквально сминается и слышен стук. Есть владельцы, которые утверждают, что машина начала стучать как только выехала за ворота автосалона.

Поэтому при замене втулки лучше не покупать оригинал, нужно выточить самодельную. Поможет в этом хороший токарь и крепкий материал, например, капралон. Однако, в случае с Сидом причина другая - коррозия. При каждом повороте руля он начал точить втулку, результат тут один - люфт и стук. Увы, ремонт в этом случае заключается в замене рулевой рейки в сборе. В общем, стуки этой запчасти автолюбители слушают уже много лет, а ситуация особо не меняется. А может быть у нас просто дороги плохие?

Ремонт и замена рулевой рейки Киа, Kia.

Работы выполняются в присутствии клиента. Теплое помещение, комната клиента.

Среднее время ремонта без снятия-установки - 1.5 часа.

Среднее время ремонта со снятием установкой - 4.5 часа.

Пыльники и все резинки входят в указанную стоимость.

Рулевые тяги в стоимость не входят, но есть в наличии.

В стоимость так же не входят случаи сильной коррозии внутри рейки. Стоимость испорченных деталей или их восстановления добавляется к базовой цене. Восстановление вала-рейки от сильной коррозии с одного конца стоит от 1200 рублей.

Для членов автоклубов и авторушников скидка на работы 20% при наличии наклейки или клубной карты.

Рулевые рейки, устанавливаемые на автомобили Киа, в последние годы обрели надежность характерную ранее только японским автомобилям. Однако, вместе со всем мировым автопромом компания Киа, стараясь удешевить рулевую рейку, стала устанавливать в нее пластиковые детали. К сожалению это стало сказываться на ходимости агрегата. Бич рулевых реек Киа это люфты и стуки.

Еще записи по теме

Источники: http://www.drive2.ru/l/6144921/, http://kia-time.ru/page/kia-ceed-remont-rulevoj-rejki

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения